banner

продукты

Главная

продукты

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

вездесущие наночастицы и нанопорошки в жизни вездесущие наночастицы и нанопорошки в жизни

материалы являются основой всех технологий разработки, наночастицы, как своего рода передовые материалы, является крупной реформой в области материалов, при поддержке национальной политики наноразмеры неизбежно станут важным направлением исследований...

продукты

Посмотреть :

Grid View List View
  • серебряный порошок
    порошок серебристого порошка для проводящих
    hw предлагает серебряный порошок с морфологией чешуйки, размером микрона или субмикронным размером, хорошо работает для проводящего использования
  • наночастицы batio3
    наночастицы batio3 для керамики
    hw nano предлагает хорошее и стабильное качество наночастиц batio3 для керамических изделий
  • прозрачная антибактериальная дисперсия
    прозрачная антибактериальная дисперсия (nano ag)
    эта прозрачная антибактериальная дисперсия использует nano ag для запуска антибактериального эффекта, используемым нами раствором является деионизированная вода.
  • нулевой валентный нанопорошок железа
    нулевой валентный нанопорошок железа (zvi)
    Нанопорошок с нулевым валентным железом (zvi) представляет собой нанопорошок элемента металла. hw имеют 20 нм, 40 нм, 70 нм, 100 нм при предложении
  • нанопорошок zn
    нанопорошок zn для активного агента вулканизации резины
    hw предлагает нанопорошок zn с несколькими характеристиками: 40 нм / 70 нм / 100 нм / 130 нм, высокая чистота 99,9%, сферическая его можно наносить на резиновую вулканизацию, антикоррозионное покрытие и т. д.
  • платина (pt) наночастицы водная дисперсия
    платина (pt) наночастицы водная дисперсия
    nano pt (платина), дисперсия воды, концентрация 1000 ppm (0,1%) nano pt широко используется в качестве катализатора, превращая его в дисперсию, что делает его легким и удобным для использования потребителем.
  • с покрытием cu
    проводящий медный порошок с порошковым покрытием cu
    с покрытием с покрытием, имеют хорошие электропроводящие характеристики, при этом значительно меньшую стоимость, чем чистый порошок. чешуйчатая / дендритная / около сферического серебра с покрытием серебра доступны
  • k512
    нано-карбид кобальта порошок wc-co нано-порошок вольфрам кобальтовый сплав наночастица
    спецификация кобальтового порошка из карбида вольфрамаразмер частиц: 60-80 нмco содержание: 6co, 10co, 12co, 17co, регулируемыйчистота: 99,9% применение кобальтового порошка карбида вольфрама: коэрцитивная сила вольфрам-кобальтового сплава, поскольку фаза связующего в цементированном карбиде представляет собой ферромагнитный материал, сплав обладает определенными магнитными свойствами, а коэрцитивная сила может использоваться для управления структурой сплава. это внутренний контрольный палец для производителей вольфрамовой стали. , коэрцитивная сила wc-co сплава в основном связана с содержанием бурового раствора и его дисперсией и увеличивается с уменьшением содержания кобальта. когда количество кобальта является постоянным, степень дисперсии фазы кобальта возрастает по мере того, как зерна карбида вольфрама становятся мельче, так что коэрцитивная сила также увеличивается. напротив, коэрцитивная сила снижается. поэтому при тех же условиях коэрцитивная сила может использоваться в качестве параметра для косвенного измерения размера зерна карбида вольфрама в сплаве: в сплаве нормальной структуры при уменьшении содержания углерода содержание вольфрама в пробуренной фазе увеличивается , когда кобальтовая фаза значительно усиливается, коэрцитивная сила увеличивается. поэтому чем больше скорость охлаждения во время спекания, тем больше коэрцитивная сила.поскольку карбид вольфрама имеет высокий модуль упругости, сплав wc-co также имеет высокое значение эластичного измельчения. по мере увеличения содержания кобальта в сплаве модуль упругости уменьшается; размер зерна карбида вольфрама в сплаве не оказывает существенного влияния на модуль упругости. по мере увеличения температуры использования модуль упругости сплава уменьшается.
  • c970
    углерод 60 фуллерен нанопорошок c60 порошки
    спецификация фуллеренового порошка: <br /> & nbsp; <br /> 1. синоним: footballene, buckminsterfullerene <br /> 2. размер: диаметр: 0,7 нм; длина: 1.1nm <br /> 3. чистота: 99,9% <br /> 4. истинная плотность: 1,70 г / см3 <br /> 5. Электрическое сопротивление: 102,6μΩ · m <br /> 6. Внешний вид: черный порошок <br /> & nbsp; <br /> приложение: <br /> в отличие от неорганических солнечных элементов, которые широко используются сегодня, органические материалы могут быть превращены в недорогие гибкие материалы на основе углерода, такие как пластмассы. производители могут производить массовые производства катушек различных цветов и конфигураций и легко ламинировать их практически на любой поверхности. на. однако низкая проводимость органических материалов препятствовала прогрессу соответствующих исследований. на протяжении многих лет плохая проводимость органического вещества считалась неизбежной, но это не всегда так. недавние исследования показали, что электроны могут перемещаться на несколько сантиметров в тонком слое фуллерена, что невероятно. в текущих органических батареях электроны могут перемещаться только на сотни или более нм. <br /> электроны движутся от одного атома к другому, образуя ток в солнечной ячейке или электронном компоненте. в неорганических солнечных элементах и ​​других полупроводниках широко используется кремний. его плотно связанная атомная сеть позволяет легко проходить электроны. однако, органические материалы имеют много свободных связей между отдельными молекулами, которые захватывают электроны. однако последние результаты показывают, что можно регулировать проводимость фуллереновых материалов в зависимости от конкретного применения. свободное движение электронов в органических полупроводниках имеет далеко идущие последствия. например, в настоящее время поверхность органического солнечного элемента должна быть покрыта проводящим электродом для сбора электронов от источника электронов, но свободно движущиеся электроны позволяют собирать электроны в месте, удаленном от электрода. с другой стороны, производители могут также сжимать проводящие электроды в практически невидимые сети, прокладывая путь для использования прозрачных ячеек на окнах и других поверхностях. <br />
  • nano pt водная дисперсия
    nano pt водная дисперсия
    20 нм 99,99% pt наночастицы водная дисперсия
  • nano pd solution
    nano pd solution
    раствор nano pd / дисперсия / жидкость & nbsp;
  • дисперсия оксидов меди
    дисперсия наночастиц оксида меди cuo
    Дисперсии наночастиц оксида меди представляют собой суспензии наночастиц cuo в воде. Благоприятное качество и гарантированное качество.
  • нано коллоидное серебро
    монометаллические наночастицы нано коллоидное серебро
    Монометаллические наночастицы нано коллоидного серебра являются лучшим антибактериальным материалом.
  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки
    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки
    платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com.
    Всего

    61

    страницы

Авторские права © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Products

Home

Products

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life

Materials is the material basis of all technology development, nanoparticles, as a kind of advanced materials, is a major reform in the field of material, under the support of national policy, nanopartilces will inevitably become an important researc...

Products

View :

Grid View List View
  • silver powder flake
    silver powder flake for conductive
    HW offer silver powder with flake morphology, micron size or sub-micron size, works good for conductive use
  • BaTiO3 nanoparticles
    BaTiO3 nanoparticles for ceramics
    HW NANO offer good and stable quality BaTiO3 nanoparticles for ceramices
  • transparent antibacterial dispersion
    transparent antibacterial dispersion ( nano Ag )
    This transparent antibacterial dispersion use nano Ag to run the antibacterial effect, solution we use is deionized water. 
  • zero valent iron nanopowder
    zero valent iron nanopowder (ZVI )
    zero valent iron nanopowder ( ZVI ) is element metal Fe nanopowder. HW have 20nm, 40nm, 70nm, 100nm at offer
  • Zn nanopowder
    Zn nanopowder for Rubber vulcanization active agent
    HW offer Zn nanopowder with several specifications: 40nm /70nm / 100nm / 130nm, high purity 99.9%, spherical  It can be applied for rubber vulcanization active agent, anti-corrosion coating, etc.
    Tags : Zn nanopowder
  • Platinum (Pt) Nanoparticles Water Dispersion
    Platinum (Pt) Nanoparticles Water Dispersion
    nano Pt ( platinum ) particles water dispersion, concentration 1000ppm ( 0.1%) nano Pt is widely used as catalyst, making into dispersion make it easy and convenient for customer use.
  • Ag coated Cu
    conductive Ag coated Cu powder micron size
    Ag coated Cu, have good electric conductive performance, while much lower cost than pure Ag powder.  Flake / dendriitic / near spherical silver coated copper both are available
  • K512
    Nano Tungsten Carbide cobalt powder WC-CO nano powder Tungsten Cobalt Alloy Nanoparticle
    Specification of nano tungsten carbide cobalt powder Particle size: 60-80nm Co content: 6Co, 10Co, 12Co, 17Co, adjustable Purity: 99.9%   Application of tungsten carbide cobalt powder: Coercive force of tungsten-cobalt alloy Because the binder phase in cemented carbide is ferromagnetic material, the alloy has certain magnetic properties, and the coercive force can be used to control the structure of the alloy. It is an internal control finger for tungsten steel manufacturers. . The coercive force of WC-Co alloy is mainly related to the drilling content and its dispersion, and increases with the decrease of cobalt content. When the amount of cobalt is constant, the degree of dispersion of the cobalt phase increases as the tungsten carbide grains become finer, so that the coercive force also increases. On the contrary, the coercive force is lowered. Therefore, under the same conditions, the coercive force can be used as a parameter to indirectly measure the grain size of tungsten carbide in the alloy: in the alloy of normal structure, as the carbon content decreases, the tungsten content in the drilled phase increases. When the cobalt phase is greatly strengthened, the coercive force is increased. Therefore, the larger the cooling rate at the time of sintering, the larger the coercive force. Since tungsten carbide has a high modulus of elasticity value, the WC-Co alloy also has a high elastic grinding amount. As the cobalt content in the alloy increases, the elastic modulus decreases; the grain size of tungsten carbide in the alloy has no significant effect on the elastic modulus. As the temperature of use increases, the modulus of elasticity of the alloy decreases.
  • C970
    Carbon 60 Fullerene nanopowder C60 powders
    Specification of fullerene powder :   1. Synonym: Footballene, Buckminsterfullerene 2. Size: Diameter:0.7nm; Length: 1.1nm 3. Purity: 99.9% 4. True density: 1.70g/cm3 5. Electrical resistivity:102.6μΩ·m 6. Appearance: black powder   Application: Unlike inorganic solar cells, which are widely used today, organic materials can be made into inexpensive flexible carbon-based materials, such as plastics. Manufacturers can mass produce coils of various colors and configurations and laminate them seamlessly to almost any surface. on. However, the poor conductivity of organic materials has hindered the progress of related research. Over the years, poor conductivity of organic matter has been seen as inevitable, but this is not always the case. Recent studies have found that electrons can move a few centimeters in a thin layer of fullerene, which is incredible. In current organic batteries, electrons can only travel hundreds of nanometers or less. Electrons move from one atom to another, forming a current in a solar cell or electronic component. In inorganic solar cells and other semiconductors, silicon is widely used. Its tightly-bonded atomic network allows electrons to pass through easily. However, organic materials have many loose bonds between individual molecules that trap electrons.  However, the latest findings show that it is possible to adjust the conductivity of fullerene materials depending on the specific application. The free movement of electrons in organic semiconductors has far-reaching implications. For example, currently, the surface of an organic solar cell must be covered with a conductive electrode to collect electrons from where electrons are generated, but free-moving electrons allow electrons to be collected at a position remote from the electrode. On the other hand, manufacturers can also shrink conductive electrodes into virtually invisible networks, paving the way for the use of transparent cells on windows and other surfaces.
  • nano Pt water dispersion
    nano Pt water dispersion
    20nm 99.99% Pt nanoparticles water dispersion
  • nano Pd solution
    nano Pd solution
    nano Pd solution / dispersion / liquid 
  • copper oxide nanoparticles dispersion
    CUO copper oxide nanoparticles dispersion
     Copper Oxide Nanoparticle dispersions are suspensions of CUO nanoparticles in water.Price friendly and quality guaranteed.
  • Nano Colloidal Silver
    Monometallic nanoparticles Nano Colloidal Silver
    Monometallic nanoparticles Nano Colloidal Silver is best antibacterial material.
  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders
    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders
    Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com.

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.