banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

оксиды цинка (zno)

Посмотреть :

Grid View List View
  • нанопроволоки оксида цинка
    china hw zno nws нанопровода оксида цинка для материала датчика
    нанопроволоки оксида цинка / zno nws, как идеальный материал для приготовления устройств типа контактного типа schottky hongwu nanometer является профессиональным производителем, поставщиком и экспортером в Китае для наноматериалов в Китае. наша спецификация нанопроводов оксида цинка zno: 1. d: 20-80 нм, l: 2um, 99,9% 2. d: u0026 lt; 50 нм, l: 1-2um, 99,9% 3. d: u0026 lt; 120 нм, l: 1-3um, 99,9% поскольку обнаружение нуклеиновых кислот все более широко применяется в технологии генотипирования, клинической диагностике и биомедицинских исследованиях и в других областях, традиционная оптическая система обнаружения и технология реального времени pcr имеют некоторые недостатки, такие как высокая стоимость, больше не могут удовлетворить спрос на устройства требуют тестирования с высокой экономичностью, высокой скоростью и высокой чувствительностью. напротив, одномерный материал, представленный немаркированным устройством обнаружения, из-за высокой удельной площади поверхности, может предложить возможность для недорогого, простого и эффективного тестирования dna. Фет на основе полупроводниковых нанопроводов является таким большим потенциальным устройством. в котором изменение межэлектродно-полупроводникового интерфейса высот барьера шоттки (sbh) может модулировать производительность устройства, что является «горячей точкой» для исследователей. нанопровода оксида цинка / zno nws с превосходными полупроводниковыми и пьезоэлектрическими характеристиками, является идеальным материалом для подготовки устройств контактного типа schottky. исследователи национального центра нанонауки и других учреждений использовали внешние напряжения на нанопроводах оксида цинка для получения пьезоэлектрического потенциала. то на основе пьезоэлектрического эффекта потенциал может быть увеличен или уменьшен эффект взаимодействия sbh-линзы с транспортировкой носителя, чтобы изменить свойства устройств на основе нанопроволоки. кроме того, делая определенную гибридизацию между зондовым комплементарным мишенью cdna и адсорбированным однонаправленным dna (ssdna) нанопроводом, устройство может выполнять функцию селективного обнаружения. экспериментальные результаты этой работы показали, что когда сжимающая деформация, приложенная к датчику dna на основе нанопроволоки на основе оксида цинка, стала -0,59%, относительная величина отклика тока увеличилась на 454%. это полностью иллюстрирует, что модифицированный метод, использующий эффект электроники пьезоэлектрического устройства, может значительно улучшить характеристики детектирования сенсора-датчика типа zno nanowire. по коррине
  • одномерный материал zno оксид цинка нанопроволок для антибактериального использования
    одномерный материал zno оксид цинка нанопроволок для антибактериального использования
    zno nanowires доступен для двух спецификаций: один - d & lt; 50 нм, l & lt; 5um, другой - d & lt; 100 нм, l & lt; 5 мкм, широко используемый в антибактериальном применении.
  • чувствительные материалы использовали высокоактивные нанопроволоки оксида цинка
    чувствительные материалы использовали высокоактивные нанопроволоки оксида цинка
    нанопроволоки оксида цинка могут поставлять диаметр с длиной 50 нм или 100 нм, длиной 5 мкм, широко используемой в качестве чувствительных материалов.
    Всего

    1

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

Zinc Oxide (ZnO) Nanowires

View :

Grid View List View
  • zinc oxide nanowires
    China HW ZNO NWs zinc oxide nanowires for sensor material
    Zinc Oxide nanowires/ZnO NWs, as an ideal material for the preparation of a Schottky contact type devices Hongwu nanometer is professional manufacturer, supplier and exporter in china for nano materials in china. Our ZNO zinc oxide nanowires specification as follows: 1. D:20-80nm,L: 2um,99.9%                2. D:<50nm,L: 1-2um,99.9%                    3. D:<120nm,L:1-3um,99.9%       As nucleic acid detection is more and more widely applied to genotyping technology, clinical diagnostics and biomedical research and other fields, the traditional optical detection and real-time PCR technology have some disadvantages, such as high cost, no longer can meet the demand that the devices require the testing with high cost-effective, high speed and high sensitivity. By contrast, the one-dimensional material represented by the unmarked detection device, because of a high specific surface area, can offer the possibility for low-cost, simple and effective DNA testing. FET based on semiconductor nanowires is such a great potential device. Wherein, changing the metal - semiconductor interface of Schottky barrier height(SBH)can modulate device performance, which is a hotspot for researchers.        Zinc Oxide nanowires/ZnO NWs with excellent semiconductor and piezoelectric performance, is an ideal material for the preparation of a Schottky contact type devices. Researchers of the National Center for Nanoscience and other institutions made use of exerting external strains on Zinc Oxide nanowires to produce piezoelectric potential. Then on the basis of piezoelectric effect, the potential can be increased or decreased the effect of SBH link interface the carrier transportation, so that change the properties of nanowire-based devices. In addition, making specific hybridization between probe complementary target cDNA and nanowire adsorbed single-stranded DNA (the ssDNA), the device can achieve selective detection function.       The experimental results of this work showed that, when the compressive strain applied to the Zinc Oxide nanowire-based DNA sensor became -0.59%, the relative value of the current response increased by 454%. This fully illustrated that the modified method using a piezoelectric device electronics effect can significantly improve the detection performance of the Schottky contact type ZnO nanowire based DNA sensor. by Corrine
  • One-dimension material ZNO zinc oxide nanowires for Antibacterial  use
    One-dimension material ZNO zinc oxide nanowires for Antibacterial use
    ZnO nanowires is available for two spec: one is D <50nm,L <5um, another is D<100nm, L<5um, widely used in antibacterial application.
  • Sensitive Materials Used High Active Zinc Oxide Nanowires
    Sensitive Materials Used High Active Zinc Oxide Nanowires
    Zinc oxide nanowires could supply the diameter with <50nm or <100nm , <5um length,widely used as a sensitve materials.
  • Semiconductor Materials Zinc Oxide ZnO Nanowires
    Semiconductor Materials Zinc Oxide ZnO Nanowires
    ZnO Nanowires is a new kind of semiconductor materials.
    A total of

    1

    pages

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.