banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

серебряные наночастицы / нанопорошки

Посмотреть :

Grid View List View
  • наночастицы металлического серебра
    порошок наночастиц металла серебра ag nps для антибактериальной пользы
    наночастицы металлического серебра хорошо известны своими антимикробными свойствами. hw наноматериалы могут производить различные сферические серебряные порошки размером от 20 нм до 5 мкм с чистотой 99,99%.
  • 1
    нано серебро - заводская распродажа нанопорошка серебра
    мы можем производить различные сферические серебряные порошки размером от 20 нм до 20 мкм с чистотой 99,99%.
  • использование наночастиц серебра в полимерных композиционных материалах
    использование наночастиц серебра в полимерных композиционных материалах
    нано-серебро / полимерные композиционные материалы, как важный элемент композиционных материалов с его отличными физическими и химическими свойствами, быстро развивается с точки зрения эффективной антибактериальной стерилизации. малый размер частиц, большая удельная площадь поверхности и число центров активности поверхности, наночастицы серебра играют роль высокой каталитической активности и селективности, а полимерный материал может предотвратить воссоединение наночастиц серебра и сохранить долгосрочную стабильность. нано-серебро / полимерные композиционные материалы могут стать отличными антибактериальными материалами, основными причинами являются следующие: 1. после того, как нано-серебро составлено для полимера, материал более стабилен, потери ионов серебра медленнее, продолжительность более длинная, эффект бактериостаза более прочный. 2. удельная площадь поверхности наночастиц серебра большая и может касаться микробов до большей доступности, поэтому скорость стерилизации выше. 3. нетоксичен для человеческого организма, но может эффективно убивать микроорганизмы и не станет устойчивым. 4. Некоторые из самих полимеров обладают антибактериальными свойствами, и после того, как они образуют синергию, улучшается бактериостатический эффект. полимерное композиционное нано-серебро должно иметь следующие черты: 1. стабильные физические и химические свойства, могут быть использованы в качестве несущего основания наночастиц серебра. 2. не реагируют с наночастицами серебра, антибактериальные свойства нано-серебра не будут снижены. 3. Некоторые из самих полимеров обладают антибактериальным свойством, что может повысить бактериостатическое действие материала. полимеры, обычно используемые в качестве композита, включают в себя полиэтиленоксидный пеол, полианилинскую кастрюлю, полиорганизан, целлюлозу, полипиррол ppy, полидопамин pda и так далее. это совершенно идеальные композиционные материалы с серебром, могут улучшить эффект антибактериального материала. цена полимера дешевле, имеет широкий источник, поэтому стоимость нано-серебра / полиэдра снижается, а бактериостатический эффект усиливается, он станет важной тенденцией будущих исследований. основанные на вышеуказанных причинах, в медицине нано-серебряные / полимерные композиционные материалы используются в повязке, дантисте, катетерах и т. д., в морских, серебряных наночастицах / полимерных композиционных материалах используется в судостроении, в жизни, используется в воды, одежды, детских принадлежностей и других областей. Предположительно, будущая жизнь будет тесно связана с нано-серебряными / полимерными композиционными материалами. hongwu international group ltd стремится предоставлять высококачественные серебряные наночастицы с самой разумной ценой для клиентов, которые проводят нанотехнологические исследования и сформировали полный цикл исследований, производства, маркетинга и послепродажного обслуживания. серебряные наночастицы компании были проданы во многие страны мира. если у вас есть запрос о серебряных частицах, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу hwnano@xuzhounano.com.
  • дисперсия дисперсии наночастиц антимикробных наночастиц
    дисперсия дисперсии наночастиц антимикробных наночастиц
    дисперсия дисперсии наночастиц антимикробных наночастиц 1. Кто мы? мы, hongwu nanometer, в бизнесе с 2002 года, предлагают различные формы и усилители; размерные наночастицы, нанопорошки, нанопроволки, микропорошок, поверхностного покрытия, дисперсии и инновационных серебряных наноматериалов. полное консультирование. и w e специализируются на изготовлении широкого спектра пользовательских наноматериалов для академических и промышленных заказчиков для нанопорошков / наночастиц серебра серебра. 2. зачем покупать серебряные нанопорошки / дисперсии у нас? настройки, гарантированно соответствует спецификации порошок подачи & дисперсии & растворы & жидкость поверхностное покрытие, пвп или олеиновая кислота узкие распределения по размерам и отсутствие агрегации tem, sem, coa и msds 3. Применение нанопорошков серебра серебряные нанопорошки являются одними из наиболее часто используемых антимикробные наночастицы из-за их антимикробных свойств, высокой электропроводности и оптических свойств. s напыляющий нанопорошок служит неорганическим антибактериальным порошком и играет решающую роль в подавлении и уничтожении различных патогенных микроорганизмов, таких как стафилококковая аура, эшерихия-коли и т. д. продукт прочен, имеет неокисленный черный вид и обладает многими другими свойствами. он может использоваться в бытовых, медицинских и медицинских принадлежностях, наиболее широко используемых в качестве вспомогательного текстильного агента. коллоидное серебро способно дезинфицировать воду путем стерилизации.
  • черные наночастицы серебра наночастицы черного цвета в одежде
    черные наночастицы серебра наночастицы черного цвета в одежде
    черные наночастицы серебра наночастицы черного цвета в одежде nano название материала: серебряные наночастицы размер частиц: 20 нм, 50 нм, 80 нм, 100 нм. все больше доступны чистота: 99,99% форма: сферическая вы можете получить дисперсию наночастица / раствор / жидкость в деионизированной воде или по мере необходимости. применение наночастиц серебра в покрытиях: добавление небольшого количества нано-серебра в краску, наличие антибактериальных свойств имеет практическое значение. из-за поверхностных эффектов, которые в 200 раз больше антибактериальных микронных частиц серебра имеют антибактериальные свойства ионов серебра, намного больше, чем обычные бактерициды. наш сервис: 1. Мы предоставляем пожизненное послепродажное обслуживание серебряного наноматериала. 2. Мы тесно сотрудничаем с опытным транспортным агентом, судоходными компаниями / воздушными линиями (например, dhl, fedex, tnt, ems), чтобы обеспечить самое короткое время доставки на последнем доступном фрахте. 3. все запросы и запросы о наших продуктах серебра наночастицы будут отвечены в течение 24 часов, кроме выходных и праздничных дней в Китае. 4. Все проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты, будут приняты и решены незамедлительно. 5. Мы покупаем определенные продукты и услуги агента транспорта для клиента vip, взимая комиссию за комиссию в соответствии с фактической ситуацией.
  • чистый серебряный металлический порошок, купить антимикробные наночастицы серебра
    чистый серебряный металлический порошок, купить антимикробные наночастицы серебра
    чистый серебряный металлический порошок, купить антимикробные наночастицы серебра репутация качества с 2002 года для наночастиц серебра с нанометра hongwu. свяжитесь с нами сейчас, если вы хотите купить антимикробный наноматериал! 1. s tock #: a110, 20 нм, 99,99%, сферические, 2. запас №: a112, 30-50 нм, 99,99%, сферический 3. Запасы №: a113, 50-80 нм, 99,99%, сферические 4. индивидуальный порошок чистого серебра в соответствии с вашими требованиями. 5. Детали упаковки: 25 г, 50 г, 100 г, 500 г, 1 кг в специальных мешках. серебряная наночастица оказывает сильное подавление и убийство на фоне эшерихии-коли, стафилококка и нескольких патогенных микроорганизмов. как совершенно новый антиинфекционный продукт, он отличается от всех антиинфекционных лекарств на рынке, он обладает широким спектром, не допускает лекарств, невосприимчивостью к значению. покрытия с пристрастиями ni, ag nanopowder могут также защищать культурную реликвию. антибактериальная керамика представляет собой новые функциональные материалы, материалы из керамики, в частности, неорганические антимикробные вещества, наночастицы серебра в керамической глазури, а также производственный процесс, техническая производительность керамики для ежедневного использования микроструктурных эффектов, показатели производительности соответствуют национальным стандартам качества керамики для ежедневного использования. антимикробное покрытие, керамика и стекло / tio2 антибактериальное нано-серебряное покрытие, силиконовое покрытие с нанометровой серебряной антибактериальной плиткой, / tio2silver, антибактериальное стекло.
  • нанотехнология серебряный металлический порошок, 99,99% база следовых металлов | нанометр hongwu
    нанотехнология серебряный металлический порошок, 99,99% база следовых металлов | нанометр hongwu
    найти высокое качество нанотехнологий 99,99 чистоты серебряный металлический порошок, hw nanometer большой инвентарь гарантирует, что вы получите ваши заказы быстро и надежно!
  • наноразмерные наночастицы наночастиц
    наноразмерные наночастицы наночастиц
    опрыскивающий наноразмерный материал наночастиц с наполнителями из порошкового металла по более низкой цене от hw nano.
  • наночастицы наночастиц металлического порошка одноатомные серебряные наночастицы
    наночастицы наночастиц металлического порошка одноатомные серебряные наночастицы
    профессиональный нанотехнологий нанотехнологий металлических порошков одноатомных наночастиц серебра при различных размерах частиц, включая нано и микрон из hongwu international group ltd.
    Всего

    3

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

Ag Silver Nanoparticles/Nanopowders

View :

Grid View List View
  • Silver nanoparticles use in polymer composite materials
    Silver nanoparticles use in polymer composite materials
          Nano silver/polymer composite materials, as an important member of the composite materials, with its excellent physical and chemical properties, has got fast development in terms of effective antibacterial sterilization. Small particle size,large specific surface area and more surface activity center number, silver nanoparticles is playing an role of the high catalytic activity and selectivity, and polymer material can prevent reunion of silver nanoparticles and keep long-term stability.       Nano silver/polymer composite materials can become excellent antibacterial materials, the main reasons are as follows: 1. After the nano silver is composited to polymer,the material is more stable, silver ions loss is slower, duration is longer, bacteriostasis effect is more lasting. 2. The specific surface area of silver nanoparticles is big, and can touch the microbes to a greater availability,therefore, sterilization rate is higher. 3. Non-toxic to human body but can efficiently kill microorganisms, and won't become resistant. 4. Some of the polymer itself has antibacterial, after being composited synergies produces, bacteriostatic effect is better.       the polymer compositing nano silver should have the features in below: 1. Stable physical and chemical properties, can be used as a bearing base of silver nanoparticles. 2. Do not react with silver nanoparticles, nano silver antibacterial properties will not be lowered. 3. Some of the polymer itself has antibacterial property, which can enhance the bacteriostatic effect of material.       Polymers commonly used as composite include polyethylene oxide PEO,  polyaniline PAn, Polyrhodanine, cellulose,  polypyrrole PPy,  poly dopamine PDA and so on. These are the quite ideal composite materials with silver, can improve the effect of antibacterial material.       The polymer price is cheaper, has a wide source, so nano silver/polyer composite cost is reduced, and the bacteriostatic effect enhance, it will become an important trend of future research.       Based on the above reasons,in medicine, nano silver/polymer composite materials are used in a bandage, dentist, catheters, etc., in maritime, silver nanoparticles/polymer composite materials is used in ship manufacturing, in life, it is used in the water, clothing, baby supplies, and other fields.Predictably, the future life will be is closely related to nano silver/polymer composite materials.       Hongwu International Group Ltd is committed to provide high-quality silver nanoparticles with the most reasonable price for customers who are doing nanotech research and have formed a complete cycle of researching, manufacturing, marketing and after-sale servicing. The company’s silver nanoparticles have been sold to many countries around the world. if you have any request about silver particles, please feel free to contact us at hwnano@xuzhounano.com.
  • Antimicrobial nanoparticles Ag silver nanopowder dispersion
    Antimicrobial nanoparticles Ag silver nanopowder dispersion
    Antimicrobial nanoparticles Ag silver nanopowder dispersion   1. Who are we? We, Hongwu Nanometer, In Business since 2002, are offering different shape & size Nanoparticles, Nanopowders, Nanowires, Micropowder, Surface Coating, Dispersion and Innovative silver nanomaterials. Full Consultancy Services. and we specialize in fabricating a wide variety of custom nanomaterials for academic and industrial customers for ag silver nanopowder/nanoparticles.   2. Why Buy silver nanopowder/dispersions from Us? Customization, Guaranteed to meet specification Supply Powder & dispersions & solutions & liquid Surface coating, pvp or oleic acid Narrow size distributions and no aggregation TEM, SEM, COA and MSDS    3. Silver Nanopowder Applications Silver nanopowders are one of the most commonly utilized antimicobial nanoparticles due to their antimicrobial properties, high electrical conductivity, and optical properties. Silver nanopowder serve as an inorganic antibacterial powder and play a critical role in the suppression and killing of various pathogenic microorganisms such as Staphylococcus auras, Escherichia coli, etc. The product is durable, has a non-oxidized black appearance, and exhibits many other properties. It can be used in household, medical, and health care supplies,most wide used as textile auxiliary agent. The colloidal silver is capable of disinfecting water through sterilization.  
  • Black color silver nanomaterials silver nanoparticles in clothing
    Black color silver nanomaterials silver nanoparticles in clothing
    Black color silver nanomaterials silver nanoparticles in clothing   Nano material name: Silver nanoparticles Particle size: 20nm, 50nm,80nm,100nm. larger size are all available Purity: 99.99% Shape: Spherical You can get nano silver dispersion/solution/liquid in deionized water, or as needed.       Applications of silver nanoparticles in Coatings: adding a small amount of nano silver in the paint, it has antibacterial properties have practical significance. Because of surface effects , which is 200 times more antibacterial micron silver particles have antibacterial properties of silver ions is much greater than conventional bactericides. Our Service: 1. We provide life-long after sale service for silver nanomaterial. 2. We closely cooperate  with experienced transportation agent, shipping companies/air lines (Like DHL, Fedex, TNT, EMS) to ensure the shortest shipping time at the latest available freight.  3. All enquiries and  requests about our product silver nanoparticles will be replied within 24 hours except weekends and public holidays of China. 4. All problems faced by our customers will be taken and solved promptly. 5. We purchase designated products and transport agent service for VIP customer, charging a percentage commission fees according to the actual situation.      
  • Pure silver metal powder, Buy antimicrobial silver nanoparticles
    Pure silver metal powder, Buy antimicrobial silver nanoparticles
    Pure silver metal powder, Buy antimicrobial silver nanoparticles              A reputation of quality since 2002 for silver nanoparticles from Hongwu Nanometer. contact us now if you want buy antimicrobial nanomaterial! 1. S tock#: A110, 20nm, 99.99%, spherical, 2. Stock#: A112, 30-50nm, 99.99%, spherical 3. Stock#: A113, 50-80nm, 99.99%, spherical 4. Customized pure silver metal powder as per your required. 5. Packaging detail: 25g, 50g, 100g, 500g, 1kg in special bags.       Silver nanoparticle has strong suppression and killing effects to Escherichia coli, staphylococcus aureus and dozens of pathogenic microorganism. As a brand new anti-infection product, it is different from all anti-infection medicine in the market, it features broad spectrum, no medicine tolerance, impregnability of PH value. Coatings with addictives of Ni, Ag nanopowder can also protect the cultural relic.       Antibacterial ceramic is a new functional materials, materials in ceramics , particularly inorganic antimicrobial agent silver nanoparticles in ceramic glaze is made , and the production process , technical performance ceramics for daily use micro structure effects , the performance indicators are in line with national quality standards ceramics for daily use.       Antimicrobial coating, ceramics and glass/TIO2 antibacterial Nano silvercoating, silicone coated with nanometer silver antibacterial tiles,/TIO2silver particles antibacterial glass.
  • Nanotechnology Silver metal powder, 99.99% trace metals basis | HONGWU NANOMETER
    Nanotechnology Silver metal powder, 99.99% trace metals basis | HONGWU NANOMETER
    Find high quality Nanotechnology 99.99 purity Silver metal powder,HW NANOMETER large inventory ensures you get your orders quickly and securely!
  • Wholesale powdered metal nanoparticles nanosilver
    Wholesale powdered metal nanoparticles nanosilver
    Wholesale powdered metal Ag nanoparticles nanosilver at a lower price from HW NANO.
  • Nanotechnology metal powder monatomic silver nanoparticles
    Nanotechnology metal powder monatomic silver nanoparticles
    Professional supply nanotechnology metal powder monatomic silver nanoparticles at various particle sizes including nano and micron from Hongwu International Group LTD.
  • Silver Nanoparticles Water/Aqueous Dispersion(20nm,50nm,80nm,100nm)
    Silver Nanoparticles Water/Aqueous Dispersion(20nm,50nm,80nm,100nm)
    You can buy high quality mono Silver Nanoparticles Water/Aqueous Dispersion (20nm,50nm,80nm,100nm) from HW NANO.
    A total of

    3

    pages

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.