banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

бета-карбидные нанопорошки

Посмотреть :

Grid View List View
  • ультрадисперсный порошок sic
    ультрадисперсный бета-порошок карбида кремния
    hongwu international group ltd поставляет широкий спектр бета-порошков от 50 нм до 15 мкм. кроме порошков, также доступны sic nanowire и sic whisker.
  • порошок SIC
    1-15um частицы карбида кремния зеленый бета sic микрон порошок
    hongwu международная группа ltd поставляет порошок микрона sic с диапазоном размеров 1-15um, бета, зеленый, выгодная цена оптового количества.
  • карбид кремния (sic) нанопорошок / наночастицы (sic, beta, 99%, 50 нм, кубический)
    карбид кремния (sic) нанопорошок / наночастицы (sic, beta, 99%, 50 нм, кубический)
    карбид кремния (sic) нанопорошок / наночастицы (sic, beta, 99%, 50 нм, кубический) технические параметры нанопорошок / наночастицы карбида кремния (sic) : частицаразмер: 50 нм, 100 нм, 500 нм, 100-200 нм, 0,5 мкм, 1-2um, 5um, 7um, 10um, 15um чистота: 99% заметка:другие спецификации размеров продуктов, мы можем предоставить индивидуальныепроизводство. температура разложения: 2973 тыс. коэффициент теплового расширения: 6.58x10-6 при 373k коэффициент теплового расширения: 2,98 × 10-6 при 1173 К коэффициент сжимаемости: 0,21 × 10-6 плотность (288k): 3,216 г / см3 твердость: 9,5 mohs Мощность нагрева (кДж / моль): 30,343 Характеристики карбид кремния (sic) нанопорошок / наночастицы: 1.бета sic порошок имеет высокую химическую стабильность, низкий коэффициент теплового расширения,высокая теплопроводность, температурные характеристики сопротивления противоположнык металлу; 2 бета sic порошок имеет высокую твердость, сТвердость mohs 9,5, рядом с мраком, является износостойким материалом; 3.beta sic порошок имеет высокую термостойкость, коррозионную стойкость,устойчивость к кислоте и щелочному растворителю 4.beta sic порошок имеет хорошую прочность, превосходную производительность шлифования, отличнуютеплопроводность электричества. области применения карбид кремния (sic) нанопорошок / наночастицы: в видемодифицированный высокопрочный нейлоновый материал: nano beta sic powder имеет хорошиесовместимость дисперсии в полимерных композитах и ​​хорошая базовая ассоциативность,после изменения прочности растяжения из нейлонового сплава на 150% выше, чем у обычногоpa6, износостойкие характеристики увеличились более чем в три раза. в основном используетсядля бронированных гусеничных транспортных средств, деталей автомобильного рулевого управления,текстильная техника, вышивальная доска для горных машин. как модифицированные специальные инженерные пластмассыполиэфирэфир кетон (peek) износостойкость: при добавлении количествасоставляет около 5%, может значительно улучшить и повысить износостойкость заглядывания(увеличено более чем на 30%) больше информации, pls свяжутся мы на hwnano@xuzhounano.com. Алиса
  • наночастицы карбида кремния
    дозировка наночастиц карбида кремния, влияющая на композитные характеристики трения
    дозировка наночастиц карбида кремния, влияющая на композитные характеристики трения для наночастиц карбида кремния с твердостью moh около 9,2, что является твердым материалом. с его твердостью, sic нано-порошок подходит для добавки к композиционному материалу и улучшает их упрочнение и усиление. для sic nano additive имеет различное влияние на относительную плотность, твердость, электропроводность и трение и свойства износа композитов. обычно относительная плотность композитов уменьшалась с увеличением содержания наночастиц. твердость композитов увеличивалась с увеличением содержания sic-наночастиц, но когда агломерированные наночастицы агломерировались, твердость возрастала. однако содержание нанопорошка карбида кремния влияет на проводимость материала противоположно. когда содержание sic наночастиц увеличивает проводимость композита, уменьшается. согласно некоторым исследованиям, когда содержание sic частиц составляет около 0,5% -3%, скорость износа композитов уменьшается с увеличением содержания sic. когда содержание sic составляет более 3%, скорость износа композитов увеличивалась с увеличением содержания наночастиц sic. абразивный износ и коэффициент трения уменьшались с увеличением содержания sic. мы предоставляем нашим клиентам: высококачественные частицы карбида кремния (50 нм, 100 нм, 500 нм, 1um, 5um, 7um, 10um, 15um ) объемная цена надежное обслуживание Техническая поддержка наши продукты доступны с небольшим количеством для исследователей и навалом заказа для отраслевых групп. если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Спасибо. по лиле
  • бета-карбид кремния
    электронные упаковочные материалы использовали бета-карбид кремния порошок
    с β-sic делают электронные упаковочные материалы, нагреватели, теплообменники имеют высокую термостойкость, хорошую теплопроводность,
  • спеченный керамический порошок β-силикатный карбид кремния
    спеченный керамический порошок β-силикатный карбид кремния
    β-sic порошок, размер частиц имеет нано размер, субмикронный размер, микронный размер, чистоту 99%, широко используемый в качестве спеченного керамического порошка.
  • sic наночастицы
    50 нм 99% ультратонких бета-карбидов кремниевых наночастиц
    50 нм 99% ультратонкого бета-карбида кремния наночастицы / нанопорошки появляются в виде серовато-зеленого порошка с кубической морфологией. физические свойства этих наночастиц следующие: основное свойство: температура разложения (k): 2973 Мощность нагрева (кДж / моль): 30,343 линейный коэффициент расширения (373k): 6,58 * 10-6 коэффициент линейного расширения (1173k): 2,98 * 10-6 коэффициент сжатия: 0,21 * 10-6 лист карбида кремния sic nanoparticle / nanopowders следующим образом: базовая информация 50nm, 99%, бета появление серовато-зеленый твердый порошок акции# D501 cas no. 409-21-2 твердость (mohs) 9,5 плотность (288к) (Г / см3) 3,216 синонимов карбид кремния, sic, carborundum, beta sic, кубический sic, наночастицы, нанопорошки вместимость по заказу, свяжитесь с нами как hwnano@xuzhounano.com Карбид кремния ведет себя почти как алмаз. это не только самый легкий, но и самый твердый керамический материал и обладает отличной теплопроводностью, низким тепловым расширением и очень устойчив к кислотам и щелочам. Типичным применением для компонентов карбида кремния является технология динамического уплотнения с использованием фрикционных подшипников и механических уплотнений, например, в насосах и приводах. по сравнению с металлами карбид кремния обеспечивает высокоэкономичные решения с более длительным сроком службы инструмента при использовании в агрессивных высокотемпературных средах. керамика из карбида кремния также идеально подходит для использования в сложных условиях в баллистике, химической продукции, энергетических технологиях, производстве бумаги и компонентах трубной системы. hw nano может поставлять 7 видов кремниевых карбидных кремниевых наночастиц, включая 50 нм, 100 нм, 0,5 мкм, 1-2um, 5um, 7um, 15um. чистота 99%. наш карбид кремния наночастицы доступен в широком диапазоне количеств и спецификаций для удовлетворения вашего промышленного или научного применения. для получения дополнительной технической информации или карбид кремния наночастицы , свяжитесь с нами свободно, пожалуйста.
    Всего

    3

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

Beta Silicon Carbide Nanopowders

View :

Grid View List View
  • SiC powder
    1-15um Silicon Carbide Particle Green Beta SiC Micron Powder
    Hongwu International Group Ltd supply micron SiC powder with the size range of 1-15um, beta, green, favorable bulk quantity price.
  • Silicon Carbide (SiC) Nanopowder / Nanoparticles (SiC, beta, 99%, 50nm, cubic)
    Silicon Carbide (SiC) Nanopowder / Nanoparticles (SiC, beta, 99%, 50nm, cubic)
    Silicon Carbide (SiC) Nanopowder / Nanoparticles (SiC, beta, 99%, 50nm, cubic)   Technical parameters of Silicon Carbide (SiC) Nanopowder / Nanoparticles: Particle size: 50nm, 100nm, 500nm, 100-200nm, 0.5um, 1-2um, 5um, 7um, 10um, 15um Purity: 99% Note: Other size specifications of the products, we can provides customized production. Decomposition Temperature: 2973k Thermal Expansion Coefficient: 6.58x10-6 at 373k Thermal Expansion Coefficient: 2.98x10-6 at 1173k Compressibility Coefficient: 0.21x10-6 Density (288k): 3.216 g/cm3 Hardness: 9.5 Mohs Heating Power (KJ/mol): 30.343   Characteristics of Silicon Carbide (SiC) Nanopowder / Nanoparticles: 1. Beta SiC powder has high chemical stability, low thermal expansion coefficient, high thermal conductivity, resistance temperature characteristics is opposite to metal; 2  Beta SiC powder has high hardness, with Mohs hardness of 9.5, next to the dismond, is the wear-resisting material; 3. Beta SiC powder has high temperature resistance, corrosion resistance, resistance to acid and alkali solvent 4. Beta SiC powder has good toughness, superior grinding performance, excellent thermal conductivity of electricity.   Application fields of Silicon Carbide (SiC) Nanopowder / Nanoparticles:       As modified high strength nylon material: nano Beta SiC powder has good compatibility dispersion in polymer composites, and good basic associativity, after modified the strength of nylon alloy tensile is 150% higher than ordinary PA6, wear-resisting performance increased more than three times. Mainly used for the armored tracked vehicle polymer parts, automotive steering parts, textile machinery, mining machinery lining board.       As modified special engineering plastics polyether ether ketone (PEEK) wear-resisting performance: when adding quantity is approximately 5%, can greatly improve and raise the wearability of PEEK (increased by more than 30%)         More information, pls contact us at hwnano@xuzhounano.com. by Alisa
  • Silicon Carbide nano particle
    Silicon Carbide nano particle dosage influencing on composite friction performance
    Silicon Carbide nano particle dosage influencing on composite friction performance       For Silicon carbide nano particle is with Moh’s hardness about 9.2 which is a hard material. With its hardness, SiC nano powder is suitable to be additive for composite material and improve their toughened and strengthened.        For SiC nano additive has different influence to the relative density, hardness, electrical conductivity and friction and wear properties of the composites. Generally the relative density of the composites decreased with the increase of the content of nano SiC particles. The hardness of the composites increased with the increase of the content of SiC nano particles, but when the nano  SiC particles agglomerated, the hardness increased . However the content of silicon carbide nano powder affect to the conductivity of material is opposite. When the content of  SiC nano particle increase the conductivity of the composite decreases. According to some study when the content of SiC particles is about 0.5% -3%, the wear rate of the composites decreases with the increase of SiC content. When the SiC content is more than 3%, the wear rate of the composites increased with the increase of the content of  SiC nano-particles. The abrasive wear and the friction coefficient decreased with the increase of the SiC content. We provide our customers:   High quality silicon carbide particles(50nm,100nm,500nm,1um,5um,7um,10um,15um)   Volume pricing   Reliable service   Technical assistance Our products are all available with small quantity for researchers and bulk order for industry groups.  If you have any questions, please feel free to contact us. thank you. by Lyla
  • Beta Silicon Carbide Powder
    Electronic Packaging Materials Used Beta Silicon Carbide Powder
    With β-Sic do electronic packaging materials, heaters, heat exchangers have high thermal shock resistance, good thermal conductivity,
  • Sintered Ceramic Powder β-Sic Silicon Carbide Powder
    Sintered Ceramic Powder β-Sic Silicon Carbide Powder
    β-Sic powder,particle size has nano size, submicron size,micron size,99% purity,widely used as sintered ceramic powder.
  •  SIC Nanoparticles
    50NM 99% Ultrafine Beta Silicon Carbide SIC Nanoparticles
    50NM 99% Ultrafine Beta Silicon Carbide SIC Nanoparticle/Nanopowders appear in the form of a grayish green powder having a cubic morphology. The physical properties of these nanoparticles are as below: Basic property:  Decomposition Temperature (K): 2973 Heating Power (KJ/mol): 30.343 Linear Expansion Coefficient (373K): 6.58*10-6 Linear Expansion Coefficient (1173K): 2.98*10-6 Compression Coefficient: 0.21*10-6 Silicon Carbide SIC Nanoparticle/Nanopowders data sheet as follows:  Basic infomation  50nm,99%,beta  Appearance Grayish-green solid powder  Stock#  D501  CAS No.  409-21-2  Hardness (Mohs)  9.5  Density (288K) (g/cm3)  3.216  Synonyms  silicon carbide, sic, carborundum,beta sic, cubic sic, nanoparticles,nanopowders  Capacity  by order, contact us as hwnano@xuzhounano.com Silicon carbide behaves almost like a diamond. It is not only the lightest, but also the hardest ceramic material and has excellent thermal conductivity, low thermal expansion and is very resistant to acids and lyes. typical application for silicon carbide components is dynamic sealing technology using friction bearings and mechanical seals, for instance in pumps and drive systems. Compared to metals, silicon carbide enables highly economical solutions with longer tool life when used with aggressive, high-temperature media. Silicon carbide ceramics are also ideal for use in demanding conditions in ballistics, chemical production, energy technology,  paper manufacturing and as pipe system components. HW NANO can supply 7 kinds of sized silicon carbide SIC nanoparticles including 50nm, 100nm, 0.5um,1-2um,5um, 7um, 15um. purity 99%. Our silicon carbide SIC nanoparticles is available in a wide range of quantities and specifications to meet your particular industrial or scientific application. For further technical information or pricing on silicon carbide SIC nanoparticles , contact us freely, please.
  • 100nm 99% Cubic Silicon Carbide SIC Nanoparticles
    100nm 99% Cubic Silicon Carbide SIC Nanoparticles
    100nm 99% Cubic Silicon Carbide SIC Nanoparticles Silicon carbide SIC nanoparticles appear in the form of a grayish green powder having a cubic morphology. The physical properties of these nanoparticles are as below: Basic property:  Decomposition Temperature (K): 2973 Heating Power (KJ/mol): 30.343 Linear Expansion Coefficient (373K): 6.58*10-6 Linear Expansion Coefficient (1173K): 2.98*10-6 Thermal Conductance: Compression Coefficient: 0.21*10-6 Density (288K) (g/cm3): 3.216 Hardness (Mohs): 9.5 The applications of silicon carbide SIC nanoparticles are given below: As a high grade refractory material, special material for polishing abrasive, various ceramic parts, textile ceramics and high frequency ceramics Manufacture of rubber tyres Manufacture of grinding material having a high hardness Making of sealing valves that withstand high temperatures Resistance heating element manufacture Used in modifying the strength of alloys High temperature spray nozzle manufacture Substrates for ICs Mirror coatings for high ultraviolet environments. Brake Pad abrasive pastes, oilstone. HW NANO can supply 7 kinds of sized silicon carbide SIC nanoparticles including 50-60nm, 80-100nm, 0.5um,1-2um,5um, 7um, 15um. purity 99%. Our silicon carbide SIC nanoparticles is available in a wide range of quantities and specifications to meet your particular industrial or scientific application. For further technical information or pricing on silicon carbide SIC nanoparticles , contact us freely, please.
    A total of

    3

    pages

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.