banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов? что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов?

В течение долгого времени мы всегда верим, что качество продукции является основой для выживания предприятий. однако некоторым людям удалось достичь лидирующих позиций в этой области благодаря опыту обслуживания и успешной модели, которую трудно восп...

наноплатиновые порошки pt 20-30 нм

нанопластинчатый порошок представляет собой тонкий порошок платины с хорошими каталитическими свойствами, и это имеет истинную площадь поверхности, намного превышающую геометрическую площадь поверхности электрод.

  • предмет номер.:

    A122
  • порт доставки:

    Guangzhou
  • цвет:

    Black
  • время выполнения заказа:

    3
  • оплата:

    T/T PayPal
информация о продукте

хорошие каталитические свойства nano pt платиновые порошки


размер частицы 20-30nm
чистота 99,95%
cas no. 7440-22-4
einecs no. 231-116-1
появление черный твердый порошок

информация о порошке платины nano pt:

нанопластинчатый порошок представляет собой тонкий порошок платины с хорошими каталитическими свойствами. широко используется в качестве тонкой пленки покрытие твердого платина, образуя платиновые электроды для применения в электрохимии. Также имеет истинную площадь поверхности, намного превышающую геометрическую площадь поверхности electrode.it используется в качестве катализатора в топливных элементах протонных обменных мембран. как стабильный биокатализатор, он используется в лицевой, медицинской, антисептической и пресноводной областях.

Информация о компании

hongwu international group ltd, с брендом hwnano, является высокотехнологичным предприятием, занимающимся производством, исследованием, разработкой и обработкой наночастиц, нанопорошков, микронных порошков. у нас есть собственная производственная база нанопорошков, расположенная в Сюйчжоу, Цзянсу, в основном поставляющая наночастицы серебра, наночастицы меди, нитевидные / порошкообразные карбиды кремния, углеродные нанотрубки, графен, наночастицы оксида алюминия, порошки нитрида кремния, серебряные нанопроволки и другие наноматериалы с небольшими количество для исследователей и массовый заказ для отраслевых групп.

любые идеи приветствуем, чтобы связаться с нами свободно

бесплатная консультация

пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

сопутствующие товары
Superfine metal Pt Platinum Nanoparticles
сверхтонкие металлы pt платиновые наночастицы

мы могли бы сделать сверхтонкие наночастицы платины около 10 нм, с высокой чистотой 99,95%.

Platinum Nanoaprticles
наносить на кожу

99,5% наночастиц платины применяются для стерилизации и уход за кожей красоты.

Platinum Nanopowders
антиоксидантные высококаталитические наночастицы платины

наш платиновый нанопорошок имеет хорошее производственное преимущество, может поставлять большое количество в настоящее время, добро пожаловать в запрос.

Platinum Powder
сильное каталитическое окисление наноплатинового порошка, используемого для катализатора...

наноплатиновый порошок, 20-30 нм, 99,95%, широко используемый в качестве наноплатинового катализатора.

Platinum nano powders
высокая чистота 99,99% платиновые нанопорошки для косметического антиоксигенации

высококачественное снабжение высокой чистотой 99,99% платиновых нанопорошков, используемых в косметической антиоксигенации.

Platinum black nano particles
pt nanopartikel платиновая черная наночастица цена за грамм

вы можете получить конкурентоспособную цену на наночастицы платиновых наночастиц наночастицы на грамм из hw nano.

Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders
индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки

платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com.

nano Pt water dispersion
nano pt водная дисперсия

20 нм 99,99% pt наночастицы водная дисперсия

Platinum (Pt) Nanoparticles Water Dispersion
платина (pt) наночастицы водная дисперсия

nano pt (платина), дисперсия воды, концентрация 1000 ppm (0,1%) nano pt широко используется в качестве катализатора, превращая его в дисперсию, что делает его легким и удобным для использования потребителем.

Iridium nanopowders
20-30 нм 99,99% нанопористых металлов и нанористаллических нанопорошков

находят ультратонкие металлы и нанодисперсные нанопорошки из нержавеющей стали от поставщика hw nano.

Customization Service of Nanoparticles
служба персонализации наночастиц

о наночастицах и amp; настройка нанопорошков hongwu international имеет многодисциплинарную команду инженеров с опытом работы в области химии, физики и техники и стремится предоставлять качественные наночастицы, а также ответы на вопросы, замечания и комментарии клиентов. мы всегда ищем способы улучшить наш бизнес и улучшить наши производственные линии для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов. 1. размер: наш основной упор делается на порошок и частицы нанометрового масштаба. мы располагаем широким диапазоном размеров частиц от 10 до 10 мкм и также могут изготавливать дополнительные размеры по требованию , 2. наночастицы металлического сплава: мы можем наносить частицы наночастиц металлического сплава на основе элементов cu, al, si, zn, ag, ti, ni, co, sn, cr, fe, mg, w, mo, bi, sb, pd, pt, p, se, te и т. д. отношение элементов регулируется, и доступны бинарный и тройной сплавы. 3. модификация поверхности и дисперсия: мы можем изготовить наноматериалы со специфическими функциональными группами, особенно в наночастицах углеродных семейств. превращение гидрофобных наноматериалов в водорастворимые. мы можем изменять наши стандартные продукты или разрабатывать новые наноматериалы для удовлетворения ваших потребностей. 4. заявка: наши наночастицы применяются промышленными, военными и академическими лабораториями для разработки новых продуктов в области электроники, производства и хранения энергии, топливных элементов, оптики, биомедицинских и наук о жизни. приложения наших продуктов в быстром расширении рынка нанотехнологий находятся в состоянии динамичной эволюции. свяжитесь с нами чтобы начать обсуждать, как мы можем разработать наноматериал для ваших нужд.

Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders
индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки

платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com.

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Products

Home Precious Metal Nanopowders Pt Platinum Nanoparticle

Nano Platinum Powders Pt 20-30nm

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Silicon carbide applications and properties Silicon carbide applications and properties

Silicon carbide is an important non-oxide ceramic which has diverse industrial applications. It has high hardness and strength, chemical and thermal stability, high melting point, oxidation resistance, high erosion  resistance, in other words, h...

Nano Platinum Powders Pt 20-30nm

Nano Pt Platinum Powder is a fine powder of platinum with good catalytic properties and it has a true surface area much higher than the geometrical surface area of the electrode.

  • item no.:

    A122
  • shipping port:

    Guangzhou
  • color:

    Black
  • lead time:

    3
  • payment:

    T/T PayPal
pPoduct Details

Good Catalytic Properties Nano Pt Platinum Powders


Particle size 20-30nm                                                                                                                                                   
Purity 99.95%
CAS No. 7440-22-4
EINECS No. 231-116-1
Appearance Black Solid Powder

 

Information of Nano Pt Platinum Powder:

Nano Pt Platinum Powder is a fine powder of platinum with good catalytic properties.It is widely used as a thin film covering solid platinum metal, forming platinum electrodes for applications in electrochemistry.It also has a true surface area much higher than the geometrical surface area of the electrode.It is used as a catalyst in proton exchange membrane fuel cells.As stable biocatalyst, it is used in facial, health care, antiseptic and fresh-keeping area.

 

Company Information

 

Hongwu International Group Ltd, with HWNANO brand, is a high-tech enterprise focusing on manufacturing, research, development and processing of nanoparticles,nanopowders, micron powders. We have our own nano powders production base,located in Xuzhou, Jiangsu, mainly supplying silver nanoparticles, copper nanoparticles, silicon carbide whisker/powders, carbon nanotubes, graphene,aluminum oxide nanoparticles, silicon nitride powders, silver nanowires and other nano materials with small quantity for researchers and bulk order for industry groups.

 

Any ideas welcome to contact us freely

A free consultation

Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.

Related Products
Superfine metal Pt Platinum Nanoparticles
Superfine metal Pt Platinum Nanoparticles

We could do superfine platinum nanoparticles around 10nm, high purity 99.95%.

Platinum Nanoparticles
High Purity Platinum Nanoparticles Pt Nano Powder Hot Sale

Platinum nanoparticles have good antioxidant properties; they are the main research objects for a wide range of potential applications; including: nanotechnology, the synthesis of new materials for medicine and unique properties.

Platinum Nanoaprticles
Sterilize Beauty Skin Care Pt Platinum Nanoaprticles

99.5% Platinum Nanoaprticles apply to sterilize and the beauty skin care.

Platinum Nanopowders
Antioxidant High Catalytic Pt Platinum Nanopowders

Our platinum nanopowder has good production advantage, could supply big quantity now, welcome to inquiry.

Platinum Powder
Strong Catalytic Oxidation Nano Platinum Powder Used for Catalyst

Nano platinum powder, 20-30nm, 99.95%, widely used as nano platinum catalyst.

Platinum nano powders
High purity 99.99% Platinum nano powders for cosmetic antioxygenation

Best quality supply High purity 99.99% Platinum nano powders used in cosmetic antioxygenation.

Platinum black nano particles
Pt nanopartikel Platinum black nano particles price per gram

You can get competitive price for Pt nanopartikel Platinum black nano particles per gram from HW NANO.

Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders
Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com.

nano Pt water dispersion
nano Pt water dispersion

20nm 99.99% Pt nanoparticles water dispersion

Platinum (Pt) Nanoparticles Water Dispersion
Platinum (Pt) Nanoparticles Water Dispersion

nano Pt ( platinum ) particles water dispersion, concentration 1000ppm ( 0.1%) nano Pt is widely used as catalyst, making into dispersion make it easy and convenient for customer use.

Metal Antistatic Micron Silver Coated Copper Powder Price
Metal Antistatic Micron Silver Coated Copper Powder Price

Silver Coated Copper Powder is a high conductive material and have good Antioxidant performance.

Silver nanoparticles use in polymer composite materials
Silver nanoparticles use in polymer composite materials

      Nano silver/polymer composite materials, as an important member of the composite materials, with its excellent physical and chemical properties, has got fast development in terms of effective antibacterial sterilization. Small particle size,large specific surface area and more surface activity center number, silver nanoparticles is playing an role of the high catalytic activity and selectivity, and polymer material can prevent reunion of silver nanoparticles and keep long-term stability.       Nano silver/polymer composite materials can become excellent antibacterial materials, the main reasons are as follows: 1. After the nano silver is composited to polymer,the material is more stable, silver ions loss is slower, duration is longer, bacteriostasis effect is more lasting. 2. The specific surface area of silver nanoparticles is big, and can touch the microbes to a greater availability,therefore, sterilization rate is higher. 3. Non-toxic to human body but can efficiently kill microorganisms, and won't become resistant. 4. Some of the polymer itself has antibacterial, after being composited synergies produces, bacteriostatic effect is better.       the polymer compositing nano silver should have the features in below: 1. Stable physical and chemical properties, can be used as a bearing base of silver nanoparticles. 2. Do not react with silver nanoparticles, nano silver antibacterial properties will not be lowered. 3. Some of the polymer itself has antibacterial property, which can enhance the bacteriostatic effect of material.       Polymers commonly used as composite include polyethylene oxide PEO,  polyaniline PAn, Polyrhodanine, cellulose,  polypyrrole PPy,  poly dopamine PDA and so on. These are the quite ideal composite materials with silver, can improve the effect of antibacterial material.       The polymer price is cheaper, has a wide source, so nano silver/polyer composite cost is reduced, and the bacteriostatic effect enhance, it will become an important trend of future research.       Based on the above reasons,in medicine, nano silver/polymer composite materials are used in a bandage, dentist, catheters, etc., in maritime, silver nanoparticles/polymer composite materials is used in ship manufacturing, in life, it is used in the water, clothing, baby supplies, and other fields.Predictably, the future life will be is closely related to nano silver/polymer composite materials.       Hongwu International Group Ltd is committed to provide high-quality silver nanoparticles with the most reasonable price for customers who are doing nanotech research and have formed a complete cycle of researching, manufacturing, marketing and after-sale servicing. The company’s silver nanoparticles have been sold to many countries around the world. if you have any request about silver particles, please feel free to contact us at hwnano@xuzhounano.com.

Copyright © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.