banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов? что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов?

В течение долгого времени мы всегда верим, что качество продукции является основой для выживания предприятий. однако некоторым людям удалось достичь лидирующих позиций в этой области благодаря опыту обслуживания и успешной модели, которую трудно восп...

Cr-хромовые наночастицы

Посмотреть :

Grid View List View
  • порошок нанохрома
    свойства и применение порошка нанохрома
    свойства и применение порошка нанохрома hongwu international group ltd с hw nano брендом является ведущей компанией наночастиц, занимающейся всеми аспектами бизнеса: производство, исследования и разработки, переработка, поставка и сбыт порошка нанохрома. акции#: a052, размер частиц 40 нм, чистота 99,9%, черный твердый порошок, легковоспламеняющийся №: a053, размер частиц 70 нм, пуристый 99,9%, черный твердый порошок, легковоспламеняющийся нанохромапорошки является одним из самых тяжелых металлических элементов в периодической таблице с высокой поверхностьюактивности и отличной электропроводности. нано порошок хрома широкоиспользуемых в полупроводниковых, проводящих покрытиях, химических веществах и поглотителе и катализаторе.Нанопорошок хрома также имеет высокую температуру плавления и сопротивляется потускнению. нанохромав основном используется в качестве порошков для сплавов, таких как нержавеющая сталь, хромирование и металлкерамика и так далее. для хромового нанопорошкового сплава используется в качестве шпиндельных подшипников вдля повышения твердости и сопротивления усталостным повреждениямемкость подшипника. также широко используется в металлическом хромовом порошком покрытии,значительно улучшена стойкость к истиранию металлических поверхностей. хромовая наночастицатакже является хорошим катализатором крашения и доступен для использования в солнечном поглотителе. нанохромапорошок обладает хорошим свойством антиферромагнетика при комнатной температуре, что, возможно,способствуют применению микроволновых технологий. хром нанопорошок являетсяотличный продукт для широкого использования и изучения. наш пользователь нанопорошкового порошка должен быть профессиональным человеком, который должен знать, как использовать металлические нанопорошки - пользователь возьмет на себя полную ответственность за то, как безопасно использовать металлические наночастицы. по лиле (пожалуйста, нажмите на ссылки, чтобы просмотреть детали) NiCr никелевые хромовые нанопорошки, 70 нм, ni: cr = 8: 2
    Всего

    1

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

Cr Chromium Nanoparticles

View :

Grid View List View
  • Nano Chromium Powder
    Nano Chromium Powder Properties and Application
    Nano Chromium Powder Properties and Application       Hongwu International Group Ltd with HW NANO brand is a leading nanoparticles company involved in all aspects of the business: manufacturing, research and development, processing, supplying and marketing of nano Chromium powder. Stock#: A052, particle size 40nm, purity 99.9%, black solid powder, flammable Stock#: A053, particle size 70nm, puritiy 99.9%,black solid powder, flammable       Nano chromium powders is one of the hardest metal element in periodic table with high surface activity and excellent electrical conductivity. nano Chrome powder is widely used in semiconductor, conductive coatings, chemicals and solar absorber and catalyst. Chromium Nano powder is also with high melting point and resists tarnishing. Nano chromium is mainly used as alloys powder like stainless steel, chrome plating and metal ceramics and so on. For chromium nano powder alloy uses as spindle bearings in aircraft engines, to increase the hardness and resistance to fatigue damage capacity of the bearing. Also commonly used in metal chromium powder coating, greatly improved abrasion resistance of metal surfaces. Chromium nano particle is also a good catalyst in dyeing and is available to use in solar absorber.       Nano chromium powder has good property of antiferromagnetic at room temperature which maybe contribute to the microwave technology applications. Chrome nano powder is a great product for widely use and explore.        Our nano metal powder user must be a professional person who must know how to use metal nano powders - the user will take full responsibility for how to use metal nanoparticles safely. by Lyla Related Products (please click on links to view details) NiCr Nickel Chrome Alloy Nanopowders,70nm, Ni:Cr=8:2
    A total of

    1

    pages

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.