banner

категории

новые продукты

последние новости

Наночастицы для противоизносных присадок к смазочным материалам
Наночастицы для противоизносных присадок к смазочным материалам

За последние десять лет явление и продукты добавления присадок к смазочному маслу на рынке росли день ото дня, и также были выдвинуты некоторые новые теории, особенно развитие нанотехнологий и применение наноматериалов , такие как противоизносный аге...

германиевые наночастицы

Посмотреть :

Grid View List View
  • Наночастицы германия
    Порошок наночастиц германия высокой чистоты 99,9% (Ge)
    Купите наночастицы германия высокой чистоты (GE), здесь вы получите лучшую заводскую цену.
  • наночастицы германия
    высокочистые металлические германиевые наночастицы для литиевого материала
    энергетические приложения. По мере того, как растет интерес к возобновляемым источникам энергии и наша зависимость от аккумуляторов, ученые исследуют любые возможности аккумуляторов. наночастицы германия продемонстрировали исключительную перспективность в качестве наноматериалов для литий-ионных аккумуляторов, полностью используя присущую большую площадь поверхности материала. 99,999% наночастиц металла германия высокой чистоты, размер включает 50 нм, 100 нм, 200 нм, 300 нм, 400 нм и т. Д. Нанокремний в настоящее время является одной из горячих точек исследования анодных материалов. однако при комнатной температуре наногерманий обладает более высокой электронной проводимостью и скоростью диффузии ионов лития, чем нанокремний, поэтому наногерманий является сильным кандидатом для катодных материалов мощных ионно-литиевых батарей. стабилизированные поверхностью высокочистые металлические германиевые наночастицы хорошо используются в качестве материала для хранения лития. наночастицы металлического гена могут достигать циклических характеристик и высокой производительности в материале для хранения лития. улучшенные электрохимические характеристики могут быть приписаны проводящему сердечнику ppy, который не только может обеспечить эффективные электронные пути для наночастиц ge, но также предотвращает измельчение и расслаивание электрода, вызванное огромными изменениями объема наночастиц ge во время легирования лития и деа легирование. предостережения: 1. Наночастицы металла германия должны быть защищены от солнечного света, воздуха и высокой температуры. 2. наночастицы германия металлические предназначены для исследовательских и промышленных целей, и пользователь должен быть профессиональным человеком, который знает, как использовать этот продукт. hwnanomaterial - ведущий производитель наночастиц германия и металла высокой чистоты & amp; Поставщик и мы предоставляем всегда 100% качественную продукцию. Мы работаем с нашими клиентами, чтобы улучшить их готовую продукцию путем точной настройки их характеристик для достижения наилучших возможных результатов.
  • цена на порошок германия
    неорганический наноматериал чистый гель германий порошок цена
    неорганический наноматериал чистый гель германий порошок цена hongwu international group ltd, с брендом hwnano, является нанотехнологической компанией, производящей наночастицы, такие как наночастицы металлов, разрабатывая новые приложения на основе наноматериалов для промышленности и поставляя практически все виды порошков нанометрового размера и многое другое из всемирно известных компаний. название: чистый порошок германия альтернативное название: порошок металлического германия, наночастицы германия, нанопорошки германия, элементный нанопорошок элемента. формула: ge молекулярный вес: 72,64 № кат .: 7440-56-4 размер частиц: 50 нм, 100 нм, 200 нм, 400 нм, ..., индивидуальный чистота: 99,999%, ..., индивидуальная цвет внешнего вида: твердый порошок от серого до коричневого упаковка: 10 г, 50 г, 100 г, 500 г, 1 кг в вакууме или по мере необходимости на hw nano мы делаем больше, чем производство высококачественных, ультратонких чистых порошков германия по спецификации заказчика. мы предлагаем широкий ассортимент порошков со средним размером зерна от ок. От 50 до 1 мкм. мы предоставляем техническую поддержку в выборе порошков, подходящих для конкретных применений, и для вопросов, касающихся оптимизации процесса. наша приверженность качеству и обслуживанию клиентов стала лидером на международном рынке германия. мы работаем с нашими клиентами, чтобы улучшить их готовые продукты, тонко настраивая их характеристики для достижения наилучших результатов. если вас интересует порошок наногерметина, мы хотели бы услышать от вас.
  • высокая чистота 99.95-99.999% наноразмерные металлические германиевые порошки
    высокая чистота 99.95-99.999% наноразмерные металлические германиевые порошки
    высокая чистота 99.95-99.999% наноразмерные металлические германиевые порошки мы, hongwu nanometer, предлагаем различную форму & нанопорошки, нанопорошки, нанопроволоки, микропорошок, углеродную нанотрубку, поверхностное покрытие, дисперсию, соединения и инновационные материалы. порошок металлического германия является одним из наших важных продуктов, размеры порошка германия следующие: 5н 99,999% порошка германия, размер частиц 50 нм, 200-300 нм или индивидуальный. 3n5 99,95% порошок германия, размер частиц 200-300 нм или индивидуальный. синонимов металлический порошок германия, частицы германия, порошок ге, наноразмерный германий, нанопорошок германия. наночастица германия, нанопорошок германия, порошок элементарного германия, порошок германия высокой чистоты, супертонкий германий, корпус # 7440-56-4 Типичные области применения 1. Повышение прочности и прокатки сплавов, транзисторов и полупроводников. 2. Использование германия вместо кремния в качестве материала транзистора позволило бы быстрее содержать чипы, содержащие меньшие транзисторы, потому что более высокие скорости переключения, чем в кремнии, могут быть достигнуты с использованием германия. упаковка вакуумную упаковку, 10 г, 50 г, 100 г, 500 г на мешки или по мере необходимости. если у вас есть вопрос о ценах, вам нужна цитата , хотел бы узнать о том, металлический порошок германия (ge) на складе или требуется любая другая помощь при размещении заказа, пожалуйста, напишите нам по электронной почте hounano@xuzhounano.com или позвоните по телефону 86-20-87748917 87226359. спасибо.
  • порошок нано- германия
    порошок нано- германия, металл, 99,999%
    hw nano завод прямо продажа высокая чистота nano германий порошок основа на металл 99.999%.
  • нано-германий металлический порошок, транзисторные материалы германиевый порошок
    нано-германий металлический порошок, транзисторные материалы германиевый порошок
    металлический порошок германия, 50 нм, 99,9%, также может составлять 80-100 нм. широко используемых в качестве транзисторных материалов.
  • наночастицы германия
    заводские выходы высокочистые германиевые наночастицы (ge)
    купить наночастицы германия с высокой степенью чистоты (ge), здесь вы получите лучшую заводскую цену.
    • 1

      2
    Всего

    2

    страницы

Авторские права © 2010-2022 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

Latest news

Nanoparticles for anti-wear lubricant additives Nanoparticles for anti-wear lubricant additives

In the past ten years, the phenomenon and products of adding additives to lubricating oil on the market have been increasing day by day, and some new theories have also been put forward, especially the development of nanotechnology and the applicatio...

Ge Germanium Nanoparticles

View :

Grid View List View
Nano Germanium materials are mostly used in Military industry, infrared optics, optical fiber, superconducting materials, catalysts, semiconductor materials, etc.. Ge powders are available for 50nm-1um with 99.9%. Size can be adjustable as per different applications. Long-term supply, good and stable quality, competitive price.
  • Germanium Nanoparticles
    High Purity 99.9% Germanium Nanoparticles Powder (Ge)
    Buy High purity Germanium nanoparticles(GE),here you will get best factory price.
  • Germanium Nano Particles
    High Purity Metal Germanium Nano Particles for Lithium-storage material
          Energy applications. As the interest in renewables and our dependence on batteries grows, scientists have been researching any number of possibilities for batteries. Germanium nanoparticles have shown exceptional promise as nanomaterials for lithium-ion batteries, taking full advantage of the inherent high surface area of the material.       99.999% High Purity Metal germanium nano particles, size includes 50nm, 100nm, 200nm, 300nm, 400nm, etc.       Nano silicon is one of the research hot spots of anode materials at present. However, at room temperature, nano germanium has higher electron conductivity and lithium ion diffusion rate than nano silicon, so nano germanium is a strong candidate for the cathode materials of high-power lithium ion batteries.       Surface-stabilized high purity Metal germanium nano particles is well used for lithium-storage material.       Metal Ge nanoparticles can achieve cycling performance and high rate capacity in lithium storage material. The enhanced electrochemical performance can be attributed to the conductive PPy core, which not only can provide efficient electronic pathways for Ge nanoparticles, but also buffers the pulverization and delamination of the electrode caused by the huge volume changes of Ge nanoparticles during lithium alloying and de-alloying. Cautions: 1. Metal germanium nano particles should be prevented from sunlight, air and high tempersture. 2. Metal germanium nano particles is for research and industry purpose and the user must be a professional person who know how to use this product. Hwnanomaterial is a leading High Purity Metal germanium nano particles manufacturer & supplier and we provide always 100% quality products. We work with our customers to make their finished products better by fine tuning their specifications to achieve the best possible results. 
  • Germanium powder price
    Inorganic nanomaterial pure Ge Germanium powder price
    Inorganic nanomaterial  pure Ge Germanium powder price         Hongwu International Group Ltd, with HWNANO brand, is a Nanotechnology Company manufacturing nanoparticles, such as metal nanoparticles, developing new nanomaterial based applications for the industry and supplying almost all kinds of nano-micro sized powders and more from worldwide-known companies. Name: Pure Germanium powder Alternate Name: metal germanium powder, Germanium nanoparticles, Germanium nanopowders, Element Ge nano powder. Formula: Ge Molecular Weight: 72.64 Cas No.: 7440-56-4 Particle size:50nm, 100nm, 200nm, 400nm, ...,customized Purity: 99.999%,...,customized Appearance color: grey to brown solid powder packing:10g,50g,100g,500g,1kg in vacuum or as needed       At HW NANO, we do more than manufacture high-quality, ultrafine pure germanium powders to customer specifications.        We offer a highly diverse range of powder grades with average grain sizes from approx. 50nm to 1um. We provide technical support in the selection of the powders suitable for specific applications and for questions regarding process optimization.         Our commitment to quality and customer service have established us a leader in the international Germanium market.  We work with our customers to make their finished products better by fine tuning their specifications to achieve the best possible results.        If you are interested in nano germanium powder, we would like to hear from you.
  • High purity 99.95-99.999% Nano sized metal Ge Germanium powders
    High purity 99.95-99.999% Nano sized metal Ge Germanium powders
    High purity 99.95-99.999% Nano sized metal Ge Germanium powders We, Hongwu Nanometer, are offering different shape & size Nanoparticles, Nanopowders, Nanowires, Micropowder, Carbon Nanotube, Surface Coating, Dispersion, Compounds and Innovative Materials. Metal germanium powder is one of the our important products, Germanium powder sizes are as follows:   5N 99.999% Germanium Powder, particle size 50nm, 200-300nm, or customized. 3N5 99.95% Germanium powder, particle size 200-300nm, or customized.   Synonyms Germanium metal powder, germanium particle, Ge powder, nano sized germanium, germanium nano powder. germanium nanoparticle, germanium nanopowder, element germanium powder, high purity germanium powder, super fine germanium, CAS# 7440-56-4  Typical Applications 1. Improving strength and rollability of alloys, transistors and semiconductors. 2. Using germanium instead of silicon as transistor material would enable faster chips containing smaller transistors because higher switching speeds than in silicon could be achieved using germanium. Packaging Vacuum package, 10G, 50G,100G,500G per bags or as needed.   If you have a question about pricing , need a quote, would like to inquire about whether Germanium Metal Powder (Ge) is in stock, or require any other assistance in placing an order, please e-mail us at hwnano@xuzhounano.com or call  at 86-20-87748917  87226359. thank you.  
  • Nano Germanium powder
    Nano Germanium powder, metal basis, 99.9%
    Hongwu Nano factory directly sale high purity Nano Germanium powder basis on metal 99.9%. Adjustable size of Ge from 50nm -1um, high purity 3N. Ge nanoparticle manufacturer.
  • Germanium powder
    50nm high purity nano innorganic Germanium powder
    50nm high purity nano innorganic Germanium powder supply from china.
  • Nano Germanium Metal Powder, Transistor Materials Germanium Powder
    Nano Germanium Metal Powder, Transistor Materials Germanium Powder
    Germanium metal powders are widely used as transistor materials with excellent performance. Adjustable size from 50nm-500nm Ge powders are available, with 99.9%purity.
  • Germanium nanoparticles
    Factory Outlet High purity Germanium nanoparticles Ge
    Buy High purity Germanium nanoparticles(Ge), here you will get best factory price. Available sizes of nano Ge are 50nm, 100-300nm, 300-500nm, with 99.9%. Quick delivery for high and stable quality Germanium nano materials with competitive price.
    • 1

      2
    A total of

    2

    pages

Copyright © 2010-2022 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.