banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

нанопорошок никелевого титана (ni-ti)

Посмотреть :

Grid View List View
  • нитинол ni-ti наночастицы никелевого титанового сплава (70 нм, ni: ti = 5: 5)
    нитинол ni-ti наночастицы никелевого титанового сплава (70 нм, ni: ti = 5: 5)
    нитинол ni-ti наночастицы никелевого титанового сплава (70 нм, ni: ti = 5: 5), морфология сферическая, черный твердый порошок. Нитинол представляет собой металлический сплав, иногда также называемый сплавом памяти формы (sma). нитиноловые сплавы обладают двумя тесно связанными и уникальными свойствами: память формы и сверхэластичность. никель-титановый сплав - это разновидность сплавов с памятью формы, которая способна производить собственную пластическую деформацию, автоматически восстанавливать исходную форму при определенной температуре. Скорость расширения выше 20%, срок службы усталости достигает 1 * 10 7 , демпфирующие свойства в 10 раз превышают обычную пружину, ее коррозионная стойкость превосходит лучшую медицинскую нержавеющую сталь, поэтому она может удовлетворять требованиям применения всех видов техники и медицины, является своего рода очень хорошими функциональными материалами. наночастицы никелевого титанового сплава, как правило, сразу же доступны здесь. Китайский hw nano может производить большинство металлов и их наночастиц сплава с формами высокой чистоты и сверхтонким размером частиц. мы также можем создавать материалы по специальным спецификациям по запросу, в дополнение к пользовательским композициям для коммерческих и исследовательских приложений и новым проприетарным технологиям. типичная и пользовательская упаковка, может предоставлять связанные данные, включая sem, tem, coa, msds. свяжитесь с нами по hwnano@xuzhounano.com выше для получения информации о спецификациях, сроках и ценах.
  • металлический никель-титан niti сплав нанопорошок
    металлический никель-титан niti сплав нанопорошок
    никель-титановый нанополевой сплав, используемый в качестве металлических материалов памяти.
    Всего

    1

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

Nickel Titanium (Ni-Ti) Alloy Nanopowder

View :

Grid View List View
  • Nitinol Ni-Ti Nickel Titanium alloy nanoparticles(70nm,Ni:Ti=5:5)
    Nitinol Ni-Ti Nickel Titanium alloy nanoparticles(70nm,Ni:Ti=5:5)
    Nitinol Ni-Ti Nickel Titanium alloy nanoparticles(70nm,Ni:Ti=5:5), Morphology spherical, black solid powder.   Nitinol is a metal alloy, sometimes also called Shape Memory Alloy (SMA). Nitinol alloys exhibit two closely related and unique properties: shape memory and superelasticity.    Nickel titanium alloy is a kind of shape memory alloys, which is able to make own plastic deformation automatically restore to the original shape at a certain temperature.Its expansion rate is above 20%, the fatigue life arrive 1*107, damping properties is 10 times higher than ordinary spring, its corrosion resistance is superior to the best medical stainless steel, so it can satisfy the application requirement of all kinds of engineering and medicine, is a kind of very good functional materials. Nickel Titanium alloy nanoparticles is generally immediately available here. Chinese HW NANO can produce most metal  and their alloy nanoparticles with high purity forms and ultrafine particle size. We can also produce materials to custom specifications by request, in addition to custom compositions for commercial and research applications and new proprietary technologies. Typical and custom packaging is available, can provide related data including SEM,TEM,COA,MSDS. Please contact us at hwnano@xuzhounano.com above for information on specifications, lead time and pricing.  
    A total of

    1

    pages

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.