горячие продукты

здесь показаны 2018 самых продаваемых наночастиц, а также наши доминирующие продукты. & nbsp; порошок и diserpsion доступны. доставка по всему миру.

  • наноплатиновые порошки pt 20-30 нм
    наноплатиновые порошки pt 20-30 нм

    нанопластинчатый порошок представляет собой тонкий порошок платины с хорошими каталитическими свойствами, и это имеет истинную площадь поверхности, намного превышающую геометрическую площадь поверхности электрод.

  • дисперсия серебряных нанопроволок
    серебряная нанопроволока, дисперсия пропанола, дисперсия воды на нанопроводах серебра, раствор нанопроволок серебра

    серебряные нанопроволки, не только поставляются в виде порошка, но также поставляются в форме дисперсии, такой как дисперсия пропанола, дисперсия воды.

  • наночастицы кремний (si)
    наночастицы с высокой степенью чистоты (si) с настраиваемым размером 30 нм-1 мкм

    находят наилучшие качественные наночастицы с высокой степенью чистоты (si), сферический индивидуальный порошок размера от hongwu international group ltd.

  • заводские оптовые хорошие дисперсные серебряные нанопроволочные решения (30 нм 50 нм 70 нм 100 нм)
    заводские оптовые хорошие дисперсные серебряные нанопроволочные решения (30 нм 50 нм 70 нм 100 нм)

    заводской оптовой хорошей дисперсной серебряной нанопроволочной порошковой краской и решениями, подробные спецификации следующим образом: 1. d 20-40 нм l 10-30 мкм. 2. d 30-50 нм 10-30 мкм. 3. d 50-70 нм 10-30 мкм. 4. d 70-110 нм l 20-60um. 5. индивидуальный размер. мы предоставляем нашим клиентам: индивидуальная высококачественная серебряная нанопроволока в виде порошка, раствора или дисперсий серийное производство технолгой и объемное ценообразование надежное обслуживание Техническая поддержка серебряные нанопроволоки серебристо-серые, могут храниться в виде коллоидной суспензии в различных растворителях, таких как вода, этанол, изопропанол и т. д. диаметр колеблется от 10 нанометров до сотен нанометров и может контролироваться. серебряные нанопроволоки, благодаря своим небольшим размерам, большой удельной поверхности, обладают хорошими химическими свойствами, каталитическими характеристиками, антибактериальными характеристиками и отличной биосовместимостью. в настоящее время в оптике, электронике, катализе, хранении информации, медицине и серебряных нанопроводах имеют важные применения. в отличие от частиц серебра, как в трехмерном направлении, в нанометровом масштабе, размерный эффект, квантовый эффект и поверхностный эффект более очевидны, а частицы серебра могут широко использоваться в добавках и катализаторе к проводящей пасте. серебряная нанопроволока, в дополнение к традиционной электропроводности, пластичность и свойства растяжения частиц серебра, имеют различные электрические, оптические характеристики, могут быть добавлены в различные продукты в качестве добавок для модифицирующий материал.

  • нанопорошок золота высокой чистоты
    Наночастицы золота высокой чистоты 99,99% au наночастиц для покрытия

    Мы можем предоставить вам нано-золотой порошок высшего качества, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы заказать.

  • чистая фраза наночастиц оксида ванадия vo2
    чистая фраза наночастиц оксида ванадия m vo2 для оптической тонкой пленки

    hwnanomaterial поставляет наночастицы оксида ванадия в чистом виде фразы m vo2, свяжитесь с нами для получения подробной информации о продукте.

  • антибактериальный нано серебряный коллоид
    прозрачный коллоидный антибактериальный нано-серебряный коллоидный агент

    ag ( антибактериальный нано серебряный коллоид ) был ш Все известные антибактериальные, противовирусные и противогрибковые свойства усиливаются небольшим размером частиц и большой площадью поверхности.

  • нано золото коллоиды
    нано-золотые коллоиды с хорошей стабильностью

    Коллоиды нано-золота (hwnanomaterial) имеют хорошую стабильность, эффект малых размеров, поверхностный эффект, оптический эффект и уникальную биосовместимость. это широко использовалось в промышленном катализе, биомедицине, биоаналитической химии, быстром обнаружении расположения пищи и других областях.

центр продукции

здесь представлен наш каталог изделий из наноматериалов, включая наночастицы металлов, наночастицы оксидов, нанопроволоки, составные наночастицы и углеродный наноматериал. богатый опыт работы с наночастицами. доставка по всему миру. бесплатная консультация....

операционная структура компании
  • бизнес-модуль (гуанчжоу)

    бизнес-модуль (гуанчжоу) ориентированных на рынок,требования клиентов. Стать профессиональным поставщиком наночастиц. Миссия компании: как профессиональный поставщик в области нано-новых материалов со связанным сервисом. ценность компании: качество и клиенты во-первых, честный и заслуживающий доверия, первоклассный сервис философия менеджмента компании: модульное управлени...

  • производственный модуль (xuzhou)

    производственный модуль (xuzhou) современное производствооборудования, зрелого процесса, лучшей внутренней системы контроля качества.дух ремесленника Миссия компании: как профессиональный поставщик в области нано-новых материалов со связанным сервисом. ценность компании: качество и клиенты во-первых, честный и заслуживающий доверия, первоклассный сервис философия менеджмента компа...

  • r & d модуль (сучжоу)

    r & d модуль (сучжоу) профессиональная команда, состоящая из опытныхисследователи нано, старшие инженеры и профессора. Миссия компании: как профессиональный поставщик в области нано-новых материалов со связанным сервисом. ценность компании: качество и клиенты во-первых, честный и заслуживающий доверия, первоклассный сервис философия менеджмента компании: модульное управ...

  • безопасность (Сюйчжоу + Гуанджоу)

    безопасность (Сюйчжоу + Гуанджоу) мыимеют хорошо подготовленную группу поддержки для обеспечивая полную плавную работу. пребывание персоналавместе трудный. Миссия компании: как профессиональный поставщик в области нано-новых материалов со связанным сервисом. ценность компании: качество и клиенты во-первых, честный и заслуживающий доверия, первоклассный сервис философия менеджмента ...

последние новости

здесь показаны некоторые статьи о наноматериалах, нанопорошках, наночастицах и других новостях о нанотехнологиях. возможно, вы можете найти некоторую полезную информацию и вдохновение для применения и использования наноматериалов....

Металлический порошок, оксид и углерод нанотрубок, который высокий эффективный проводящий материал?
Металлический порошок, оксид и углерод нанотрубок, который высокий эффективный проводящий материал?

Есть много неорганических нано проводящие материалы, такие как углеродные серии порошок (нано графен, углеродный нанотрубок), металл порошок (серебро порошок,Серебро Наноиры Медный порошок, медные нанопроводы, серебряное покрытие медный порошок, нике...

April 16,2021.
применение и свойства карбида кремния
применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

September 2,2019.
что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов?
что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов?

В течение долгого времени мы всегда верим, что качество продукции является основой для выживания предприятий. однако некоторым людям удалось достичь лидирующих позиций в этой области благодаря опыту обслуживания и успешной модели, которую трудно восп...

January 23,2019.
нано материалы для антибактериальных
нано материалы для антибактериальных

нано-антибактериальный материал обработан с помощью высокотехнологичной нанотехнологии, так что он обладает более широкой и превосходной антибактериальной и бактерицидной функцией, а длительный антибактериальный эффект улучшается за счет длительного ...

December 21,2018.
подрыв существующей когнитивной нанотехнологии
подрыв существующей когнитивной нанотехнологии

нанотехнология - это технология, которая исследует и контролирует вещества ниже 100 нанометров. в этом масштабе материалы обладают свойствами, отличными от макроскопических и микроскопических частиц. после быстрого развития последних двух-трех десяти...

November 5,2018.
вездесущие наночастицы и нанопорошки в жизни
вездесущие наночастицы и нанопорошки в жизни

материалы являются основой всех технологий разработки, наночастицы, как своего рода передовые материалы, является крупной реформой в области материалов, при поддержке национальной политики наноразмеры неизбежно станут важным направлением исследований...

September 2,2016.
о более зеленом рецепте ------- медные нанопроволоки
о более зеленом рецепте ------- медные нанопроволоки

о более зеленом рецепте ------- медные нанопроволоки оксид индия олова (ito) является наиболее широко используемым прозрачным проводником в современной потребительской технологии, в котором используются солнечные элементы, сенсорные экраны и светодио...

June 11,2015.
наноматериалы
наноматериалы

наноматериалы являются все более важным продуктом нанотехнологий. обычно определяется какменьше, чем 100 нм в одном измерении. мы предлагаем неорганическиенанопорошков, наночастиц, дисперсий и поверхностно-функциональныхнаночастицы наноматериалы всту...

May 26,2015.
Что такое нанографен
Что такое нанографен

nano graphene - это один слой атомов углерода, расположенный в сотовой решетке с образованием двумерного монокристалла. каждый графеновый лист имеет толщину одного атома, он может простираться в поперечном направлении на сотни микрон. nano graphene -...

May 26,2015.
нитрид алюминия является предпочтительным выбором для применений субстрата и термического управления
нитрид алюминия является предпочтительным выбором для применений субстрата и термического управления

нитрид алюминия является уникальным керамическим материалом, который сочетает высокую теплопроводность с высоким удельным электрическим сопротивлением. только несколько керамик обладают высокой теплопроводностью: практически единственными примерами я...

May 12,2015.
продукты по элементам

(выбрать элемент)

проведите пальцем влево и вправо

Авторские права © 2010-2021 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Hot Products

Here shows the best selling nanoparticles in the last 3 months, also our dominant products incuding nano silver colloids, gold colloids, nano platinum, nano silicon, silver nanowires, nano oxides, etc. Worldwide shipping.

  • Nano Platinum Powders Pt 20-30nm
    Nano Platinum Powders Pt 20-30nm

    Nano Pt Platinum Powder is a fine powder of platinum with good catalytic properties and it has a true surface area much higher than the geometrical surface area of the electrode.

  • Silver Nanowires dispersion
    Silver Nanowires Propanol Dispersion, Silver Nanowires Water Dispersion, Silver Nanowires Solution

    Silver nanowires, not only supply in powder form, but also supply in dispersion form, like propanol dispersion, water dispersion.

  • Factory wholesale good dispersed silver nanowire solutions(30nm 50nm 70nm 100nm)
    Factory wholesale good dispersed silver nanowire solutions(30nm 50nm 70nm 100nm)

    Factory wholesale good dispersed silver nanowire powder and solutions, the detailed spec as follows: 1. D 20-40nm  L 10-30um. 2. D 30-50nm  L 10-30um. 3. D 50-70nm  L 10-30um. 4. D 70-110nm L 20-60um. 5. Customized size.       We provide our customers:   Customized high quality silver nanowire in forms of powder, solution or dispersions   Batch production technolgoy and Volume competitive pricing   Reliable service   Technical assistance       Silver nanowires are silver gray, can be stored as a colloidal suspension in different solvents, such as water, ethanol, isopropanol, etc. Diameter ranges from 10 nanometers to hundreds of nanometers, and can be controlled.       Silver nanowires, due to its small size, large specific surface, has a good chemical properties, catalytic performance, antibacterial performance and excellent biocompatibility. Currently in optics, electronics, catalysis, information storage, medicine and energy silver nanowires have important applications. unlike silver particles, as in three-dimensional direction are in nanometer scale, the size effect, quantum effect and surface effect more apparent, and Silver particles can be widely used in conductive paste additives and catalyst. Silver nanowire, in addition to having traditional  electrical conductivity, ductility and tensile properties of silver particles,  have different electrical, optical features, can be added in a variety of products as additives for modifying material.  

  • Nanoparticles silicon(SI)
    High purity Nanoparticles silicon(SI) with 30nm-1um customized size

    Find best qualtiy high purity Nanoparticles silicon(SI),Spherical customized size powder from Hongwu INTERNATIONAL GROUP LTD.

  • High Purity Gold Nanopowder
    99.99% High Purity Gold Nanopowder Au Nanoparticles for Coating

    We can provide you with the best quality nano gold powder, please contact us to order.

  • Pure phrase Vanadium oxide Nanoparticles VO2
    Pure phrase M VO2 Vanadium oxide Nanoparticles for optical thin film

    HWNANOMATERIAL is supplying pure phrase M VO2 vanadium oxide nanoparticles, contact us for detailed product data.

  • Antibacterial Nano Silver Colloid
    Transparent Colloidal Ag Antibacterial Nano Silver Colloid

    Ag (Antibacterial Nano Silver Colloid) has been well known antibacterial, antiviral and antifungal properties are enhanced by small particle size and large surface area.

  • Nano gold colloids
    Nano gold colloids with good stability

    Nano gold colloids(hwnanomaterial) have good stability, small size effect, surface effect, optical effect and unique biocompatibility. It has been widely used in industrial catalysis, biomedicine, bioanalytical chemistry, rapid detection of food arrangement and other fields.

Products Center

Here shows our nanomaterial products catalogue including metal nanoparticles,oxide nanoparticles,nanowires, compound nanoparticles and carbon nanomaterial. Rich experience in operating nanoparticles. Worldwide shipping. Free Consultation.

  • Element/Metal Nanoparticles

    Hongwu Nano has 20+ years experience in metal nanoparticle production(Ag,Cu,Ni,Sn,W,Mo,Fe,Co,Bi,Ta,etc.). ISO System produce nano Metal&Alloy powders, multiple sizes are optional.If you are interested,just send enquiry to us!

  • Customization of Nanomaterials

    HONGWU provides flexible custom production services to produce high quality elment, oxides, compounds, carbon family nanomaterials. Powders, Dispersion, wet cake, colloid, etc. Not hesitate to contact us at hwnano@xuzhounano.com

  • Nano Colloids

    Hongwu Monodisperse precious metal nanoparticles colloid,inculding colloidal silver,colloidal gold, colloidal platinum,colloidal palladium, colloidal copper, etc. Direct use. ISO9001:2015 Standard, Worldwide shipping.

  • Silver Nanowire Conductive Ink

    The transparent silver nanowire conductive ink is specially designed and produced by Hongwu Nano on the basis of independently developed silver nanowire. The solvent is deionized water with solid content of 3‰. Viscosity of 3-10cp at 25 degrees Celsius. Can be coated square resistance of 30-250 ohms.
    1kg conductive ink can cover an area of 30-150 square meters. Coating thickness 40-200 micron.

  • Silver Nanopowders (Ag)

    ISO9001:2015 Standard, Factory 99.99% Silver Nanoparticles. Our featured products including silver powders(size from 10nm to 10um) and nano silver dispersion(colloidal silver). for antibacterial,conductive use. Reliable quality. Customized services.

  • Carbon nanotubes

    Full Ranges of Materials Covering Carbon nanotubes(SWCNT, DWCNT, MWCNT,Functionalized CNTs,such as -OH,-COOH,-NH2,graphitization,Nickel Coated), ISO9001:2015 Standard. Support Smal samplel qty order for lab trials and scale production in bulk, adjustable diameter, length, purity, customized dispersion.

  • Precious Metal Nanopowders

    HONGWU NANO---China leading manufacturer and supplier of Precious metal nanoparticles(Au,Ag,Pt,Pd,Rh,Ru,Ir,RuO2,IrO2, etc.) Powders & Dispersion&their oxides, Customized (Size, surface treatments, etc.) Good and stable quality nobal metal nanopowders are also available at Economical & Commercial Scale.

  • Oxides Nanoparticles

    Full Range of Materials Covering Elements, Oxide nanoparticles. Hongwu supports throughout your entire experience, from inquiry to delivery and follow-up. Contact us for more details.

  • Zirconia Powder and Ceramic Parts

    Monoclinic Zirconia powder,Yttrium stabilized zirconia powder,YSZ granulation powder and ceramic parts.

  • Silicon Carbide Nanopowders (SIC)

    Hongwu---China leading manufacturer & supplier for SIC silicon carbide nanopowders/nanoparticles/Whisker/Nanowires. ISO9001:2015 Standard, Small qty for researchers and bulk for industrial groups.

  • Metal Nanowires

    One-dimensional nanomaterials mainly for silver nanowires, copper nanowires, precious metal NWs. Hongwu supports throughout your entire experience, from inquiry to delivery and follow-up.

  • Metal Alloy Nanoparticles

    HONGWU produce and supply spherical Binary and ternary alloys nanoparticles/nanopowders with ISO System. Customized for particles size, metal proportion, dry powder or wet cake. Worldwide shipping.

    FeNiCo alloy nano powders,

    CuZn alloy nano powders,

    NiTi alloy nano powders,

    ……

    Any need welcome to inquiry.

  • Carbon Material Nanopowders

    HONGWU-Professional manufacturer and supplier in china for Carbon family nanomaterials.  Full Range of Materials Covering Carbon nanomaterials, Graphene,GO,CNTs,C60,Diamond,Graphite...Worldwide shipping & Low price.

  • Nitrides Nanoparticles

    Nano TIN, Nano Si3N4, Nano AlN, Nano BN particles are all available from Hongwu. Uniform particle size distribution. Every order we process reflects the care and quality, Competitive price in bulk order.

  • Compound NanoMaterials

    You can get more inorganic nanomaterials like nano B4C,WC,WcCo,TiC,TiB2,Batio3,etc.

Company Operating Structure
  • Business module(Guangzhou)

    Business module(Guangzhou) Market-oriented,meeting reasonable demands of customers.becoming a  professional nanoparticles supplier. Company’s mission: as a professional supplier in the field of nano new materials with related service. Company’s value: quality and customers first, honest and trustworthy, first-class service Company’s management philosophy: modular m...

  • Production module(Xuzhou)

    Production module(Xuzhou) Advanced production equipment, Mature process, better internal quality control system.fully embodies the craftsman spirit Company’s mission: as a professional supplier in the field of nano new materials with related service. Company’s value: quality and customers first, honest and trustworthy, first-class service Company’s management philosophy: mo...

  • R&D module(Suzhou)

    R&D module(Suzhou) Professional team composed of experienced nano researchers,senior engineers and professors group. Company’s mission: as a professional supplier in the field of nano new materials with related service. Company’s value: quality and customers first, honest and trustworthy, first-class service Company’s management philosophy: modular management, stick ...

  • Security(Xuzhou+Guangzhou)

    Security(Xuzhou+Guangzhou) We have well-trained support team for assuring overall smooth operation. staff stay together work hard. Company’s mission: as a professional supplier in the field of nano new materials with related service. Company’s value: quality and customers first, honest and trustworthy, first-class service Company’s management philosophy: modular ma...

Latest News

Here show some articles about nanomaterial, nanopowders, nanoparticles and more related nanotechnology news. Maybe you can find some useful info and inspiration of nanomaterial application and uses.

Nanoparticles for anti-wear lubricant additives
Nanoparticles for anti-wear lubricant additives

In the past ten years, the phenomenon and products of adding additives to lubricating oil on the market have been increasing day by day, and some new theories have also been put forward, especially the development of nanotechnology and the applicatio...

August 9,2022.
Metal powder, oxide and carbon nanotube, which is high effective conductive material?
Metal powder, oxide and carbon nanotube, which is high effective conductive material?

There are many inorganic nano conductive materials, such as carbon series powder(nano graphene, carbon nanotube), metal powder(silver powder, silver nanowires copper powder, copper nanowires, silver coated copper powder, nickel powder, etc) and oxide...

April 16,2021.
Silicon carbide applications and properties
Silicon carbide applications and properties

      Silicon carbide is an important non-oxide ceramic which has diverse industrial applications. It has high hardness and strength, chemical and thermal stability, high melting point, oxidation resistance, high erosion  resistan...

September 2,2019.
Which is more important, Service Experience and Product Quality for nanomaterials?
Which is more important, Service Experience and Product Quality for nanomaterials?

For a long time, we always believe that the quality of products is the foundation for the survival of enterprises. However, some people have succeeded in achieving a leading position in a field by virtue of service experience and the successful model...

January 23,2019.
Nano Materials for Antibacterial
Nano Materials for Antibacterial

The nano antibacterial material is treated with high-tech nanotechnology, so that it has a wider and superior antibacterial and bactericidal function, and the antibacterial long-term effect is improved by sustained release. Antibacterial mechanism of...

December 21,2018.
Subverting existing cognitive nanotechnology
Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

November 5,2018.
Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life
Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life

Materials is the material basis of all technology development, nanoparticles, as a kind of advanced materials, is a major reform in the field of material, under the support of national policy, nanopartilces will inevitably become an important researc...

September 2,2016.
About a greener recipe -------copper nanowires
About a greener recipe -------copper nanowires

About a greener recipe -------copper nanowires Indium tin oxide (ITO) is the most widely used transparent conductor in today’s consumer technology, featuring in solar cells, touch screens and LED displays. However, alternatives are being sought due t...

June 11,2015.
Nanomaterials
Nanomaterials

Nanomaterials are an increasingly important product of nanotechnologies. normally defined as being smaller than 100nm in one dimension at least. We offer inorganic nanopowders, nanoparticles, dispersions, and surface-functionalized nanoparticles Nano...

May 26,2015.
What is the nano graphene
What is the nano graphene

Nano graphene is a single layer of carbon atoms, arranged in honeycomb lattice to form a bidimensional monocrystal. Each graphene sheet has a thickness of one atom, it can extend laterally for hundreds of microns. Nano graphene is the thinnest materi...

May 26,2015.
Products by elements

(select an element)

Swipe left and right

Copyright © 2010-2022 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.