banner

категории

новые продукты

последние новости

Металлический порошок, оксид и углерод нанотрубок, который высокий эффективный проводящий материал? Металлический порошок, оксид и углерод нанотрубок, который высокий эффективный проводящий материал?

Есть много неорганических нано проводящие материалы, такие как углеродные серии порошок (нано графен, углеродный нанотрубок), металл порошок (серебро порошок,Серебро Наноиры Медный порошок, медные нанопроводы, серебряное покрытие медный порошок, нике...

нанопорошок оксида тио2

Посмотреть :

Grid View List View
  • диоксид титана tio2
    анатаз tio2 наночастицы диоксида титана для самоочищения
    нано-диоксид титана анатаза обладает хорошим фотокаталитическим эффектом и широко используется в фотокатализаторах и продуктах очистки воздуха.
  • нано порошок tio2
    наночастицы диоксида титана наночастицы tio2 для батареи
    nano-tio2 обладает очень ценными оптическими свойствами и показал многообещающие перспективы в автомобильной промышленности и во многих областях. & nbsp;
  • nano tio2
    анти-радиация наночастица наночастиц наночастиц наночастиц tio2
    hongwu international group ltd подает нанопорошок tio2 в анатазе 10 нм, 30-50 нм и рутил 30-50 нм с чистотой 99,9%. множественный выбор порошков нанооксидов. 16-летний опыт применения наноматериалов!
  • рутиловый tio2 наночастиц
    рутиловый tio2 наночастиц для автомобильной живописи
    для смешивания наночастиц rutile tio2 с алюминиевым порошком или слюдяным перламутровым пигментным покрытием, нано-диоксидом титана, при добавлении к автомобильной окраске он произведет таинственный и изменчивый эффект.
  • anatase nano tio2, нано-титаноксид, рутиловый нано-диоксид титана
    anatase nano tio2, нано-титаноксид, рутиловый нано-диоксид титана
    anatase nano tio2, нано-титаноксид, рутиловый нано-диоксид титана оксид титана ,также известный как титановый белый порошок, является своего рода рыхлым порошком. рольсильная ультрафиолетовая защита, хорошая дисперсия и устойчивость к атмосферным воздействиям делают этостановятся важным нано-материалом. tio2 нанопорошок можно использовать в косметических средствах, функциональныхволокна, пластмассы, покрытия, краски и другие поля, в качестве защитного агента дляпредотвратите повреждение uv. кроме того, нано-диоксид титана можно также использовать длявысококачественный автомобильный верхний слой с угловым эффектом цвета. hw nano материал диоксид титана spec: t681, анатаз, 10 нм, 99,9% t685, анатаза, 30-50 нм, 99,9% t689, рутил, 30-50 нм, гидрофильные и гидрофобные вы можете выбрать наиболее подходящий для своего приложения. с ускореннымразвитие экономики, внутренние отделочные материалы и ежедневные химикатыиспользуемые в городской жизни, серьезно загрязнили качество воздуха в помещении инормальная жизнь людей. загрязнение воздуха в помещениях вызвало широкое внимание,основным загрязнителем города является выпуск строительных материалов для отделкиформальдегид, толуол и другие органические вещества, ток для этихзагрязнители еще не эффективны. оксид nano-титана может бытьоблученные в свете этих вредных веществ, могут быть разложены науглекислого газа и воды для достижения цели очистки воздуха в помещении. теперь развитиепромышленности, атмосфера была подвержена значительной степени загрязнения. промышленныепроизводство оксидов азота, сульфидов, органических малых молекул и автомобильной промышленности,выхлопных газов мотоциклов, оказывает серьезное воздействие на окружающую среду человеческой жизни,здоровье людей сильно пострадало. поэтому, используя нано-титандиоксид в легких условиях этих вредных веществ, окислительныхразложение может достичь цели очистки газа. by jemma
  • фотокатализ анатаза диоксид титана 10 нм 99,9%
    фотокатализ анатаза диоксид титана 10 нм 99,9%
    фотокатализ анатаза диоксид титана, tio2 10 нм 99,9% 1. Внешний вид диоксида титана представляет собой чистый белый порошок. 2. нанопорошок анатаза диоксида титана имеет очень хороший фотокаталитический эффект, может разлагать вредные газы в воздухе и некоторых неорганических соединениях, а также препятствовать росту бактерий и активности вируса для достижения очистки воздуха, стерилизации, дезодоранта, прочной цели. анатаз диоксид титана обладает антибактериальным, самоочищающим эффектом, может значительно улучшить адгезионное напряжение продукта. 3. Этот нанопорошок диоксида титана этого продукта нетоксичен безвредным, обладает превосходной совместимостью с другими сырьевыми материалами. 4. Размер частиц нанопорошка титана диоксида титана является однородным, имеет большую площадь поверхности, хорошую дисперсию, сильный эффект наноматериалов. 5. нанонасос наночастиц диоксида титана имеет сильную фотокаталитическую и превосходную прозрачность. 6. нанопорошок анатаза диоксида титана имеет очень хороший фотокаталитический эффект, широко применяется в фотокаталитических и воздушных продуктах из легких катализаторов и продуктов воздуха. 7. нанопорошок анатаза диоксида титана из-за его большой удельной площади поверхности, в фотокатализе, солнечной батарее, экологической очистке, носителе катализатора, литиевой батарее и датчике газа широко используется. также могут использоваться в военных изделиях. упаковка: 20 кг / барабан hongwu international group ltd, с брендом hwnano, является высокотехнологичным предприятием, занимающимся производством, исследованием, разработкой и обработкой наноматериалов, наночастиц, нанопроволок, нанопорошков, дисперсий и некоторых микронных порошков. у нас есть собственная производственная база нанопорошков и центр r & d, расположенный в Сюйчжоу, Цзянсу. наши продукты доступны с небольшим количеством для исследователей и навалом заказа для отраслевых групп. если у вас есть какие-либо вопросы или потребности, пожалуйста, свяжитесь с нами. Алиса
  • пакетный нанометр с высокой степенью чистоты диоксид тио2 титана iv оксидные порошки
    пакетный нанометр с высокой степенью чистоты диоксид тио2 титана iv оксидные порошки
    заводские поставки нанометров с высокой степенью чистоты диоксид тио2 титана iv оксидные порошки, купить анатазы и рутиловые tio2 порошки здесь.
  • нанотехнология снежно-белый порошок tio2 диоксид титана
    нанотехнология снежно-белый порошок tio2 диоксид титана
    производство нанотехнологий белоснежный порошок tio2 порошок диоксида титана из hw nano в Китае.
    Всего

    4

    страницы

Авторские права © 2010-2021 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

Latest news

Metal powder, oxide and carbon nanotube, which is high effective conductive material? Metal powder, oxide and carbon nanotube, which is high effective conductive material?

There are many inorganic nano conductive materials, such as carbon series powder(nano graphene, carbon nanotube), metal powder(silver powder, silver nanowires copper powder, copper nanowires, silver coated copper powder, nickel powder, etc) and oxide...

TiO2 Titanium Oxide Nanopowder

View :

Grid View List View
  • titanium dioxide powder
    Nano Anatase tiO2 Titanium Dioxide Nanoparticles Powder for Battery
    Titanium dioxide plays an important role in the future of rechargeable  batteries.
  • tio2 titanium dioxide
    Anatase tiO2 Titanium Dioxide Nanoparticles for Self Cleaning
    Anatase nano titanium dioxide has a good photocatalytic effect and is widely used in photocatalysts and air purification products.
  • TiO2 Nano Powder
    Titanium Dioxide Nano Powder TiO2 Nanoparticle Use for Battery
    Nano-TiO2 has very valuable optical properties and has shown promising prospects in the automotive industry and in many fields. 
  • nano TiO2
    Anti Radiation Used Nano TiO2 Powder Titania Nanoparticle
    Hongwu International Group Ltd supplys TiO2 nanopowder in anatase 10nm, 30-50nm and rutile 30-50nm with 99.9%purity. Multi choice of nano oxides powders. 16-year experience in nano materials!
  • Rutile TIO2 Nanoparticulate
    Rutile TIO2 Nanoparticulate for automotive painting
    To mix Rutile TIO2 nanoparticulate with aluminum powder or the mica pearlescent pigment coated nano titanium dioxide,when being added to the automobile painting it will produce a mysterious and changeable effect.
  • Anatase Nano TIO2, Nano titanium oxide, rutile nano titanium dioxide
    Anatase Nano TIO2, Nano titanium oxide, rutile nano titanium dioxide
    Anatase Nano TIO2, Nano titanium oxide, rutile nano titanium dioxide         Nano titanium oxide, also known as titanium white powder is a kind of loose powder. The role of strong ultraviolet shielding, good dispersion and weather resistance make it become an important nano material. TiO2 nanopowder can be used in cosmetics, functional fibers, plastics, coatings, paints and other fields, as UV shielding agent to prevent UV damage. Besides, nano titanium dioxide can also be used for high-grade automotive topcoat with the corner effect of color. HW nano material titanium dioxide spec: T681, Anatase, 10nm, 99.9% T685, Anatase, 30-50nm, 99.9% T689, Rutile, 30-50nm, hydrophilic and hydrophobic You can choose the most suiltable one for your application.         With the accelerated development of the economy, the indoor decoration materials and daily chemicals used in urban life have seriously polluted the indoor air quality and affected people's normal life. Indoor air pollution has aroused widespread attention, the city's main pollutant is from building decoration materials released formaldehyde, toluene and other organic substances, the current for these pollutants have not yet effective treatment. Nano Titanium oxide can be irradiated in the light of these harmful substances can be decomposed into carbon dioxide and water to achieve the purpose of indoor air purification.         Now the development of industry, the atmosphere was suffered a large degree of pollution. Industrial production of nitrogen oxides, sulfides, organic small molecules and automotive, motorcycle exhaust, a serious impact on the environment of human life, so that people's health has been greatly affected. Therefore, using nano titanium dioxide in the light conditions of these harmful substances oxidative decomposition can achieve the purpose of gas purification. by Jemma
  • Photocatalysis Anatase Titanium Dioxide 10nm 99.9%
    Photocatalysis Anatase Titanium Dioxide 10nm 99.9%
    Photocatalysis Anatase Titanium Dioxide, TIO2 10nm 99.9%   1. Anatase Titanium Dioxide appearance is pure white powder. 2. Anatase Titanium Dioxide nanopowder has very good photocatalytic effect, can decompose harmful gases in the air and some inorganic compounds, and inhibit the growth of bacteria and virus activity,  to achieve air purification, sterilization, deodorant, mouldproof goal. Anatase titanium dioxide has antibacterial, self-cleaning effect, can greatly improve the product’s adhesion stress. 3. This product titanium dioxide nanopowder is non-toxic harmless, have excellent compatibility with other raw materials. 4. Anatase-type titanium dioxide nanopowder’s particle size is uniform, has large surface area, good dispersion, strong nano-materials effect. 5.Anatase titanium dioxide nanopowder has strong photocatalytic and excellent transparency. 6. Anatase titanium dioxide nanopowder has very good photocatalytic effect, wide apply in photocatalytic and air products of light catalyst and air products. 7. Anatase titanium dioxide nanopowder because of it’s big specific surface area, in photocatalysis, solar battery, environmental purification, catalyst carrier, lithium battery and gas sensor has been widely used. Also can be used in Military products. Packing: 20kg /drum Hongwu International Group Ltd, with HWNANO brand, is a high-tech enterprise focusing on manufacturing, research, development and processing of nanomaterials,nanoparticles, nanowires, nanopowders,  dispersion, and some micron powders. We have our own nano powders production base and R&D center located in Xuzhou, Jiangsu. Our products are all available with small quantity for researchers and bulk order for industry groups.  If you have any questions or need, please feel free to contact us.  by Alisa  
  • Batch supply nanometer high purity dioxide tio2 titanium iv oxide powders
    Batch supply nanometer high purity dioxide tio2 titanium iv oxide powders
    Factory batch supply nanometer high purity dioxide tio2 titanium iv oxide powders,buy anatase and rutile tio2 powders here.
  • Nanotechnology Snow white powder TiO2 titanium dioxide
    Nanotechnology Snow white powder TiO2 titanium dioxide
    Nanotechnology production Snow white powder TiO2 titanium dioxide powder from HW NANO in china.
    A total of

    4

    pages

Copyright © 2010-2021 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.