banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

вездесущие наночастицы и нанопорошки в жизни вездесущие наночастицы и нанопорошки в жизни

материалы являются основой всех технологий разработки, наночастицы, как своего рода передовые материалы, является крупной реформой в области материалов, при поддержке национальной политики наноразмеры неизбежно станут важным направлением исследований...

антибактериальная дисперсия нано-серебра

Посмотреть :

Grid View List View
  • прозрачная антибактериальная дисперсия
    прозрачная антибактериальная дисперсия (nano ag)
    эта прозрачная антибактериальная дисперсия использует nano ag для запуска антибактериального эффекта, используемым нами раствором является деионизированная вода.
  • антибактериальная дисперсия / раствор нано-серебра
    антибактериальная дисперсия / раствор нано-серебра
    [d ПИСАНИЕ ] нано-серебряная антибактериальная дисперсия, нанометрический раствор серебра, бесцветный прозрачный нанометровый антибактериальный агент серебра [размер] 20 нм - 100 нм или в соответствии с требованиями заказчика [твердое содержимое] 300 ppm, 500-600 ppm, 1000 ppm, 2000 ppm, 5000 ppm, 10000 ppm или согласно требованиям заказчика [п СВОЙСТВА ] хорошая устойчивость, антибактериальная выносливость, отсутствие сопротивления, отсутствие раздражающего запаха, простота использования, мощная антибактериальная, нетоксичная и т. д. Широкая стерилизация спектра, через несколько минут она может убить более 650 видов бактерий, что является быстрым и эффективным , может быстро сочетаться с бактериальными клеточными стенками / пленкой и заставлять фермент терять активность. [заявление ] 1. Статьи для ежедневного использования: могут использоваться для всех видов текстиля, одежды, постельных принадлежностей, одежды, нижнего белья, носков, ковра, бумажных изделий, мыла, масок для лица и средств для чистки. 2. химические строительные материалы: дисперсия нано-серебра может быть добавлена ​​к водной краске, печатной краске, краске, твердым жидким парафинам, различным органическим растворителям (неорганическим) и т. Д. 3. медицинское обслуживание и медицинское обслуживание: медицинский резиновый шланг, медицинская марля, женские актуальные антибактериальные лекарства и продукты для здоровья. 4. керамические изделия: его можно использовать в качестве антибактериальной посуды из нано-серебра, сантехники и т. Д. 5. пластмассовые изделия: наночастицы серебра могут быть добавлены к pe, pp, pc, pet, abs и т. Д. Различные виды пластиковых изделий реализуют антибактериальную функцию. [место хранения ] помещается в прохладное, сухом месте, срок хранения 5 лет.
    Всего

    1

    страницы

Авторские права © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life

Materials is the material basis of all technology development, nanoparticles, as a kind of advanced materials, is a major reform in the field of material, under the support of national policy, nanopartilces will inevitably become an important researc...

Nano silver antibacterial dispersion

View :

Grid View List View
  • transparent antibacterial dispersion
    transparent antibacterial dispersion ( nano Ag )
    This transparent antibacterial dispersion use nano Ag to run the antibacterial effect, solution we use is deionized water. 
  • Nano Silver Antibacterial Dispersion/Solution
    Nano Silver Antibacterial Dispersion/Solution
    [Description] Nano silver antibacterial  dispersion, nanometer silver solution, Colorless transparent nanometer silver antibacterial agent [size] 20 nm - 100 nm, or according to customer requirements [Solid Content] 300 ppm, 500-600 ppm, 1000 ppm, 2000 ppm, 5000 ppm, 10000 ppm, or according to customer's requirements [Properties] Good stability, antibacterial endurance, no resistance, no irritating smell, easy to use, potent antibacterial, non-toxic, etc. Broad-spectrum sterilization, in a few minutes it can kill more than 650 kinds of bacteria, which is fast and efficient, can rapidly combine with bacterial cell walls/film and make enzyme lose activity. [Application] 1. Articles for daily use: can be used for all kinds of textiles, clothing, bedding, clothing, underwear, socks, carpet, paper products, soap, facial mask and scrub supplies. 2. Chemical building materials: nano silver dispersion can be added to the waterborne paint, printing ink, paint, solid liquid paraffin, various kinds of organic solvent (inorganic), etc. 3. Medical and health care: medical rubber hose, medical gauze, women topical antibacterial medicines and health products. 4. Ceramic products: it can be used as nano silver antibacterial tableware, sanitary ware, etc. 5. Plastic products: silver nanoparticles can be added to the PE, PP, PC, PET, ABS etc. Various kinds of plastic products realize the antibacterial function. [Storage] Placed in a cool, dry place, storage period of five years.
    A total of

    1

    pages

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.