banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

элемент / металлические наночастицы

Посмотреть :

Grid View List View
16-летний опыт производства нано-металлических / элементных порошков. Получение образца.
  • нанопорошки кремния - промышленный материал кремний 30-50нм 100-200нм
    нанопорошки кремния - промышленный материал кремний 30-50нм 100-200нм
    выделение нанопорошков кремния: 30-50 нм + 99%, коричнево-желтый, хороший сферический 100-200nm + 99,9%, коричневый черный, аморфный 300-500nm + 99,9%, коричневый черный, аморфный 1-2um 99,9 +%, темно-коричневый, аморфный Свойства нанопорошка кремния: высокая чистота, хорошие дисперсионные характеристики, малый размер, равномерное распределение, большая площадь поверхности, высокая поверхностная активность, низкая кажущаяся плотность. нанокремниевые порошки нетоксичны, не имеют запаха и обладают активными свойствами. Нанокремниевый порошок - это новый материал для анодов литиевых батарей большой емкости. кремниевые нанопорошки используют для материала катода перезаряжаемой литиевой батареи: из-за высокой скорости поглощения нанометровых кремниевых и литиевых батарей нанокремний для лития может значительно увеличить емкость литиевой батареи (теория может достигать 4000 мА / ч). Нанокремниевый порошок и графит заменяют наноуглеродный порошок в качестве сырья для материала литиевого анода, используют метод механического фрезерования для получения наилучшего соотношения кремний / графитовые композиты, кремний и графит, которое составляет 1: 9. Состав Si-C композиционного материала, может эффективно уменьшить расширение при поглощении кремния ионами лития, увеличить сродство с электролитическим раствором и легко диспергироваться и может улучшить производительность цикла. нанопроволоки из нанокремния, изготовленные из порошка кремния, используемого в анодном материале литиевой батареи в или на поверхности графитовых анодных материалов с покрытием из порошка нанокремния, используемых в литиевой батарее, литиевые аккумуляторы можно улучшить более чем в три раза циклы.
  • дисперсия нано
    индивидуальный раствор ni nano дисперсия 20нм водный раствор никеля
    настроенная высококачественная стабильная наноникелевая дисперсия для лучшего практического применения.
  • нулевой валентный нанопорошок железа
    нулевой валентный нанопорошок железа (zvi)
    Нанопорошок с нулевым валентным железом (zvi) представляет собой нанопорошок элемента металла. hw имеют 20 нм, 40 нм, 70 нм, 100 нм при предложении
  • нанопорошок zn
    нанопорошок zn для активного агента вулканизации резины
    hw предлагает нанопорошок zn с несколькими характеристиками: 40 нм / 70 нм / 100 нм / 130 нм, высокая чистота 99,9%, сферическая его можно наносить на резиновую вулканизацию, антикоррозионное покрытие и т. д.
  • добавление нанопорошков цинка
    высококачественная сферическая металлическая цинковая нанопорошковая аппликация
    высококачественная сферическая металлическая цинковая нанопорошковая аппликация hongwu international group ltd с hw nano brand предлагают широкий ассортимент марок нанопорошков цинка со средними размерами зерна от ок. От 40 до 150нм. мы предоставляем техническую поддержку в выборе порошков, подходящих для конкретных применений, и для вопросов, касающихся оптимизации процесса. нанопорошки цинка обладают особенностями правильной сферической формы, менее поверхностным окислением, сферической поверхностью гладкой, чистой, плавящей деформацией и адгезией к виноградным, очень мало частиц платформы, хорошей дисперсией, равномерным размером частиц, что способствует производству высококачественные антикоррозионные покрытия. кроме того, он имеет большую площадь поверхности, небольшую рыхлую пропорцию, покрытие с высокой эффективностью покрытия и хороший эффект химического восстановления. нанопорошки цинка обладают нанометровым эффектом, который обладает отличной химической активностью и хорошей устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, антистатическими свойствами, антибактериальным антибактериальным действием, удаляет ферменты, устойчивые к запаху, и ряд уникальных свойств. использовать антибактериальную способность металлических материалов серебра, меди и цинка и т. д. с помощью методов физической адсорбции ионного обмена для фиксации ионов серебра, меди, цинка и других металлов (или его ионов) на поверхности пористого материала таких как фторид кальция, силикагель, сделанный из антибактериального агента, затем присоединить соответствующие продукты, он может получать материалы с антибактериальной способностью. потому что нанопорошки цинка имеют характеристики наноматериала, область его применения расширена до индустрии пластмасс, косметических средств для солнцезащитных кремов, специальных керамических изделий, адгезивов, лакокрасочного покрытия, специальной функции, а также химической обработки текстильных волокон и производства ультрафиолетовых, дезодорирующих, антисептический бактериостаз специальных волоконных продуктов и т. д. в целом, как новый вид материала, нанопорошки из металлического цинка обладают множеством уникальных свойств в химических, оптических, электрических и биомедицинских областях. он представляет собой широкую перспективу применения в магнитных материалах, электронных материалах, оптических материалах и высокопрочных, высокоплотных материалах, катализаторах, датчиках. by jemma
  • кремниевый нано
    кремниевый нанотехнологический риформинг графитовых катодных литиевых батарей
    кремниевый нанотехнологический риформинг графитовых катодных литиевых батарей катодная технология существующих литиевых батарей достигла предела. для того, чтобы удовлетворить потребности нового поколения энергии, развитие новой катодной технологии литиевых батарей неизбежно. кремниевый катод, обладающий сверхвысокой удельной мощностью и богатыми запасами, стал одной из самых представительных новых технологий. по сравнению с традиционным графитовым катодом, основным препятствием для технологии кремниевого катода на пути индустриализации является то, что низкое содержание геля вызывает неудовлетворительный эффект смешивания электродов. в связи с этим некоторые исследователи интегрировали технологию графитового катода и кремниевый нано технологии и разработали новый и могут быть серийно изготовлены композитные катодные материалы из c-нано-ситита. во время литиевого процесса si nanoshells можно расширить по мере изменения объема. независимо от нано- сильной оболочки оболочки в графите или промежуточного слоя нано-си между графитом и углеродом, он может сохранять форму неповрежденной и не прерываться или оставаться между си и графитом. С другой стороны, эта специальная структура, с одной стороны, для обеспечения совместимости между si и природным графитом, позволяет избежать серьезных побочных эффектов, вызванных традиционным механическим смешиванием графитового порошка и остаточных частиц кремния. кремниевый нано порошок, как правило, сразу доступен здесь с размером частиц 30-50nm, 100-200nm, 300-500nm, 1um , Китайская международная компания hongwu group hw nano может производить большинство материалов в формах высокой чистоты и сверхмелкозернистых размерах. мы также можем создавать материалы по специальным спецификациям по запросу, в дополнение к пользовательским композициям для коммерческих и исследовательских приложений и новым проприетарным технологиям. типичная и пользовательская упаковка, может предоставлять связанные данные, включая sem, tem, coa, msds. свяжитесь с нами по hwnano@xuzhounano.com выше для получения информации о спецификациях, сроках и ценах. по коррине
  • магнитное порошковое наномоле
    магнитный порошок с нулевым валентным магнитом для очистки сточных вод
    магнитный порошок с нулевым валентным магнитом для очистки сточных вод / сточных вод hongwu international group ltd предлагает широкий ассортимент сортов порошков со средним размером зерна от ок. От 20 до 150нм. мы предоставляем техническую поддержку в выборе порошков, подходящих для конкретных применений, и для вопросов, касающихся оптимизации процесса. порошок нано- железного порошка с нулевой валентностью имеют определенные магнитные свойства и под действием магнитного поля могут легко и быстро отделяться от раствора сточных вод, могут эффективно удалять хлорированный углеводород, дифениловый эфир, ароматические нитро и полициклические ароматические углеводороды флуорена и т. д. механизм дезактивации нано железа: 1. восстановление нано железа железо является активным металлом с восстановительной способностью, поэтому он может непосредственно уменьшать краситель в аминоорганическом веществе в частичном кислотном водном растворе. Потому что органический органический цвет выглядит легким и легко окисляется, поэтому можно уменьшить количество хрома сточных вод. некоторые ионы тяжелых металлов в сточных водах могут быть уменьшены за счет железа. 2. микроэлектролиз железо обладает электрохимическими свойствами. его электродный реакционный продукт, новый экологический [h] и fe2 + может сделать окисляющее восстановление многими компонентами в сточных водах, помощник агента по окрашиванию может быть поврежден, сломан, потеряуксомовая способность потери; он может заставить макромолекулярный материал разлагаться на промежуточные продукты небольшой молекулы и сделать некоторую сложную биохимическую деградацию химического материала, легко превращаясь в ручку для улучшения биологических свойств воды. 3. адсорбция коагуляции при условии частичной кислотной сточной воды он будет генерировать большие количества fe2 + и fe3 +, когда значение ph для щелочного и аэробного, гидроокиси железа и фторида гидроксида железа, гидролиз гидроокиси железа может также генерировать комплекс гидроксида железа, который имеет очень сильные показатели флокуляции, поэтому оригинальные взвешенные твердые вещества в сточных водах и нерастворимые вещества, полученные микроэлектролизом и цветностью нерастворимого вещества, могут быть адсорбционной конденсацией, поэтому сточные воды получили очистку. Таким образом, порошок нано- железного порошка с нулевой валентностью обработка сточных вод - комплексный эффект восстановления, микроэлектролиз, адсорбция коагуляции.
  • ультратонкие субмикронные никелевые нанопорошки свойства и применение
    ультратонкие субмикронные никелевые нанопорошки свойства и применение
    ультратонкие субмикронные никелевые нанопорошки свойства и применение, ni, средний размер частиц 20 нм, 40 нм, 70 нм, 100 нм, 200 нм, частично пассивированные, 99,8%, металлическая основа и больший размер для 500нм, 1000нм. название наноматериала никелевые нанопорошки cas no. 7440-02-0 появление черный твердый порошок вопросы требуют внимания 1. следует осторожно размещать и избегать сильной вибрации и трения , 2. следует избегать окисления, влаги, тепла и солнечного света. заявление материалы конденсаторов; катализаторы; добавки в смазочные материалы; феррожидкости; материалов с металлическим основанием или анода твердооксидных топливных элементов. Доступное количество 25g, 50g, 100g, 200g, 500g, ...... свяжитесь с нами для получения цитаты наша приверженность качеству и обслуживанию клиентов стала лидером на международном рынке никелевых нанопорошков. мы работаем с нашими клиентами, чтобы улучшить их готовые продукты, тонко настраивая их характеристики для достижения наилучших результатов. никелевые нанопорошки могут быть легированы вольфрамом, молибденом, хромом, железом и другими металлами для образования коррозионно-стойких сплавов. (пожалуйста, нажмите на ссылки, чтобы просмотреть детали) niti никель титановая память сплав нанопорошки, 70 нм, ni: ti = 5: 5 feni никелевые сплавы нанопорошков, 70 нм, fe: ni = 2: 8 или 5: 5 fenico легированные нанопорошки, 70 нм crnife сплавов нанопорошков, nconel 718, 70nm NiCr легированные нанопорошки, 70 нм CuNi легированные нанопорошки, 70 нм Кони легированные нанопорошки u0026 lt; 100 нм znni легированные нанопорошки u0026 lt; 100 нм щипок легированные нанопорошки u0026 lt; 100 нм NIW легированные нанопорошки u0026 lt; 100 нм
  • порошок нанохрома
    свойства и применение порошка нанохрома
    свойства и применение порошка нанохрома hongwu international group ltd с hw nano брендом является ведущей компанией наночастиц, занимающейся всеми аспектами бизнеса: производство, исследования и разработки, переработка, поставка и сбыт порошка нанохрома. акции#: a052, размер частиц 40 нм, чистота 99,9%, черный твердый порошок, легковоспламеняющийся №: a053, размер частиц 70 нм, пуристый 99,9%, черный твердый порошок, легковоспламеняющийся нанохромапорошки является одним из самых тяжелых металлических элементов в периодической таблице с высокой поверхностьюактивности и отличной электропроводности. нано порошок хрома широкоиспользуемых в полупроводниковых, проводящих покрытиях, химических веществах и поглотителе и катализаторе.Нанопорошок хрома также имеет высокую температуру плавления и сопротивляется потускнению. нанохромав основном используется в качестве порошков для сплавов, таких как нержавеющая сталь, хромирование и металлкерамика и так далее. для хромового нанопорошкового сплава используется в качестве шпиндельных подшипников вдля повышения твердости и сопротивления усталостным повреждениямемкость подшипника. также широко используется в металлическом хромовом порошком покрытии,значительно улучшена стойкость к истиранию металлических поверхностей. хромовая наночастицатакже является хорошим катализатором крашения и доступен для использования в солнечном поглотителе. нанохромапорошок обладает хорошим свойством антиферромагнетика при комнатной температуре, что, возможно,способствуют применению микроволновых технологий. хром нанопорошок являетсяотличный продукт для широкого использования и изучения. наш пользователь нанопорошкового порошка должен быть профессиональным человеком, который должен знать, как использовать металлические нанопорошки - пользователь возьмет на себя полную ответственность за то, как безопасно использовать металлические наночастицы. по лиле (пожалуйста, нажмите на ссылки, чтобы просмотреть детали) NiCr никелевые хромовые нанопорошки, 70 нм, ni: cr = 8: 2
    Всего

    17

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Silicon carbide applications and properties Silicon carbide applications and properties

Silicon carbide is an important non-oxide ceramic which has diverse industrial applications. It has high hardness and strength, chemical and thermal stability, high melting point, oxidation resistance, high erosion  resistance, in other words, h...

Element/Metal Nanoparticles

View :

Grid View List View
16 years of experience in producing nano metal/element powder.Quick delivery for sample.
  • Nano Silicon powder 30-50nm 100-200nm - nanomaterial company sale Si nano
    Silicon powder 30-50nm 100-200nm - nanomaterial company sale Si nano
    Silicon powder 30-50nm & 100-200nm, Our hit product and competitive product, can be produced in bulk for meeting customers's demand. The Silicon Nanoparticles possesses high purity, narrow range particle size distribution, good activity and large specific surface area. It is one of our most reliable high quality products. Name: Element Silicon powder  Particle size: 30-50nm, 100-200nm and larger Crystal: Spherical for 30-50nm, and Amorphous for 100-200nm Color: Brown Purity: 99.9%   Nano Silicon powder mainly applications:  Elemental Silicon Nano Powder is a well known and widely used semiconductor negative electrode materials. It is used in semiconductor and electronics industry, LEDs, nanocomposites and memory devices; Semiconductor parts, power parts, integrate circuit and extension underlay; High refractive-index nanocomposites; Light emitters; Nonvolatile memory devices. Nano Silicon powder Storage Conditions:       Damp reunion will affect its dispersion performance and using effects, therefore, this product should be sealed in vacuum and stored in cool and dry room and it should not be exposure to air. In addition, Silicon Nanoparticles should be avoided under stress.  
  • Silicon nanopowders - industrial material silicon 30-50nm 100-200nm
    Silicon nanopowders - industrial material silicon 30-50nm 100-200nm
    Silicon nanopowders sepcification: 30-50nm 99%+, brown yellow, good spherical 100-200nm 99.9%+,brown black, amorphous 300-500nm 99.9%+,brown black, amorphous 1-2um 99.9+%, dark brown, amorphous Silicon nanopowder properties: High purity, good dispersion performance, small size, uniform distribution, large surface area, high surface activity, low apparent density. Nano Silicon powders is non-toxic, odorless, and with active features. Nano silicon powder is a new material for high capacity lithium battery anodes. Silicon nanopowders use for the rechargeable lithium battery cathode material: Due to the high absorption rate of nanometer silicon and lithium batteries, the nano silicon for lithium can significantly increase the capacity of lithium battery (theory can reach 4000mA / h). Nano silicon powder and graphite replace the nano carbon powder as raw materials for the lithium anode material, use the mechanical milling method for preparing the best ratio of silicon / graphite composites, silicon and graphite, which is 1:9. Composition Si-C composite material, can effectively reduce the expansion when silicon absorption lithium ions, increase the affinity with the electrolytic solution, and easily dispersed and can improve the cycle performance. Nano silicon nanowires made of silicon powder used in rechargeable lithium battery anode material in or on the surface of the nano silicon powder coated graphite anode materials used in rechargeable lithium battery, rechargeable lithium batteries can be improved more than three times the capacity and charge-discharge cycles.
  • Ni nano dispersion
    Customized Ni Nano Dispersion 20nm Nickel Water Solution
    Customized high quality stable Nano Nickel Dispersion for better practical application.
  • zero valent iron nanopowder
    zero valent iron nanopowder (ZVI )
    zero valent iron nanopowder ( ZVI ) is element metal Fe nanopowder. HW have 20nm, 40nm, 70nm, 100nm at offer
  • Zn nanopowder
    Zn nanopowder for Rubber vulcanization active agent
    HW offer Zn nanopowder with several specifications: 40nm /70nm / 100nm / 130nm, high purity 99.9%, spherical  It can be applied for rubber vulcanization active agent, anti-corrosion coating, etc.
    Tags : Zn nanopowder
  • Zinc Nanopowders Appication
    High Quality Spherical Metal Zinc Nanopowders Appication
    High Quality Spherical Metal Zinc Nanopowders Appication Hongwu International Group Ltd with HW NANO brand offer a highly diverse range of Zinc nanopowder grades with average grain sizes from approx. 40nm to 150nm. We provide technical support in the selection of the powders suitable for specific applications and for questions regarding process optimization.     Zinc nanopowders holds the features of regular spherical shape, less surface oxidation, spherical surface smooth, clean, melting deformation and adhesion into grape-like, very few particles of the platform, good dispersion, uniform particle size, which is conducive to the production of high-quality anti-corrosion coatings. Besides it is with large surface area, small loose proportion, high efficiency coating cover, and good chemical reduction effect.     Zinc nanopowders possesses the nanometer effect that is with excellent chemical activity and good uv resistance, antistatic properties, antibacterial antibacterial, remove odor resistant enzymes and a series of unique properties. To use the antibacterial ability of silver, copper, and zinc metal materials etc., through the methods of physical adsorption of ion exchange, to fix the silver, copper, zinc and other metal ions ( or its ion) on the surface of porous material such as calcium fluoride, silica gel made from antibacterial agent, then join the corresponding products, it can obtain materials with antibacterial ability.     Because Zinc nanopowders has the characteristics of nano material, its application field has been widened to the plastics industry, sunscreen cosmetics products, special ceramic products, adhesives, paint coating, special function as well as chemical fiber textile health processing and producing uv, deodorant, antiseptic bacteriostasis of special fiber products, etc.     In whole, as a new kind of material, metal Zinc nanopowders have many unique properties in chemical, optical, electrical and biomedical fields. It appears the wide application prospect in magnetic materials, electronic materials, optical materials and high-strength, high-density materials, catalysts, sensor. by Jemma
  • Silicon nano
    Silicon nano technology reforming graphite cathode lithium batteries
    Silicon nano technology reforming graphite cathode lithium batteries       Cathode technology of the existing lithium batteries has reached the limit. In order to meet the needs of a new generation of energy, the development of new cathode technology of lithium batteries is imminent. Silicon cathode, with the ultra-high specific capacity and rich reserves, has become one of the most representative new technology.     Compared to the traditional graphite cathode, a major obstacle to the Silicon cathode technology on the road of industrialization is that low gel content cause unsatisfactory effect of electrode mixing.     On account of this, some researchers integrated graphite cathode technology and Silicon nano technology and have developed a new and can be mass-produced C- nano Si- graphite composite cathode materials. During the lithiation process, Si nanoshells can be expanded as the volume change. No matter nano-Si hollow shell in the graphite , or a nano-Si intermediate layer between the graphite and carbon, it can keep the shape intact and not be broken or left over between Si and graphite. This special structure, on the one hand to ensure compatibility between the Si and natural graphite, on the other hand avoid the severe side effects caused by traditional mechanical mixing graphite powder and residual Silicon particles.     Silicon Nano Powder is generally immediately available here with particle size 30-50nm,100-200nm,300-500nm,1um. Chinese Hongwu International Group LTD with HW NANO brand can produce most materials in high purity forms and ultrafine particle size. We can also produce materials to custom specifications by request, in addition to custom compositions for commercial and research applications and new proprietary technologies. Typical and custom packaging is available, can provide related data including SEM,TEM,COA,MSDS. Please contact us at hwnano@xuzhounano.com above for information on specifications, lead time and pricing. by Corrine
  •  nano iron magnetic powder
    Zero-valent nano iron magnetic powder for sewage treatment
    Zero-valent nano iron magnetic powder for wastewater/sewage treatment     Hongwu International Group Ltd offer a highly diverse range of powder grades with average grain sizes from approx. 20nm to 150nm. We provide technical support in the selection of the powders suitable for specific applications and for questions regarding process optimization.     Zero-valent nano iron powder have certain magnetic, and under the action of magnetic field can be separated easily and quickly from the wastewater solution, can effectively remove chlorinated hydrocarbon, diphenyl ether, aromatic nitro and polycyclic aromatic hydrocarbons fluorene, etc.  The decontamination mechanism of nano iron: 1. The reduction of nano iron     the iron is active metal with reducing power, thus it can directly reduce dye into amino organic matterin in the partial acid aqueous.Because amino organic color looks light, and easy to be oxidized decomposition, so the chroma of wastewater can be reduced. Some heavy metal ions in the wastewater can be reduced by iron. 2. Micro electrolysis     Iron has electrochemical properties. Its electrode reaction product the new ecological [H] and fe2+ can make the oxidizing reduction with many components in wastewater, dyeing assistant agent can be damaged, broken, loss auxochromic ability; It can make the macromolecular material decompose into small molecule intermediates, and make some difficult biochemical degradation of chemical material become handle easily to improve the water biological properties. 3. The coagulation adsorption     Under the condition of partial acid wastewater it will produce large amounts of Fe2+ and Fe3+, when the PH value to alkaline and aerobic,ferric hydroxide hydrogen and ferrous hydroxide floc form, iron hydroxide hydrolysis could also generate ferrous hydroxide complex ion, which all have very strong flocculation performance, so original suspended solids in the waste water, and insoluble substances produced by micro electrolysis and chromaticity of insoluble substance can be adsorption condensation, hence the wastewater got the purification.     Thus, Zero-valent nano iron powder processing wastewater a comprehensive effect of reduction, micro electrolysis, coagulation adsorption.
  • Ultrafine Submicron Nickel Nano Powders Properties and appliaction
    Ultrafine Submicron Nickel Nano Powders Properties and appliaction
          Ultrafine Submicron Nickel Nano Powders Properties and appliaction, Ni, average particle size 20nm, 40nm, 70nm, 100nm, 200nm, partially passivated, 99.8%,metal basis, and larger size for 500nm, 1000nm is also available.  Nano Material Name  Nickel nano powders  CAS No.  7440-02-0  Appearance  Black solid powder  matters need attention 1. Should be gently placed  and avoided violent vibration and friction. 2. Should be prevented from oxidizing agent, moisture, heat and sunlight.  Application  Capacitor materials; Catalysts; Additives in lubricants; Ferrofluids; Metal base electrode materials or Anode of solid oxide fuel cells.  Available Quantity  25g,50g,100g,200g,500g,......Contact us for a quote       Our commitment to quality and customer service have established us a leader in the international nickel nano powders market.  We work with our customers to make their finished products better by fine tuning their specifications to achieve the best possible results.       Nickel nano powders can be alloyed with tungsten, molybdenum, chromium, iron and other metals to form corrosion-resistant alloys. Related Products (please click on links to view details) NiTi Nickel Titanium Memory Alloy Nanopowders,70nm, Ni:Ti=5:5 FeNi Iron Nickel Alloy nanopowders,70nm,Fe:Ni=2:8 or 5:5 FeNiCo Alloy nanopowders,70nm CrNiFe Alloy nanopowders, Nconel 718, 70nm NiCr Alloy nanopowders,70nm CuNi Alloy nanopowders,70nm CoNi Alloy nanopowders <100nm ZnNi Alloy nanopowders <100nm NiP Alloy nanopowders <100nm NiW Alloy nanopowders <100nm

Copyright © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.