banner

больше наночастиц и наноматериалов

Главная больше наночастиц и наноматериалов

ламинат nano graphene обеспечивает хорошее тепловое покрытие для пластмасс

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов? что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов?

В течение долгого времени мы всегда верим, что качество продукции является основой для выживания предприятий. однако некоторым людям удалось достичь лидирующих позиций в этой области благодаря опыту обслуживания и успешной модели, которую трудно восп...

ламинат nano graphene обеспечивает хорошее тепловое покрытие для пластмасс

  • April 23,2015.
новый результат ламинатных покрытий графена может повысить теплопроводность пластических материалов до 600 раз. может существенно увеличить потенциальный диапазон практических применений для пластмасс, позволяя использовать их в областях, которые до сих пор не могут быть использованы - как твердотельное освещение и в приложениях для управления температурой, таких как охлаждение электронных чипов.

nano graphene - это плоский лист атомов углерода, расположенный в решетке из сотовой решетки. он привлекает внимание ученых и инженеров, так как он был впервые создан в 2004 году механическим отшелушиванием массивного графита. уникальные электронные и термические свойства графена могут пригодиться для создания множества новых электронных устройств. они включают в себя транзисторы, которые быстрее, чем те, которые существуют сегодня, благодаря тому, что электроны движутся очень быстро в углеродном материале.

нанографен само по себе имеет очень высокую внутреннюю теплопроводность в диапазоне 2000-5000 Вт / мк вблизи комнатной температуры, что больше, чем теплопроводность алмаза (известный наилучший объемный теплопроводник). хотя теплопроводность графена падает при его размещении на подложке, она по-прежнему остается относительно высокой. теплопроводность уменьшается, поскольку фононы - квантованные колебания кристаллической решетки, которые переносят тепловую пару через различные атомные слои в углеродном материале, и это фононное рассеяние нарушает теплопроводность.

исследователи использовали бесконтактный оптико-термический метод raman для тепловых измерений. в этом методе микрораманный спектрометр используется в качестве своего рода термометра для измерения повышения температуры образца, а возбуждающий лазер, используемый в аппарате, также используется в качестве нагревателя.

теплопроводность питомца сама по себе очень низкая - в диапазоне 0,15-0,24 Вт / мк при комнатной температуре, а другие пластические материалы также являются плохими проводниками тепла. этот недостаток предотвращает использование пластмасс во многих применениях, которые могут извлечь выгоду из их низкой стоимости, долговечности и малой массы. исследователь доказывает, что слой графена толщиной в несколько микрон, нанесенный на пластиковые пленки, может значительно улучшить способ их нагрева, что делает возможным применение.

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

More nanoparticles & nanomaterial

Home More nanoparticles & nanomaterial

Nano graphene laminate make good thermal coating for plastics

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

Nano graphene laminate make good thermal coating for plastics

  • April 23,2015.
New result of the graphene laminate coatings can improve the thermal conductivity of plastic materials by up to 600 times. could substantially increase the potential range of practical applications for plastics, allowing them to be used in areas not possible until now – like solid-state lighting and in thermal management applications, such as cooling down electronic chips.

Nano graphene is a flat sheet of carbon atoms arranged in a honeycombed lattice. It has been attracting the attention of scientists and engineers alike since it was first created in 2004 by mechanical exfoliation of bulk graphite. The unique electronic and thermal properties of graphene could come in useful for making a host of novel electronics devices. These include transistors that are faster than any that exist today thanks to the fact that electrons move extremely fast in the carbon material.

Nano graphene by itself has a very high intrinsic thermal conductivity, in the 2000–5000 W/mK range near room temperature, which is greater than the thermal conductivity of diamond (the best bulk heat conductor known). Although the thermal conductivity of graphene does drop when it is placed on a substrate, it still remains relatively high. The thermal conductivity decreases because phonons – quantized vibrations of the crystal lattice that transport heat – couple across the different atomic layers in the carbon material and this phonon scattering disrupts heat conduction.

The researchers used a non-contact optothermal Raman technique for the thermal measurements. In this technique, the micro-Raman spectrometer is used as a sort of thermometer to measure temperature increases of the sample, and the exciting laser employed in the apparatus is also used as a heater.

The thermal conductivity of PET on its own is very low – in the 0.15–0.24 W/mK range at room temperature – and other plastic materials are also poor conductors of heat. This drawback prevents plastics from being employed in many applications that could benefit from their low cost, durability and light weight. Researcher proves that a few micron-thick graphene layer deposited on plastic films can drastically improve the way they conduct heat so make the applications possible.

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.