banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

больше наноматериалов

Посмотреть :

Grid View List View
вы можете получить больше неорганических наноматериалов, таких как nano b4c, wc, wcco, tic, tib2, batio3 и т. д.
  • 500 нм частицы b4c
    высокодисперсный порошок карбида бора, используемый в керамической частице 500 нм b4c
    hongwu international group ltd поставляет 500 нм и 1-3 мкм с чистотой 99%. Тонкодисперсные порошки b4c для керамики имеют хорошие свойства и используются в различных областях.
  • нанопорошок tib2
    нанопорошок tib2 100-200 нм , 99,9%
    hw nano предлагает 100-200 нм 99,9% порошка Tib2, а также 3-8um, 99,9% спецификации доступны
  • наночастицы batio3
    наночастицы batio3 для керамики
    hw nano предлагает хорошее и стабильное качество наночастиц batio3 для керамических изделий
  • k512
    нано-карбид кобальта порошок wc-co нано-порошок вольфрам кобальтовый сплав наночастица
    спецификация кобальтового порошка из карбида вольфрамаразмер частиц: 60-80 нмco содержание: 6co, 10co, 12co, 17co, регулируемыйчистота: 99,9% применение кобальтового порошка карбида вольфрама: коэрцитивная сила вольфрам-кобальтового сплава, поскольку фаза связующего в цементированном карбиде представляет собой ферромагнитный материал, сплав обладает определенными магнитными свойствами, а коэрцитивная сила может использоваться для управления структурой сплава. это внутренний контрольный палец для производителей вольфрамовой стали. , коэрцитивная сила wc-co сплава в основном связана с содержанием бурового раствора и его дисперсией и увеличивается с уменьшением содержания кобальта. когда количество кобальта является постоянным, степень дисперсии фазы кобальта возрастает по мере того, как зерна карбида вольфрама становятся мельче, так что коэрцитивная сила также увеличивается. напротив, коэрцитивная сила снижается. поэтому при тех же условиях коэрцитивная сила может использоваться в качестве параметра для косвенного измерения размера зерна карбида вольфрама в сплаве: в сплаве нормальной структуры при уменьшении содержания углерода содержание вольфрама в пробуренной фазе увеличивается , когда кобальтовая фаза значительно усиливается, коэрцитивная сила увеличивается. поэтому чем больше скорость охлаждения во время спекания, тем больше коэрцитивная сила.поскольку карбид вольфрама имеет высокий модуль упругости, сплав wc-co также имеет высокое значение эластичного измельчения. по мере увеличения содержания кобальта в сплаве модуль упругости уменьшается; размер зерна карбида вольфрама в сплаве не оказывает существенного влияния на модуль упругости. по мере увеличения температуры использования модуль упругости сплава уменьшается.
  • завод цена продажа керамический материал ультра тонкий порошок титаната нано-бария
    завод цена продажа керамический материал ультра тонкий порошок титаната нано-бария
    завод цена продажа керамический материал ультра тонкий порошок титаната нано-бария сверхтонкиепорошковая технология является одной из новых технологий в области высокотехнологичных наноматериалов. порошок, очищенный после специфичности полученного материалачто делает его новой технологической революцией нового электронного сырьяматериалы. во-первых, порошок титаната нано-бария является неорганическим соединением с химической формулой батио3.Титанат бария представляет собой белый порошок и прозрачный, как крупные кристаллы. этотитанат представляет собой сегнетоэлектрический керамический материал с фоторефрактивным эффектом ипьезоэлектрические свойства. он широко используется в конденсаторах, электромеханическихпреобразователей и нелинейной оптики. в видеизвестно, что порошок титаната наночастиц (батио3) является типичным сегнетоэлектрикомматериал с высокой диэлектрической постоянной, низкие диэлектрические потери и отличныесегнетоэлектрический, пьезоэлектрический и положительный температурный коэффициент.электрические свойства, широко используются при получении высокого диэлектрикакерамические конденсаторы, многослойные керамические конденсаторы, термистор ptc, динамическийпамять произвольного доступа, резонаторы, ультразвуковые детекторы, датчики температуры,известный как «столпы индустрии электронной керамики». какойбольше, порошок титаната нано-бария является важным основным сырьем электронногокерамические компоненты, ультратонкий корпус титаната высокой чистоты, в основном используетсядля диэлектрической керамики, производства чувствительной керамики. в конце концов,широко используется многослойный керамический конденсатор из порошка титаната барияв полях холодильника стартер, цветной телевизор deausser, программно управляемыйтелефоны, энергосберегающие лампы и обогреватели. многослойные керамические конденсаторышироко используются в крупномасштабных интегральных схемах. hongwu international group ltd с hw nano brand является ведущей компанией наноматериалов, занимающейся всеми аспектами бизнеса: производством, исследованиями и разработками, обработкой, поставкой и маркетингом наномасштабов. металлы, оксиды, карбиды и амп. Больше. изготовление на заказ · бесплатная консультация · продукты для оформления · всемирная доставка если вы заинтересованы в революционизировании хранения энергии и энергии, тогда приходите и поговорите с нами. если вы заинтересованы в разработке нового когнитивного материала с нами, свяжитесь с нами. если вас интересуют композиты и покрытия, которые мы хотели бы услышать от вас. если вы заинтересованы в исследовании нано датчиков, приходите и поговорите с нами. если вы заинтересованы в нанотехнологии и хотите использовать наноматериалы, расскажите нам, и мы поможем вам. если у вас есть вопрос о ценообразовании, вам нужна цитата, хотелось бы узнать, есть ли товар на складе или требуется какая-либо другая помощь при размещении заказа, позвоните или напишите нам по электронной почте hwnano@xuzhounano.com
  • 100 нм 99% наночастиц карбида титана (тик)
    100 нм 99% наночастиц карбида титана (тик)
    наночастицы карбида титана (тик) наименование товара наночастицы карбида титана формула тик размер частицы 40-60 нм, 100-200 нм, 200-300 нм, 300-500 нм, 1-2um чистота 99% + кристаллическая фаза кубический саз 12070-08-5 упаковка 100 г, 500 г, 1 кг или по мере необходимости если в наличии в наличии hongwu титановые карбидные наночастицы обладают высокой чистотой, малым распределением частиц по размерам и высокой удельной поверхностью. он является неотъемлемой частью цементированного карбида с высокой твердостью, коррозионной стойкостью и термической стабильностью. и может применяться в производстве износостойких материалов, режущих инструментов, плесени, металлического плавильного тигля и многих других областях. как мелкие частицы, в том числе 100 нм, 250 нм и т. д., он обладает высокой поверхностной активностью, хорошей проводимостью и химической инертной способностью стали и железа. любые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу hwnano@xuzhounano.com. Спасибо.
  • мелкие порошковые порошки zrb2 циркония и цена
    мелкие порошковые порошки zrb2 циркония и цена
    порошки циркония диборида zrb2 из hw nano с размером частиц 100-200 нм, 300-500 нм, 1-2um и 3-5um, представляет собой высококовалентный огнеупорный керамический материал с гексагональной кристаллической структурой. диборид циркония представляет собой керамику с ультра высокой температурой (uhtc) с температурой плавления 3246 ° C. он устойчив в температурном диапазоне и обладает хорошей стойкостью к окислению в воздухе и антикоррозионной способностью расплавленного металла. hw nano zrb2 Применение диборидов циркония: 1. высокотемпературный керамический материал. ZrB2 порошки диборида циркония обладают высокой температурой плавления, высокой твердостью, высокой теплопроводностью и могут быть нанесены на сверхтекучий керамический материал, такой как погружное сопло непрерывного стального литья. 2. Огнеупорные материалы. Огнеупорные изделия zrb2-c-zro2 обладают высокой коррозионной стойкостью. производительность намного лучше, чем огнеупорные материалы zro2-c, срок службы которых почти в два раза. 3. стойкое к окислению покрытие. ZrB2 порошок диборида циркония стабилен в широком температурном диапазоне, хорошая стойкость поверхности металлического покрытия, окрашенного к окислению и коррозии в воздухе. 4. абразивы и материал режущего инструмента. около цена на диборид циркония, она очень конкурентоспособна, особенно навалом. наша приверженность качеству и обслуживанию клиентов стала лидером на международном рынке zrb2. мы работаем с нашими клиентами, чтобы улучшить их готовые продукты, тонко настраивая их характеристики для достижения наилучших результатов.
  • диборид нано- циркония (zrb2) для огнеупорных материалов
    диборид нано- циркония (zrb2) для огнеупорных материалов
    диборид нано- циркония (zrb2) для огнеупорных материалов 1. название продукта: порошок диборида наноциркония 2. Формула: zrb2 3. Размер частиц: 100-200 нм, 300-500 нм, 1-3 мкм, 3-5 мкм. 4. чистота: 99% + 5. кристаллическая фаза: кубическая 6. Внешний вид: черный твердый порошок для нано и серый для микрон 7. Акции №: e578 борид циркония является основным и общим материалом в бориде. в системе бора - циркония имеются три вида борида циркония: zrb, zrb2, zrb12 и zrb2 стабильна в широком температурном диапазоне промышленное производство борида циркония и его применение в основном zrb2. диборид нано- циркония имеет высокую температуру плавления, высокую твердость, высокие характеристики теплопроводности, i s вид превосходных высокотемпературных конструкционных материалов с широкой перспективой применения. из-за превосходных свойства наноцирконийдиборид , он широко использовался для всех видов высокотемпературных материалов и функциональных материалов, таких как непрерывный измерительный шкаф с температурой, стальная непрерывная разливная насадка и лопатки турбин в авиационной промышленности, генератор mhd, специальные электродные электроды, режущий инструмент и скоро. вот некоторые типичные применения для огнеупорных материалов. 1. Огнеупорный материал zrb2-c 2. Огнеупорный материал на основе mgo-c 3. Огнеупорный материал с основанием al2o3-c 4. Огнеупорный материал zrb2-bn
  • золото поставщик wc вольфрам карбид порошок цена
    золото поставщик wc вольфрам карбид порошок цена
    золото поставщик hongwu internatonal group co, ltd экспорт порошков карбида вольфрама и композитных материалов из сплава wc с разумной ценой.
    Всего

    7

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

Compound NanoMaterials

View :

Grid View List View
You can get more inorganic nanomaterials like nano B4C,WC,WcCo,TiC,TiB2,Batio3,etc.
  • BaTiO3 nanoparticles
    BaTiO3 nanoparticles for ceramics
    HW NANO offer good and stable quality BaTiO3 nanoparticles for ceramices
  • Factory price sale ceramic material ultra fine nano Barium titanate powder
    Factory price sale ceramic material ultra fine nano Barium titanate powder
    Factory price sale ceramic material ultra fine nano Barium titanate powder       Ultra-fine powder technology is one of the emerging technologies in the field of high-tech nano materials. Powder refined after the specificity of the material generated function, making it a new technological revolution of the new electronic raw materials.       Firstly, Nano Barium titanate powder is the inorganic compound with the chemical formula BaTiO3. Barium titanate is a white powder and transparent as larger crystals. This titanate is a ferroelectric ceramic material, with a photorefractive effect and piezoelectric properties. It is widely used in capacitors, electromechanical transducers and nonlinear optics.       As is known to all that nano Barium titanate powder (BaTiO3) is a typical ferroelectric material with a high dielectric constant, low dielectric loss and excellent ferroelectric, piezoelectric, and positive temperature coefficient effect. Electrical properties, are widely used in the preparation of high dielectric ceramic capacitors, multilayer ceramic capacitors, PTC thermistor, dynamic random access memory, resonators, ultrasonic detectors, temperature sensors, known as "pillars of electronic ceramics industry".       What’s more, Nano Barium titanate powder is an important basic raw material of electronic ceramic components, high purity ultra-fine barium titanate body is mainly used for dielectric ceramics, sensitive ceramics manufacturing.       Finally, the multilayer ceramic capacitor made of barium titanate powder is widely used in the fields of refrigerator starter, color TV degausser, program-controlled telephones, energy-saving lamps and heaters. The multilayer ceramic capacitors are widely used in large-scale Integrated circuits have been widely used. Hongwu International Group Ltd with HW NANO brand is a leading nanomaterials company involved in all aspects of the business: manufacturing, research and development, processing, supplying and marketing of nanoscale. Metals, Oxides, Carbides & More.  Custom-Manufacturing · Free Consultation · Clearance Products ·  Worldwide Shipping If you are interested in revolutionizing energy and energy storage, then come and talk to us. If you are interested in developing new coductive material with us, get in touch. If you are interested in composites and coatings we would like to hear from you. If you are interested in research of Nano Sensors come and talk to us. if you are interested in nanotechnology and want to use nanomaterials tell us and we will help you. If you have a question about pricing, need a quote, would like to inquire about whether an item is in stock, or require any other assistance in placing an order, please call or e-mail us at hwnano@xuzhounano.com
  • 100NM 99% Titanium Carbide Nanoparticles (TIC)
    100NM 99% Titanium Carbide Nanoparticles (TIC)
    Titanium Carbide Nanoparticles (TIC)    Product Name  Titanium Carbide Nanoparticles  Formula  TIC  Particle Size  40-60nm, 100-200nm,200-300nm, 300-500nm,1-2um  Purity  99%+  Crystal Phase     Cubic  Cas   12070-08-5  Packing      100g, 500g, 1kg or as needed  If in stock      Stock in hand       HONGWU Titanium Carbide nanoparticles possesses high purity, small particle size distribution, and high specific surface area. it is an essential of cemented carbide with high hardness, corrosion resistance, and thermal stability. and can be applied in manufacture of wear-resistant materials, cutting tools, mold, metal melting crucible, and many other fields.         As small particles size including 100nm, 250nm, etc, it has high surface activity, good conductivity, and chemical inert ability to steel and iron.       Any questions, please not hesitate to contact us at hwnano@xuzhounano.com. thank you.  
  • Fine ZrB2 Zirconium diboride powders application and price
    Fine ZrB2 Zirconium diboride powders application and price
                 Zirconium diboride ZrB2 powders from HW NANO, with particle size 100-200nm, 300-500nm,1-2um and 3-5um, is a highly covalent refractory ceramic material with a hexagonal crystal structure. Zirconium diboride is an ultra high temperature ceramic (UHTC) with a melting point of 3246 °C. It is stable in a temperature range and has good oxidation resistance in air and the anti-corrosion avility of molten metal.        HW NANO ZrB2 Zirconium diboride powders application: 1. Ultra high temperature ceramic material. ZrB2 Zirconium diboride powders possesses high melting temperature, high hardness, high thermal conductivity, and it can be applied to ultra high temperature ceramic material such as submersed nozzle of continuous steel casting. 2. Refractory materials. The ZRB2-C-ZRO2 refractory products have high corrosion resistance. the performance is much better than ZRO2-C refractory materials, which the service life almost twice. 3. Oxidation resistant coating. ZrB2 Zirconium diboride powder is stable over a wide temperature range, the resistance of surface of metal coating painted to oxidation and corrosion in the air is good. 4. Abrasives and Cutting tool material.        About Zirconium diboride price, it is very competitive especially in bulk. Our commitment to quality and customer service have established us a leader in the international ZRB2 market.  We work with our customers to make their finished products better by fine tuning their specifications to achieve the best possible results.    
  • Nano zirconium diboride(ZrB2) for refractory materials
    Nano zirconium diboride(ZrB2) for refractory materials
    Nano zirconium diboride(ZrB2) for refractory materials   1. Product Name: Nano Zirconium Diboride powder 2. Formula: ZrB2 3. Particle Size: 100-200nm,300-500nm, 1-3um, 3-5um. 4. Purity: 99%+ 5. Crystal phase: Cubic 6. Appearance: black solid powder for nano, and grey for micron 7. Stock#: E578   Zirconium boride is a main and common materials in boride. In boron - zirconium system there are three kinds of zirconium boride: ZrB, ZrB2, ZrB12, and ZrB2  is stable in wide temperature range, the industrial production of zirconium boride and application is mostly zrb2.   Nano Zirconium Diboride has high melting point, high hardness, high thermal conductivity characters,  is a kind of excellent high temperature structural materials with wide application prospect.   Because of excellent properties of Nano Zirconium Diboride, it ha been widely used for all kinds of high temperature materials and functional materials, such as continuous temperature measuring casing, molten steel continuous casting submerged nozzle and turbine blades in the aviation industry, MHD generator, a special circuit electrode materials, cutting tool and so on.  Here are some typical applications for refractory materials. 1. ZRB2-C base refractory material 2. MgO-C base refractory material 3. Al2O3-C base refractory material 4. ZRB2-BN base refractory material  
  • Super fine B4C boron carbide powders for grinding material
    Super fine B4C boron carbide powders for grinding material
    Hongwu International Group LTD sells Boron Carbide powder for applications such as Abrasive, Ceramic, Nuclear, Refractory Material.
  • Composite Ceramic Materials Used Zirconium Diboride ZrB2 Powder
    Composite Ceramic Materials Used Zirconium Diboride ZrB2 Powder
    Zirconium diboride powder, could supply at 100m, 1-3um or other size, widely used as ceramic materials.
  • Good Conductive Titanium Carbide Nanopowder Price
    Good Conductive Titanium Carbide Nanopowder Price
    Titanium carbide nanopowder, high temperature, anti-oxidation, high strength, high hardness, good thermal conductivity, has good electrical conductivity.
    A total of

    4

    pages

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.