banner

категории

новые продукты

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

оксиды наночастиц

Посмотреть :

Grid View List View
наш большой запас для оксидного нанопорошка гарантирует, что вы получите свои заказы быстро и надежно.
  • бронза из вольфрама из нано цезия для прозрачного теплоизоляционного покрытия
    бронза из вольфрама из нано цезия для прозрачного теплоизоляционного покрытия
    инфракрасный теплоизоляционный материал нанометрический вольфрамовый бронзовый порошок синонимы вольфрамата вольфрама цезия, cs0.33wo3. вольфрамовая бронза (cs0.33 wo3) представляет собой новый функциональный материал, который обладает сильным поглощением и высокой способностью пропускания в ближней инфракрасной области (длина волны 800-1200 нм) и видимой области (длина волны 380-780 нм). Нано-цезиевый вольфрамовый бронзовый порошок - лучший прозрачный теплоизоляционный материал для стикера автомобиля, теплоизоляционная пленка ПВХ и другие прозрачные покрытия. добавление 1,3 грамма на квадратный метр в покрытии может обеспечить скорость блокирования инфракрасного излучения 950 нм выше 90%, коэффициент пропускания видимого света 550 нм более 70%, степень тумана составляет менее 0,5%. Вольфрамовые бронзовые порошки вольфрама также широко используются в лазерной маркировке, лазерной сварке , теплицы, диагностика и инфракрасный фильтр. с низким удельным сопротивлением, низкотемпературными сверхпроводящими свойствами и хорошими характеристиками экранирования на инфракрасном диапазоне, ожидается, что вольфрамовая бронза из цезиевого сплава заменит существующий стекломатериал из проводящего стекла, может использоваться как хороший инфракрасный теплоизоляционный материал, он очень привлекателен в полевых условиях перспективы развития автомобильной промышленности и строительства. наша приверженность качеству и обслуживанию клиентов стала лидером на международном рынке нанопорошков. мы работаем с нашими клиентами, чтобы улучшить их готовые продукты, тонко настраивая их характеристики для достижения наилучших результатов. нужны ли вам неорганические химические наноматериалы, дисперсия или настраивать супертонкие химикаты, ваша лаборатория может полагаться на нанометр hongwu для всех потребностей наноматериалов. мы гордимся разработкой самых продвинутых нанопорошков и наночастиц и предлагая их по разумной цене. и наш онлайн-каталог продуктов легко найти, облегчая консультации и покупку. плюс, если у вас есть вопросы обо всех наших наноматериалах, свяжитесь с нами. для всех наноматериалов & нанопорошки & наночастиц, вам нужно hongwu international group ltd. w690, оксид вольфрама нано цезия, 50 нм, 99,9% w691, желтый оксид вольфрама, 50 нм, 99,9% w692, синий оксид вольфрама, 50 нм, 99,9% w693, фиолетовый оксид вольфрама, 50 нм, 99,9%
  • anatase nano tio2, нано-титаноксид, рутиловый нано-диоксид титана
    anatase nano tio2, нано-титаноксид, рутиловый нано-диоксид титана
    anatase nano tio2, нано-титаноксид, рутиловый нано-диоксид титана оксид титана ,также известный как титановый белый порошок, является своего рода рыхлым порошком. рольсильная ультрафиолетовая защита, хорошая дисперсия и устойчивость к атмосферным воздействиям делают этостановятся важным нано-материалом. tio2 нанопорошок можно использовать в косметических средствах, функциональныхволокна, пластмассы, покрытия, краски и другие поля, в качестве защитного агента дляпредотвратите повреждение uv. кроме того, нано-диоксид титана можно также использовать длявысококачественный автомобильный верхний слой с угловым эффектом цвета. hw nano материал диоксид титана spec: t681, анатаз, 10 нм, 99,9% t685, анатаза, 30-50 нм, 99,9% t689, рутил, 30-50 нм, гидрофильные и гидрофобные вы можете выбрать наиболее подходящий для своего приложения. с ускореннымразвитие экономики, внутренние отделочные материалы и ежедневные химикатыиспользуемые в городской жизни, серьезно загрязнили качество воздуха в помещении инормальная жизнь людей. загрязнение воздуха в помещениях вызвало широкое внимание,основным загрязнителем города является выпуск строительных материалов для отделкиформальдегид, толуол и другие органические вещества, ток для этихзагрязнители еще не эффективны. оксид nano-титана может бытьоблученные в свете этих вредных веществ, могут быть разложены науглекислого газа и воды для достижения цели очистки воздуха в помещении. теперь развитиепромышленности, атмосфера была подвержена значительной степени загрязнения. промышленныепроизводство оксидов азота, сульфидов, органических малых молекул и автомобильной промышленности,выхлопных газов мотоциклов, оказывает серьезное воздействие на окружающую среду человеческой жизни,здоровье людей сильно пострадало. поэтому, используя нано-титандиоксид в легких условиях этих вредных веществ, окислительныхразложение может достичь цели очистки газа. by jemma
  • hw nano продажа материалов высокая чистота bi2o3 нано оксид висмута
    hw nano продажа материалов высокая чистота bi2o3 нано оксид висмута
    hw nano материал продажа высокая чистота bi2o3 нано оксид висмута для использование электронной керамики и пьезорезистора o765: оксид нано- висмута, размер частиц 20-30 нм, 99,5% o766: оксид нано- висмута, размер частиц 30-50 нм, 99,5% Bi2O3 оксид нано- висмута является важным функциональным материалом. использование оксида висмута является не только хорошим катализатором для органического синтеза, керамическими красителями, пластиковыми антипиренами, фармацевтическими вяжущими веществами, стеклянными добавками, высоким преломлением стекла и производством ядерного машиностроения и топливом ядерного реактора, но также является своего рода важным допингом порошковый материал в электронной промышленности. Bi2O3 оксид нано- висмута порошок в основном используется в химической промышленности (например, химические реактивы, производство соли висмута и т. д.), стекольная промышленность (в основном используется для окраски), электронная промышленность (электронная керамика и т. д.) и другие отрасли промышленности (например, огнеупорная бумага производство, ядерное реакторное топливо, среди которых электронная промышленность - наиболее широко используемая промышленность оксида висмута, в основном используемая в варисторах, термисторах, разрядниках оксида цинка и crt и в других областях. Если материал из точек, в основном используется оксид висмута для электронных керамических порошковых материалов, электролитных материалов, оптоэлектронных материалов, высокотемпературных сверхпроводящих материалов, катализаторов. Электронные керамические порошковые материалы. Область электронной керамики представляет собой зрелое и динамическое поле для применения оксида висмута. оксид висмута в качестве важной добавки в электронном керамическом порошковом материале, чистота общих требований более 99,5%. основными целями применения являются три категории: варистор оксида цинка, керамические конденсаторы и магнитные материалы из феррита. в развитии электронной керамики, Соединенные Штаты являются одними из лучших в мире. в то время как Япония полагается на массовое производство и передовые технологии, чтобы занять долю керамического рынка в мире на 60%. с исследованиями наноразмерного оксида висмута и разработкой и гомогенизацией инноваций в области технологий производства также будет значительно способствовать использованию электронных керамических компонентов для повышения производительности и снижения издержек производства. оксид висмута в варисторе оксида цинка, в основном, играет роль в образовании агентов, варистора оксида цинка с высокой нелинейной вольтамперометрией, характеристик основных участников.
  • наночастицы оксида тантала (ta2o5) с высоким удельным весом, 100-200 нм
    наночастицы оксида тантала (ta2o5) с высоким удельным весом, 100-200 нм
    наночастицы оксида тантала (ta2o5) с высоким удельным весом, 100-200 нм наименование товара: оксид тантала; пентаоксид тантала формула: ta2o5 № кат .: 1314-61-3 размер частиц: 100-200 нм, 300-500 нм, 1-2 мкм ... настройка чистота: 99,9% Внешний вид: белый твердый порошок Мофология: почти сферическая упаковка: 100 г, 500 г, 1 кг или по мере необходимости применения наночастиц оксида тантала ta2o5 : 1. стоматологическая визуализация, сканирование ct и рентгеновское излучение 2. покрытия и пластмассы 3. сплавы и катализаторы. наша приверженность качеству и обслуживанию клиентов стала лидером на международном рынке наноматериалов. если вы ищете родственные продукты, которых нет в нашем списке продуктов, наша опытная и целеустремленная команда готова к помощи. не стесняйтесь обращаться к нам по адресу hwnano@xuzhounano.com.
  • проводящий материал, легированный сурьмой оксидом олова (ато) наночастицами
    проводящий материал, легированный сурьмой оксидом олова (ато) наночастицами
    наилучший проводящий материал, легированный сурьмой оксидом олова (ато) наночастицами из hongwu, был экспортирован во многие страны и регионы.
  • Fe2o3 железо (iii) оксид, наночастицы оксида железа (III) для продажи
    Fe2o3 железо (iii) оксид, наночастицы оксида железа (III) для продажи
    Fe2o3 железо (iii) оксид, наночастицы оксида железа (III) для продажи железо (iii) оксид, также называемый оксидом железа, представляет собой неорганическое соединение с формулой fe2o3. размер частиц 20-30 нм, чистота 99,8%, ценовая конкуренция, особенно навалом когдаразмер Fe2O3 железо (iii) оксид мал до нанометра (1 ~ 100 нм),поверхностное атомное число, удельная площадь поверхности и поверхностная энергия железаоксидные частицы резко возрастают с уменьшением размера частиц, чтопоказывает особенности эффекта малого размера, эффект квантового размера, поверхностный эффекти макроскопический квантовый туннельный эффект. он обладает хорошими оптическими свойствами,магнитные свойства и каталитические свойства и т. д., которые широко применяются вполя поглощения света, медицина, магнитные среды и катализа. Fe2O3 железо (iii) оксид широко используется в качестве пигментов и покрытий, магнитных материалов имагнитные регистрирующие материалы, катализаторы, чувствительные материалы и т. д. сповышения уровня жизни людей, люди все больше обращают внимание намедицина, косметика, пищевые красители. нетоксичный краситель сталвнимание. при условии строгого контроля мышьяк и содержание металла в оксиде железа, это хорошоКраситель. е наночастицы оксида азота могут быть использованы при изготовлении косметического порошка, еслииспользуемый с жемчужным цветом, он может сделать жемчужный пигмент окрашенным и добавитьочарование жемчужного порошка. прозрачный оксид железа также используется в лекарственныхжелатиновые капсулы, желе и некоторые напитки в качестве красителя. вприменение светопоглощающих материалов: квантовый размерный эффектнаночастицы имеют синий переход к поглощению света при определенномдлины волны и уширения полосы поглощения для света различныхдлины волн. УФ-поглощающий материал наночастиц создается с помощьюэти две характеристики. В общем, поглощающий материал на основе наночастицпленка, образованная путем диспергирования микрочастиц в смоле. способность этогопленка для поглощения ультрафиолетового света зависит от размера наночастиц иколичества и состава наночастиц в смоле. fe2o3наночастицы поли-полимерной пленки на свете ниже 600 нм имеют хорошуюпоглощающая способность, которая может использоваться как полупроводниковые приборы, ультрафиолетовыефильтры. Fe2O3 железо (iii) оксид с его превосходной производительностью и широким спектром примененийпривлекло внимание людей. его применения плодотворны в области пищевых продуктов,медицина, декоративные материалы и керамика. с углублением исследований,новые свойства оксида железа и его применения также будут увеличиваться.нет никаких сомнений в том, что нанометроксид железа будет очень широким. by jemma
  • наночастицы оксида олова для проводящей керамики sno2
    наночастицы оксида олова для проводящей керамики sno2
    наночастицы оксида олова для проводящей керамики sno2 керамика - хороший изолятор и не проводящий материал в целом. керамика изготовлена ​​из оксидов главным образом; внешние электроны атома обычно притягиваются к ядру и ограничены окружающими атомами атома, тогда электроны не могут свободно двигаться. что делает общую оксидную керамику не проводящей. однако, используя нанопорошок оксида олова в качестве основного компонента и смешать с sb2o3, cuo, zno, pbo, fe2o3 и другими компонентами, чтобы сделать материал керамического электрода. для sno2 является основным компонентом, добавляя sb2o3, cuo, zno, pbo, fe2o3 и другие компоненты электромагнитного расходомера с материалами керамических электродов. проводящая керамика доступна для обычной керамической технологии, например, в окислительной атмосфере при 1300-1360 ° С при стрельбе. для проводящей керамики sno2 противостоят эрозии различных концентраций сильной кислоты и с отличной проводимостью при комнатной температуре. если использование керамики sno2 вместо текущего платинового электрода, пользователи могут сэкономить много платины и значительно снизить затраты. для керамики sno2 можно использовать в качестве электродов солнечных элементов, а также общего нагрева, коррозионностойкого нагрева и так далее. hw nano sno2 наночастицы оксида олова, размер частиц 20 нм, 50 нм, 80 нм ... чистота 99,99% наночастицы оксида олова имеет приложение в электронных устройствах. он используется в жидкокристаллических дисплеях, оптоэлектронных устройствах, солнечных элементах, газовых сенсорах и резисторах. он также используется в антистатических покрытиях и в энергосберегающих покрытиях. он имеет приложения в катализе. он используется в прозрачных нагревательных элементах. по лиле
  • применение сферического оксида цинка zno nanostructures
    применение сферического оксида цинка zno nanostructures
    применение сферического оксида цинка zno nanostructures по сравнению с обычным оксидом цинка, zno nanostructures обладает многими другими превосходными характеристиками. в настоящее время основными областями применения являются резиновые изделия, высококачественная краска, краска и краска, солнцезащитный крем и анти-ультрафиолетовая ткань, очистка сточных вод и т. д. 1. оксид цинка zno наноструктуры в резиновой промышленности zno nanopowder - самый эффективный неорганический активный агент и ускоритель вулканизации в резиновой промышленности. оксид цинка zno наноструктуры с небольшим размером частиц 20-30 нм, удельной площадью поверхности ларек, хорошей дисперсией, рыхлой, пористой, хорошей ликвидностью и хорошей аффинностью к каучуку, легко диспергированным плавлением, низкоплавким пластиковым материалом, нарушением малой деформации, хорошей эластичностью, может улучшить процесс материала производительности и физических свойств, таким образом, он используется в производстве высокоскоростных износостойких резиновых изделий, таких как авиационные шины, высококачественные радиальные шины для легковых автомобилей, с характеристиками омолаживающего, антифрикционного огня, долговечности и значительно улучшает чистоту, механическую прочность, температуру и устойчивость к старению резиновых изделий, особенно износостойкость. кроме того, оксид цинка нано как система вулканизации в резиновой системе, присадка которой высока. Большой удельный вес и количество наполнения обычного zno, влияние которого на его плотность материала, срок службы и потребление энергии вредны. однако использование оксида цинка на основе нанооксида составляет всего лишь 30-50% по сравнению с обычным, что снижает стоимость производства, а производительность в свойствах растяжения, нагревании, старении и т. д. намного превосходит обычный цинк оксидный порошок. 2. оксид цинка zno наноструктуры в керамической промышленности из-за очень небольшого размера частиц, большой удельной площади поверхности и высоких химических свойств нано zno может значительно снизить агломерирующее уплотнение материалов, экономить энергию, уплотнять состав керамического материала, гомогенизировать, улучшать характеристики керамических материалов, надежность его использовать. контроль состава и структуры материалов на структурном уровне наноматериалов способствует полному потенциалу керамических материалов. кроме того, поскольку размер частиц керамического материала определяет микроструктуру и макроскопические свойства керамических материалов, если частицы порошков равномерно упакованы и усадка спекания равномерна, а зерно растет равномерно, то чем меньше размер частиц, тем меньше размер частиц возникающие дефекты и тем выше прочность подготовленного материала, что может привести к некоторым уникальным характеристикам, которые не имеют большие частицы. 3. оксид наноцинка в других областях с углубленным пониманием характеристик оксида наноцинка, его применения продолжают расширяться, например, в традиционной технологии нанесения покрытий, добавив, что nano zno может дополнительно улучшить защитную способность, сделать устойчивость к атмосферным повреждениям и антидеградации, цвету и т. д. . с определенным процентом нанопорошка оксида цинка, добавленного к покрытию пропионовой кислотой, его можно превратить в превосходное нано-антибактериальное покрытие. используя чувствительные свойства нано zno, может создавать высокочувствительный газовый сигнализатор и гигрометр. как новый тип полупроводниковых материалов, оксид цинка zno наноструктуры стал новым типом высокоэффективных мелких неорганических продуктов в 21 веке. в настоящее время исследователи в стране и за рубежом разработали множество методов для получения различных форм оксидных продуктов на основе оксида цинка и добились многого. однако по-прежнему существуют некоторые недостатки, такие как высокая стоимость, сложный процесс и трудности индустриализации в методе подготовки. кроме того, исследование структуры и характеристик приложения nano zno не является глубоким, поэтому последующие исследования будут сосредоточены на разработке простых, высокоэффективных и простых методов промышленного производства. с дальнейшим изучением структуры материала по его оптическим, электрическим, магнитным и акустическим свойствам ожидается, что при непрерывном улучшении способа получения оксида наноцинка, наноразмерного эффекта наноразмерных оксидов и исследования будет иметь полномасштабную стадию развития. by jemma
  • сферические порошки железа оксида железа Fe3O4 80-100 нм
    сферические порошки железа оксида железа Fe3O4 80-100 нм
    золото поставщик и экспортер hongwu international & nbsp; сферические Fe3o4 железные оксидные черные порошки 80-100 нм для продажи.
    Всего

    34

    страницы

Авторские права © 2010-2020 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

Latest news

Silicon carbide applications and properties Silicon carbide applications and properties

Silicon carbide is an important non-oxide ceramic which has diverse industrial applications. It has high hardness and strength, chemical and thermal stability, high melting point, oxidation resistance, high erosion  resistance, in other words, h...

Oxides Nanoparticles

View :

Grid View List View
Our large inventory for oxide nanopowder ensures you get your orders quickly and securely.
  • Nano Cesium Tungsten
    Nano Cesium Tungsten Bronze for transparent heat insulation coating
    Infrared thermal insulation material nano cesium tungsten bronze powder Synonyms For Nano cesium tungstate,Cesium tungsten oxide,Cs0.33WO3.   Cesium tungsten bronze (Cs0.33 WO3) nano powder is a new functional materials,which has strong absorption and high transmittance ability in near infrared region (800-1200nm wavelength) and the visible region (380-780nm wavelength).    Nano cesium tungsten bronze powder is the best transparent heat insulation material for the car sticker, PVB heat insulation film and other transparent coatings. Adding 1.3 grams per square metre in coating can achieve 950 nm infrared blocking rate above 90%, 550nm visible light transmittance over 70%, the fog degree is less than 0.5%.Cesium tungsten bronze powders were also widely used in laser marking, laser welding, greenhouses, diagnosis and infrared filter. With low resistivity, low temperature superconducting properties and good near infrared shielding performance, nano cesium tungsten bronze is expected to replace the existing the window material ITO conductive glass, can be used as good near infrared heat insulation material, it is very attractive in the field of automobile and construction application prospect. Our commitment to quality and customer service have established us a leader in the international nanopowders market.  We work with our customers to make their finished products better by fine tuning their specifications to achieve the best possible results. Whether you need inorganic chemical nanomaterials, dispersion, or customize super fine chemicals, your lab can rely on Hongwu Nanometer for all nanomaterials needs. We take pride in developing the most forward nanopowders and nanoparticles and offering them at a fair price. And our online product catalog is easy to search, making it easy to consult and buy. Plus, if you have any questions about all our nanomaterials, get in touch. For all nanomaterial & nanopowders & nanoparticles needs, you need Hongwu International Group LTD. W690, Nano cesium tungsten oxide, 80-100nm, 100-200nm, 99.9% W691, Yellow nano tungsten oxide, 50nm, 99.9% W692, Blue nano tungsten oxide, 80-100nm, 99.9% W693, Purple nano tungsten oxide, 80-100nm, 99.9%    
  • Anatase Nano TIO2, Nano titanium oxide, rutile nano titanium dioxide
    Anatase Nano TIO2, Nano titanium oxide, rutile nano titanium dioxide
    Anatase Nano TIO2, Nano titanium oxide, rutile nano titanium dioxide         Nano titanium oxide, also known as titanium white powder is a kind of loose powder. The role of strong ultraviolet shielding, good dispersion and weather resistance make it become an important nano material. TiO2 nanopowder can be used in cosmetics, functional fibers, plastics, coatings, paints and other fields, as UV shielding agent to prevent UV damage. Besides, nano titanium dioxide can also be used for high-grade automotive topcoat with the corner effect of color. HW nano material titanium dioxide spec: T681, Anatase, 10nm, 99.9% T685, Anatase, 30-50nm, 99.9% T689, Rutile, 30-50nm, hydrophilic and hydrophobic You can choose the most suiltable one for your application.         With the accelerated development of the economy, the indoor decoration materials and daily chemicals used in urban life have seriously polluted the indoor air quality and affected people's normal life. Indoor air pollution has aroused widespread attention, the city's main pollutant is from building decoration materials released formaldehyde, toluene and other organic substances, the current for these pollutants have not yet effective treatment. Nano Titanium oxide can be irradiated in the light of these harmful substances can be decomposed into carbon dioxide and water to achieve the purpose of indoor air purification.         Now the development of industry, the atmosphere was suffered a large degree of pollution. Industrial production of nitrogen oxides, sulfides, organic small molecules and automotive, motorcycle exhaust, a serious impact on the environment of human life, so that people's health has been greatly affected. Therefore, using nano titanium dioxide in the light conditions of these harmful substances oxidative decomposition can achieve the purpose of gas purification. by Jemma
  • HW nano material sale high purity bi2o3 nano bismuth oxide
    HW nano material sale high purity bi2o3 nano bismuth oxide
    HW nano material sale high purity bi2o3 nano bismuth oxide for electronic ceramics and piezoresistor use O765: Nano bismuth oxide, particle size 20-30nm,99.5% O766: Nano bismuth oxide, particle size 30-50nm,99.5%       Bi2O3 nano bismuth oxide is an important functional material. The use of bismuth oxide is not only a good catalyst for organic synthesis, ceramic coloring agents, plastic flame retardants, pharmaceutical astringents, glass additives, high refractive glass and nuclear engineering glass manufacturing and nuclear reactor fuel, but also is a kind of important doping powder material in the electronics industry.       Bi2O3 nano bismuth oxide powder is mainly used in the chemical industry (such as chemical reagents, bismuth salt manufacturing, etc.), the glass industry (mainly used for coloring), the electronics industry (electronic ceramics, etc.) and other industries (such as fire paper manufacturing, nuclear reactor fuel. Among them, the electronics industry is the most widely used bismuth oxide industry, mainly used in varistors, thermistors, zinc oxide arrester and CRT, and other fields. If the material from the points, bismuth oxide is mainly used for electronic ceramic powder materials, electrolyte materials, optoelectronic materials, high-temperature superconducting materials, catalysts. Electronic ceramic powder materials the field of electronic ceramics are a mature and dynamic field for the application of bismuth oxide.        Bismuth oxide as an important additive in the electronic ceramic powder material, the purity of the general requirements of more than 99.5%. The main application targets are three categories that are zinc oxide varistor, ceramic capacitors, and ferrite magnetic materials. In the development of electronic ceramics, the United States is one of the top one in the world. While Japan relies on mass production and advanced technology to occupy the world's ceramic market share of 60%. With the nano bismuth oxide research and development and homogenization of manufacturing technology innovation will also greatly promote the electronic ceramic-related components to improve performance and reduce production costs. Bismuth oxide in zinc oxide varistor mainly plays a role in the formation of agents, zinc oxide varistor with high nonlinear voltammetry, the characteristics of the main contributors.
  • High Puity Tantalum Oxide (Ta2O5) Nanoparticles,100-200nm
    High Puity Tantalum Oxide (Ta2O5) Nanoparticles,100-200nm
    High Puity Tantalum Oxide (Ta2O5) Nanoparticles,100-200nm   Product Name: Tantalum Oxide; Tantalum Pentoxide Formula: Ta2O5 Cas No.: 1314-61-3 Particles Size: 100-200nm,300-500nm,1-2um...customization Purity: 99.9% Appearance:White solid powder Mophology: nearly Spherical Packing: 100g, 500g, 1kg or as needed               Applications of Tantalum Oxide Ta2O5 nanoparticles:   1. Dental imaging, CT Scans and X-rays 2. Coatings and plastics 3. Alloys and catalyst applications.       Our commitment to quality and customer service have established us a leader in the international nanomaterials market.  If you are looking for related products that are not in our product list yet, our experienced and dedicated team is ready for help. Do not hesitate to contact us at hwnano@xuzhounano.com. 
  • Conductive Material Antimony Doped Tin Oxide(ATO) Nanoparticles
    Conductive Material Antimony Doped Tin Oxide(ATO) Nanoparticles
    Best Conductive Material Antimony Doped Tin Oxide(ATO) Nanoparticles from Hongwu has been exported to many countries and regions.
  • Fe2O3 Iron(III) oxide, ferric oxide nano particles for sale
    Fe2O3 Iron(III) oxide, ferric oxide nano particles for sale
    Fe2O3 Iron(III) oxide, ferric oxide nano particles for sale Iron(III) oxide, also named for ferric oxide, is the inorganic compound with the formula Fe2O3.  particle size 100-200nm, purity 99%, Price competitive especially in bulk       When the size of the Fe2O3 Iron(III) oxide is small to nanometer(1~100nm), the surface atomic number, specific surface area and surface energy of the iron oxide particles increase sharply with the decrease of the particle size, which shows the features of small size effect, quantum size effect, surface effect and macroscopic quantum tunneling effect. It has good optical properties, magnetic properties and catalytic properties etc, which has wide application in the fields of light absorption, medicine, magnetic media and catalysis.       Fe2O3 Iron(III) oxide is widely used as pigments and coatings, magnetic materials and magnetic recording materials, catalysts, sensitive materials etc. With the improvement of people's living standards, people pay more and more attention to medicine, cosmetics, food colorants used. Non-toxic colorant has become the focus of attention. Under the condition of strictly controlling the arsenic and metal content of nano-iron oxide, it is a good colorant. Ferric oxide nano particles can be used in the manufacture of cosmetic powder, if the used with pearl color, it can make the pearl pigment colored and add the charm of pearl powder. The transparent iron oxide is also used in medicinal gelatin capsules, jellies and certain beverages as a coloring agent.       In the application of light absorbing materials: the quantum size effect of the nanoparticles has a blue shift to the absorption of light at a certain wavelength and a broadening of the absorption band for light of various wavelengths. The UV absorption material of nanoparticles is created by use of these two characteristics.In general, the nanoparticle UV absorbing material is a film formed by dispersing the microparticles into a resin. The ability of this film to absorb ultraviolet light depends on the size of the nanoparticles and the amount and composition of the nanoparticles in the resin. Fe2O3 nano-particles of poly-resin film on the light below 600nm have a good absorption capacity, which can be used as semiconductor devices, ultraviolet filters.       Fe2O3 Iron(III) oxide with its excellent performance and wide range of uses has attracted people's attention. Its applications are fruitful in field of food, medicine, decorative materials, and ceramics. With the deepening of researches, new properties of nano iron oxide and its applications will also be increasing. There is no doubt that the application prospect of nanometer iron oxide will be very broad. by Jemma
  • Tin Oxide Nanoparticles for Conductive SnO2 ceramic
    Tin Oxide Nanoparticles for Conductive SnO2 ceramic
    Tin Oxide Nanoparticles for Conductive SnO2 ceramic       Ceramic is a good insulator and not conductive material in general. Ceramic is made from oxides mainly; the outer electrons of the atom usually is attracted to the nucleus and are bounded to the surrounding atoms of the atom, then the electrons are not free to move. That makes the general oxide ceramic not conductive. However, by using the Tin oxide nano powder as the main component and mix with Sb2O3, CuO, ZnO, PbO, Fe2O3 and other components to make the ceramic electrode material.     For SnO2 is the main component, adding Sb2O3, CuO, ZnO, PbO, Fe2O3 and other components of the electromagnetic flowmeter with ceramic electrode materials. The conductive ceramic is available to make in ordinary ceramic technology such as in the oxidizing atmosphere at 1300 ~ 1360 ℃ under firing. For the SnO2 conductive ceramic resist the erosion of various concentrations of strong acid, and with excellent conductivity in room temperature. If use of the SnO2 ceramic instead of the current platinum electrode, users could save a lot of platinum and greatly reduce costs. For the SnO2 ceramic is available to use as solar cell electrodes, and the general heating, corrosion-resistant heating and so on.     HW NANO SNO2 TIN OXIDE NANOPARTICLES, PARTICLE SIZE 20NM, 50NM, 80NM...PURITY 99.99%     Tin oxide nanoparticles has application in electronic devices. It is used in liquid crystal displays, optoelectronic devices, solar cells, gas sensors, and resistors. It is also used in anti-static coatings, and energy conserving coatings. It has applications in catalysis. It is used in transparent heating elements. By Lyla
  • Spherical  Zinc Oxide ZNO Nanostructures Application
    Spherical Zinc Oxide ZNO Nanostructures Application
    Spherical  Zinc Oxide ZNO Nanostructures Application     Compared with ordinary zinc oxide, Zinc Oxide ZNO Nanostructures has many other excellent performance. At present the main application areas are rubber products, high-grade paint, ink and paint, sunscreen and anti-ultraviolet fabric, sewage treatment,etc.   1. Zinc Oxide ZNO Nanostructures in Rubber Industry   ZnO nanopowder is the most effective inorganic active agent and vulcanization accelerator in rubber industry.  Zinc Oxide ZNO Nanostructures with small particle size 20-30nm, larege specific surface area, good dispersion, loose, porous, good liquidity and good affinity with rubber, easily dispersed whilc melting, low heat plastic material, breaking small deformation , good elasticity, can improve the material process performance and physical properties, thus it's used in the manufacture of high-speed wear-resistant rubber products, such as aircraft tires, high-class passenger car radial tire, with performance of anti-aging, anti-friction fire, long life, and greatly improves finish, mechanical strength, temperature and aging resistance of rubber products,especially wear resistance.  In addition, Zinc Oxide nano as a vulcanization system in the rubber system, whose additive is high.The large specific gravity and  filling amount of ordinary ZnO, whose influence on its material density, product life and energy consumption is detrimental. However, the use of Nano grade Zinc Oxide, the amountis only 30% -50% compared to the ordinary one,which reduces the cost of production, and the performance in the tensile properties, heat, aging, etc are far superior to ordinary zinc oxide powder.   2. Zinc Oxide ZNO Nanostructures in Ceramic industry   Because of very small particle size, large specific surface area and high chemical properties,nano ZnO can significantly lower the sintering densification of materials, save energy, make the ceramic material composition densification, homogenization, improve the performance of ceramic materials, the reliability of its use. Controling the composition and structure of materials on the structural level of nano materials is conducive to give full potential performance of ceramic materials. In addition, because the particle size of ceramic material determines the microstructure and macroscopic properties of ceramic materials, if the particles of the powders are uniformly packed and the sintering shrinkage is uniform and the grain grows uniformly, then the smaller the particle size, the smaller the resulting defects, and the higher the strength of the prepared material, which may result in some unique performance that large particles do not have.   3. Nano Zinc Oxide in Other Areas With the deepening understanding of the performance of nano Zinc Oxide, its applications continue to expand, for example, in the traditional coating technology, adding nano ZnO can further improve the protective capacity, making resistance to atmospheric damage and anti-degradation, color,etc.With a certain percentage of Zinc Oxide nanopowder added to the propionic acid coating, it can be made into excellent nano antibacterial coating. Making use of the sensitive properties of nano ZnO, can produce a high sensitivity gas alarm and hygrometer.           As a new type of semiconductor materials, Zinc Oxide ZNO Nanostructures has become a new type of high-performance fine inorganic products in the 21st century. At present, researchers at home and abroad have developed a variety of methods to prepare various forms of nano zinc oxide products and achieve a lot. However, there are still some shortcomings such as high cost, complicated process and difficulty of industrialization in the preparation method. In addition, the research on the structure and application performance of nano ZnO is not deep, so the follow-up research will focus on the development of simple, high-efficient and easy industrial production methods. With the further study of the material structure on its optical, electrical, magnetic and acoustic properties, it is expected that with the continuous improvement of the preparation method of nano zinc oxide, the nano-size effect of nano-sized oxides, and the study will have a full-speed development stage. by Jemma
  • Spherical FE3O4 Iron Oxide black powders 100-200nm
    Spherical FE3O4 Iron Oxide black powders 100-200nm
    Gold supplier and exporter Hongwu International Spherical FE3O4 Iron Oxide black powders 100-200nm for sale.

Copyright © 2010-2020 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.