banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

Часто задаваемые вопросы:


1. Как я узнаю, что мой заказ был помещен?

когда вы подтвердите свой заказ, мы отправим вам счет-проформу по электронной почте. это электронное письмо будет иметь номер заказа для вашей справки и подтвердить заказ, который вы заказали. обратите внимание, что вы получите второе письмо от нас, как только продукт будет отправлен с нашего склада. второе письмо будет содержать ваш номер для отслеживания, и вы можете проверить свою доставку на официальном веб-сайте курьерской службы.


2. Можете ли вы нарисовать счет-фактуру для меня?
да, наша команда продаж может предоставить вам официальные котировки. Однако вы должны сначала указать платежный адрес, адрес доставки, адрес электронной почты, номер телефона и способ доставки. мы не можем создать точную цитату без этой информации.


3. Как вы отправляете заказ? вы можете отправить «сбор грузов»?
мы можем отправить ваш заказ через fedex, tnt, dhl или ems на ваш счет или предоплату. мы также отправляем «сбор грузов» на ваш счет. вы получите товар в течение следующего дня, двух дней или трех дней для внутренних перевозок, тогда как международные перевозки обычно принимают судоходные компании за несколько рабочих дней. для предметов, которые отсутствуют на складе, расписание доставки будет зависеть от элемента. свяжитесь с нашей командой по продажам, чтобы узнать, имеется ли материал на складе.


4. Принимаете ли вы заказы на покупку?
мы принимаем заказы на поставку от клиентов, у которых есть история с нами, вы можете отправить факс или отправить нам заказ на поставку. пожалуйста, убедитесь, что в заказе на покупку есть как фирменный бланк компании / учреждения, так и авторизованная подпись на нем. Кроме того, вы должны указать контактное лицо, адрес доставки, адрес электронной почты, номер телефона, способ доставки.


5. Как я могу заплатить за свой заказ?
об оплате, мы принимаем телеграфный перевод, западное соединение и paypal. l / c только для сделки выше 50000 долларов. По взаимному согласию обе стороны могут принять условия оплаты. независимо от того, какой метод оплаты вы выбрали, пожалуйста, пошлите нам банковский провод по факсу или электронной почте после того, как вы закончили оплату.


6. Существуют ли другие расходы?
помимо стоимости продукта и стоимости доставки, мы не взимаем плату.


7. У вас есть печатный каталог?
мы не предлагаем печатный каталог. но мы могли бы приложить небольшую брошюру внутри упаковки, когда мы доставим вам товар. все наши продукты и информация о заказе доступны на нашем веб-сайте, и вы можете размещать заказы по телефону или отправлять нам по электронной почте.


8. Могу ли я заказать наложенным платежом?
нет. к сожалению, мы не можем обрабатывать заказы на трески (коллекцию). для всех других вариантов оплаты см. раздел «Условия и платежи».


9. Можете ли вы на заказ изготовить продукт для меня?
если есть наночастица, которой у нас нет на складе, то да, мы можем, как правило, получить ее для вас. однако обычно требуется минимальное количество заказываемых заказов, тысячи долларов на оплату и примерно на 10 дней выше срока. если вы заинтересованы, отправьте по электронной почте информацию о том, что вы ищете.


10.other.
согласно каждому конкретному заказу мы будем обсуждать с клиентом о подходящем способе оплаты, сотрудничать друг с другом, чтобы лучше завершить транспортировку и связанные транзакции.

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life

Materials is the material basis of all technology development, nanoparticles, as a kind of advanced materials, is a major reform in the field of material, under the support of national policy, nanopartilces will inevitably become an important researc...

  Frequently Asked Questions:


1. How do I know my order has been placed?

When you confirm your order, we will send a Proforma Invoice via email to you. This email will have the order number for your reference and confirm the product you ordered. Please note you will receive a second email from us once the product has been shipped from our warehouse. The second email will contain your tracking number and you could check your delivery on the Official Courier Website.


2. Can you draw upa quote/proforma invoice for me?
Yes, our sales team can provide official quotes for you.However, you must first specify the billing address, shipping address, e-mail address, phone number and shipping method. We cannot create an accurate quote without this information.


3. How do you shipmy order? Can you ship “freight collect”?
We can ship your order through FedEx, TNT, DHL, or EMS on your account or prepayment. We also ship"freight collect" against your account. You will receive the goods in Next Day, Two Day, or Three Days for domestic shipments, while international shipments typically take shipping companies a few business days to deliver. For items that are not in stock, the delivery schedule will vary based on the item.Please contact our sales team to inquire whether a material is in stock.


4. Do you accept purchase orders?
We accept purchase orders from customers that have acredit history with us, you can fax, or email the purchase order to us. Please make sure the purchase order has both the company/institution letterhead and authorized signature on it. Also, you must specify the contact person, shipping address, email address, phone number, shipping method.


5. How can I pay for my order?
About the payment, we accept telegraphic transfer,western union and PayPal. L/C is only for above 50000USD deal.Or by mutual agreement,both sides can accept the payment terms. No matter which payment method you chose, please send us the bank wire by fax or email after you finished your payment.


6. Are there any other costs?
Beyond product costs and shipping costs, we do not chargeany fees.


7. Do you have a printed catalog?
We do not offer a printed catalog. But we could enclose a small brochure inside the package when we delivery the goods to you. All of our products and order information is available on our web site and you can place orders by telephone or email us.


8. Can I order Collect on Delivery?
No. Unfortunately, we are unable to process COD (Collecton Delivery) orders. For all other payment options, please see "Terms& Payment" section.


9. Can you custom-manufacture a product for me?
If there is a nanoparticle that we do not have in stock,then yes, it is generally possible for us to get it produced for you. However,it usually requires a minimum of quantities ordered, thousands of dollars ofoverhead costs, and about 10 days above lead time. If interested, please e-mail sales with details of what you are looking for.


10.Other.
According to every specific orders, we will discuss with customer about the suitable payment method, cooperate with each other to better complete the transportation and related transactions.
 

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.