banner

продукты

Главная оксиды наночастиц нанопорошок оксида индия-олова

оптовый порошок оксида олова индийского иона индия из фарфорового завода

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов? что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов?

В течение долгого времени мы всегда верим, что качество продукции является основой для выживания предприятий. однако некоторым людям удалось достичь лидирующих позиций в этой области благодаря опыту обслуживания и успешной модели, которую трудно восп...

оптовый порошок оксида олова индийского иона индия из фарфорового завода

  • происхождение продукта:

    china
  • порт доставки:

    Guangzhou,Shenzhen,Beijing
  • цвет:

    light yellow or blue
  • оплата:

    T/T Western union, Paypal
информация о продукте


Wholesale nano ito indium oxide powder


nano ito indium tin powder - новый вид высокофункционального неорганического материалас размером 1-100 нм, который ориентирован на 21-й век. из-заминиатюризация кристаллических зерен, его поверхностная электронная структура и кристаллизменение структуры, приводящее к эффекту поверхности, объемному эффекту, квантовому размеруэффекта и эффекта макроблока и высокой прозрачности, высокой дисперсии итак что макроскопический объект не имеет. в аспектах фотоэлектрическихчувствительность, nano ito имеет особые свойства и новые применения, которые обычныеоксид индия-олова не может совпадать, например, использовать в качестве скрытых материалов, солнечныхколлекционные материалы и коллекторы.

Нано-оксид индия-оксида олова представляет собойотличный полупроводниковый материал, обладающий выдающимися свойствами,широко используется в проводящей оболочке, датчике газа, фотоприемнике, жидкокристаллическомдисплей и так далее. в последние годы технология нанопорошковой подготовкипродолжает развиваться и улучшаться, но нанопорошок имеет высокую активную поверхность,поверхность висит много свободных радикалов, поэтому при добавлении некоторой другой матрицыматериалов в нанопорошке, легко привести к образованию крупныхчастиц агломерации наночастиц, которые оказывают значительное влияние насвойства свойств оптических, электрических, магнитных и других аспектов.поэтому очень важно диспергировать порошки задолго до использования,которые могут помочь частицам ИТО достичь наилучших свойств.

взяли ионный порошок в качестве сырья,через определенный процесс, чтобы приготовить свои порошки в ито стержни, также известные какito target (ito ceramic target). с целью ito, это может бытьпроизводство tio прозрачный проводящий пленочный стакан. основной компонент itoпленкой является оксид индия олова. в случае толщины всего нескольких тысячангстремы, оксид индия с высоким коэффициентом пропускания, а оксид олова имеет проводящийспособность. жидкокристаллический дисплей, используемый в ito-стекле, является высоким коэффициентом пропусканияпроводящее стекло.


by jemma


бесплатная консультация

пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

сопутствующие товары
Transparent Conductive Film ITO Indium Tin Oxide Nanopowder
прозрачная проводящая пленка нанопорошок оксида индия олова

сверхтонкий высокочистый нанопорошок оксида индия олова широко используется в качестве прозрачной проводящей пленки.

ITO Target Used Indium Tin Oxide Nanoparticles
Ито-мишень использует наночастицы оксида индия-олова

наночастицы оксида индия-олова - желтый порошок, является исходным сырьем ито.

Display ITO Indium Tin Oxide Nano Powder
отображать нано-порошок оксида индия олова

оксид индия олово, поскольку высокая концентрация носителей заряда будет увеличивать проводимость материалов, что может уменьшить его прозрачность.

High Visible Light Transmittance Used Transparent Conducitve ITO Powder
прозрачный прозрачный прозрачный прозрачный прозрачный провод

прозрачный проводящий ионный порошок имеет размер частиц 50 нм, чистоту 99,99%, имеет высокий коэффициент пропускания видимого света.

High Infrared Reflectivity ITO Nano Powder Used in Flat Panel Display
высокая инфракрасная отражательная способность ito nano powder, используемый в плоском дисплее...

ito из-за его прозрачной, проводящей превосходной работы и широко используется.

light yellow Indium Tin Oxide powder for touch screen used
светло-желтый порошок оксида индия олова для сенсорного экрана

порошок оксида индия-олова - светло-желтый порошок in2o3: sno2 = 9: 1/95: 5 обычно применяют для дисплей , проводящий а также антистатический покрытия , прозрачный а также теплоизоляционный покрытия скоро.

Blue Color Nano Indium Tin Oxide ITO Powder
синий цвет нано-оксид олова оксид иона

мы могли бы поставлять нано-порошок оксида индия-олова в синем или желтом порошке, соотношение составов 90:10, 99,99% чистоты.

ITO nanoparticles for making glass surface transparent and electroconductive
ito наночастицы для прозрачной и электропроводной поверхности стекла

ito наночастицы, используемые для создания прозрачной и электропроводной поверхности стекла.

Blue grey nano Indium Tin ITO powder for electrical material
синий серый нано-индийский олово-и-порошок для электрического материала

сине-серый цвет высокой чистоты нано-индияпрозрачный проводящий электродвжидкокристаллические дисплеи

Conducting Oxides Blue ITO Powder Used to Make Electronic Ink
проводящий оксиды синий ито-порошок, используемый для изготовления электронных чернил...

оксид индия олова, синий порошок, 50 нм, 99,99%, широко используемый для изготовления электронных чернил.

50nm tungsten oxide
50 нм нанопорошок оксида вольфрама желтый синий фиолетовый

hongwu international group ltd производит нанопорошок оксида вольфрама с размером 50 нм, чистотой 99,9% в желтом, синем и фиолетовом цвете. hongwu nano, эксперт по наноматериалам с 2002 года.

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Products

Home Oxides Nanoparticles ITO Indium Tin Oxide Nanopowder

Wholesale nano ITO indium tin oxide powder from china factory

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

Wholesale nano ITO indium tin oxide powder from china factory

  • product origin:

    china
  • shipping port:

    Guangzhou,Shenzhen,Beijing
  • color:

    light yellow or blue
  • payment:

    T/T Western union, Paypal
pPoduct Details


Wholesale nano ito indium oxide powder


       Nano ITO indium tin powder is a new kind of high-functional inorganic material with a size of 1-100nm which is oriented to the 21st century. Because of miniaturization of crystal grains,its surface electronic structure and crystal structure change, resulting in a surface effect, volume effect, quantum size effect and the macro-tunnel effect and high transparency, high dispersion and so on that a macroscopic object does not have. In the aspects of photoelectric sensitivity, nano ITO has the special properties and new uses that the ordinary indium tin oxide can not match, such as used as stealth materials, solar collector materials and collectors ect.

 

      Nano ITO indium tin oxide powder is an excellent semiconducting material that with outstanding properties, which is widely used in conductive shell, gas sensor, photodetector, liquid crystal display and so on. In recent years, nano powder preparation technology continues to develop and improve, but the nanopowder has a high active surface, the surface hanging a lot of free radicals, so when adding some other matrix materials in nano powder, it is easily to lead to the formation of large particles of nano particles agglomeration, which play a significant impact on the properties’ performance of optical, electrical, magnetic and other aspects. Therefore, it is very important to disperse the powders well before using, which can help the ITO particles achieve the best properties.

 

      Taken the ITO powder as raw material, through a certain process to prepare ITO powders into a ITO rods, also known as ITO target (ITO ceramic target). With the ITO target, it can be further to manufacture TIO transparent conductive film glass. The main component of ITO film is indium tin oxide. In the case of a thickness of only a few thousand angstroms, indium oxide is with high transmittance and tin oxide has conductive ability. Liquid crystal display used in ITO glass is a high transmittance of conductive glass.


by Jemma


 

A free consultation

Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.

Related Products
Transparent Shielding Materials Indium Tin Oxide ITO Nanoparticles
Transparent Shielding Materials Indium Tin Oxide ITO Nanoparticles

Transparent Shielding Materials Indium Tin Oxide ITO Nanoparticles.  

Transparent Conductive Film ITO Indium Tin Oxide Nanopowder
Transparent Conductive Film ITO Indium Tin Oxide Nanopowder

Superfine high purity indium tin oxide nanopowder is widely used as transparent conductive film.

ITO Target Used Indium Tin Oxide Nanoparticles
ITO Target Used Indium Tin Oxide Nanoparticles

Indium tin oxide nanoparticles is yellow powder, is the ITO target raw materials.

Display ITO Indium Tin Oxide Nano Powder
Display ITO Indium Tin Oxide Nano Powder

Indium Tin Oxide Nano Powder because have high concentration of charge carriers will increase the materials conductivity it can reduces it transparency.

High Visible Light Transmittance Used Transparent Conducitve ITO Powder
High Visible Light Transmittance Used Transparent Conducitve ITO Powder

Transparent conductive ITO powder is in 50nm particle size, 99.99% purity,has high visible light transmittance.

High Infrared Reflectivity ITO Nano Powder Used in Flat Panel Display
High Infrared Reflectivity ITO Nano Powder Used in Flat Panel Display

ITO film because of its transparent, conductive excellent performance and widely used.

light yellow Indium Tin Oxide powder for touch screen used
light yellow Indium Tin Oxide powder for touch screen used

Indium Tin Oxide powder is light yellow powder In2O3:SnO2=9:1/95:5 usual apply for the display, conductive andantistatic coatings, transparent and heat insulating coatings so on.

Blue Color Nano Indium Tin Oxide ITO Powder
Blue Color Nano Indium Tin Oxide ITO Powder

We could supply indium tin oxide nano powder in blue color or yellow powder, composition ratio is 90:10, 99.99% purity.

ITO nanoparticles for making glass surface transparent and electroconductive
ITO nanoparticles for making glass surface transparent and electroconductive

ITO nanoparticles used for making glass surface transparent and electroconductive.

Blue grey nano Indium Tin ITO powder for electrical material
Blue grey nano Indium Tin ITO powder for electrical material

Blue grey high purity nano Indium Tin ITO powder used for transparent conductive electrode in liquid crystal displays 

Conducting Oxides Blue ITO Powder Used to Make Electronic Ink
Conducting Oxides Blue ITO Powder Used to Make Electronic Ink

Indium tin oxide, blue powder, 50nm, 99.99%, widely used to make electronic ink.

high quality Copper Zinc powder, CuZn Alloy Nanoparticles price
high quality Copper Zinc powder, CuZn Alloy Nanoparticles price

Copper zinc alloy nanoparticles has high surface area,widely used in lubricating additives and catalyst.

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.