banner

категории

новые продукты

последние новости

Металлический порошок, оксид и углерод нанотрубок, который высокий эффективный проводящий материал? Металлический порошок, оксид и углерод нанотрубок, который высокий эффективный проводящий материал?

Есть много неорганических нано проводящие материалы, такие как углеродные серии порошок (нано графен, углеродный нанотрубок), металл порошок (серебро порошок,Серебро Наноиры Медный порошок, медные нанопроводы, серебряное покрытие медный порошок, нике...

алюминиевый нитрид алюминия

Посмотреть :

Grid View List View
  • высокая теплопроводность керамический материал нитрид алюминия (aln)
    высокая теплопроводность керамический материал нитрид алюминия (aln)
    высокая теплопроводность керамический материал нитрид алюминия (aln) hw наноалюминий нитрид, aln, размер частиц: 40-50 нм, 100-200 нм, 300-500 нм, 1-2 мкм, 5-10 мкм. упаковка: 100 г, 500 г, 1 кг или по мере необходимости. Нитрид алюминия (aln) - единственный технический керамический материал, который обладает чрезвычайно интересным сочетанием очень высокой теплопроводности и отличных электрических изоляционных свойств. Многофункциональный порошок нитрида алюминия широко используется из-за его хороших свойств. 1. Нитрид наноалюминия имеет черты высокой чистоты, малые размеры частиц, равномерное распределение, большую удельную поверхность, высокую поверхностную активность, низкую насыпную плотность, хорошие результаты литья под давлением; 2. При использовании в производстве устройств он может снизить температуру спекания, улучшить стабильность размеров, твердость устройства и модуль упругости, высокую диэлектрическую постоянную и низкие диэлектрические потери, хорошую теплопроводность, стойкость к окислению и низкий коэффициент теплового расширения (аналогичные к кремнию). 3. для композиционных материалов совместимость с полупроводниковым кремнием хороша и совместимость с интерфейсом. он может улучшить механические и теплопроводности диэлектрических свойств композиционных материалов. основные условия теплопроводности нитрид алюминия (aln): 1. теплопроводность силикона и теплопроводность эпоксидной смолы: сверхвысокая теплопроводность нанокомпозитного силикона с хорошей теплопроводностью, электрической изоляцией, широкой рабочей температурой электроизоляции (рабочая температура -60 ℃ - 200 ℃), низкой консистенцией и хорошей сооружение возможности. продукты достигли или превысили импортную продукцию, поскольку она может заменить одни и те же импортируемые продукты и широко использоваться в теплоносителе электронных устройств, что повышает эффективность работы. таких как cpu и уплотнение радиатора, высокомощные транзисторы, тиристорные компоненты, диоды, контакт с щели подложки в теплоносителе. нано термальная паста заполняет ic или зазор между транзистором и радиатором, увеличивая площадь контакта между ними для достижения лучшего эффекта охлаждения. 2. Применение термического пластика: порошок наноалюминиевого нитрида может значительно улучшить теплопроводность пластика. эксперимент показал, что при добавлении 5% -10% к пластику он может увеличить пластическую теплопроводность от исходных значений от 0,3 до 5. Теплопроводность увеличилась в 16 раз. по сравнению с тепловыми наполнителями (оксид алюминия или оксид магния и т. д.) на текущем рынке, nano aln с низким добавлением, может улучшить механические свойства продуктов, а теплопроводность улучшается более очевидно. в настоящее время соответствующие производители приложений имеют крупномасштабные закупки порошка наноалюминиевого нитрида, новый тип нанотермического пластика будет выведен на рынок. 3. применение силиконовой резины с высокой теплопроводностью: хорошая совместимость с кремнием, легко диспергируется в каучуке. не только это не влияет на механические свойства резины (эксперименты показали, что механические свойства резины также усиливаются), но также могут значительно повысить теплопроводность силиконового каучука, в настоящее время широко используются в подаче военных, авиационной и информационной инженерии. 4. другие применения: нитрид наноалюминия, используемый в плавильных цветных металлах и полупроводниковых материалах, гальциевый арсенидный тигель, испарительная лодка, термозащитная трубка, высокотемпературная изоляция, микроволновые диэлектрические материалы, высокотемпературная и коррозионностойкая структурная керамика и прозрачная алюминиевая нитридная микроволновая печь керамические изделия, а также текущее применение и смола pi, термоизоляционная слюдяная лента, термическая смазка, изоляционная краска и термическое масло. по коррине
  • ультратонкий порошкообразный нитрид алюминия
    ультратонкий порошкообразный нитрид алюминия
    нитрид алюминия - превосходная всеобъемлющая производительность новых керамических материалов, имеющих хорошую теплопроводность, ряд превосходных функций, надежную электрическую изоляцию, низкую диэлектрическую постоянную и диэлектрические потери, а также нетоксичный кремний соответствует коэффициенту теплового расширения, который считается быть новым поколением высокой степени интеграции полупроводниковой подложки и идеального материала для упаковки электронных устройств, привлекая большое внимание исследователей в стране и за рубежом. особенности наноалюминиевого нитрида варьируются от многих способов. наноалюминиевый нитрид имеет высокую чистоту, малые распределения частиц по размерам, площадь поверхности, низкую высокую активность поверхности, объемную плотность и хорошие свойства литьевого формования. его можно использовать для изготовления устройства, которое может снизить температуру спекания, чтобы улучшить стабильность размеров, компоненты с высокой твердостью, высокий модуль упругости, имеющий высокую диэлектрическую постоянную и низкие диэлектрические потери, хорошую теплопроводность, стойкость к окислению и низкую коэффициент теплового расширения (аналогичный кремнию). для композиционных материалов он хорошо согласуется с полупроводниковым кремнием, совместимость с интерфейсом и может улучшить механические свойства и теплопроводность диэлектрических свойств композитов. Наноалюминиевый нитрид основного назначения: наноалюминий нитрид используется в основном для изготовления интегральных микросхем, электронных компонентов, оптических приборов, радиаторов, горячего тигля; изготовление металлических матричных и полимерных матричных композитов, особенно при высокотемпературной герметизации и адгезивных электронных упаковочных материалах, имеют прекрасные перспективы. а также нитрат из наноалюминия также используется для плавки цветных металлов и полупроводникового материала, тиглей арсенида галлия, защитной трубки испарителя, термопары, высокотемпературной изоляции, микроволновых диэлектрических материалов, высокотемпературной и коррозионностойкой конструкционной керамики из нитрида алюминия и прозрачной микроволновой керамики, а также текущее применение в смоле pi, теплоизоляции слюды, термической смазке, изолирующей краске и термическом масле. мы hongwu international group ltd, с брендом hwnano, который является высокотехнологичным предприятием, занимающимся производством, исследованием, разработкой и обработкой наночастиц, нанопорошков, микронных порошков. мы можем изготовить порошок наноалюминиевого нитрида с размером частиц 40 нм, 100 нм, 1-2um и 5-6um порошком. как известно всем, для предприятия, говорит качество. благодаря более чем 10-летним усилиям мы постоянно совершенствуемся и совершенствуемся. у вас есть вопросы или вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. by jemma
  • керамические нанопорошки из нитрида алюминия, используемые в нано-смазочных материалах, противоизносные средства
    керамические нанопорошки из нитрида алюминия, используемые в нано-смазочных материалах, противоизносные средства
    нанопорошки на основе нитрида алюминия, размер частиц 40 нм или 80-100 нм с чистотой 99,5%, широко применяемые в противообледенительных средствах нано-смазочных материалов.
  • заводская цена гексагональный порошок нитрида алюминия, высоконадежный нанопорошок 99%
    заводская цена гексагональный порошок нитрида алюминия, высоконадежный нанопорошок 99%
    заводская цена гексагонального порошка нитрида алюминия в 40 нм с чистотой 99,95%, мини-заказ составляет 100 г, у нас также есть другой размер порошка aln, если вам нужно, пожалуйста, свяжитесь со мной.
  • алюминиевые нитридные керамические тигли, используемые aln наноалюминиевые нитридные порошки
    алюминиевые нитридные керамические тигли, используемые aln наноалюминиевые нитридные порошки
    гексагональные или аморфные порошки наноалюминиевого нитрида широко используются в качестве керамических тигров из нитрида алюминия.
    • 1

      2
    Всего

    2

    страницы

Авторские права © 2010-2021 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life

Materials is the material basis of all technology development, nanoparticles, as a kind of advanced materials, is a major reform in the field of material, under the support of national policy, nanopartilces will inevitably become an important researc...

AlN Aluminum Nitride Nanopowder

View :

Grid View List View
  • High thermal conductivity ceramic material Aluminum Nitride (ALN)
    High thermal conductivity ceramic material Aluminum Nitride (ALN)
    High thermal conductivity ceramic material Aluminum Nitride (ALN)   HW NANO aluminum nitride, ALN, particle size includes:40-50nm,100-200nm,300-500nm,1-2um,5-10um. Packing: 100g, 500g, 1kg or as needed. Aluminum nitride (AlN) is the only technical ceramic material that features an extremely interesting combination of very high thermal conductivity and excellent electrical insulation properties. Mutifunctional Aluminum Nitride powder is widely used due to its good properties.   1. Nano Aluminum Nitride has features of high purity, small particle size, uniform distribution, large specific surface area, high surface activity, low bulk density, good injection molding performance;  2. When used in the manufacture of devices, it can reduce the sintering temperature , improve dimensional stability, the hardness of device and elastic modulus, high dielectric constant and low dielectric loss, good thermal conductivity, oxidation resistance and low thermal expansion coefficient (similar to silicon).  3. For composite materials, the matching with semiconductor silicon is good also the interface compatibility. It can improve the mechanical and thermal conductivity dielectric properties of the composite materials.   The main thermal conductivity applications of Aluminum Nitride (ALN): 1. Thermal conductivity of silicone and thermal conductivity of epoxy resin: ultra high thermal conductivity of nano AlN composite silicone with good thermal conductivity, electrical insulation, wide electrical insulation operating temperature (operating temperature -60 ℃ - 200 ℃), low consistency and good construction performance. Products have reached or exceeded the imported products, because it can replace the same imported products and be widely used in heat transfer medium of electronic devices, which improves work efficiency. Such as CPU and radiator caulking, high-power transistors, thyristor components, diodes, contact with the substrate slit at the heat transfer medium. Nano thermal paste fills IC or the gap between the transistor and the heat sink, increasing the contact area between them to achieve better cooling effect. 2. The application of thermal plastic: Nano Aluminum Nitride powder can significantly improve the thermal conductivity of plastic. The experiment showed that when added 5%-10% to the plastic,it could make the plastic thermal conductivity increase from the original 0.3 to 5. Thermal conductivity increased by 16 times. Compared with the thermal fillers (Alumina or Magnesium Oxide, etc.)in the current market, nano AlN with low addition, can improve the mechanical properties of products and the thermal conductivity is improved more obviously. Currently related application manufacturers have large-scale procurement of nano Aluminum Nitride powder, a new type of nano-thermal plastic will be put into the market.  3. The application of high thermal conductivity silicone rubber: good matching performance with silicon, easy to disperse in the rubber. Not only it doesn't influence the mechanical properties of rubber(experiments have shown that the mechanical properties of rubber also being enhanced),but also can greatly enhance the thermal conductivity of silicone rubber, is now widely used in the filed of the military , aviation and information engineering. 4. Other applications: Nano Aluminum Nitride used in smelting non-ferrous metals and semiconductor materials gallium arsenide crucible, evaporation boat, thermocouple protection tube, high temperature insulation, microwave dielectric materials, high temperature and corrosion-resistant structural ceramics and Transparent aluminum nitride microwave ceramic products, and the current application and PI resin, thermal insulation mica tape, thermal grease, insulating paint and thermal oil. by Corrine
  • Ultra fine Powdered Nano Aluminum Nitride
    Ultra fine Powdered Nano Aluminum Nitride
          Aluminum nitride is an excellent comprehensive performance new ceramic materials having good thermal conductivity, a series of excellent features reliable electrical insulation, low dielectric constant and dielectric loss, as well as with non-toxic silicon matches the coefficient of thermal expansion, which is considered to be a new generation of high integration degree of the semiconductor substrate and an electronic device package ideal material, drawing the extensive attention from researchers at home and abroad.       The features of Nano aluminum nitride vary from many ways. Nano-aluminum nitride has high purity, small particle size distribution, surface area, low high surface activity, bulk density, and good injection molding properties. It can be used for the manufacture of the device, which can reduce the sintering temperature to improve the dimensional stability, high hardness components, high elastic modulus, having a high dielectric constant and low dielectric loss, good thermal conductivity, oxidation resistance, and low coefficient of thermal expansion (similar to silicon). For composite materials, it is good matching with semiconductor silicon, interface compatibility, and can improve the mechanical properties and thermal conductivity of the dielectric properties of the composites.       Nano aluminum nitride main purposes: nano aluminum nitride is mainly used to manufacture integrated circuit substrates, electronic components, optical devices, radiators, hot crucible; fabrication of metal matrix and polymer matrix composites, especially in high temperature sealing and adhesive electronic packaging materials have excellent prospects. Also nano aluminum nitride is also used in non-ferrous metal smelting and semiconductor material gallium arsenide crucible, evaporation boat protective tube, thermocouple, high temperature insulation, microwave dielectric materials, high temperature and corrosion-resistant aluminum nitride structural ceramics and transparent microwave ceramics, as well as the current application in PI resin, mica thermal insulation, thermal grease, insulating paint and thermal oil.       We HONGWU INTERNATIONAL GROUP LTD, with HWNANO brand, which is a high-tech enterprise focusing on manufacturing, research, development and processing of nanoparticles, nanopowders, micron powders. We can manufacture Nano aluminum nitride powder with particle size 40nm, 100nm, 1-2um and 5-6um powder. As is known to all, for an enterprise, quality speaks. Through more than 10 year-efforts, we are constantly innovating and improving. Shoul you have needs or questions, please don’t hesitate to contact us. by Jemma
  • Aluminum Nitride Ceramic Nanopowders Used in Nano Lubricants Anti-wear Agents
    Aluminum Nitride Ceramic Nanopowders Used in Nano Lubricants Anti-wear Agents
    Aluminum nitride nanopowders, particle size 40nm or 80-100nm with 99.5% purity, widely used in nano lubricants anti-wear agents.
  • Dissipating Materials Nano AlN Powders Used in Electronics
    Dissipating Materials Nano AlN Powders Used in Electronics
    Nano AlN powder, is available is nano size and micron, hexagonal, widely used in dissipating materials.
  • high quality Aluminum nitride powders for ceramic material used
    high quality Aluminum nitride powders for ceramic material used
    Aluminum nitride with high quality and competitive price supply in 40nm, 100nm.
  • gray white aln powder, Aluminum Nitride powder for ceramic used
    gray white aln powder, Aluminum Nitride powder for ceramic used
    aluminum nitride nanopowder in 40nm, 80-100nm with 99.5%+ purity use for the ceramic .
  • Factory price hexagonal Aluminum Nitride Powder, high qualtiy aln nanopowder 99.95%
    Factory price hexagonal Aluminum Nitride Powder, high qualtiy aln nanopowder 99.95%
    Factory price hexagonal Aluminum Nitride Powder in 40nm with 99.95% purity, mini order is 100g, we also have other size of the aln powder, if you need please conact me .
  • Aluminum Nitride Powders (ALN), 40-50NM, 100-200NM,300-500NM
    Aluminum Nitride Powders (ALN), 40-50NM, 100-200NM,300-500NM
     Aluminum Nitride Powders with high purity and corrosion resistance use to high  temperature lubricant.
  • Aluminum Nitride Ceramic Crucibles Used AlN Nano Aluminum Nitride Powders
    Aluminum Nitride Ceramic Crucibles Used AlN Nano Aluminum Nitride Powders
    Hexagonal or amorphous nano aluminum nitride powders is widely used as aluminum nitride ceramic crucibles.
    • 1

      2
    A total of

    2

    pages

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.