banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов? что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов?

В течение долгого времени мы всегда верим, что качество продукции является основой для выживания предприятий. однако некоторым людям удалось достичь лидирующих позиций в этой области благодаря опыту обслуживания и успешной модели, которую трудно восп...

нанопорошок батина титанат бацио3

Посмотреть :

Grid View List View
  • наночастицы batio3
    наночастицы batio3 для керамики
    hw nano предлагает хорошее и стабильное качество наночастиц batio3 для керамических изделий
  • завод цена продажа керамический материал ультра тонкий порошок титаната нано-бария
    завод цена продажа керамический материал ультра тонкий порошок титаната нано-бария
    завод цена продажа керамический материал ультра тонкий порошок титаната нано-бария сверхтонкиепорошковая технология является одной из новых технологий в области высокотехнологичных наноматериалов. порошок, очищенный после специфичности полученного материалачто делает его новой технологической революцией нового электронного сырьяматериалы. во-первых, порошок титаната нано-бария является неорганическим соединением с химической формулой батио3.Титанат бария представляет собой белый порошок и прозрачный, как крупные кристаллы. этотитанат представляет собой сегнетоэлектрический керамический материал с фоторефрактивным эффектом ипьезоэлектрические свойства. он широко используется в конденсаторах, электромеханическихпреобразователей и нелинейной оптики. в видеизвестно, что порошок титаната наночастиц (батио3) является типичным сегнетоэлектрикомматериал с высокой диэлектрической постоянной, низкие диэлектрические потери и отличныесегнетоэлектрический, пьезоэлектрический и положительный температурный коэффициент.электрические свойства, широко используются при получении высокого диэлектрикакерамические конденсаторы, многослойные керамические конденсаторы, термистор ptc, динамическийпамять произвольного доступа, резонаторы, ультразвуковые детекторы, датчики температуры,известный как «столпы индустрии электронной керамики». какойбольше, порошок титаната нано-бария является важным основным сырьем электронногокерамические компоненты, ультратонкий корпус титаната высокой чистоты, в основном используетсядля диэлектрической керамики, производства чувствительной керамики. в конце концов,широко используется многослойный керамический конденсатор из порошка титаната барияв полях холодильника стартер, цветной телевизор deausser, программно управляемыйтелефоны, энергосберегающие лампы и обогреватели. многослойные керамические конденсаторышироко используются в крупномасштабных интегральных схемах. hongwu international group ltd с hw nano brand является ведущей компанией наноматериалов, занимающейся всеми аспектами бизнеса: производством, исследованиями и разработками, обработкой, поставкой и маркетингом наномасштабов. металлы, оксиды, карбиды и амп. Больше. изготовление на заказ · бесплатная консультация · продукты для оформления · всемирная доставка если вы заинтересованы в революционизировании хранения энергии и энергии, тогда приходите и поговорите с нами. если вы заинтересованы в разработке нового когнитивного материала с нами, свяжитесь с нами. если вас интересуют композиты и покрытия, которые мы хотели бы услышать от вас. если вы заинтересованы в исследовании нано датчиков, приходите и поговорите с нами. если вы заинтересованы в нанотехнологии и хотите использовать наноматериалы, расскажите нам, и мы поможем вам. если у вас есть вопрос о ценообразовании, вам нужна цитата, хотелось бы узнать, есть ли товар на складе или требуется какая-либо другая помощь при размещении заказа, позвоните или напишите нам по электронной почте hwnano@xuzhounano.com
  • сегнетоэлектрические материалы используют нанопорошок батиона3 бария титаната
    сегнетоэлектрические материалы используют нанопорошок батиона3 бария титаната
    титанат бария является перовскитного типа, с превосходными сегнетоэлектрическими, диэлектрическими, пироэлектрическими и оптоэлектронными свойствами.
    Всего

    1

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

BaTiO3 Barium Titanate Nanopowder

View :

Grid View List View
  • BaTiO3 nanoparticles
    BaTiO3 nanoparticles for ceramics
    HW NANO offer good and stable quality BaTiO3 nanoparticles for ceramices
  • Factory price sale ceramic material ultra fine nano Barium titanate powder
    Factory price sale ceramic material ultra fine nano Barium titanate powder
    Factory price sale ceramic material ultra fine nano Barium titanate powder       Ultra-fine powder technology is one of the emerging technologies in the field of high-tech nano materials. Powder refined after the specificity of the material generated function, making it a new technological revolution of the new electronic raw materials.       Firstly, Nano Barium titanate powder is the inorganic compound with the chemical formula BaTiO3. Barium titanate is a white powder and transparent as larger crystals. This titanate is a ferroelectric ceramic material, with a photorefractive effect and piezoelectric properties. It is widely used in capacitors, electromechanical transducers and nonlinear optics.       As is known to all that nano Barium titanate powder (BaTiO3) is a typical ferroelectric material with a high dielectric constant, low dielectric loss and excellent ferroelectric, piezoelectric, and positive temperature coefficient effect. Electrical properties, are widely used in the preparation of high dielectric ceramic capacitors, multilayer ceramic capacitors, PTC thermistor, dynamic random access memory, resonators, ultrasonic detectors, temperature sensors, known as "pillars of electronic ceramics industry".       What’s more, Nano Barium titanate powder is an important basic raw material of electronic ceramic components, high purity ultra-fine barium titanate body is mainly used for dielectric ceramics, sensitive ceramics manufacturing.       Finally, the multilayer ceramic capacitor made of barium titanate powder is widely used in the fields of refrigerator starter, color TV degausser, program-controlled telephones, energy-saving lamps and heaters. The multilayer ceramic capacitors are widely used in large-scale Integrated circuits have been widely used. Hongwu International Group Ltd with HW NANO brand is a leading nanomaterials company involved in all aspects of the business: manufacturing, research and development, processing, supplying and marketing of nanoscale. Metals, Oxides, Carbides & More.  Custom-Manufacturing · Free Consultation · Clearance Products ·  Worldwide Shipping If you are interested in revolutionizing energy and energy storage, then come and talk to us. If you are interested in developing new coductive material with us, get in touch. If you are interested in composites and coatings we would like to hear from you. If you are interested in research of Nano Sensors come and talk to us. if you are interested in nanotechnology and want to use nanomaterials tell us and we will help you. If you have a question about pricing, need a quote, would like to inquire about whether an item is in stock, or require any other assistance in placing an order, please call or e-mail us at hwnano@xuzhounano.com
  • Ferroelectric Materials Used BaTio3 Barium Titanate Nanopowder
    Ferroelectric Materials Used BaTio3 Barium Titanate Nanopowder
    Barium titanate is a perovskite-type ferroelectric, with excellent ferroelectric, dielectric, pyroelectric and optoelectronic properties.
    A total of

    1

    pages

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.