banner

служба поддержки

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...


наша сервисная поддержка:


1.100% заводское производство и прямые продажи на заводе.
2. конкурентоспособная цена и качество гарантировано.
3. Маленький и порядок смешивания в порядке.
4. Подгонка доступна.
5. Можно выбрать произвольное изменение продукта.
6. строго по отбору сырья.
7. гибкий размер частиц, обеспечивают sem, tem, coa, xrd и т. Д.
8. равномерное распределение частиц по размерам

9. доставка по всему миру

10. быстрая доставка образца.

11. Бесплатная консультация. Свяжитесь с нашей командой продаж, чтобы узнать, как мы можем помочь вам сэкономить много денег.


nanomaterial service support
мы стоим с тобой

1. запрос-профессиональная цитата.
2. подтвердите цену, время выполнения, продукты, срок оплаты и т. Д.
3. Продажи hwnano отправляют счет-проформу с нашей печатью.
4. клиент делает компенсацию и посылает нам получение банка.
5. для товаров в руке, мы аранжируем перевозку груза на once.if в на штоке, мы скажем вам время поставки.
6. для крупного заказа партии, после завершения производства, отметьте пробный образец для определения, например, sem, tem, coo., Конечно, мы предоставим образец с той же самой партией для вас, вы организуете проверку третьей стороной.
7. после отправки товара, сообщите номер для отслеживания и проверьте статус для клиентов.
8. заказ можно сказать завершение, когда вы получаете товар и удовлетворяете с ними.
9. обратная связь с hwnano о качестве, обслуживании, обратной связи с рынком и amp; предложение. и мы можем сделать лучше.

если вы заинтересованы в революционизировании хранения энергии и энергии, тогда приходите и поговорите с нами.
если вы заинтересованы в приобретении нами наноматериалов, свяжитесь с нами.
если вас интересуют композиты и покрытия, которые мы хотели бы услышать от вас.
если вы заинтересованы в исследовании нано датчиков, приходите и поговорите с нами.
если вы заинтересованы в биомедицинских приложениях, мы приветствуем вас, чтобы рассказать о своей идее.
если вы заинтересованы в нанотехнологии и хотите использовать наноматериалы, расскажите нам, и мы поможем вам.

мы стремимся к быстрому реагированию и разрешению.

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

service support

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...


Our service support:


1.100% factory manufacture and factory direct sales.
2. Competitive price and quality guaranteed.
3. Small and mix order is ok.
4. Customized is available.
5. Different demension of the product can be choose.
6. Strictly on selecting raw materials.
7. Flexible particle size,provide SEM,TEM,COA,XRD,etc.
8. Uniform particle size distribution

9. Worldwide Shipping

10. Quick delivery for sample.

11. Free Consultation.Contact our sales team to see how we can help you save a lot of money.


 nanomaterial service support
We stand with you

1. Inquiry-Professional quotation.
2. Confirm the price, lead time, products, payment term etc.
3. HWNANO sales send the Proforma Invoice with our seal.
4. Customer make the payment and send us Bank receipt.
5. For goods in hand,we will arrange the shipping at once.if in on stock,we will tell you the delivery time.
6. For large batch order,after completion of production, spot check a sample to make detection such as SEM,TEM,COA.of course,we provide a sample with same batch to you,You arrange the third party Inspection.
7. After shipping the goods,Inform the tracking number and check the status for clients.
8. Order can be say finish when you receive the goods and satisfy with them .
9. Feedback to HWNANO about Quality, Service, Market Feedback & Suggestion. And we can do better.

If you are interested in revolutionizing energy and energy storage, then come and talk to us.
If you are interested in geting upgrading nanomaterials with us, get in touch.
If you are interested in composites and coatings we would like to hear from you.
If you are interested in research of Nano Sensors come and talk to us.
If you are interested in Biomedical applications we welcome you to tell your idea.
if you are interested in nanotechnology and want to use nanomaterials tell us and we will help you.

we're committed to rapid response and resolution.

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.