banner

больше наночастиц и наноматериалов

Главная больше наночастиц и наноматериалов

графен с отличной твердостью в качестве пуленепробиваемого жилета

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

графен с отличной твердостью в качестве пуленепробиваемого жилета

  • April 16,2015.
баллистический тест показал, что графен может дважды поглощать удары пули по сравнению с текущим материалом, используемым в пуленепробиваемых жилетах.

электрическое свойство графена происходит быстрее, чем любой известный материал. графен имеет потенциальные приложения в медицине, энергетике, вычислительной технике и многих других областях.

недавний прорыв для нанопорошки графена приложения - в материалах для пуленепробиваемых жилетов, разработанных путем объединения углеродных нанотрубок с графеном.

в баллистически непроницаемых жилетах используются слои сильных волокон, которые поглощают энергию пули и деформируют ее, чтобы рассеять ее энергию во всех жилетах. они минимизируют силу пули в одной области и предотвращают проникновение пули в текстильную матрицу и корпус.

было обнаружено, что полученное волокно является исключительно жестким из-за смеси равных частей углеродных нанотрубок и графена. согласно исследователям, это сверхпрочное волокно может найти потенциальное применение в пуленепробиваемых жилетах и ​​передовых композитных подкреплениях.


нанопорошки графена представляет собой очень тонкий и почти прозрачный лист чистого углерода. он легкий, но в 100 раз прочнее стали. ученые изучают материал и его применение, такие как использование для создания воздушных генераторов, экранных дисплеев смартфонов и других электронных устройств, улучшение ассортимента и мощности электромобилей и многое другое.


Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

More nanoparticles & nanomaterial

Home More nanoparticles & nanomaterial

Graphene with excellent hardness use as the Bulletproof Vest Material

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

Graphene with excellent hardness use as the Bulletproof Vest Material

  • April 16,2015.
    
A ballistic test showed that graphene can absorb twice the impact of bullet shots compared to the current material used in bulletproof vests.

The electrical property of graphene is faster than any known material. Graphene has potential applications in medicine, energy, computing, and many other fields.

A recent breakthrough for graphene nanopowders applications is in materials for bulletproof vests developed by combining carbon nanotubes with graphene.

Ballisticlletproof vests employ layers of strong fibers to absorb the energy of the bullet, and deform it, to disperse its energy throughout the vests. They minimize the force of the bullet in one area, and prevent the bullet from penetrating the textile matrix and body.

The resulting fiber was found to be exceptionally tough due to the mixture of equal parts of carbon nanotubes and graphene. According to researchers, this super tough fiber can find potential applications in bulletproof vests and advanced composite reinforcements.


Graphene nanopowders is a very thin and nearly transparent sheet of pure carbon. It is lightweight, but 100 times stronger than steel. Scientists have been studying the material and its application such as using for the development of air-powered electric generators, screen displays of smartphones and other electronic devices, improvement of electric cars range and power, and more.    

                          

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.