banner

больше наночастиц и наноматериалов

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

наноматериалы

  • May 26,2015.

наноматериалы являются все более важным продуктом нанотехнологий. обычно определяется какменьше, чем 100 нм в одном измерении. мы предлагаем неорганическиенанопорошков, наночастиц, дисперсий и поверхностно-функциональныхнаночастицы

наноматериалы вступают в здравоохранение,электроника, косметика, керамическая промышленность, текстильная промышленность, экологическиезащиты, машиностроения, функциональных материалов и других областей. ихфизические и химические свойства часто отличаются от физических и химических свойств.


описания наноматериалов должны включатьсредний размер частиц, позволяющий сгущать и описаниераспределение размеров частиц, coa, sem, tem.etc. подробные оценки могутвключая следующее:

1. физические свойства наноматериалов:

размера, формы, удельной площади поверхности иотношение ширины и высоты

Распределение частиц по размерам

структура, включая кристаллическую структуруи любые дефекты кристалла

насколько хорошо они растворяются


2. химические свойства наноматериалов:

молекулярная структура

композиции, включая чистоту и известныепримеси или добавки

будь то в твердой, жидкой илигаз

химия поверхности

притяжение к молекулам воды или маслам ижиры

вы можете купить различные высококачественные нанопорошки,наночастицы, нанопроволочные изделия из hw nano.

наш признанный продукт ниже:

1. углеродные нанотрубки (swcnt, dwcnt, mwcnt ифункциональная нанотрубка)

2. элементные наночастицы ( серебряные наночастицы , наночастицы золота, si, cu, fe, ni, al, ti, zn, co, nb, bi, w, mo, cr, sn, ta, b и т. д.),

3. наночастицы металлического оксида (al2o3, tio2, zno, zro2, mgo, cuo, cu2o, fe2o3, fe3o4, sio2, sno2, ito, ato и т. Д.)

4. керамический армирующий и улучшающий материалкарбид кремния / порошок (sic)

5. провод благородного металла: серебряные нанопроволки, золотонанопроволок, pn nanowire (cu, ag, au, pt, pd, rh, cs, ir и т. д.),

6. wc-12co, wc-10co, wc-6co наночастицы

7. для более нанопорошков нанопорошков, посещение PLSвеб-сайт hongwu international group ltd по адресу http://www.hwnanomaterial.com

nanomaterials




Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

More nanoparticles & nanomaterial

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

Nanomaterials

  • May 26,2015.

Nanomaterials are an increasingly important product of nanotechnologies. normally defined as being smaller than 100nm in one dimension at least. We offer inorganic nanopowders, nanoparticles, dispersions, and surface-functionalized nanoparticles

Nanomaterials are coming into healthcare, electronics, cosmetics, ceramic industry, textile industry , environmental protection, engineering industry, functional materials and other areas. Their physical and chemical properties often differ from  those of bulk materials.


Descriptions of nanomaterials ought to include the average particle size, allowing for clumping and a description of the particle number size distribution, COA, SEM, TEM.etc. Detailed assessments may include the following:

1. Physical properties of nanomaterials:

Size, shape, specific surface area, and ratio of width and height

Particle size distribution

Structure, including crystal structure and any crystal defects

How well they dissolve


2. Chemical properties of nanomaterials:

Molecular structure

Composition, including purity, and known impurities or additives

Whether it is held in a solid, liquid or gas

Surface chemistry

Attraction to water molecules or oils and fats

You Can Buy Various High Quality Nanopowders, Nanoparticles, Nanowires Products from HW NANO.

Our featured product in below:

1. Carbon Nanotubes (SWCNT,DWCNT,MWCNT and functioned nanotube)

2. Element Nanoparticles(silver nanoparticles, gold nanoparticles, Si,Cu,Fe,Ni,Al,Ti,Zn,Co,Nb,Bi,W,Mo,Cr,Sn,Ta,B,etc)

3. Metal Oixde Nanoparticles (Al2O3,TiO2,ZnO,ZrO2,MgO,CuO,Cu2O,Fe2O3,Fe3O4,SiO2,SnO2,ITO,ATO,etc)

4. Ceramic Reinforcing and Enhancing Material Silicon Carbide Whisker/Powder(SIC)

5. Noble metal wire: Silver Nanowires, gold nanowires, Pt nanowire (Cu, Ag, Au, Pt, Pd, Rh, Cs, Ir, etc)

6. WC-12CO,WC-10CO,WC-6CO Nanoparticles

7. For More Nanoparticles Nanopowders, pls Visit Hongwu International Group Ltd Website at http://www.hwnanomaterial.com

nanomaterials




Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.