banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов? что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов?

В течение долгого времени мы всегда верим, что качество продукции является основой для выживания предприятий. однако некоторым людям удалось достичь лидирующих позиций в этой области благодаря опыту обслуживания и успешной модели, которую трудно восп...

нанопорошки углеродного материала

Посмотреть :

Grid View List View
нанопорошки серии nano: нанографен и его оксид, алмаз, графит, фуллерен и т. д.
  • дисперсия с60
    производитель индивидуальных растворов феллерена C60 с водной дисперсией
    hongwu internation Group ltd поставляет индивидуальную высокостабильную нанодисперсию фуллерена C60 с различной необходимой концентрацией и растворителем.
  • азот-допированный нанографен
    азот-допированный нанографен (однослойный и многослойный)
    азот-легированный нанографен, от 2% до 3% атомов углерода графена заменены атомами азота для контроля электропроводности.
  • c970
    углерод 60 фуллерен нанопорошок c60 порошки
    спецификация фуллеренового порошка: <br /> & nbsp; <br /> 1. синоним: footballene, buckminsterfullerene <br /> 2. размер: диаметр: 0,7 нм; длина: 1.1nm <br /> 3. чистота: 99,9% <br /> 4. истинная плотность: 1,70 г / см3 <br /> 5. Электрическое сопротивление: 102,6μΩ · m <br /> 6. Внешний вид: черный порошок <br /> & nbsp; <br /> приложение: <br /> в отличие от неорганических солнечных элементов, которые широко используются сегодня, органические материалы могут быть превращены в недорогие гибкие материалы на основе углерода, такие как пластмассы. производители могут производить массовые производства катушек различных цветов и конфигураций и легко ламинировать их практически на любой поверхности. на. однако низкая проводимость органических материалов препятствовала прогрессу соответствующих исследований. на протяжении многих лет плохая проводимость органического вещества считалась неизбежной, но это не всегда так. недавние исследования показали, что электроны могут перемещаться на несколько сантиметров в тонком слое фуллерена, что невероятно. в текущих органических батареях электроны могут перемещаться только на сотни или более нм. <br /> электроны движутся от одного атома к другому, образуя ток в солнечной ячейке или электронном компоненте. в неорганических солнечных элементах и ​​других полупроводниках широко используется кремний. его плотно связанная атомная сеть позволяет легко проходить электроны. однако, органические материалы имеют много свободных связей между отдельными молекулами, которые захватывают электроны. однако последние результаты показывают, что можно регулировать проводимость фуллереновых материалов в зависимости от конкретного применения. свободное движение электронов в органических полупроводниках имеет далеко идущие последствия. например, в настоящее время поверхность органического солнечного элемента должна быть покрыта проводящим электродом для сбора электронов от источника электронов, но свободно движущиеся электроны позволяют собирать электроны в месте, удаленном от электрода. с другой стороны, производители могут также сжимать проводящие электроды в практически невидимые сети, прокладывая путь для использования прозрачных ячеек на окнах и других поверхностях. <br />
  • продажа звезда нано-материал высококачественные углеродные нанороссы
    продажа звезда нано-материал высококачественные углеродные нанороссы
    углеродnanohorn - это новый аллотроп углерода, обнаруженный в последние годы. это можно увидеть какодин слой графита, один конец представляет собой угловую замкнутую структуру, адругой конец - открытая структура. диаметр углеродных нанопроводов равенобычно от 2 до 5 нанометров, а длина составляет от нескольких нанометров додесятки нанометров. углеродные нанопроволоки обычно объединяются в сферическиеагрегаты диаметром 50-100 нм, с одним концом пирамидыуказывая на внешнюю часть совокупности. пирамидальная полая структура иуникальная морфология углеродного нанохорна имеет большой потенциал в катализатореноситель, топливный элемент, литий-ионный аккумулятор и носитель для транспортировки лекарств. следовательно,синтез и характеристика углеродного нанохорна стали горячей точкой внаучных исследований последних лет. углеродnanohorns cnhs имеют различные важные приложения, как показано ниже: (1)адсорбционные и складские материалы CNHSимеют большую удельную площадь поверхности и высокую энергию связи, могут быть использованы в качественовый тип адсорбционных материалов, таких как адсорбционный газ ксенон и водород,cnhs имеют два вида адсорбционных участков: зазор между углом иугол зазора. использование азотной кислоты для лечения cnhs может увеличить порыобъем интерьера и зазор значительно и могут быть использованы для хранениясверхкритический метан. Кроме того, cnhs можно также использовать для адсорбирования жидкостейтаких как вода, бензол и этанол. (2)носитель катализатора уникальныйструктура cnhs может повысить долговечность катализатора. pd-cnhs можетполучают pd-cnhs со средним размером 2,3 нм, а газофазную реакциюh2-o2 и некоторая жидкая реакция, такая как реакция сочетания, которая имеет хорошиекаталитическая способность. размер частиц pt-частиц, синтезированных cnhs, равентолько около 2 нм, и обладает хорошей диспергируемостью. pt-cnhs в качестве электродатопливные элементы имеют очень хорошую активность и стабильность. (3)носитель наркотиков CNHSимеют большую удельную площадь поверхности и многочисленные угловые пустоты, которые могут адсорбироватьбольшое количество молекул. по сравнению с cnts, swcnhs имеют меньший размер пори подходят для адсорбции относительно малых молекул. cnhs не используютметаллических катализаторов, чтобы избежать цитотоксичности, вызванной металлическими примесями. cnhs являютсясобираются в микроноподобные пучки или образуют сферические агрегаты, которые усиливаютпроницаемость и удержание лекарств при пассивном нацеливании опухолиусловий и, как правило, обогащаются около опухолевой ткани, чтобы обеспечить более высокуюустойчивость к опухоли. (4)электрохимическое применение CNHSмогут использоваться в качестве электродных материалов в электрохимических датчиках. cnhs измененостеклоуглеродный электрод на мочевой кислоте, дофамине и аскорбиновой кислоте и др.хорошие электрокаталитические характеристики; cnhs, непосредственно выращенные на углеродном волокне, могутбыть изготовлены из независимых электродов для литий-ионных батарей; сквозьоткрытие наноразмерного окна большого размера, cnhs может быть построено с высокой емкостьюсуперконденсатора в органическом растворителе. (5)другие приложения трубчатыйуглеродный материал может поглощать свет в ближней инфракрасной области, поэтому клеткимогут быть убиты местной фототермической терапией; cnhs и металлооксидный композитматериалы могут также использоваться для анодного материала с литиево-ионным аккумулятором для улучшенияпроизводительность батареи; и cnhs допированный mgb2 будет иметь магнитнуюсвойств, что делает его новым сверхпроводящим материалом. by jemma
  • графитовый порошок
    порошок чистого чистого чешуйчатого графита, цена на графитовый порошок
    высокочистый графитовый порошок является важным промышленным сырьем впромышленности, которая применяется для смазки, герметизации, проводящей, высокойтемпературы, огнеупорных материалов, химического производства и других промышленныхполя. то, что применяется, большая часть графитового порошка в промышленности должна быть высокойтемпературное сопротивление. hw nano материал поставки чешуйчатый графитовый порошок, размер частиц 100-200 нм, 300-500 нм, 1-2um.99.95% графитовый порошок имеет высокую температуру плавления, которая может выдерживатьболее 3000 ℃ температуры, поэтому графитовый порошок имеетхорошие высокотемпературные свойства. графитовый порошок для высокой температурыпроизводительность может быть использована для непрерывного литья графитового порошка, графитового порошкапресс-формы, графитовый тигель, графитовый порошковый огнеупорный кирпич,смазочных материалов, смазочных материалов. в литейной промышленности, литье в литьепроцесс осуществляется в условиях высокой температуры. чтобы сделатьлитье при высоких температурах без деформации и не нарушено, этонеобходимо присоединить к литейному графитовому порошку. литьевого графитового порошкавыдерживать ковку высокой температуры и отливать поверхность гладким, нелипким песком дообеспечить качество отливки. графитовый порошковый тигель, графитовый порошковый огнеупорный кирпичдобавляют графитовый порошок, так что они обладают высокотемпературными свойствами.недостатком обычно используемых смазочных материалов и смазки является то, что они невыдерживать высокие температуры. и они не могут достичь смазочного свойства ввысокая температура. в процессе производства смазочного масла и смазки, если ddingграфитового порошка, он может не только увеличить смазочное масло и смазкусмазочных характеристик, но также улучшить степень высокой температурыупорная. как правило, резина изолирована. если они нуждаются в проводящих потребностях,добавление некоторых проводящих материалов. графитовый порошок обладает отличнымэлектропроводность и выпуск смазки. для обработки графита вграфитового порошка, он будет иметь отличную смазку и проводящийсвойства. более высокая чистота графитового порошка, лучшая проводимость будетдостичь. мы hongwu international group ltd, с брендом hwnano, являются высокотехнологичнымипредприятие, занимающееся производством, исследованиями, разработкой и обработкойнаночастиц и нанопорошков. у нас есть собственная производственная база нанопорошков иr & d центр, расположенный в Сюйчжоу, Цзянсу, который может поставлять графитовый порошокдоступны для размеров нано и микрон с небольшим количеством для исследователей инавальный заказ для отраслевых групп. поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или требованияграфитового порошка или других наноматериалов, пожалуйста, обращайтесь к нам. спасибовы! by jemma
  • графитовые нанопорошки для продажи
    высокопроводимые и смазочные графитовые нанопорошки для продажи
    высокопроводимые и смазочные графитовые нанопорошки для продажи c963, графитовые нанопорошки, размер частиц 40-50 нм, 99,95% c966, графитовые нанопорошки, размер частиц 100-200nm, 99,95% c968, графитовые нанопорошки, размер частиц 1um, 99,95% графитовый нанопорошок с высокимпроводимости и высокой смазывающей способности. для hongwu nano supply smallразмер частиц, даже размер частиц и нанопорошок с высоким содержанием углеродного графита. длякачественный нанографитовый порошок также обладает высокой производительностью высокой температурысопротивление. высококачественная графитовая нанопорошковая частицаизготовленный нанометром hongwu, доступен для использования в высокопроводящих промышленныхкак электромагнитная экранирующая краска в аэрокосмической и аккумуляторной промышленностипромышленность. количество анодных материалов батареи, катодные материалы, батареии другие компоненты изготовлены из превосходного нанографитового порошка. используется высококачественная графитовая наночастицав области смазки и высоких температур. нанографит - это слоистые вещества, добавляянано-графитовый порошок для смазочного масла и смазки для смазки может стать высокимтемпературы и износостойкости. нано-графит, используемый в смазке, являетсялучше, чем при применении смазочного масла. Нано графитовый порошок можетбыть превращены в твердую сухую пленку для использования в сверхпрочной несущей поверхности прокатки. длянано-графитовое порошковое покрытие может эффективно изолировать коррозионные среды ихорошая смазка в то же время. если вас интересуют графитовые порошки или индивидуальный наноматериал, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу hwnano@xuzhounano.com. Спасибо. по лиле
  • фуллерен c60
    функциональные полимерные материалы фуллерен c60, биологически активный материал c60
    фуллерен c60 может использоваться в качестве функционального полимера и биологических материалов, может поставляться с порошковой и дисперсионной формой.
  • фарфоровая фабрика цена footballene c60 фуллерен для материала памяти
    фарфоровая фабрика цена footballene c60 фуллерен для материала памяти
    фуллерен c60 наночастицы имеют чистоту 99,9%, применимы ко многим поданным материалам, таким как материал памяти и область медицины и т. д.
    Всего

    10

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life

Materials is the material basis of all technology development, nanoparticles, as a kind of advanced materials, is a major reform in the field of material, under the support of national policy, nanopartilces will inevitably become an important researc...

Carbon Material Nanopowders

View :

Grid View List View
Nano carbon series powders: Nano Graphene and its oxide, diamond, graphite, Fullerene,etc.
  • Sale Star Nano Material high quality Carbon Nanohorns
    Sale Star Nano Material high quality Carbon Nanohorns
          Carbon nanohorn is a new allotrope of carbon found in recent years. It can be seen as a single layer of graphite, one end is an angular closed structure and the other end is an open structure. The diameter of the carbon nanowires is generally from 2 to 5 nanometers and the length is from several nanometers to tens of nanometers. The carbon nanowires usually aggregate into spherical aggregates of 50-100 nanometers in diameter, with one end of the pyramid pointing to the outside of the aggregate. The pyramidal hollow structure and the unique morphology of carbon nanohorn have great potential in catalyst carrier, fuel cell, lithium ion battery and drug transport carrier. Therefore, the synthesis and characterization of carbon nanohorn have become a hotspot in scientific research recent years. Carbon nanohorns CNHs have various important applications as below: (1) Adsorption and storage materials CNHs have a large specific surface area and high binding energy, can be used as a new type of adsorption materials, such as adsorption gas xenon and hydrogen, CNHs have two kinds of adsorption sites: the gap between the angle and the angle of the gap. The use of nitric acid to treat CNHs can increase the pore volume of the interior and the gap significantly and can be used to store supercritical methane. In addition, CNHs can also be used to adsorb liquids such as water, benzene and ethanol. (2) Catalyst carrier Unique structure of CNHs can enhance the durability of the catalyst. The Pd-CNHs can obtain the Pd-CNHs with an average size of 2.3 nm, and the gas phase reaction of H2-O2 and some liquid reaction, such as coupling reaction, which have good catalytic ability. The particle size of Pt particles synthesized by CNHs is only about 2 nm, and it has good dispersibility. Pt-CNHs as the electrode of fuel cell have very good activity and stability. (3) Drug carrier CNHs have a large specific surface area and numerous angular voids that can adsorb large amounts of molecules. Compared with CNTs, SWCNHs have smaller pore size and are suitable for adsorption of relatively small molecules. CNHs do not use metal catalysts to avoid cytotoxicity caused by metal impurities. CNHs are assembled into micron-like bundles or form spherical aggregates that enhance the permeability and retention of drugs under passive tumor targeting conditions, and tend to be enriched near tumor tissue to provide a higher resistance to tumor. (4) Electrochemical applications CNHs can be used as electrode materials in electrochemical sensors. CNHs modified glassy carbon electrode on the uric acid, dopamine and ascorbic acid and other good electrocatalytic performance; CNHs directly grown on the carbon fiber can be made of independent electrodes for lithium-ion batteries; through the opening of large size nano-window, CNHs can be built a high-capacitance supercapacitor in an organic solvent. (5) Other applications Tubular carbon material can absorb the light in the near infrared region so the cells can be killed by local photothermal therapy; CNHs and metal oxide composite materials can also be used for lithium ion battery anode material to improve the performance of the battery; and CNHs doped MgB2 will have magnetic properties, making it a new superconducting material. by Jemma  
  •  graphite powder
    high pure flake graphite powder, Graphite powder price
          High pure graphite powder is an important industrial raw material in industry, which is applied to lubrication, sealing, conductive, high temperature, refractory materials, chemical production and other industrial fields. What applies most of Graphite powder in industry should be high temperature resistance field. HW NANO MATERIAL SUPPLY FLAKE GRAPHITE POWDER, PARTICLE SIZE 100-200NM,300-500NM,1-2UM.99.95%         Graphite powder has a high melting point that can withstand more than 3000℃ temperature, so the graphite powder has good high temperature properties. Graphite powder for high temperature performance can be used for continuous casting graphite powder, graphite powder mold detergent, graphite crucible, graphite powder refractory bricks, lubricants, grease production. In the foundry industry, casting in the casting process is carried out in high temperature environment. In order to make the casting at high temperatures without deformation and not broken, it is necessary to join the casting graphite powder. Casting graphite powder can withstand forging high temperature and cast surface smooth, non-sticky sand to ensure casting quality.         Graphite powder crucible, graphite powder refractory bricks are added graphite powder so that they have a high temperature properties. The shortcoming of commonly used lubricants and grease is that they fail to withstand high temperatures. And they can not achieve lubrication property in high temperature. In the process of producing lubricating oil and grease, if dding graphite powder, it can not only increase the lubricating oil and grease lubrication performance, but also improve the degree of high temperature resistant.         Generally, rubber is insulated. If want for conductive need, adding some conductive materials is required. Graphite powder has excellent electrical conductivity and lubrication release. To process graphite into graphite powder, it will be with excellent lubrication and conductive properties. The higher purity of graphite powder, the better conductivity will achieve. We Hongwu International Group Ltd, with HWNANO brand, is a high-tech enterprise focusing on manufacturing, research, development and processing of nanoparticles and nanopowders. We have our own nano powders production base and R&D center located in Xuzhou, Jiangsu that can supply graphite powder available for nano size and micron size with small quantity for researchers and bulk order for industry groups. So if you have any questions or demands about graphite powder or other nano materials, please feel free to contact us. Thank you! by Jemma
  • Graphite Nano Powders for sale
    High Conductive and Lubricant Graphite Nano Powders for sale
    High Conductive and Lubricant Graphite Nano Powders for sale C963, Graphite nano powders, particle size 40-50NM,99.95% C966, Graphite nano powders, particle size 100-200NM,99.95% C968, Graphite nano powders, particle size 1UM,99.95%       Graphite nano powder is with high conductivity and high lubricity properties. For Hongwu Nano supply small particle size, even particle size and high carbon graphite nano powder. For quality nano graphite powder is also with high performance of high temperature resistance.     The high quality graphite nano powder particle produced by Hongwu Nanometer is available to use in high conductive industrial like electromagnetic shielding paint in aerospace and battery production industry. The numbers of battery anode materials, cathode materials, batteries and other components are made of the excellent nano graphite powder.     High quality graphite nano particle is used in the field of lubrication and high temperature areas.  Nano graphite is layer substances, by adding nano graphite powder to lubricating oil and grease lubrication could get high temperature performance and wear resistance. Nano graphite used in grease is better than in the application of lubricating oil.Tthe nano graphite powder can be made into a solid dry film to use in heavy duty bearing rolling surface. For the nano graphite powder coating can effectively isolate corrosive media, and with good lubrication at the same time.        If you're interested in Graphite powders or customized nanomaterial, please not hesitate to contact us at hwnano@xuzhounano.com. thank you. by Lyla
  • Fullerene C60
    Functional Polymer Materials Fullerene C60, Biologically Active Material C60
    Fullerene c60 could used as functional polymer and biologically materials,could supply with powder and dispersion form.
  • China Factory Price Footballene C60 Fullerene for Memory Material
    China Factory Price Footballene C60 Fullerene for Memory Material
    Fullerene C60 Nanoparticles have the purity of 99.9% apply to many filed such as memory material and the medical area etc.
  • alcohol soluble fullerene C60
    Water soluble and alcohol soluble fullerene C60 china
    Bulk supply nano material Water soluble and alcohol soluble fullerene C60 china.
  • Graphene nano powder
    Graphene nano powder used for Super Battery, Graphene Powder Price
    Graphene powder has single layer and multi layer, 99% purity, widely used for battery.

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.