banner

Поиск

Главная

Поиск

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

продукты

Посмотреть :

Grid View List View
  • против ультрафиолетового излучения наночастицы оксида цинка
    против ультрафиолетового излучения наночастицы оксида цинка
    наночастицы оксида цинка (zno) часто используются в солнцезащитных кремах как неорганические физические блокирующие солнцезащитные средства.
  • наночастицы оксида цинка / нанопорошки (zno, 99,8%, 20-30 нм)
    наночастицы оксида цинка / нанопорошки (zno, 99,8%, 20-30 нм)
    наночастицы оксида цинка (zno): 20-30 нм наночастицы оксида цинка (zno): 99,8% наночастицы оксида цинка (zno) цвет: белый твердый порошок морфология наночастиц оксида цинка (zno): почти сферическая наночастицы оксида цинка (zno): 1 кг на мешок, 5 кг на барабан, 10 кг на барабан. наночастицы оксида цинка (zno) ralated nanomaterials: оксид цинка с оксидом алюминия / оксид цинка / азо, zno nanowires оксид цинка nanop статья применяется в различных областях. по сравнению с обычным оксидом цинка, помимо природы обычного zno, nano zno обладает многими другими превосходными характеристиками. в настоящее время основными областями применения являются резиновые изделия, высококачественная краска, краска и краска, солнцезащитный крем и анти-ультрафиолетовая ткань, очистка сточных вод и т. д. 1. оксид наноцинка в резиновой промышленности zno nanopowder - самый эффективный неорганический активный агент и ускоритель вулканизации в резиновой промышленности. оксид наноцикла с небольшим размером частиц, удельная площадь поверхности лазера, хорошая дисперсия, рыхлый, пористый, хорошая ликвидность и хорошее сродство к каучуку, легко диспергируемое плавление, низкотемпературный пластиковый материал, разрушение мелкой деформации, хорошая эластичность, могут улучшить процесс материала производительности и физических свойств, таким образом, он используется в производстве высокоскоростных износостойких резиновых изделий, таких как авиационные шины, высококачественные радиальные шины для легковых автомобилей, с характеристиками омолаживающего, антифрикционного огня, долговечности и значительно улучшает чистоту, механическую прочность, температуру и устойчивость к старению резиновых изделий, особенно износостойкость. кроме того, оксид цинка нано как система вулканизации в резиновой системе, присадка которой высока. Большой удельный вес и количество наполнения обычного zno, влияние которого на его плотность материала, срок службы и потребление энергии вредны. однако использование оксида цинка на основе нанооксида составляет всего лишь 30-50% по сравнению с обычным, что снижает стоимость производства, а производительность в свойствах растяжения, нагревании, старении и т. д. намного превосходит обычный цинк оксидный порошок. 2. оксид наноцинка в керамической промышленности из-за очень небольшого размера частиц, большой удельной площади поверхности и высоких химических свойств нано zno может значительно снизить агломерирующее уплотнение материалов, экономить энергию, уплотнять состав керамического материала, гомогенизировать, улучшать характеристики керамических материалов, надежность его использовать. контроль состава и структуры материалов на структурном уровне наноматериалов способствует полному потенциалу керамических материалов. кроме того, поскольку размер частиц керамического материала определяет микроструктуру и макроскопические свойства керамических материалов, если частицы порошков равномерно упакованы и усадка спекания равномерна, а зерно растет равномерно, то чем меньше размер частиц, тем меньше размер частиц возникающие дефекты и тем выше прочность подготовленного материала, что может привести к некоторым уникальным характеристикам, которые не имеют большие частицы. 3. оксид наноцинка в других областях с углубленным пониманием характеристик оксида наноцинка, его применения продолжают расширяться, например, в традиционной технологии нанесения покрытий, добавив, что nano zno может дополнительно улучшить защитную способность, сделать устойчивость к атмосферным повреждениям и антидеградации, цвету и т. д. . с определенным процентом нанопорошка оксида цинка, добавленного к покрытию пропионовой кислотой, его можно превратить в превосходное нано-антибактериальное покрытие. используя чувствительные свойства нано zno, может создавать высокочувствительный газовый сигнализатор и гигрометр. как новый тип полупроводниковых материалов, оксид наноцикла стал новым типом высокоэффективных мелких неорганических продуктов в 21 веке. в настоящее время исследователи в стране и за рубежом разработали множество методов для получения различных форм оксидных продуктов на основе оксида цинка и добились многого. однако по-прежнему существуют некоторые недостатки, такие как высокая стоимость, сложный процесс и трудности индустриализации в методе подготовки. кроме того, исследование структуры и характеристик приложения nano zno не является глубоким, поэтому последующие исследования будут сосредоточены на разработке простых, высокоэффективных и простых методов промышленного производства. с дальнейшим изучением структуры материала по его оптическим, электрическим, магнитным и акустическим свойствам ожидается, что при непрерывном улучшении способа получения оксида наноцинка, наноразмерного эффекта наноразмерных оксидов и исследования будет иметь полномасштабную стадию развития.
    Всего

    1

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Search

Home

Search

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

Products

View :

Grid View List View
  • Zinc white Zinc Oxide Nanoparticles Used in Paint
    Zinc white Zinc Oxide Nanoparticles Used in Paint
    Zinc white Zinc Oxide ZnO Nanoparticle in particle size 20-30nm with 99.8% purity.
  • Against UV Material Zinc Oxide Nanoparticles
    Against UV Material Zinc Oxide Nanoparticles
    Zinc oxide (ZnO) Nanoparticles is frequently employed in sunscreens as inorganic physical sun blockers.
  • Zinc Oxide Nanoparticle  / Nanopowders  (ZnO, 99.8%, 20-30 nm)
    Zinc Oxide Nanoparticle / Nanopowders (ZnO, 99.8%, 20-30 nm)
      Zinc Oxide Nanoparticles (ZnO) particle size: 20-30nm Zinc Oxide Nanoparticles (ZnO) purity: 99.8% Zinc Oxide Nanoparticles (ZnO) appearance color: white solid powder Zinc Oxide Nanoparticles (ZnO) Morphology: nearly spherical  Zinc Oxide Nanoparticles (ZnO) packing: 1kg per bag, 5kg per drum, 10kg per drum. Zinc Oxide Nanoparticles (ZnO) ralated nanomaterials: aluminum doped zinc oxide/zinc aluminum oxide/AZO;Zno nanowires   Zinc Oxide Nanoparticle Applied in Various Fields.           Compared with ordinary zinc oxide,besides the nature of ordinary ZnO, Nano ZnO has many other excellent performance. At present the main application areas are rubber products, high-grade paint, ink and paint, sunscreen and anti-ultraviolet fabric, sewage treatment,etc.   1. Nano Zinc Oxide in Rubber Industry         ZnO nanopowder is the most effective inorganic active agent and vulcanization accelerator in rubber industry.  Nano Zinc Oxide with small particle size, larege specific surface area, good dispersion, loose, porous, good liquidity and good affinity with rubber, easily dispersed whilc melting, low heat plastic material, breaking small deformation , good elasticity, can improve the material process performance and physical properties, thus it's used in the manufacture of high-speed wear-resistant rubber products, such as aircraft tires, high-class passenger car radial tire, with performance of anti-aging, anti-friction fire, long life, and greatly improves finish, mechanical strength, temperature and aging resistance of rubber products,especially wear resistance.  In addition, Zinc Oxide nano as a vulcanization system in the rubber system, whose additive is high.The large specific gravity and  filling amount of ordinary ZnO, whose influence on its material density, product life and energy consumption is detrimental. However, the use of Nano grade Zinc Oxide, the amountis only 30% -50% compared to the ordinary one,which reduces the cost of production, and the performance in the tensile properties, heat, aging, etc are far superior to ordinary zinc oxide powder.   2. Nano Zinc Oxide in Ceramic industry         Because of very small particle size, large specific surface area and high chemical properties,nano ZnO can significantly lower the sintering densification of materials, save energy, make the ceramic material composition densification, homogenization, improve the performance of ceramic materials, the reliability of its use. Controling the composition and structure of materials on the structural level of nano materials is conducive to give full potential performance of ceramic materials. In addition, because the particle size of ceramic material determines the microstructure and macroscopic properties of ceramic materials, if the particles of the powders are uniformly packed and the sintering shrinkage is uniform and the grain grows uniformly, then the smaller the particle size, the smaller the resulting defects, and the higher the strength of the prepared material, which may result in some unique performance that large particles do not have.   3. Nano Zinc Oxide in Other Areas         With the deepening understanding of the performance of nano Zinc Oxide, its applications continue to expand, for example, in the traditional coating technology, adding nano ZnO can further improve the protective capacity, making resistance to atmospheric damage and anti-degradation, color,etc.With a certain percentage of Zinc Oxide nanopowder added to the propionic acid coating, it can be made into excellent nano antibacterial coating. Making use of the sensitive properties of nano ZnO, can produce a high sensitivity gas alarm and hygrometer.         As a new type of semiconductor materials, Nano Zinc Oxide has become a new type of high-performance fine inorganic products in the 21st century. At present, researchers at home and abroad have developed a variety of methods to prepare various forms of nano zinc oxide products and achieve a lot. However, there are still some shortcomings such as high cost, complicated process and difficulty of industrialization in the preparation method. In addition, the research on the structure and application performance of nano ZnO is not deep, so the follow-up research will focus on the development of simple, high-efficient and easy industrial production methods. With the further study of the material structure on its optical, electrical, magnetic and acoustic properties, it is expected that with the continuous improvement of the preparation method of nano zinc oxide, the nano-size effect of nano-sized oxides, and the study will have a full-speed development stage.
    A total of

    1

    pages

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.