banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

Платежная информация:


1. После того, как вы закончили оплату с телеграфным переводом, пожалуйста, отправьте нам банковский провод для проверки. если оплата PayPal, пожалуйста, сообщите нам, есть ли у вас счет PayPal или нет. если у вас его нет, мы организуем письмо по электронной почте и помогаем вам получить учетную запись PayPal, тогда вы можете оплатить с помощью кредитной карты. если вы платите через западный союз, пожалуйста, предоставьте информацию, такую ​​как имя плательщика, страну, mtcn, сумму.


2. для всех международных отправлений покупателю требуется предоплата полной суммы счета. Это 100% т / т заранее на наш банковский счет до отгрузки и оплаты банковских комиссий.

условия и положения


1. перевозка груза, страхсбор & обрабатывая все перечисленные цены продуктов, пожалуйста, напишите нам по электронной почте или позвоните в наши продажи для получения цитаты. как правило, цена, которую мы предложили, - это наша бывшая цена. в дополнение к этим ценам, каждый заказ подлежит перевозке и обработке и страхованию. если это применимо, это значение будет зависеть от скорости, услуг доставки и стран или регионов, в которые будут отправлены заказы.

2. налоги и таможенные сборы
любые возможные пошлины, таможенные сборы, инспекционные сборы или любые другие налоги, сборы или любые накладные расходы, наложенные любым чрезмерным полномочием, должны оплачиваться покупателем.

3. Гарантии:
продавец гарантирует, что его продукция будет надлежащим образом соответствовать
описание указанных продуктов, предоставленное покупателю продавцом через веб-сайт продавца, каталог, спецификацию или любую другую информацию продавца. покупатель принимает на себя все риски и ответственность, возникающие в результате использования продуктов, поставляемых по настоящему Соглашению, независимо от того, используется ли они отдельно или в сочетании с другими продуктами, поскольку риски, связанные с наноматериалами, неизвестны и все еще подвержены разработке результатов исследований.

4. изучить товары:
При получении товара все клиенты должны сначала проверить товар. если обнаружено, что упаковка сломана, или у наночастиц есть другая или другая проблема с качеством, пожалуйста, позвоните нам или напишите нам прямо в наш отдел продаж или обслуживания, чтобы договориться. мы попробуем мое самое лучшее для того чтобы разрешить проблему для вас как можно скорее.

5. упаковка:
о упаковке, как правило, 100 г / мешок с двойными слоями антистатические полиэтиленовые пакеты.
если оксиды или соединения обычно составляют 1 кг / мешок, тогда как 25 кг / барабан для больших грузов.

это только наша регулярная упаковка, если у вас есть особые требования к упаковке, мы также постараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваши требования.

nanomaterial packing




Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Terms & Payment

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life

Materials is the material basis of all technology development, nanoparticles, as a kind of advanced materials, is a major reform in the field of material, under the support of national policy, nanopartilces will inevitably become an important researc...

 Payment information:


1. After you finished your payment with telegraphic transfer, please sendthe bank wire for us to check. If pay by PayPal, please let us know whether you have a PayPalaccount or not. If you don't have, we will arrange an email toyou and help you to get a PayPal account then you could pay by Credit Card. If you makethe payment via Western Union, please provideus the information such as Payer’s name, Country, MTCN, amount.


2. For all international shipments, buyer is required a prepayment of full invoice amount.That is 100% T/T in advance to our bank account before shipment and pay your bank commissions.

 Terms and Conditions


1. Shipping, Insurance & Handling All of listed products price please email or call our sales for a quote. Generally, the price we offered is our EXW price. In addition to these prices, each order is subject to shipping and handling andinsurance. If applicable, this value will vary based on the speed,shipping services and the countries or regions to which the orders will be shipped.

2. Taxes and Customs Charges
Any possible duties, customs fees, inspection fees, or any other taxes, fees or any nature charges imposed by any  overnmental authority, must be paid by buyer. 

3. Warranties:
The seller warrants that its products shall conform, in a reasonable manner, to the
description of said products, as provided to the buyer by the seller through the seller's website, catalog,specification or any other information of the seller. The buyer assumes all risk and liability resulting from use of the products delivered hereunder, whether used singly or in combination with other products, as the risks associated with nano materials are not known, and still subject to developing research findings. 

4. Examine goods: 
When receiving the goods, all of the customers should check the goods first. If found the packing is broken, or the nanoparticles has sundry or other quality problem, please call us or email us directly to our sales or  service department to negotiate. We will try my best to solve the problem for you as soon as possible.

5. Packing:
About the packing, generally are100g/bag with double layers antistatic plastic bags.
If oxides or compounds generally are1kg/bag, while25kg/drum is for large cargo. 

This is just our regular packing, If you have any special requirement for the packing, we will also try our best to meet your demand. 

nanomaterial packing




Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.