banner

отправка информации

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

как ваши товары будут отправлены?


мы отправляем продукцию в любую страну мира, прямо с нашего склада в Гуанчжоу, Китай.
уведомление: цены на доставку зависят от общего количества заказов / веса, выбора метода курьерской доставки и страны назначения. мы стремимся помочь вам выбрать самую дешевую экспресс-доставку воздуха, с максимальным выбором вариантов.

не беспокойтесь о начале работы:
1. Вам не нужно быть экспертом, чтобы начать импорт из Китая.


2. просто подтвердите свое количество, которое вы заказали, а затем вы можете позвонить в курьерскую службу, чтобы проверить стоимость доставки, или вы можете выбрать тот, который вы предпочитаете, а затем мы поможем вам рекомендовать самую дешевую экспресс-доставку воздуха.


3. как только вы завершите оплату заказа, мы отправим вам товар в течение 3 рабочих дней, если у предметов есть запас.


4. товар отправляется вам непосредственно со склада в Гуанчжоу и прибывает всего за несколько дней.


5. Вы получаете профессионально и надежно упакованные товары в назначенное вами место.

как быстро я могу получить myproducts?

1. время, с которого вы платите, до того момента, когда вы (или ваш клиент) получаете товар, обычно 4-8 дней курьерским сервисом.
2. обработка заказа, сбор и упаковка склада, и отправка: в течение 3 рабочих дней для заказа образца.
3. В любое время, когда есть какая-либо причина задержки, мы обязательно удостоверимся, что вы получили четкое объяснение и обновления статуса.

типичные сроки доставки для основных направлений:


1. ems: 3-7 дней до доставки после отправки
2. dhl, fedex, tnt: 1-4 рабочих дня для доставки

как товары, отправленные мне из Китая?

1. мы грузим ваши товары к вам курьер вы выбираете.


2. выбор курьера варьируется в зависимости от страны, например, америки и Японии, у Fedex есть преимущество, в то время как в европе или западной Азии, на Ближнем Востоке, tnt будет лучше.


3.ship с вашим собственным курьером: для навальных заказов мы также можем договориться о том, чтобы товары были доступны на нашем складе для вашего собственного экспедитора для сбора, или мы можем предложить хорошие фрахтовые ставки для навалочных судов.

nanoparticles shipping







Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Shipping Informaiton

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

How your goods will be sent?


We ship products to every country in the world, direct from our warehouse in Guangzhou, China.
Notice: Shipping prices depend on total ordersize/weight, choice of courier method, and destination country. We strive to help you to choose the lowest cost express air delivery, with maximum choice of options.
 
Don’t Be Worried About Getting Started:
1. You don’t need to be an expert to start importing from China.


2. Just confirm your quantity you ordered and then you could call the courier service to check the shipping price or you could choose the one you prefer and then we will help you to recommend the lowest cost express air delivery.


3. Once you complete your order payment, we'll ship the goods out to you typically within 3 working days if the items have stock available.


4. The goods are shipped to you directly from the warehouse in Guangzhou and arrive in just a few days.


5. You receive the professionally and securely packed goods at your designated destination.
 
How Fast Can I Get MyProducts?

1. The time from when you pay, to the time when you (or your customer) receives the goods, is typically 4-8 days by express service.
2. Order   processing,warehouse picking and packing, and dispatch: within 3 working days for sample order.
3. Any time there is any reason for delay tothis, we will make sure you receive clear explanation and updates on status.

Typical delivery time ranges for major destinations:


1. EMS: 3-7 days to delivery after we dispatch
2. DHL,Fedex, TNT: 1-4 working days to deliver

How Are Goods Shipped To Me From China?
 
1. We’ll ship your goods to you by the courier you choose.


2. The choice of courier varies according to country, like Americas and Japan, Fedex has a advantage, while in Europe, or Western Asia, Middle East, TNT will be better.


3.Ship with your own courier: for bulk orders we can also arrange to make the goods available at our warehouse for your own forwarder to collect, or we can offer good freight rates for bulk shipmet. 
 

nanoparticles shipping 







Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.