banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

наночастицы металлического сплава

Посмотреть :

Grid View List View
бинарных и тройных сплавов нанопорошков, 100% заводской цены и готовой массы.
  • цена по прейскуранту завода-изготовителя nano ni co, порошок сплава никель-кобальт
    цена по прейскуранту завода-изготовителя nano ni co, порошок сплава никель-кобальт
    цена по прейскуранту завода-изготовителя nano ni co, порошок сплава никель-кобальт hw nano material - нанотехнологическая компания, производящая наночастицы (такие как наноэлементный порошок и порошок нанопорошка, нанооксидный порошок), разработка новых наноматериалов на основе промышленности для промышленности и поставка практически всех видов порошков нанометрового размера и многое другое из всемирно известных компании. наша компания предоставляет нашим клиентам: углеродных нанотрубок и графеновых наноматериалов (практически все виды доступны) высококачественные наночастицы и нанопорошки (элементы, сплавы, оксиды металлов, соединения) высококачественные микрочастицы и порошки микронного размера (элементы, сплавы, оксиды металлов и неметаллов, соединения) дисперсии наночастиц если вы ищете родственные продукты, которых нет в нашем списке продуктов, наша опытная и целеустремленная команда готова к помощи. не стесняйтесь обращаться к нам. порошок нано-металлического сплава, включая никелевый сплав, железный сплав, медный сплав, алюминиевый сплав, сплав вольфрама и т. д. размер частиц u0026 lt; 100 нм с узким распределением по размеру. вырезано, как вам нужно!
  • оловянный висмут (sn-bi) сплав нанопорошок / наночастицы
    оловянный висмут (sn-bi) сплав нанопорошок / наночастицы
    оловянный висмут (sn-bi) сплав нанопорошок / наночастицы hongwu international group ltd - высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработке наноматериалов. мы тесно и неуклонно сотрудничали с известными исследовательскими университетами, национальными лабораториями и инновационными корпоративными гигантами. наши продукты нанопорошки были проданы во многие страны мира. мы также являемся профессиональным производителем и поставщиком для нанопорошков / наночастиц металлического сплава. легированный нанопорошок включает: 1. sn-bi, sn-cu 2. cu-ni, cu-zn, cu-sn 3. ni-ti, ni-cu, ni-cr, ni-fe-co, ni-fe-cr, ni-zn, ni-p, ni-co, ni-co-p, ni-mo, ni- вес 4. al-mg, al-si 5. fe-ni, fe-ni-co, fe-cr-co, fe-ni-mo 6. zn-cu, zn-co, zn-ni 7. ...... больше нанопорошка из металлического сплава, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу hwnano@xuzhounano.com.
  • inconel 718 нанопорошки из никелевого сплава на основе никеля (ni-fe-cr)
    inconel 718 нанопорошки из никелевого сплава на основе никеля (ni-fe-cr)
    inconel 718 нанопорошки никелевых сплавов хрома / наночастицы (ni-fe-cr) наименование товара inconel 718 nanopowder, нанопорошки никелевого чугунного хромового сплава, наночастицы ni-fe-cr размер частицы u0026 lt; 100 нм или, если необходимо ша Ni, Fe, Cr, Mo, Nb, Ti, Al, C, Si и т.д. морфология сферический появление черные твердые порошки минимум заказ 1 кг или по мере необходимости о коррозионной стойкости inconel 718 нанопорошки никелевого сплава хрома : независимо от температуры в высокотемпературной или низкотемпературной среде, наночастицы никеля никеля nonon 718 обладают отличной стойкостью к коррозионному растрескиванию под напряжением и питтинговой способностью, а его стойкость к окислению особенно высока при высокой температуре. inconel 718 наночастицы из хромового сплава на основе никеля, широко используется в детали авиационных двигателей, компоненты применения нефтяных месторождений, химическая промышленность и 3d печать , на hw nano мы делаем больше, чем производство высококачественных, ультратонких металлических нанопорошков и наночастиц по спецификации заказчика. мы предлагаем широкий ассортимент порошков со средним размером зерна от ок. От 20 до 10 мкм. мы предоставляем техническую поддержку в выборе порошков, подходящих для конкретных применений, и для вопросов, касающихся оптимизации процесса. если вы заинтересованы в наших нанопорошках, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне. Спасибо.
  • нитинол ni-ti наночастицы никелевого титанового сплава (70 нм, ni: ti = 5: 5)
    нитинол ni-ti наночастицы никелевого титанового сплава (70 нм, ni: ti = 5: 5)
    нитинол ni-ti наночастицы никелевого титанового сплава (70 нм, ni: ti = 5: 5), морфология сферическая, черный твердый порошок. Нитинол представляет собой металлический сплав, иногда также называемый сплавом памяти формы (sma). нитиноловые сплавы обладают двумя тесно связанными и уникальными свойствами: память формы и сверхэластичность. никель-титановый сплав - это разновидность сплавов с памятью формы, которая способна производить собственную пластическую деформацию, автоматически восстанавливать исходную форму при определенной температуре. Скорость расширения выше 20%, срок службы усталости достигает 1 * 10 7 , демпфирующие свойства в 10 раз превышают обычную пружину, ее коррозионная стойкость превосходит лучшую медицинскую нержавеющую сталь, поэтому она может удовлетворять требованиям применения всех видов техники и медицины, является своего рода очень хорошими функциональными материалами. наночастицы никелевого титанового сплава, как правило, сразу же доступны здесь. Китайский hw nano может производить большинство металлов и их наночастиц сплава с формами высокой чистоты и сверхтонким размером частиц. мы также можем создавать материалы по специальным спецификациям по запросу, в дополнение к пользовательским композициям для коммерческих и исследовательских приложений и новым проприетарным технологиям. типичная и пользовательская упаковка, может предоставлять связанные данные, включая sem, tem, coa, msds. свяжитесь с нами по hwnano@xuzhounano.com выше для получения информации о спецификациях, сроках и ценах.
  • настраиваемые нанопорошки из тернарного сплава с регулируемым отношением элементов
    настраиваемые нанопорошки из тернарного сплава с регулируемым отношением элементов
    настраиваемые нанопорошки из тернарного сплава с регулируемым отношением элементов hongwu international group ltd является ведущим мировым производителем и поставщиком нанопорошков. это высокотехнологичное предприятие фокусируется на исследованиях и разработках нанотехнологий и поставляет металлические наночастицы, наночастицы сплавов, наночастицы оксидов и нанопроволоки и т. д. для легированных наночастиц, бинарных сплавов и наночастиц тройного сплава. нанопорошок тройного сплава суперактивный элемент al, ti, cr, zr легко реагирует с кислородом включает fe-ni-co, fe-cr-co, fe-ni-mo, fe-ni-cr, co-ni-p и ag-se-te и т. д. мы также может приводить к появлению многих низкоактивных элементов наночастицы тройного сплава и соотношение элементов регулируются в соответствии с потребностями клиента. мы предоставляем нашим клиентам: наночастицы высокого качества, нанопорошки и наноматериалы объемная цена надежное обслуживание Техническая поддержка
  • продажа металлических наночастиц ni80fe17mo3 пермаллоя
    продажа металлических наночастиц ni80fe17mo3 пермаллоя
    найти порошок металлического никелевого сплава, наночастицы пермаллоя, наволочки nifemo из hongwu international group ltd. мы являемся профессиональным поставщиком наночастиц.
  • нано-вольфрамовый медный сплав, порошок нано-w-cu, нано-wu-cu сплав для продажи
    нано-вольфрамовый медный сплав, порошок нано-w-cu, нано-wu-cu сплав для продажи
    вольфрамовый медный сплав, & lt; 100 нм, мы могли бы производить в соответствии с вашим необходимым соотношением.
  • порошок сплава на основе ni-cu на основе теплопроводного наполнителя
    порошок сплава на основе ni-cu на основе теплопроводного наполнителя
    порошок сплава nano-nu-cu, высокая чистота, однородный размер частиц, хорошая сферичность, дисперсия и усадка спекания маленький, темно-черный порошок.
    Всего

    3

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life

Materials is the material basis of all technology development, nanoparticles, as a kind of advanced materials, is a major reform in the field of material, under the support of national policy, nanopartilces will inevitably become an important researc...

Metal Alloy Nanoparticles

View :

Grid View List View
Binary and ternary alloys nanopowders is produced,<100nm,Factory price and ready stock.
  • Factory price sale Nano ni co powder, nickel-cobalt alloy powder
    Factory price sale Nano ni co powder, nickel-cobalt alloy powder
    Factory price sale Nano ni co powder, nickel-cobalt alloy powder     HW NANO Material is a Nanotechnology Company manufacturing nanoparticles (such as nano element powder and nano alloy powder, nano oxide powder), developing new nanomaterial based applications for the industry and supplying almost all kinds of nano-micro sized powders and more from worldwide-known companies. Our company provides our customers:     Carbon Nanotubes and Graphene Nanomaterials (almost all kinds are available)   High Quality Nanoparticles and Nanopowders (Elements, Alloys, Metal Oxides, Compounds)   High Quality Microparticles and Micron Sized Powders (Elements, Alloys, Metal and Non-Metal Oxides, Compounds)   Nanoparticle Dispersions    If you are looking for related products that are not in our product list yet, our experienced and dedicated team is ready for help. Do not hesitate to contact us.   nano metal alloy powder including nickel alloy, iron alloy, copper alloy, aluminum alloy, tungsten alloy, etc.  particle size <100nm with narrow size distribution. cutomized as your required!  
  • Tin Bismuth (Sn-Bi) alloy Nanopowder / Nanoparticles
    Tin Bismuth (Sn-Bi) alloy Nanopowder / Nanoparticles
    Tin Bismuth (Sn-Bi) alloy Nanopowder / Nanoparticles         Hongwu International Group Ltd is a high-tech enterprise focusing on research and development of nanomaterials. We have cooperated closely and steadily with well-known research universities, national laboratories and innovative corporate giants. Our products nanopowders have been sold to many countries around the world.         We are also professional manufacturer and supplier for metal alloy nanopowders / nanoparticles.        Alloy nanopowder includes:  1. SN-BI, SN-CU 2. CU-NI, CU-ZN, CU-SN 3. NI-TI, NI-CU, NI-CR, NI-FE-CO, NI-FE-CR, NI-ZN, NI-P, NI-CO, NI-CO-P, NI-MO, NI-W 4. AL-MG, AL-SI 5. FE-NI, FE-NI-CO, FE-CR-CO, FE-NI-MO 6. ZN-CU, ZN-CO, ZN-NI 7. ......       More metal alloy nanopowder, please feel free to contact us at hwnano@xuzhounano.com.  
  • Inconel 718 Nickel Iron Chromium alloy Nanopowders (NI-FE-CR)
    Inconel 718 Nickel Iron Chromium alloy Nanopowders (NI-FE-CR)
    Inconel 718 Nickel Iron Chromium alloy Nanopowders / Nanoparticles (NI-FE-CR)  Product Name  Inconel 718 nanopowder, Nickel Iron Chromium alloy Nanopowders, NI-FE-CR nanoparticles  Particle Size  <100nm, or as needed  COA  NI,FE,CR,MO,NB,TI,AL,C,SI,etc  Morphology  Spherical  Appearance      Black solid powders  Min. order  1kg or as needed   About Corrosion resistance of Inconel 718 Nickel Iron Chromium alloy Nanopowders:       No matter in the high temperature or low temperature environment, Inconel 718 Nickel Iron Chromium nanoparticles has excellent resistance to stress corrosion cracking and pitting capacity, and its oxidation resistance is particularly outstanding under the high temperature.         Inconel 718 Nickel Iron Chromium alloy Nanopowders is widely used in aircraft engine parts, oil field application components,  chemical industry and 3D printing.         At HW NANO, we do more than manufacture high-quality, ultrafine metal nanopowders and nanoparticles to customer specifications. We offer a highly diverse range of powder grades with average grain sizes from approx. 20nm to 10um. We provide technical support in the selection of the powders suitable for specific applications and for questions regarding process optimization. If you're interested in our nanopowders, please not hesitate to contact me. thank you.      
  • Nitinol Ni-Ti Nickel Titanium alloy nanoparticles(70nm,Ni:Ti=5:5)
    Nitinol Ni-Ti Nickel Titanium alloy nanoparticles(70nm,Ni:Ti=5:5)
    Nitinol Ni-Ti Nickel Titanium alloy nanoparticles(70nm,Ni:Ti=5:5), Morphology spherical, black solid powder.   Nitinol is a metal alloy, sometimes also called Shape Memory Alloy (SMA). Nitinol alloys exhibit two closely related and unique properties: shape memory and superelasticity.    Nickel titanium alloy is a kind of shape memory alloys, which is able to make own plastic deformation automatically restore to the original shape at a certain temperature.Its expansion rate is above 20%, the fatigue life arrive 1*107, damping properties is 10 times higher than ordinary spring, its corrosion resistance is superior to the best medical stainless steel, so it can satisfy the application requirement of all kinds of engineering and medicine, is a kind of very good functional materials. Nickel Titanium alloy nanoparticles is generally immediately available here. Chinese HW NANO can produce most metal  and their alloy nanoparticles with high purity forms and ultrafine particle size. We can also produce materials to custom specifications by request, in addition to custom compositions for commercial and research applications and new proprietary technologies. Typical and custom packaging is available, can provide related data including SEM,TEM,COA,MSDS. Please contact us at hwnano@xuzhounano.com above for information on specifications, lead time and pricing.  
  • Gold supplier WC tungsten carbide powder price
    Gold supplier WC tungsten carbide powder price
    Gold supplier Hongwu Internatonal Group CO,LTD export tungsten carbide powders and WC alloy composite materials with reasonable price.
  • Thermal spray powders 6CO/WC 10CO/WC 12CO/WC 17CO/WC
    Thermal spray powders 6CO/WC 10CO/WC 12CO/WC 17CO/WC
    Professiona supply tungsten carbide cobalt thermal spray powder with 6CO/WC, 12CO/WC, 10CO/WC, 17CO/WC.
  • Customizable Ternary Alloy Nanopowders with adjustable element ratio
    Customizable Ternary Alloy Nanopowders with adjustable element ratio
    Customizable Ternary Alloy Nanopowders with adjustable element ratio   Hongwu International Group Ltd is the world leading nanopowders producer and provider. This high-tech enterprise focuses on research and development of nanotechnology and supplies metal nanoparticles, alloy nanoparticles, oxide nanoparticles and nanowires, etc.   For alloy nanoparticles, binary alloy and ternary alloy nanoparticles are both available.   The ternary alloy nanopowder of the super active element AL,TI,CR,ZR of being easy to react with oxygen includes FE-NI-CO, FE-CR-CO, FE-NI-MO, FE-NI-CR, CO-NI-P and Ag-Se-Te, etc. We can also produce many low active element ternary alloy nanoparticles, and element ratio is adjustable as per customer needs.   We provide our customers:     High quality nanoparticles, nanopowders and nanomaterials   Volume pricing   Reliable service   Technical assistance  
  • Sale metal Ni80Fe17Mo3 permalloy nanoparticles
    Sale metal Ni80Fe17Mo3 permalloy nanoparticles
    Find metal nickel alloy powder, Permalloy nanoparticles, NIFEMO alloy naopowders from Hongwu International Group Ltd. We are  professional nanoparticles supplier.
    A total of

    5

    pages

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.