banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

zrb2 порошок диборида циркония

Посмотреть :

Grid View List View
  • мелкие порошковые порошки zrb2 циркония и цена
    мелкие порошковые порошки zrb2 циркония и цена
    порошки циркония диборида zrb2 из hw nano с размером частиц 100-200 нм, 300-500 нм, 1-2um и 3-5um, представляет собой высококовалентный огнеупорный керамический материал с гексагональной кристаллической структурой. диборид циркония представляет собой керамику с ультра высокой температурой (uhtc) с температурой плавления 3246 ° C. он устойчив в температурном диапазоне и обладает хорошей стойкостью к окислению в воздухе и антикоррозионной способностью расплавленного металла. hw nano zrb2 Применение диборидов циркония: 1. высокотемпературный керамический материал. ZrB2 порошки диборида циркония обладают высокой температурой плавления, высокой твердостью, высокой теплопроводностью и могут быть нанесены на сверхтекучий керамический материал, такой как погружное сопло непрерывного стального литья. 2. Огнеупорные материалы. Огнеупорные изделия zrb2-c-zro2 обладают высокой коррозионной стойкостью. производительность намного лучше, чем огнеупорные материалы zro2-c, срок службы которых почти в два раза. 3. стойкое к окислению покрытие. ZrB2 порошок диборида циркония стабилен в широком температурном диапазоне, хорошая стойкость поверхности металлического покрытия, окрашенного к окислению и коррозии в воздухе. 4. абразивы и материал режущего инструмента. около цена на диборид циркония, она очень конкурентоспособна, особенно навалом. наша приверженность качеству и обслуживанию клиентов стала лидером на международном рынке zrb2. мы работаем с нашими клиентами, чтобы улучшить их готовые продукты, тонко настраивая их характеристики для достижения наилучших результатов.
  • диборид нано- циркония (zrb2) для огнеупорных материалов
    диборид нано- циркония (zrb2) для огнеупорных материалов
    диборид нано- циркония (zrb2) для огнеупорных материалов 1. название продукта: порошок диборида наноциркония 2. Формула: zrb2 3. Размер частиц: 100-200 нм, 300-500 нм, 1-3 мкм, 3-5 мкм. 4. чистота: 99% + 5. кристаллическая фаза: кубическая 6. Внешний вид: черный твердый порошок для нано и серый для микрон 7. Акции №: e578 борид циркония является основным и общим материалом в бориде. в системе бора - циркония имеются три вида борида циркония: zrb, zrb2, zrb12 и zrb2 стабильна в широком температурном диапазоне промышленное производство борида циркония и его применение в основном zrb2. диборид нано- циркония имеет высокую температуру плавления, высокую твердость, высокие характеристики теплопроводности, i s вид превосходных высокотемпературных конструкционных материалов с широкой перспективой применения. из-за превосходных свойства наноцирконийдиборид , он широко использовался для всех видов высокотемпературных материалов и функциональных материалов, таких как непрерывный измерительный шкаф с температурой, стальная непрерывная разливная насадка и лопатки турбин в авиационной промышленности, генератор mhd, специальные электродные электроды, режущий инструмент и скоро. вот некоторые типичные применения для огнеупорных материалов. 1. Огнеупорный материал zrb2-c 2. Огнеупорный материал на основе mgo-c 3. Огнеупорный материал с основанием al2o3-c 4. Огнеупорный материал zrb2-bn
  • композитные керамические материалы использовали порошок циркония диборид zrb2
    композитные керамические материалы использовали порошок циркония диборид zrb2
    порошок диборида циркония, может поставляться при 100 м, 1-3 мкм или других размеров, широко используемых в качестве керамических материалов.
  • нанопорошок циркония диборида - zrb2
    нанопорошок циркония диборида - zrb2
    завод прямой продажи цирконий diboride nanopowder zrb2 порошок с конкурентоспособной ценой
    Всего

    1

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

ZrB2 Zirconium diboride powder

View :

Grid View List View
  • Fine ZrB2 Zirconium diboride powders application and price
    Fine ZrB2 Zirconium diboride powders application and price
                 Zirconium diboride ZrB2 powders from HW NANO, with particle size 100-200nm, 300-500nm,1-2um and 3-5um, is a highly covalent refractory ceramic material with a hexagonal crystal structure. Zirconium diboride is an ultra high temperature ceramic (UHTC) with a melting point of 3246 °C. It is stable in a temperature range and has good oxidation resistance in air and the anti-corrosion avility of molten metal.        HW NANO ZrB2 Zirconium diboride powders application: 1. Ultra high temperature ceramic material. ZrB2 Zirconium diboride powders possesses high melting temperature, high hardness, high thermal conductivity, and it can be applied to ultra high temperature ceramic material such as submersed nozzle of continuous steel casting. 2. Refractory materials. The ZRB2-C-ZRO2 refractory products have high corrosion resistance. the performance is much better than ZRO2-C refractory materials, which the service life almost twice. 3. Oxidation resistant coating. ZrB2 Zirconium diboride powder is stable over a wide temperature range, the resistance of surface of metal coating painted to oxidation and corrosion in the air is good. 4. Abrasives and Cutting tool material.        About Zirconium diboride price, it is very competitive especially in bulk. Our commitment to quality and customer service have established us a leader in the international ZRB2 market.  We work with our customers to make their finished products better by fine tuning their specifications to achieve the best possible results.    
  • Nano zirconium diboride(ZrB2) for refractory materials
    Nano zirconium diboride(ZrB2) for refractory materials
    Nano zirconium diboride(ZrB2) for refractory materials   1. Product Name: Nano Zirconium Diboride powder 2. Formula: ZrB2 3. Particle Size: 100-200nm,300-500nm, 1-3um, 3-5um. 4. Purity: 99%+ 5. Crystal phase: Cubic 6. Appearance: black solid powder for nano, and grey for micron 7. Stock#: E578   Zirconium boride is a main and common materials in boride. In boron - zirconium system there are three kinds of zirconium boride: ZrB, ZrB2, ZrB12, and ZrB2  is stable in wide temperature range, the industrial production of zirconium boride and application is mostly zrb2.   Nano Zirconium Diboride has high melting point, high hardness, high thermal conductivity characters,  is a kind of excellent high temperature structural materials with wide application prospect.   Because of excellent properties of Nano Zirconium Diboride, it ha been widely used for all kinds of high temperature materials and functional materials, such as continuous temperature measuring casing, molten steel continuous casting submerged nozzle and turbine blades in the aviation industry, MHD generator, a special circuit electrode materials, cutting tool and so on.  Here are some typical applications for refractory materials. 1. ZRB2-C base refractory material 2. MgO-C base refractory material 3. Al2O3-C base refractory material 4. ZRB2-BN base refractory material  
  • Composite Ceramic Materials Used Zirconium Diboride ZrB2 Powder
    Composite Ceramic Materials Used Zirconium Diboride ZrB2 Powder
    Zirconium diboride powder, could supply at 100m, 1-3um or other size, widely used as ceramic materials.
  • Zirconium Diboride Nanopowder--ZrB2
    Zirconium Diboride Nanopowder--ZrB2
    factory directly sale Zirconium Diboride Nanopowder ZrB2 powder with competitive price
    A total of

    1

    pages

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.