banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов? что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов?

В течение долгого времени мы всегда верим, что качество продукции является основой для выживания предприятий. однако некоторым людям удалось достичь лидирующих позиций в этой области благодаря опыту обслуживания и успешной модели, которую трудно восп...

нанопорошок оксида олова олово

Посмотреть :

Grid View List View
  • sno2 нано
    20 нм наночастицы оксида олова 99,99% sno2
    hongwu International Group Ltd поставляет нанопорошок sno2 размером 20 нм, 30 нм, 70-80 нм с чистотой 99,99%. Также доступен нанопорошок оксида олова, легированного сурьмой.
  • высокая чистота 99,99% настраиваемый оксид nno2 нанопорошков
    высокая чистота 99,99% настраиваемый оксид nno2 нанопорошков
    эпоха наноматериалов привлекла внимание всех областей. суглубление исследований и дальнейшие раскопки материальных свойств,применение наноматериалов становится все более обширным. нано-оловадиоксид является важным материалом для наноматериалов, который можетоптических свойств и электрических свойств после допинг-обработки, так чтоон широко применяется в электронной технике, медицине, исследованияхи другое поле. оловянные нанотрубки Sno2 имеют различные характеристики, которые в основном выполняют в оптических иэлектрических аспектов и занимают незаменимое положение в практическихПриложения. только будучи полностью понятым и освоенным, эти качества могутсодействовать проведению реформ и развитию в различных областях. оптические свойства нанометрового оксида олова изменяются путем легирования другиххарактерные материалы для образования новых соединений. нанопорошки оловянного оксида sno2 имеют хорошую проницаемость длявидимого света и хорошей химической стабильности даже в растворе, а такжехорошей проводимости и может отражать инфракрасное излучение. потому что sno2 имеетэффект малого размера и поверхностный эффект, что делает его существеннымтакие аспекты легкого электрического магнитного. он часто изготавливается в нанометровом датчикематериал. одно из более зрелых технологических приложений, в основном солнечных элементов,оптоэлектронные устройства, инфракрасное детектирование и защита, жидкокристаллическийдисплей. зрелые технологии nano sno2 в основном сосредоточены на солнечных батареях,оптоэлектронные устройства, антиинфракрасное детектирование и защита, жидкокристаллическийдисплей. какойБолее того, нанопорошки оксида олова Sno2 также являются хорошим прозрачным проводящим материалом. на практике этообычно нагревают до требуемой температуры и затем превращают внаноматериалов или устройств, с сильной чувствительностью, применяемой в производствеоптических устройств отображения и производства прозрачного электрода, который имеетсильное практическое значение. всев целом, в наложение наноматериалов, sno2 занимает очень важное местопозиции, которые более широко использовались в науке, медицине, биотехнологии,аэрокосмической и других областях. с глубиной исследования, его применениемперспективы будут шире и шире. nano sno2 допинг некоторые вещества могутзначительно повышают его оптические свойства и электрические свойства. прогресснауки и техники считают, что функции nano sno2 будут продолжатьбыть раскопанным, и в ближайшем будущем он будет иметь более широкое прикладное пространство. hongwu international group ltd стремится предоставлять высококачественный порошок SNO2 для олова (20 нм, 30 нм, 50 нм, 80 нм, настройку размера) с самой разумной ценой для клиентов, которые проводят нанотехнологические исследования и сформировали полный цикл исследований, производства, маркетинга и послепродажного обслуживания. продукты компании были проданы во многие страны мира. приветствуем сотрудничество. by jemma
  • наночастицы оксида олова для проводящей керамики sno2
    наночастицы оксида олова для проводящей керамики sno2
    наночастицы оксида олова для проводящей керамики sno2 керамика - хороший изолятор и не проводящий материал в целом. керамика изготовлена ​​из оксидов главным образом; внешние электроны атома обычно притягиваются к ядру и ограничены окружающими атомами атома, тогда электроны не могут свободно двигаться. что делает общую оксидную керамику не проводящей. однако, используя нанопорошок оксида олова в качестве основного компонента и смешать с sb2o3, cuo, zno, pbo, fe2o3 и другими компонентами, чтобы сделать материал керамического электрода. для sno2 является основным компонентом, добавляя sb2o3, cuo, zno, pbo, fe2o3 и другие компоненты электромагнитного расходомера с материалами керамических электродов. проводящая керамика доступна для обычной керамической технологии, например, в окислительной атмосфере при 1300-1360 ° С при стрельбе. для проводящей керамики sno2 противостоят эрозии различных концентраций сильной кислоты и с отличной проводимостью при комнатной температуре. если использование керамики sno2 вместо текущего платинового электрода, пользователи могут сэкономить много платины и значительно снизить затраты. для керамики sno2 можно использовать в качестве электродов солнечных элементов, а также общего нагрева, коррозионностойкого нагрева и так далее. hw nano sno2 наночастицы оксида олова, размер частиц 20 нм, 50 нм, 80 нм ... чистота 99,99% наночастицы оксида олова имеет приложение в электронных устройствах. он используется в жидкокристаллических дисплеях, оптоэлектронных устройствах, солнечных элементах, газовых сенсорах и резисторах. он также используется в антистатических покрытиях и в энергосберегающих покрытиях. он имеет приложения в катализе. он используется в прозрачных нагревательных элементах. по лиле
  • олово-оксидные нанопорошки / наночастицы sno2 (sno2, 20 нм, 99,99%)
    олово-оксидные нанопорошки / наночастицы sno2 (sno2, 20 нм, 99,99%)
    олово-оксидные нанопорошки / наночастицы sno2 (sno2, 20 нм, 99,99%) диоксид олова, олово (iv) оксид, с m олекальная формула: sno2, также оксид олова, представляет собой оксид олова, с оловом в состоянии окисления +4. запас # x678, 20nm sno2, чистота 99,99%. более широкий размер включает 30 нм, 70-80 нм, оба доступны. применения нанопорошков оксидов олова олова жидкокристаллические дисплеи керамические краски и глазури электрические контактные материалы электрические и электронные компоненты тормозные колодки и фрикционные материалы катализаторы антистатические покрытия датчики обнаружения газа мишени для распыления очистка стекла и сокращение пузырьков электроды для плавления стекла прозрачные нагревательные элементы инфракрасные отражающие и поглощающие материалы для получения дополнительной информации о оксидах олова, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу hwnano@xuzhounano.com. ваша лаборатория может полагаться на нанометр hongwu для всех потребностей наноматериалов. мы гордимся разработкой самых продвинутых нанопорошков и наночастиц и предлагая их по разумной цене. (пожалуйста, нажмите на ссылки, чтобы просмотреть детали) in2o3 / sno2 (оксид индия-олова, ито), 50 нм, 99,99%, желтый порошок in2o3 / sno2 (оксид индия олова, ито), 50 нм, 99,99%, синий порошок in2o3, 50 нм, 99,99%, светло-желтый порошок sb2o3 / sno2 (оксид олова сурьмы, ato) 10 нм, 99,9%, темно-синий порошок sb2o3 / sno2 (оксид олова сурьмы, ato) 10 нм, 99,9%, светло-желтый порошок zno / al2o3 (оксид цинка, азо) 30 нм, 99,9%, порошок белого цвета sb2o3, ~ 20-30 нм, 99,5%, порошок белого цвета bi2o3, ~ 20-30 нм, 99,5%, светло-желтый порошок София
  • нанопорошки диоксида олова титана различного размера для нагревательных элементов
    нанопорошки диоксида олова титана различного размера для нагревательных элементов
    hw nano снабжает различные порошки супертонкого оловянного диоксида олова диоксидом олова для нагревательных элементов.
  • стеклянный полирующий агент nano sno2 powder, nano sno2 частицы для продажи
    стеклянный полирующий агент nano sno2 powder, nano sno2 частицы для продажи
    nano sno2, 20 нм, 30 нм, 70-80 нм с чистотой 99,99%, широко используется в полировальном аппарате для стекла. & nbsp;
  • полупроводниковые керамические материалы нанопорошок оловянного диоксида, цена нанопорошка Sno2
    полупроводниковые керамические материалы нанопорошок оловянного диоксида, цена нанопорошка Sno2
    нанопорошок олова, 20-30 нм, чистота 99,99%, широко используемые в качестве полупроводниковых керамических материалов.
  • 99,99% пигмента и полировки использовали наночастицу двуокиси олова
    99,99% пигмента и полировки использовали наночастицу двуокиси олова
    99,99% пигмента и полировки используются наночастицы двуокиси олова, доступные в 20 нм, мини-порядок составляет 100 г.
  • Материалы газового датчика используют сверхтонкие нанооксидные порошки
    Материалы газового датчика используют сверхтонкие нанооксидные порошки
    сверхтонкие наночастицы оксида олова толщиной 20 нм широко используются в материалах газовых датчиков.
    • 1

      2
    Всего

    2

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

SnO2 Tin Oxide Nanopowder

View :

Grid View List View
  • SnO2 nano
    20nm Stannic Oxide Particle 99.99% SnO2 Nanopowder
    Hongwu International Group Ltd supply SnO2 nanopowder with the size of 20nm, 30nm, 70-80nm with 99.99%purity.  Antimony Doped Tin Oxide(ATO) nanopowder is also available.
  • High purity 99.99% CustomizableTin Oxide SnO2 Nanopowders
    High purity 99.99% CustomizableTin Oxide SnO2 Nanopowders
          The era of nanomaterials has attracted the attention of all fields. With the deepening of the research and the further excavation of material properties, the application of nanomaterials becomes more and more extensive. Nano-tin dioxide is an important nano-application materials, which can show unique optical properties and electrical properties after the doping treatment so that it has widely practical use in the electronic technology, medicine, research and other field.       Tin Oxide SnO2 Nanopowders has various characteristics that mainly perform in the optical and electrical aspects, and occupy an irreplaceable position in practical applications. Only by being fully understood and mastered these qualities can it be promoted reform and development in various fields.       The optical properties of nanometer tin oxide are changed by doping other characteristic materials to form new compounds. Tin Oxide SnO2 Nanopowders has good permeability on the visible light and good chemical stability even in the solution as well as good conductivity and can reflect the infrared radiation. Because the SnO2 has small size effect and surface effect, which makes it has significant change in such aspects of light electric magnetic. It is often made into nanometer sensor material. One of the more mature technology applications, mainly solar cells, optoelectronic devices, infrared detection and protection, liquid crystal display. The mature technologies of nano SnO2 mainly focus on solar cells, optoelectronic devices, anti-infrared detection and protection, liquid crystal display.       What’s more, Tin Oxide SnO2 Nanopowders is also a good transparent conductive material. In practice, it is usually heated to the required temperature, and then made into nano-materials or devices, with a strong sensitivity applied in the production of optical display devices and transparent electrode production, which has a strong practical significance.       All in all, in the application of nano materials, SnO2 occupies a very important position that have been more widely used in science, medicine, biotechnology, aerospace and other fields. With the depth of research, its application prospects will get wider and wider. Nano SnO2 doping some substances can significantly enhance its optical properties and electrical properties. Progress of science and technology have viewed that features nano SnO2 will continue to be excavated and it will have a broader application space in near future.       Hongwu International Group Ltd is committed to provide high-quality Tin Dioxide Sno2 Powder(20nm, 30nm,50nm, 80nm, size customization) with the most reasonable price for customers who are doing nanotech research and have formed a complete cycle of researching, manufacturing, marketing and after-sale servicing. The company’s products have been sold to many countries around the world. Welcome cooperation. by Jemma
  • Tin Oxide Nanoparticles for Conductive SnO2 ceramic
    Tin Oxide Nanoparticles for Conductive SnO2 ceramic
    Tin Oxide Nanoparticles for Conductive SnO2 ceramic       Ceramic is a good insulator and not conductive material in general. Ceramic is made from oxides mainly; the outer electrons of the atom usually is attracted to the nucleus and are bounded to the surrounding atoms of the atom, then the electrons are not free to move. That makes the general oxide ceramic not conductive. However, by using the Tin oxide nano powder as the main component and mix with Sb2O3, CuO, ZnO, PbO, Fe2O3 and other components to make the ceramic electrode material.     For SnO2 is the main component, adding Sb2O3, CuO, ZnO, PbO, Fe2O3 and other components of the electromagnetic flowmeter with ceramic electrode materials. The conductive ceramic is available to make in ordinary ceramic technology such as in the oxidizing atmosphere at 1300 ~ 1360 ℃ under firing. For the SnO2 conductive ceramic resist the erosion of various concentrations of strong acid, and with excellent conductivity in room temperature. If use of the SnO2 ceramic instead of the current platinum electrode, users could save a lot of platinum and greatly reduce costs. For the SnO2 ceramic is available to use as solar cell electrodes, and the general heating, corrosion-resistant heating and so on.     HW NANO SNO2 TIN OXIDE NANOPARTICLES, PARTICLE SIZE 20NM, 50NM, 80NM...PURITY 99.99%     Tin oxide nanoparticles has application in electronic devices. It is used in liquid crystal displays, optoelectronic devices, solar cells, gas sensors, and resistors. It is also used in anti-static coatings, and energy conserving coatings. It has applications in catalysis. It is used in transparent heating elements. By Lyla
  • Tin oxide Nano powders / SnO2 Nano particles (SnO2, 20nm,99.99%)
    Tin oxide Nano powders / SnO2 Nano particles (SnO2, 20nm,99.99%)
    Tin oxide Nano powders / SnO2 Nano particles (SnO2, 20nm,99.99%)   Tin Dioxide,Tin(IV) oxide, with molecular formula: SnO2, also stannic oxide, is an oxide of tin, with tin in oxidation state +4.  Stock# X678, 20NM SNO2, Purity 99.99%. More size include 30nm, 70-80nm are both available. Applications of SnO2 Tin Oxides Nano powders   Liquid crystal displays Ceramic colors and glazes Electrical contact materials Electrical and electronic components Brake Pads and friction materials Catalysts Anti-static coatings Gas detection sensors Sputtering targets Glass refining and bubble reduction Electrodes for glass melting Transparent heating elements Infrared reflective and absorptive materials   For more information on Tin Oxides, please not hesitate to contact us at hwnano@xuzhounano.com. your lab can rely on Hongwu Nanometer for all nanomaterials needs. We take pride in developing the most forward nanopowders and nanoparticles and offering them at a fair price. Related Products (please click on links to view details) In2O3/SnO2 (Indium Tin Oxide, ITO) , 50 nm, 99.99%, yellow powder In2O3/SnO2 (Indium Tin Oxide, ITO) , 50 nm, 99.99%, blue powder In2O3, 50 nm, 99.99%, light yellow powder Sb2O3/SnO2 (Antimony Tin Oxide, ATO) 10nm, 99.9%, dark blue powder Sb2O3/SnO2 (Antimony Tin Oxide, ATO) 10nm, 99.9%, light yellow powder ZnO/Al2O3 (Zinc Aluminum Oxide, AZO)  30 nm, 99.9%, white color powder Sb2O3, ~20-30 nm, 99.5%, white color powder Bi2O3, ~20-30 nm, 99.5%, light yellow powder by Sophia
  • Various sized super fine SNO2 Tin dioxide nanopowders for heating elements
    Various sized super fine SNO2 Tin dioxide nanopowders for heating elements
    HW NANO supply various sized super fine SNO2 Tin dioxide nanopowders for heating elements.
  • Glass Polishing Agent Nano SnO2 Powder, Nano SnO2 Particles for sale
    Glass Polishing Agent Nano SnO2 Powder, Nano SnO2 Particles for sale
    Nano Sno2 powder, 20nm, 30nm, 70-80nm with 99.99% purity, widely used in glass polishing agent. 
  • Semiconductor Ceramic Materials Tin Dioxide Nanopowder, SnO2 nanopowder Price
    Semiconductor Ceramic Materials Tin Dioxide Nanopowder, SnO2 nanopowder Price
    Tin dioxide nanopowder, 20-30nm, 99.99% purity, widely used as semiconductor ceramic materials.
  • 99.99% pigment and polishing used Tin Dioxide Nanoparticle
    99.99% pigment and polishing used Tin Dioxide Nanoparticle
    99.99% pigment and polishing used Tin Dioxide Nanoparticle available in 20nm,mini order is 100g.
  • Gas Sensor Materials Used Superfine Nano Tin Oxide Powders
    Gas Sensor Materials Used Superfine Nano Tin Oxide Powders
    Superfine 20nm nano tin oxide powders is widely used in gas sensor materials.
    • 1

      2
    A total of

    2

    pages

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.