banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов? что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов?

В течение долгого времени мы всегда верим, что качество продукции является основой для выживания предприятий. однако некоторым людям удалось достичь лидирующих позиций в этой области благодаря опыту обслуживания и успешной модели, которую трудно восп...

zn наночастицы цинка

Посмотреть :

Grid View List View
  • нанопорошок zn
    нанопорошок zn для активного агента вулканизации резины
    hw предлагает нанопорошок zn с несколькими характеристиками: 40 нм / 70 нм / 100 нм / 130 нм, высокая чистота 99,9%, сферическая его можно наносить на резиновую вулканизацию, антикоррозионное покрытие и т. д.
  • добавление нанопорошков цинка
    высококачественная сферическая металлическая цинковая нанопорошковая аппликация
    высококачественная сферическая металлическая цинковая нанопорошковая аппликация hongwu international group ltd с hw nano brand предлагают широкий ассортимент марок нанопорошков цинка со средними размерами зерна от ок. От 40 до 150нм. мы предоставляем техническую поддержку в выборе порошков, подходящих для конкретных применений, и для вопросов, касающихся оптимизации процесса. нанопорошки цинка обладают особенностями правильной сферической формы, менее поверхностным окислением, сферической поверхностью гладкой, чистой, плавящей деформацией и адгезией к виноградным, очень мало частиц платформы, хорошей дисперсией, равномерным размером частиц, что способствует производству высококачественные антикоррозионные покрытия. кроме того, он имеет большую площадь поверхности, небольшую рыхлую пропорцию, покрытие с высокой эффективностью покрытия и хороший эффект химического восстановления. нанопорошки цинка обладают нанометровым эффектом, который обладает отличной химической активностью и хорошей устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, антистатическими свойствами, антибактериальным антибактериальным действием, удаляет ферменты, устойчивые к запаху, и ряд уникальных свойств. использовать антибактериальную способность металлических материалов серебра, меди и цинка и т. д. с помощью методов физической адсорбции ионного обмена для фиксации ионов серебра, меди, цинка и других металлов (или его ионов) на поверхности пористого материала таких как фторид кальция, силикагель, сделанный из антибактериального агента, затем присоединить соответствующие продукты, он может получать материалы с антибактериальной способностью. потому что нанопорошки цинка имеют характеристики наноматериала, область его применения расширена до индустрии пластмасс, косметических средств для солнцезащитных кремов, специальных керамических изделий, адгезивов, лакокрасочного покрытия, специальной функции, а также химической обработки текстильных волокон и производства ультрафиолетовых, дезодорирующих, антисептический бактериостаз специальных волоконных продуктов и т. д. в целом, как новый вид материала, нанопорошки из металлического цинка обладают множеством уникальных свойств в химических, оптических, электрических и биомедицинских областях. он представляет собой широкую перспективу применения в магнитных материалах, электронных материалах, оптических материалах и высокопрочных, высокоплотных материалах, катализаторах, датчиках. by jemma
  • нано-цинковый металлический порошок
    эффективный катализатор нано-цинковый металлический порошок
    наш порошок наноцинкума может поставляться в 40 нм, 70 нм, 100 нм, 130 нм с чистотой 99,9%, добро пожаловать в запрос.
  • эффективные ультратонкие наночастицы цинка
    эффективные ультратонкие наночастицы цинка
    ультратонкие наночастицы цинка широко используются в качестве эффективного катализатора.
  • высокоактивные сверхтонкие наноцинковые порошки
    высокоактивные сверхтонкие наноцинковые порошки
    высокоактивные сверхтонкие наноцинковые порошки коррозионно-стойкие, антибактериальные, широко используются в косметике.
    Всего

    1

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life

Materials is the material basis of all technology development, nanoparticles, as a kind of advanced materials, is a major reform in the field of material, under the support of national policy, nanopartilces will inevitably become an important researc...

Zn Zinc Nanoparticles

View :

Grid View List View
  • Zn nanopowder
    Zn nanopowder for Rubber vulcanization active agent
    HW offer Zn nanopowder with several specifications: 40nm /70nm / 100nm / 130nm, high purity 99.9%, spherical  It can be applied for rubber vulcanization active agent, anti-corrosion coating, etc.
    Tags : Zn nanopowder
  • Zinc Nanopowders Appication
    High Quality Spherical Metal Zinc Nanopowders Appication
    High Quality Spherical Metal Zinc Nanopowders Appication Hongwu International Group Ltd with HW NANO brand offer a highly diverse range of Zinc nanopowder grades with average grain sizes from approx. 40nm to 150nm. We provide technical support in the selection of the powders suitable for specific applications and for questions regarding process optimization.     Zinc nanopowders holds the features of regular spherical shape, less surface oxidation, spherical surface smooth, clean, melting deformation and adhesion into grape-like, very few particles of the platform, good dispersion, uniform particle size, which is conducive to the production of high-quality anti-corrosion coatings. Besides it is with large surface area, small loose proportion, high efficiency coating cover, and good chemical reduction effect.     Zinc nanopowders possesses the nanometer effect that is with excellent chemical activity and good uv resistance, antistatic properties, antibacterial antibacterial, remove odor resistant enzymes and a series of unique properties. To use the antibacterial ability of silver, copper, and zinc metal materials etc., through the methods of physical adsorption of ion exchange, to fix the silver, copper, zinc and other metal ions ( or its ion) on the surface of porous material such as calcium fluoride, silica gel made from antibacterial agent, then join the corresponding products, it can obtain materials with antibacterial ability.     Because Zinc nanopowders has the characteristics of nano material, its application field has been widened to the plastics industry, sunscreen cosmetics products, special ceramic products, adhesives, paint coating, special function as well as chemical fiber textile health processing and producing uv, deodorant, antiseptic bacteriostasis of special fiber products, etc.     In whole, as a new kind of material, metal Zinc nanopowders have many unique properties in chemical, optical, electrical and biomedical fields. It appears the wide application prospect in magnetic materials, electronic materials, optical materials and high-strength, high-density materials, catalysts, sensor. by Jemma
  • Nano Zincum Metal Powder
    Efficient Catalyst Nano Zincum Metal Powder
    Our nano zincum powder could supply in 40nm, 70nm, 100nm, 130nm with 99.9% purity, welcome to inquiry.
  • High Active Superfine Nano Zinc Powders
    High Active Superfine Nano Zinc Powders
    High Active Superfine Nano Zinc Powders is corrosion resistant, antibacterial,widely used in cosmetics.
    A total of

    1

    pages

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.