banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов? что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов?

В течение долгого времени мы всегда верим, что качество продукции является основой для выживания предприятий. однако некоторым людям удалось достичь лидирующих позиций в этой области благодаря опыту обслуживания и успешной модели, которую трудно восп...

кремниевые наночастицы

Посмотреть :

Grid View List View
  • нано-кремниевый порошок 30-50нм 100-200нм
    кремниевый порошок 30-50нм 100-200нм - наноматериал фирмы продажа си нано
    кремниевый порошок 30-50 нм и 100-200nm,наш популярный продукт и конкурентоспособный продукт,может быть произведено оптом для удовлетворения спроса клиентов. наночастицы кремния обладают высокой чистотой, узким распределением частиц по размерам, хорошей активностью и большой удельной поверхностью. это один из наших самых надежных высококачественных продуктов. название: элемент кремниевый порошок размер частиц: 30-50 нм, 100-200 нм и более кристалл: сферический для 30-50 нм и аморфный для 100-200 нм коричневый цвет чистота: 99,9% нано кремниевый порошок в основном приложений: элементный кремниевый нанопорошок является хорошо известным и широко используемым полупроводниковым материалом отрицательного электрода. используется в полупроводниковой и электронной промышленности, светодиодах, нанокомпозитах и ​​устройствах памяти; полупроводниковые детали, силовые части, интегральная схема и подложка расширения; нанокомпозиты с высоким показателем преломления; излучатели света; энергонезависимые запоминающие устройства. Условия хранения наноразмерного порошка кремния: Влажное воссоединение повлияет на его дисперсионные характеристики и использование эффектов, поэтому этот продукт должен быть запечатан в вакууме и храниться в прохладном и сухом помещении и не должен подвергаться воздействию воздуха. Кроме того, наночастицы кремния следует избегать в условиях стресса.
  • нано-кремниевый порошок 30-50нм 100-200нм
    кремниевый порошок 30-50нм 100-200нм - наноматериал фирмы продажа си нано
    кремниевый порошок 30-50 нм и 100-200nm,наш популярный продукт и конкурентоспособный продукт,может быть произведено оптом для удовлетворения спроса клиентов. наночастицы кремния обладают высокой чистотой, узким распределением частиц по размерам, хорошей активностью и большой удельной поверхностью. это один из наших самых надежных высококачественных продуктов. название: элемент кремниевый порошок размер частиц: 30-50 нм, 100-200 нм и более кристалл: сферический для 30-50 нм и аморфный для 100-200 нм коричневый цвет чистота: 99,9% нано кремниевый порошок в основном приложений: элементный кремниевый нанопорошок является хорошо известным и широко используемым полупроводниковым материалом отрицательного электрода. используется в полупроводниковой и электронной промышленности, светодиодах, нанокомпозитах и ​​устройствах памяти; полупроводниковые детали, силовые части, интегральная схема и подложка расширения; нанокомпозиты с высоким показателем преломления; излучатели света; энергонезависимые запоминающие устройства. Условия хранения наноразмерного порошка кремния: Влажное воссоединение повлияет на его дисперсионные характеристики и использование эффектов, поэтому этот продукт должен быть запечатан в вакууме и храниться в прохладном и сухом помещении и не должен подвергаться воздействию воздуха. Кроме того, наночастицы кремния следует избегать в условиях стресса.
  • нанопорошки кремния - промышленный материал кремний 30-50нм 100-200нм
    нанопорошки кремния - промышленный материал кремний 30-50нм 100-200нм
    выделение нанопорошков кремния: 30-50 нм + 99%, коричнево-желтый, хороший сферический 100-200nm + 99,9%, коричневый черный, аморфный 300-500nm + 99,9%, коричневый черный, аморфный 1-2um 99,9 +%, темно-коричневый, аморфный Свойства нанопорошка кремния: высокая чистота, хорошие дисперсионные характеристики, малый размер, равномерное распределение, большая площадь поверхности, высокая поверхностная активность, низкая кажущаяся плотность. нанокремниевые порошки нетоксичны, не имеют запаха и обладают активными свойствами. Нанокремниевый порошок - это новый материал для анодов литиевых батарей большой емкости. кремниевые нанопорошки используют для материала катода перезаряжаемой литиевой батареи: из-за высокой скорости поглощения нанометровых кремниевых и литиевых батарей нанокремний для лития может значительно увеличить емкость литиевой батареи (теория может достигать 4000 мА / ч). Нанокремниевый порошок и графит заменяют наноуглеродный порошок в качестве сырья для материала литиевого анода, используют метод механического фрезерования для получения наилучшего соотношения кремний / графитовые композиты, кремний и графит, которое составляет 1: 9. Состав Si-C композиционного материала, может эффективно уменьшить расширение при поглощении кремния ионами лития, увеличить сродство с электролитическим раствором и легко диспергироваться и может улучшить производительность цикла. нанопроволоки из нанокремния, изготовленные из порошка кремния, используемого в анодном материале литиевой батареи в или на поверхности графитовых анодных материалов с покрытием из порошка нанокремния, используемых в литиевой батарее, литиевые аккумуляторы можно улучшить более чем в три раза циклы.
  • кремниевый нано
    кремниевый нанотехнологический риформинг графитовых катодных литиевых батарей
    кремниевый нанотехнологический риформинг графитовых катодных литиевых батарей катодная технология существующих литиевых батарей достигла предела. для того, чтобы удовлетворить потребности нового поколения энергии, развитие новой катодной технологии литиевых батарей неизбежно. кремниевый катод, обладающий сверхвысокой удельной мощностью и богатыми запасами, стал одной из самых представительных новых технологий. по сравнению с традиционным графитовым катодом, основным препятствием для технологии кремниевого катода на пути индустриализации является то, что низкое содержание геля вызывает неудовлетворительный эффект смешивания электродов. в связи с этим некоторые исследователи интегрировали технологию графитового катода и кремниевый нано технологии и разработали новый и могут быть серийно изготовлены композитные катодные материалы из c-нано-ситита. во время литиевого процесса si nanoshells можно расширить по мере изменения объема. независимо от нано- сильной оболочки оболочки в графите или промежуточного слоя нано-си между графитом и углеродом, он может сохранять форму неповрежденной и не прерываться или оставаться между си и графитом. С другой стороны, эта специальная структура, с одной стороны, для обеспечения совместимости между si и природным графитом, позволяет избежать серьезных побочных эффектов, вызванных традиционным механическим смешиванием графитового порошка и остаточных частиц кремния. кремниевый нано порошок, как правило, сразу доступен здесь с размером частиц 30-50nm, 100-200nm, 300-500nm, 1um , Китайская международная компания hongwu group hw nano может производить большинство материалов в формах высокой чистоты и сверхмелкозернистых размерах. мы также можем создавать материалы по специальным спецификациям по запросу, в дополнение к пользовательским композициям для коммерческих и исследовательских приложений и новым проприетарным технологиям. типичная и пользовательская упаковка, может предоставлять связанные данные, включая sem, tem, coa, msds. свяжитесь с нами по hwnano@xuzhounano.com выше для получения информации о спецификациях, сроках и ценах. по коррине
  • наночастицы кремний (si)
    наночастицы с высокой степенью чистоты (si) с настраиваемым размером 30 нм-1 мкм
    находят наилучшие качественные наночастицы с высокой степенью чистоты (si), сферический индивидуальный порошок размера от hongwu international group ltd.
  • кремниевый нанопорошок
    цена чистого нанопорошка на кремниевый крем для материала электрода
    поставка 30-50 нм, 100-200 нм, 500 нм чистая цена на нанопорошок для электродного материала.
  • литиевая батарея анодный материал частицы кремния si
    литиевая батарея анодный материал частицы кремния si
    кремниевые нанопорошки с высокой степенью чистоты в качестве анодного материала литиевой батареи.
    • 1

      2
    Всего

    2

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Silicon carbide applications and properties Silicon carbide applications and properties

Silicon carbide is an important non-oxide ceramic which has diverse industrial applications. It has high hardness and strength, chemical and thermal stability, high melting point, oxidation resistance, high erosion  resistance, in other words, h...

Si Silicon Nanoparticles

View :

Grid View List View
  • 99.9% Purity Nano Silicon Power
    99.9% Purity Nano Silicon Power Si Nanoparticles
    The nano silicon powder has the characteristics of high purity, small particle size, uniform distribution, large surface area, high surface activity and low bulk density. Nano-silica powder is a new generation of optoelectronic semiconductor materials with a wide gap energy semiconductor and a high-power light source material.
  • silicon nanopowders
    silicon nanopowders 100-200nm Si factory price
    Good and stable Quliaty Silicon nanopowders factory price, 100-200nm amorphous, it can be applied for battery.
  • Nano Silicon powder 30-50nm 100-200nm - nanomaterial company sale Si nano
    Silicon powder 30-50nm 100-200nm - nanomaterial company sale Si nano
    Silicon powder 30-50nm & 100-200nm, Our hit product and competitive product, can be produced in bulk for meeting customers's demand. The Silicon Nanoparticles possesses high purity, narrow range particle size distribution, good activity and large specific surface area. It is one of our most reliable high quality products. Name: Element Silicon powder  Particle size: 30-50nm, 100-200nm and larger Crystal: Spherical for 30-50nm, and Amorphous for 100-200nm Color: Brown Purity: 99.9%   Nano Silicon powder mainly applications:  Elemental Silicon Nano Powder is a well known and widely used semiconductor negative electrode materials. It is used in semiconductor and electronics industry, LEDs, nanocomposites and memory devices; Semiconductor parts, power parts, integrate circuit and extension underlay; High refractive-index nanocomposites; Light emitters; Nonvolatile memory devices. Nano Silicon powder Storage Conditions:       Damp reunion will affect its dispersion performance and using effects, therefore, this product should be sealed in vacuum and stored in cool and dry room and it should not be exposure to air. In addition, Silicon Nanoparticles should be avoided under stress.  
  • Silicon nanopowders - industrial material silicon 30-50nm 100-200nm
    Silicon nanopowders - industrial material silicon 30-50nm 100-200nm
    Silicon nanopowders sepcification: 30-50nm 99%+, brown yellow, good spherical 100-200nm 99.9%+,brown black, amorphous 300-500nm 99.9%+,brown black, amorphous 1-2um 99.9+%, dark brown, amorphous Silicon nanopowder properties: High purity, good dispersion performance, small size, uniform distribution, large surface area, high surface activity, low apparent density. Nano Silicon powders is non-toxic, odorless, and with active features. Nano silicon powder is a new material for high capacity lithium battery anodes. Silicon nanopowders use for the rechargeable lithium battery cathode material: Due to the high absorption rate of nanometer silicon and lithium batteries, the nano silicon for lithium can significantly increase the capacity of lithium battery (theory can reach 4000mA / h). Nano silicon powder and graphite replace the nano carbon powder as raw materials for the lithium anode material, use the mechanical milling method for preparing the best ratio of silicon / graphite composites, silicon and graphite, which is 1:9. Composition Si-C composite material, can effectively reduce the expansion when silicon absorption lithium ions, increase the affinity with the electrolytic solution, and easily dispersed and can improve the cycle performance. Nano silicon nanowires made of silicon powder used in rechargeable lithium battery anode material in or on the surface of the nano silicon powder coated graphite anode materials used in rechargeable lithium battery, rechargeable lithium batteries can be improved more than three times the capacity and charge-discharge cycles.
  • Silicon nano
    Silicon nano technology reforming graphite cathode lithium batteries
    Silicon nano technology reforming graphite cathode lithium batteries       Cathode technology of the existing lithium batteries has reached the limit. In order to meet the needs of a new generation of energy, the development of new cathode technology of lithium batteries is imminent. Silicon cathode, with the ultra-high specific capacity and rich reserves, has become one of the most representative new technology.     Compared to the traditional graphite cathode, a major obstacle to the Silicon cathode technology on the road of industrialization is that low gel content cause unsatisfactory effect of electrode mixing.     On account of this, some researchers integrated graphite cathode technology and Silicon nano technology and have developed a new and can be mass-produced C- nano Si- graphite composite cathode materials. During the lithiation process, Si nanoshells can be expanded as the volume change. No matter nano-Si hollow shell in the graphite , or a nano-Si intermediate layer between the graphite and carbon, it can keep the shape intact and not be broken or left over between Si and graphite. This special structure, on the one hand to ensure compatibility between the Si and natural graphite, on the other hand avoid the severe side effects caused by traditional mechanical mixing graphite powder and residual Silicon particles.     Silicon Nano Powder is generally immediately available here with particle size 30-50nm,100-200nm,300-500nm,1um. Chinese Hongwu International Group LTD with HW NANO brand can produce most materials in high purity forms and ultrafine particle size. We can also produce materials to custom specifications by request, in addition to custom compositions for commercial and research applications and new proprietary technologies. Typical and custom packaging is available, can provide related data including SEM,TEM,COA,MSDS. Please contact us at hwnano@xuzhounano.com above for information on specifications, lead time and pricing. by Corrine
  • Nanoparticles silicon(SI)
    High purity Nanoparticles silicon(SI) with 30nm-1um customized size
    Find best qualtiy high purity Nanoparticles silicon(SI),Spherical customized size powder from Hongwu INTERNATIONAL GROUP LTD.
  • silicon nano powder
    Pure silicon nano powder price for electrode material
    Supply 30-50nm,100-200nm,500nm pure silicon nano powder price for electrode material.
  • 99.99% high purity silicon metal powders
    99.99% high purity silicon metal powders
    pure micron silicon metal powder is widely used in refractory materials, powder metallurgy industry
    • 1

      2
    A total of

    2

    pages

Copyright © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.