banner

категории

новые продукты

последние новости

Металлический порошок, оксид и углерод нанотрубок, который высокий эффективный проводящий материал? Металлический порошок, оксид и углерод нанотрубок, который высокий эффективный проводящий материал?

Есть много неорганических нано проводящие материалы, такие как углеродные серии порошок (нано графен, углеродный нанотрубок), металл порошок (серебро порошок,Серебро Наноиры Медный порошок, медные нанопроводы, серебряное покрытие медный порошок, нике...

нанопорошок оксида цинка

Посмотреть :

Grid View List View
  •  Nano оксид цинка для очистки воды
    Очистка воды используется оксид цинка нанопорошенный Nano Zno для очистки воды
    Очистка воды Используемая нанопоставка оксида цинка, процесс подготовки прост, стоимость относительно низкая, а эффективность деградации выше, что делает Nano Zno Подходящий выбор для крупномасштабной деградации органических сточных вод.
  • оксид цинка наночастицы
    Zno Nano порошки оксида цинка оксид цинка наночастицы
    оксид цинка нанопокрылый это высокий конец, высокая функция и тонкий неорганический продукт. Он демонстрирует множество специальных свойств, таких как негигрантность, флуоресценция, пьезоэлектричество, способность поглощать и разбросать ультрафиолетовые лучи и т. Д. Он используется в свете, электричестве, магнетизме и чувствительности. С его замечательной производительностью он может изготовить газовые датчики, люминофоры, варилоры, ультрафиолетовые экранирующие материалы, материалы для записи изображений, пьезоэлектрические материалы, варисторы, высокоэффективные Катализаторы, магнитные материалы и пластиковые пленки.
  •  Zno . Наноповыс
    Zno . Наноповыс 20-30 нм . 99,8% для картин
    больше чем 10 лет опыта в Наночастицы Материал производство и Поставка. предложить стабильное качество ZNO Nanoopowders, могут быть применены для керамики, пайнингов, резины и т. Д. Доступные поставки партии, хорошее качество, цена на заводе и Профессиональные Сервис всегда уверен.
  • нано-ZnO
    многоцелевой оксид цинка нано-порошок нано-цинк белые наночастицы цинка
    Оксид нано-цинка - это высококачественный мелкий неорганический продукт, который обладает многими особыми свойствами, такими как немиграционный эффект, флуоресценция, пьезоэлектричество и ультрафиолетовое рассеяние. Используя свои замечательные свойства в отношении света, электричества, магнетизма и чувствительности, он может производить газовые датчики, люминофоры, варисторы, материалы, экранирующие ультрафиолетовые лучи, материалы для записи изображений, пьезоэлектрические материалы, варисторы, высокоэффективные катализаторы, магнитные материалы и пластиковые пленки. , практикой доказано, что нанооксид цинка широко используется в различных областях, таких как каучук, с его превосходными свойствами.
  • 20-30нм zno
    керамика использованная наночастица цинка oixde 20-30nm zno
    hongwu nano поставляют 20-30 нм zno nanopowder в сферической форме, а также zno nanowires также доступны. кроме формы порошка, дисперсия также может быть настроена.
  • наночастицы оксида цинка / нанопорошки (zno, 99,8%, 20-30 нм)
    наночастицы оксида цинка / нанопорошки (zno, 99,8%, 20-30 нм)
    наночастицы оксида цинка (zno): 20-30 нм наночастицы оксида цинка (zno): 99,8% наночастицы оксида цинка (zno) цвет: белый твердый порошок морфология наночастиц оксида цинка (zno): почти сферическая наночастицы оксида цинка (zno): 1 кг на мешок, 5 кг на барабан, 10 кг на барабан. наночастицы оксида цинка (zno) ralated nanomaterials: оксид цинка с оксидом алюминия / оксид цинка / азо, zno nanowires оксид цинка nanop статья применяется в различных областях. по сравнению с обычным оксидом цинка, помимо природы обычного zno, nano zno обладает многими другими превосходными характеристиками. в настоящее время основными областями применения являются резиновые изделия, высококачественная краска, краска и краска, солнцезащитный крем и анти-ультрафиолетовая ткань, очистка сточных вод и т. д. 1. оксид наноцинка в резиновой промышленности zno nanopowder - самый эффективный неорганический активный агент и ускоритель вулканизации в резиновой промышленности. оксид наноцикла с небольшим размером частиц, удельная площадь поверхности лазера, хорошая дисперсия, рыхлый, пористый, хорошая ликвидность и хорошее сродство к каучуку, легко диспергируемое плавление, низкотемпературный пластиковый материал, разрушение мелкой деформации, хорошая эластичность, могут улучшить процесс материала производительности и физических свойств, таким образом, он используется в производстве высокоскоростных износостойких резиновых изделий, таких как авиационные шины, высококачественные радиальные шины для легковых автомобилей, с характеристиками омолаживающего, антифрикционного огня, долговечности и значительно улучшает чистоту, механическую прочность, температуру и устойчивость к старению резиновых изделий, особенно износостойкость. кроме того, оксид цинка нано как система вулканизации в резиновой системе, присадка которой высока. Большой удельный вес и количество наполнения обычного zno, влияние которого на его плотность материала, срок службы и потребление энергии вредны. однако использование оксида цинка на основе нанооксида составляет всего лишь 30-50% по сравнению с обычным, что снижает стоимость производства, а производительность в свойствах растяжения, нагревании, старении и т. д. намного превосходит обычный цинк оксидный порошок. 2. оксид наноцинка в керамической промышленности из-за очень небольшого размера частиц, большой удельной площади поверхности и высоких химических свойств нано zno может значительно снизить агломерирующее уплотнение материалов, экономить энергию, уплотнять состав керамического материала, гомогенизировать, улучшать характеристики керамических материалов, надежность его использовать. контроль состава и структуры материалов на структурном уровне наноматериалов способствует полному потенциалу керамических материалов. кроме того, поскольку размер частиц керамического материала определяет микроструктуру и макроскопические свойства керамических материалов, если частицы порошков равномерно упакованы и усадка спекания равномерна, а зерно растет равномерно, то чем меньше размер частиц, тем меньше размер частиц возникающие дефекты и тем выше прочность подготовленного материала, что может привести к некоторым уникальным характеристикам, которые не имеют большие частицы. 3. оксид наноцинка в других областях с углубленным пониманием характеристик оксида наноцинка, его применения продолжают расширяться, например, в традиционной технологии нанесения покрытий, добавив, что nano zno может дополнительно улучшить защитную способность, сделать устойчивость к атмосферным повреждениям и антидеградации, цвету и т. д. . с определенным процентом нанопорошка оксида цинка, добавленного к покрытию пропионовой кислотой, его можно превратить в превосходное нано-антибактериальное покрытие. используя чувствительные свойства нано zno, может создавать высокочувствительный газовый сигнализатор и гигрометр. как новый тип полупроводниковых материалов, оксид наноцикла стал новым типом высокоэффективных мелких неорганических продуктов в 21 веке. в настоящее время исследователи в стране и за рубежом разработали множество методов для получения различных форм оксидных продуктов на основе оксида цинка и добились многого. однако по-прежнему существуют некоторые недостатки, такие как высокая стоимость, сложный процесс и трудности индустриализации в методе подготовки. кроме того, исследование структуры и характеристик приложения nano zno не является глубоким, поэтому последующие исследования будут сосредоточены на разработке простых, высокоэффективных и простых методов промышленного производства. с дальнейшим изучением структуры материала по его оптическим, электрическим, магнитным и акустическим свойствам ожидается, что при непрерывном улучшении способа получения оксида наноцинка, наноразмерного эффекта наноразмерных оксидов и исследования будет иметь полномасштабную стадию развития.
  • применение сферического оксида цинка zno nanostructures
    применение сферического оксида цинка zno nanostructures
    применение сферического оксида цинка zno nanostructures по сравнению с обычным оксидом цинка, zno nanostructures обладает многими другими превосходными характеристиками. в настоящее время основными областями применения являются резиновые изделия, высококачественная краска, краска и краска, солнцезащитный крем и анти-ультрафиолетовая ткань, очистка сточных вод и т. д. 1. оксид цинка zno наноструктуры в резиновой промышленности zno nanopowder - самый эффективный неорганический активный агент и ускоритель вулканизации в резиновой промышленности. оксид цинка zno наноструктуры с небольшим размером частиц 20-30 нм, удельной площадью поверхности ларек, хорошей дисперсией, рыхлой, пористой, хорошей ликвидностью и хорошей аффинностью к каучуку, легко диспергированным плавлением, низкоплавким пластиковым материалом, нарушением малой деформации, хорошей эластичностью, может улучшить процесс материала производительности и физических свойств, таким образом, он используется в производстве высокоскоростных износостойких резиновых изделий, таких как авиационные шины, высококачественные радиальные шины для легковых автомобилей, с характеристиками омолаживающего, антифрикционного огня, долговечности и значительно улучшает чистоту, механическую прочность, температуру и устойчивость к старению резиновых изделий, особенно износостойкость. кроме того, оксид цинка нано как система вулканизации в резиновой системе, присадка которой высока. Большой удельный вес и количество наполнения обычного zno, влияние которого на его плотность материала, срок службы и потребление энергии вредны. однако использование оксида цинка на основе нанооксида составляет всего лишь 30-50% по сравнению с обычным, что снижает стоимость производства, а производительность в свойствах растяжения, нагревании, старении и т. д. намного превосходит обычный цинк оксидный порошок. 2. оксид цинка zno наноструктуры в керамической промышленности из-за очень небольшого размера частиц, большой удельной площади поверхности и высоких химических свойств нано zno может значительно снизить агломерирующее уплотнение материалов, экономить энергию, уплотнять состав керамического материала, гомогенизировать, улучшать характеристики керамических материалов, надежность его использовать. контроль состава и структуры материалов на структурном уровне наноматериалов способствует полному потенциалу керамических материалов. кроме того, поскольку размер частиц керамического материала определяет микроструктуру и макроскопические свойства керамических материалов, если частицы порошков равномерно упакованы и усадка спекания равномерна, а зерно растет равномерно, то чем меньше размер частиц, тем меньше размер частиц возникающие дефекты и тем выше прочность подготовленного материала, что может привести к некоторым уникальным характеристикам, которые не имеют большие частицы. 3. оксид наноцинка в других областях с углубленным пониманием характеристик оксида наноцинка, его применения продолжают расширяться, например, в традиционной технологии нанесения покрытий, добавив, что nano zno может дополнительно улучшить защитную способность, сделать устойчивость к атмосферным повреждениям и антидеградации, цвету и т. д. . с определенным процентом нанопорошка оксида цинка, добавленного к покрытию пропионовой кислотой, его можно превратить в превосходное нано-антибактериальное покрытие. используя чувствительные свойства нано zno, может создавать высокочувствительный газовый сигнализатор и гигрометр. как новый тип полупроводниковых материалов, оксид цинка zno наноструктуры стал новым типом высокоэффективных мелких неорганических продуктов в 21 веке. в настоящее время исследователи в стране и за рубежом разработали множество методов для получения различных форм оксидных продуктов на основе оксида цинка и добились многого. однако по-прежнему существуют некоторые недостатки, такие как высокая стоимость, сложный процесс и трудности индустриализации в методе подготовки. кроме того, исследование структуры и характеристик приложения nano zno не является глубоким, поэтому последующие исследования будут сосредоточены на разработке простых, высокоэффективных и простых методов промышленного производства. с дальнейшим изучением структуры материала по его оптическим, электрическим, магнитным и акустическим свойствам ожидается, что при непрерывном улучшении способа получения оксида наноцинка, наноразмерного эффекта наноразмерных оксидов и исследования будет иметь полномасштабную стадию развития. by jemma
  • неорганический активный агент нанооксид цинка, наноценовые порошки цена
    неорганический активный агент нанооксид цинка, наноценовые порошки цена
    оксид наноцинка в качестве органического активного агента, широко используемый в качестве ускорителя вулканизации.
    Всего

    3

    страницы

Авторские права © 2010-2021 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

Latest news

Metal powder, oxide and carbon nanotube, which is high effective conductive material? Metal powder, oxide and carbon nanotube, which is high effective conductive material?

There are many inorganic nano conductive materials, such as carbon series powder(nano graphene, carbon nanotube), metal powder(silver powder, silver nanowires copper powder, copper nanowires, silver coated copper powder, nickel powder, etc) and oxide...

ZnO Zinc Oxide Nanopowder

View :

Grid View List View
  • nano zinc oxide for water treatment
    Water Purification Used Zinc Oxide Nanopowder Nano ZnO for Water Treatment
    Water Purification Used Zinc Oxide Nanopowder, the preparation process is simple, the cost is relatively low, and the degradation efficiency is higher, making nano ZnO a suitable choice for large-scale degradation of organic wastewater.
  • Zinc Oxide Nanoparticles
    ZnO Nano Zinc Oxide Powders Zinc Oxide Nanoparticles
    Zinc oxide nanopowder is a high-end, high-function and fine inorganic product. It exhibits many special properties, such as non-migration, fluorescence, piezoelectricity, ability to absorb and scatter ultraviolet rays, etc. It is used in light, electricity, magnetism, and sensitivity. With its wonderful performance, it can manufacture gas sensors, phosphors, varistors, ultraviolet shielding materials, image recording materials, piezoelectric materials, varistors, high-efficiency catalysts, magnetic materials and plastic films.
  • ZnO nanopowders
    ZnO nanopowders 20-30nm 99.8% for paintings
    More than 10 years experience in nanoparticles material manufacture and supply. Offer stable quality ZnO nanopowders, can be applied for ceramic, paingtings, rubber, etc. Batch order supply available, good quality, factory price and professinal service are always assured. 
  • Nano-ZnO
    Multipurpose Zinc Oxide Nano Powder Nano-ZnO Zinc White Nanoparticles
    Nano-zinc oxide is a high-end fine inorganic product that exhibits many special properties such as non-migratory, fluorescence, piezoelectricity and UV scatter. Using its wonderful properties in light, electricity, magnetism, and sensitivity, it can manufacture gas sensors, phosphors, varistors, UV shielding materials, image recording materials, piezoelectric materials, varistors, high-efficiency catalysts, magnetic materials, and plastic films. . It has been proved by practice that nano zinc oxide is widely used in various fields such as rubber with its excellent properties.
  • 20-30nm ZnO
    Ceramic used Zinc Oixde Nanoparticle 20-30nm ZnO
    Hongwu Nano supply 20-30nm ZnO nanopowder in spherical shape, and ZnO nanowires are also available. Besides powders form, dispersion can be customized too.
  • Zinc Oxide Nanoparticle  / Nanopowders  (ZnO, 99.8%, 20-30 nm)
    Zinc Oxide Nanoparticle / Nanopowders (ZnO, 99.8%, 20-30 nm)
      Zinc Oxide Nanoparticles (ZnO) particle size: 20-30nm Zinc Oxide Nanoparticles (ZnO) purity: 99.8% Zinc Oxide Nanoparticles (ZnO) appearance color: white solid powder Zinc Oxide Nanoparticles (ZnO) Morphology: nearly spherical  Zinc Oxide Nanoparticles (ZnO) packing: 1kg per bag, 5kg per drum, 10kg per drum. Zinc Oxide Nanoparticles (ZnO) ralated nanomaterials: aluminum doped zinc oxide/zinc aluminum oxide/AZO;Zno nanowires   Zinc Oxide Nanoparticle Applied in Various Fields.           Compared with ordinary zinc oxide,besides the nature of ordinary ZnO, Nano ZnO has many other excellent performance. At present the main application areas are rubber products, high-grade paint, ink and paint, sunscreen and anti-ultraviolet fabric, sewage treatment,etc.   1. Nano Zinc Oxide in Rubber Industry         ZnO nanopowder is the most effective inorganic active agent and vulcanization accelerator in rubber industry.  Nano Zinc Oxide with small particle size, larege specific surface area, good dispersion, loose, porous, good liquidity and good affinity with rubber, easily dispersed whilc melting, low heat plastic material, breaking small deformation , good elasticity, can improve the material process performance and physical properties, thus it's used in the manufacture of high-speed wear-resistant rubber products, such as aircraft tires, high-class passenger car radial tire, with performance of anti-aging, anti-friction fire, long life, and greatly improves finish, mechanical strength, temperature and aging resistance of rubber products,especially wear resistance.  In addition, Zinc Oxide nano as a vulcanization system in the rubber system, whose additive is high.The large specific gravity and  filling amount of ordinary ZnO, whose influence on its material density, product life and energy consumption is detrimental. However, the use of Nano grade Zinc Oxide, the amountis only 30% -50% compared to the ordinary one,which reduces the cost of production, and the performance in the tensile properties, heat, aging, etc are far superior to ordinary zinc oxide powder.   2. Nano Zinc Oxide in Ceramic industry         Because of very small particle size, large specific surface area and high chemical properties,nano ZnO can significantly lower the sintering densification of materials, save energy, make the ceramic material composition densification, homogenization, improve the performance of ceramic materials, the reliability of its use. Controling the composition and structure of materials on the structural level of nano materials is conducive to give full potential performance of ceramic materials. In addition, because the particle size of ceramic material determines the microstructure and macroscopic properties of ceramic materials, if the particles of the powders are uniformly packed and the sintering shrinkage is uniform and the grain grows uniformly, then the smaller the particle size, the smaller the resulting defects, and the higher the strength of the prepared material, which may result in some unique performance that large particles do not have.   3. Nano Zinc Oxide in Other Areas         With the deepening understanding of the performance of nano Zinc Oxide, its applications continue to expand, for example, in the traditional coating technology, adding nano ZnO can further improve the protective capacity, making resistance to atmospheric damage and anti-degradation, color,etc.With a certain percentage of Zinc Oxide nanopowder added to the propionic acid coating, it can be made into excellent nano antibacterial coating. Making use of the sensitive properties of nano ZnO, can produce a high sensitivity gas alarm and hygrometer.         As a new type of semiconductor materials, Nano Zinc Oxide has become a new type of high-performance fine inorganic products in the 21st century. At present, researchers at home and abroad have developed a variety of methods to prepare various forms of nano zinc oxide products and achieve a lot. However, there are still some shortcomings such as high cost, complicated process and difficulty of industrialization in the preparation method. In addition, the research on the structure and application performance of nano ZnO is not deep, so the follow-up research will focus on the development of simple, high-efficient and easy industrial production methods. With the further study of the material structure on its optical, electrical, magnetic and acoustic properties, it is expected that with the continuous improvement of the preparation method of nano zinc oxide, the nano-size effect of nano-sized oxides, and the study will have a full-speed development stage.
  • Spherical  Zinc Oxide ZNO Nanostructures Application
    Spherical Zinc Oxide ZNO Nanostructures Application
    Spherical  Zinc Oxide ZNO Nanostructures Application     Compared with ordinary zinc oxide, Zinc Oxide ZNO Nanostructures has many other excellent performance. At present the main application areas are rubber products, high-grade paint, ink and paint, sunscreen and anti-ultraviolet fabric, sewage treatment,etc.   1. Zinc Oxide ZNO Nanostructures in Rubber Industry   ZnO nanopowder is the most effective inorganic active agent and vulcanization accelerator in rubber industry.  Zinc Oxide ZNO Nanostructures with small particle size 20-30nm, larege specific surface area, good dispersion, loose, porous, good liquidity and good affinity with rubber, easily dispersed whilc melting, low heat plastic material, breaking small deformation , good elasticity, can improve the material process performance and physical properties, thus it's used in the manufacture of high-speed wear-resistant rubber products, such as aircraft tires, high-class passenger car radial tire, with performance of anti-aging, anti-friction fire, long life, and greatly improves finish, mechanical strength, temperature and aging resistance of rubber products,especially wear resistance.  In addition, Zinc Oxide nano as a vulcanization system in the rubber system, whose additive is high.The large specific gravity and  filling amount of ordinary ZnO, whose influence on its material density, product life and energy consumption is detrimental. However, the use of Nano grade Zinc Oxide, the amountis only 30% -50% compared to the ordinary one,which reduces the cost of production, and the performance in the tensile properties, heat, aging, etc are far superior to ordinary zinc oxide powder.   2. Zinc Oxide ZNO Nanostructures in Ceramic industry   Because of very small particle size, large specific surface area and high chemical properties,nano ZnO can significantly lower the sintering densification of materials, save energy, make the ceramic material composition densification, homogenization, improve the performance of ceramic materials, the reliability of its use. Controling the composition and structure of materials on the structural level of nano materials is conducive to give full potential performance of ceramic materials. In addition, because the particle size of ceramic material determines the microstructure and macroscopic properties of ceramic materials, if the particles of the powders are uniformly packed and the sintering shrinkage is uniform and the grain grows uniformly, then the smaller the particle size, the smaller the resulting defects, and the higher the strength of the prepared material, which may result in some unique performance that large particles do not have.   3. Nano Zinc Oxide in Other Areas With the deepening understanding of the performance of nano Zinc Oxide, its applications continue to expand, for example, in the traditional coating technology, adding nano ZnO can further improve the protective capacity, making resistance to atmospheric damage and anti-degradation, color,etc.With a certain percentage of Zinc Oxide nanopowder added to the propionic acid coating, it can be made into excellent nano antibacterial coating. Making use of the sensitive properties of nano ZnO, can produce a high sensitivity gas alarm and hygrometer.           As a new type of semiconductor materials, Zinc Oxide ZNO Nanostructures has become a new type of high-performance fine inorganic products in the 21st century. At present, researchers at home and abroad have developed a variety of methods to prepare various forms of nano zinc oxide products and achieve a lot. However, there are still some shortcomings such as high cost, complicated process and difficulty of industrialization in the preparation method. In addition, the research on the structure and application performance of nano ZnO is not deep, so the follow-up research will focus on the development of simple, high-efficient and easy industrial production methods. With the further study of the material structure on its optical, electrical, magnetic and acoustic properties, it is expected that with the continuous improvement of the preparation method of nano zinc oxide, the nano-size effect of nano-sized oxides, and the study will have a full-speed development stage. by Jemma
  • Inorganic Active Agent Nano Zinc Oxide, Nano ZnO Powders Price
    Inorganic Active Agent Nano Zinc Oxide, Nano ZnO Powders Price
    nano zinc oxide as organic active agent, widely used as vulcanization accelerator.
  • Inorganic chemicals oxide ZNO zinc nano oxide for sale
    Inorganic chemicals oxide ZNO zinc nano oxide for sale
    Made in china Inorganic chemicals oxide ZNO zinc nano oxide for sale.
    A total of

    3

    pages

Copyright © 2010-2021 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.