banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

вездесущие наночастицы и нанопорошки в жизни вездесущие наночастицы и нанопорошки в жизни

материалы являются основой всех технологий разработки, наночастицы, как своего рода передовые материалы, является крупной реформой в области материалов, при поддержке национальной политики наноразмеры неизбежно станут важным направлением исследований...

нанопорошки драгоценных металлов

Посмотреть :

Grid View List View
пользовательский порошок и дисперсия для нано-золота, наноплатины, нано-pd, нано-rh, nano ru, nano ir.
  • платина (pt) наночастицы водная дисперсия
    платина (pt) наночастицы водная дисперсия
    nano pt (платина), дисперсия воды, концентрация 1000 ppm (0,1%) nano pt широко используется в качестве катализатора, превращая его в дисперсию, что делает его легким и удобным для использования потребителем.
  • nano pt водная дисперсия
    nano pt водная дисперсия
    20 нм 99,99% pt наночастицы водная дисперсия
  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки
    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки
    платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com.
  • водный раствор наночастиц золота
    завод прямо продажа золотой наночастицы водный раствор
    золотые наночастицы, размер частиц 20 нм - 1 мкм, могут быть изготовлены по индивидуальному заказу, чистота 99,99%, внешний вид 20 нм - темно-коричневый порошок. золотой наночастицы, используя наночастицы золота, диспергированные в воде, образующие стабильный гомогенный раствор, цвет - красный, а не золото. водный раствор наночастиц золота имеет следующие особенности: 1. внешний вид: прозрачная жидкость из красного вина. 2. Размер частиц 20 нм. 3. нетоксичный безвкусный безопасный и надежный. 4. Концентрация может быть сконфигурирована в соответствии с требованиями. 5. эффективный катализ, устранение эффекта свободных радикалов, антибактериальная антиоксидантная способность. применение наночастиц золота: 1. еда, стекло, пятно организма. 2. анализ ДНК, используемый для определения генетического. 3. Используется для защиты окружающей среды. 4. Используется в пищевых продуктах, косметических консервантах. 5. добавлены наночастицы золота к косметике, он имеет эффект отбеливания, омолаживания, увлажнения кожи. 6. производство антибактериальных, бактериостазов, противозачаточных средств, медицинских приборов, предметов медицинского назначения, оборудования для ухода за красотой. hongwu international group ltd с hw nano brand является ведущей компанией наноматериалов, занимающейся всеми аспектами бизнеса: производством, исследованиями и разработками, обработкой, поставкой и маркетингом наномасштабов. если у вас есть вопрос о ценообразовании, вам нужна цитата, хотелось бы узнать, есть ли на ней наночастицы золота, или потребовать какую-либо другую помощь в размещении заказа, пожалуйста, позвоните или напишите нам по электронной почте на hwnano@xuzhounano.com
  • цена на порошок германия
    неорганический наноматериал чистый гель германий порошок цена
    неорганический наноматериал чистый гель германий порошок цена hongwu international group ltd, с брендом hwnano, является нанотехнологической компанией, производящей наночастицы, такие как наночастицы металлов, разрабатывая новые приложения на основе наноматериалов для промышленности и поставляя практически все виды порошков нанометрового размера и многое другое из всемирно известных компаний. название: чистый порошок германия альтернативное название: порошок металлического германия, наночастицы германия, нанопорошки германия, элементный нанопорошок элемента. формула: ge молекулярный вес: 72,64 № кат .: 7440-56-4 размер частиц: 50 нм, 100 нм, 200 нм, 400 нм, ..., индивидуальный чистота: 99,999%, ..., индивидуальная цвет внешнего вида: твердый порошок от серого до коричневого упаковка: 10 г, 50 г, 100 г, 500 г, 1 кг в вакууме или по мере необходимости на hw nano мы делаем больше, чем производство высококачественных, ультратонких чистых порошков германия по спецификации заказчика. мы предлагаем широкий ассортимент порошков со средним размером зерна от ок. От 50 до 1 мкм. мы предоставляем техническую поддержку в выборе порошков, подходящих для конкретных применений, и для вопросов, касающихся оптимизации процесса. наша приверженность качеству и обслуживанию клиентов стала лидером на международном рынке германия. мы работаем с нашими клиентами, чтобы улучшить их готовые продукты, тонко настраивая их характеристики для достижения наилучших результатов. если вас интересует порошок наногерметина, мы хотели бы услышать от вас.
  • iro2, 20-30 нм, 99,99% иридия (iv) оксидных наночастиц
    iro2, 20-30 нм, 99,99% иридия (iv) оксидных наночастиц
    hongwu international group ltd - высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработке наноматериалов. мы тесно и неуклонно сотрудничали с известными исследовательскими университетами, национальными лабораториями и инновационными корпоративными гигантами. наши наночастицы все доступно с небольшим количеством для исследователей и навалом заказа для отраслевых групп. название продукта: иридий (iv) оксидные наночастицы синонимы для: диоксид иридия формула: iro2 молекулярный вес: 224,22 № кат .: 12030-49-8 размер частиц: 20-30 нм, а также для других размеров. чистота: 99,99% применение: химический катализатор; внешний вид: как показано на рисунке мы можем не только производить наночастицы оксида драгоценных металлов, но и наночастицы из драгоценных металлов.
  • ruo2, 20-30 нм, 99,99% рутения (iv) оксидных наночастиц
    ruo2, 20-30 нм, 99,99% рутения (iv) оксидных наночастиц
    Название продукта: рутений (iv) оксидные наночастицы синонимы для: двуокись рутения формула: ruo2 молекулярный вес: 133,07 № кат .: 12036-10-1 размер частиц: 20-30 нм, а также для других размеров. чистота: 99,99% применение: химический катализатор; двуокись рутения является важным сырьем для изготовления резисторов и конденсаторов. кол-во заказа: он доступен с небольшим количеством для исследователей и навалом заказа для отраслевых групп. внешний вид: как показано на рисунке
  • высокая чистота 99.95-99.999% наноразмерные металлические германиевые порошки
    высокая чистота 99.95-99.999% наноразмерные металлические германиевые порошки
    высокая чистота 99.95-99.999% наноразмерные металлические германиевые порошки мы, hongwu nanometer, предлагаем различную форму & нанопорошки, нанопорошки, нанопроволоки, микропорошок, углеродную нанотрубку, поверхностное покрытие, дисперсию, соединения и инновационные материалы. порошок металлического германия является одним из наших важных продуктов, размеры порошка германия следующие: 5н 99,999% порошка германия, размер частиц 50 нм, 200-300 нм или индивидуальный. 3n5 99,95% порошок германия, размер частиц 200-300 нм или индивидуальный. синонимов металлический порошок германия, частицы германия, порошок ге, наноразмерный германий, нанопорошок германия. наночастица германия, нанопорошок германия, порошок элементарного германия, порошок германия высокой чистоты, супертонкий германий, корпус # 7440-56-4 Типичные области применения 1. Повышение прочности и прокатки сплавов, транзисторов и полупроводников. 2. Использование германия вместо кремния в качестве материала транзистора позволило бы быстрее содержать чипы, содержащие меньшие транзисторы, потому что более высокие скорости переключения, чем в кремнии, могут быть достигнуты с использованием германия. упаковка вакуумную упаковку, 10 г, 50 г, 100 г, 500 г на мешки или по мере необходимости. если у вас есть вопрос о ценах, вам нужна цитата , хотел бы узнать о том, металлический порошок германия (ge) на складе или требуется любая другая помощь при размещении заказа, пожалуйста, напишите нам по электронной почте hounano@xuzhounano.com или позвоните по телефону 86-20-87748917 87226359. спасибо.
  • порошковые порошки
    завод по производству наноматериалов ультра тонкий породий черный порошок
    эксперт по наноматериалам снабжает порошковые порошковые порошки высокой чистоты с индивидуальным размером. Наш большой запас гарантирует, что вы получите свои заказы быстро и надежно!
    Всего

    7

    страницы

Авторские права © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life

Materials is the material basis of all technology development, nanoparticles, as a kind of advanced materials, is a major reform in the field of material, under the support of national policy, nanopartilces will inevitably become an important researc...

Precious Metal Nanopowders

View :

Grid View List View
Custom powder and dispersion for nano gold, nano platinum, nano pd, nano Rh, nano Ru, nano Ir.
  • Platinum (Pt) Nanoparticles Water Dispersion
    Platinum (Pt) Nanoparticles Water Dispersion
    nano Pt ( platinum ) particles water dispersion, concentration 1000ppm ( 0.1%) nano Pt is widely used as catalyst, making into dispersion make it easy and convenient for customer use.
  • nano Pt water dispersion
    nano Pt water dispersion
    20nm 99.99% Pt nanoparticles water dispersion
  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders
    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders
    Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com.
  • Gold nanoparticles aqueous solution
    Factory directly sale Gold nanoparticles aqueous solution
    Gold nanoparticles, the particle size of 20 nm - 1 um all can be customized production, the purity of 99.99%, the appearance of the 20 nm are dark brown powder. Gold nanoparticles aqueous solution, using gold nanoparticles dispersed in water, forming stable homogeneous solution, the color is wine red, rather than the gold. Gold nanoparticles aqueous solution has the following features: 1. Appearance: wine red transparent liquid. 2. The particle size of 20 nm. 3. Non-toxic tasteless safe and reliable. 4. The concentration can be configured according to the requirements. 5. Efficient catalysis, removing free radicals effect, antibacterial antioxidant ability. Gold nanoparticles application: 1. The food, glass, the stain of the organism. 2. Analysis of DNA, used for the determination of genetic. 3. Used for invironmental purification products. 4. Used in food, cosmetics preservatives. 5. Added gold nanoparticles to the cosmetics it has the effect of whitening, anti-aging, skin moisten. 6. Production of antibacterial, bacteriostasis, counter drugs, medical devices, health supplies, beauty care equipment. Hongwu International Group Ltd with HW NANO brand is a leading nanomaterials company involved in all aspects of the business: manufacturing, research and development, processing, supplying and marketing of nanoscale. If you have a question about pricing, need a quote, would like to inquire about whether gold nanoparticles is in stock, or require any other assistance in placing an order, please call or e-mail us at hwnano@xuzhounano.com  
  • Germanium powder price
    Inorganic nanomaterial pure Ge Germanium powder price
    Inorganic nanomaterial  pure Ge Germanium powder price         Hongwu International Group Ltd, with HWNANO brand, is a Nanotechnology Company manufacturing nanoparticles, such as metal nanoparticles, developing new nanomaterial based applications for the industry and supplying almost all kinds of nano-micro sized powders and more from worldwide-known companies. Name: Pure Germanium powder Alternate Name: metal germanium powder, Germanium nanoparticles, Germanium nanopowders, Element Ge nano powder. Formula: Ge Molecular Weight: 72.64 Cas No.: 7440-56-4 Particle size:50nm, 100nm, 200nm, 400nm, ...,customized Purity: 99.999%,...,customized Appearance color: grey to brown solid powder packing:10g,50g,100g,500g,1kg in vacuum or as needed       At HW NANO, we do more than manufacture high-quality, ultrafine pure germanium powders to customer specifications.        We offer a highly diverse range of powder grades with average grain sizes from approx. 50nm to 1um. We provide technical support in the selection of the powders suitable for specific applications and for questions regarding process optimization.         Our commitment to quality and customer service have established us a leader in the international Germanium market.  We work with our customers to make their finished products better by fine tuning their specifications to achieve the best possible results.        If you are interested in nano germanium powder, we would like to hear from you.
  • IrO2, 20-30nm, 99.99% Iridium(IV) oxide nanoparticles
    IrO2, 20-30nm, 99.99% Iridium(IV) oxide nanoparticles
          Hongwu International Group Ltd is a high-tech enterprise focusing on research and development of nanomaterials. We have cooperated closely and steadily with well-known research universities, national laboratories and innovative corporate giants. our nanoparticles are all is available with small quantity for researchers and bulk order for industry groups.  Product Name: Iridium(IV) oxide nanoparticles Synonyms For: Iridium dioxide Formula: IrO2 Molecular weight:224.22 CAS No.: 12030-49-8 Particle size: 20-30nm, and customized for other sizes. Purity: 99.99% Application: Chemical catalyst;  Appearance: as shown in the figure We can not only manufacture precious metal oxide nanoparticle, but also precious metal nanoparticles.
  • RuO2, 20-30nm,99.99% Ruthenium(IV) oxide nanoparticles
    RuO2, 20-30nm,99.99% Ruthenium(IV) oxide nanoparticles
    Product Name: Ruthenium(IV) oxide nanoparticles Synonyms For: Ruthenium dioxide Formula: RuO2 Molecular weight:133.07 CAS No.: 12036-10-1 Particle size: 20-30nm, and customized for other sizes. Purity: 99.99% Application: Chemical catalyst; Ruthenium dioxide nanoparticles is an important raw material of producing resistors and capacitors. Order qty: It is available with small quantity for researchers and bulk order for industry groups.  Appearance: as shown in the figure
  • High purity 99.95-99.999% Nano sized metal Ge Germanium powders
    High purity 99.95-99.999% Nano sized metal Ge Germanium powders
    High purity 99.95-99.999% Nano sized metal Ge Germanium powders We, Hongwu Nanometer, are offering different shape & size Nanoparticles, Nanopowders, Nanowires, Micropowder, Carbon Nanotube, Surface Coating, Dispersion, Compounds and Innovative Materials. Metal germanium powder is one of the our important products, Germanium powder sizes are as follows:   5N 99.999% Germanium Powder, particle size 50nm, 200-300nm, or customized. 3N5 99.95% Germanium powder, particle size 200-300nm, or customized.   Synonyms Germanium metal powder, germanium particle, Ge powder, nano sized germanium, germanium nano powder. germanium nanoparticle, germanium nanopowder, element germanium powder, high purity germanium powder, super fine germanium, CAS# 7440-56-4  Typical Applications 1. Improving strength and rollability of alloys, transistors and semiconductors. 2. Using germanium instead of silicon as transistor material would enable faster chips containing smaller transistors because higher switching speeds than in silicon could be achieved using germanium. Packaging Vacuum package, 10G, 50G,100G,500G per bags or as needed.   If you have a question about pricing , need a quote, would like to inquire about whether Germanium Metal Powder (Ge) is in stock, or require any other assistance in placing an order, please e-mail us at hwnano@xuzhounano.com or call  at 86-20-87748917  87226359. thank you.  
  • Rhodium black powders
    Nanomaterials factory supply ultra fine Rhodium black powders
    Nanomaterials expert supply high purity rhodium black powders with customized size.Our large inventory ensures you get your orders quickly and securely!
    A total of

    7

    pages

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.