banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

наночастицы оксида драгоценного металла

Посмотреть :

Grid View List View
  • iro2, 20-30 нм, 99,99% иридия (iv) оксидных наночастиц
    iro2, 20-30 нм, 99,99% иридия (iv) оксидных наночастиц
    hongwu international group ltd - высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработке наноматериалов. мы тесно и неуклонно сотрудничали с известными исследовательскими университетами, национальными лабораториями и инновационными корпоративными гигантами. наши наночастицы все доступно с небольшим количеством для исследователей и навалом заказа для отраслевых групп. название продукта: иридий (iv) оксидные наночастицы синонимы для: диоксид иридия формула: iro2 молекулярный вес: 224,22 № кат .: 12030-49-8 размер частиц: 20-30 нм, а также для других размеров. чистота: 99,99% применение: химический катализатор; внешний вид: как показано на рисунке мы можем не только производить наночастицы оксида драгоценных металлов, но и наночастицы из драгоценных металлов.
  • ruo2, 20-30 нм, 99,99% рутения (iv) оксидных наночастиц
    ruo2, 20-30 нм, 99,99% рутения (iv) оксидных наночастиц
    Название продукта: рутений (iv) оксидные наночастицы синонимы для: двуокись рутения формула: ruo2 молекулярный вес: 133,07 № кат .: 12036-10-1 размер частиц: 20-30 нм, а также для других размеров. чистота: 99,99% применение: химический катализатор; двуокись рутения является важным сырьем для изготовления резисторов и конденсаторов. кол-во заказа: он доступен с небольшим количеством для исследователей и навалом заказа для отраслевых групп. внешний вид: как показано на рисунке
    Всего

    1

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

Precious metal oxide nanoparticles

View :

Grid View List View
  • IrO2, 20-30nm, 99.99% Iridium(IV) oxide nanoparticles
    IrO2, 20-30nm, 99.99% Iridium(IV) oxide nanoparticles
          Hongwu International Group Ltd is a high-tech enterprise focusing on research and development of nanomaterials. We have cooperated closely and steadily with well-known research universities, national laboratories and innovative corporate giants. our nanoparticles are all is available with small quantity for researchers and bulk order for industry groups.  Product Name: Iridium(IV) oxide nanoparticles Synonyms For: Iridium dioxide Formula: IrO2 Molecular weight:224.22 CAS No.: 12030-49-8 Particle size: 20-30nm, and customized for other sizes. Purity: 99.99% Application: Chemical catalyst;  Appearance: as shown in the figure We can not only manufacture precious metal oxide nanoparticle, but also precious metal nanoparticles.
  • RuO2, 20-30nm,99.99% Ruthenium(IV) oxide nanoparticles
    RuO2, 20-30nm,99.99% Ruthenium(IV) oxide nanoparticles
    Product Name: Ruthenium(IV) oxide nanoparticles Synonyms For: Ruthenium dioxide Formula: RuO2 Molecular weight:133.07 CAS No.: 12036-10-1 Particle size: 20-30nm, and customized for other sizes. Purity: 99.99% Application: Chemical catalyst; Ruthenium dioxide nanoparticles is an important raw material of producing resistors and capacitors. Order qty: It is available with small quantity for researchers and bulk order for industry groups.  Appearance: as shown in the figure
    A total of

    1

    pages

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.