banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов? что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов?

В течение долгого времени мы всегда верим, что качество продукции является основой для выживания предприятий. однако некоторым людям удалось достичь лидирующих позиций в этой области благодаря опыту обслуживания и успешной модели, которую трудно восп...

нанопорошок оксида магния

Посмотреть :

Grid View List View
  • 20-30 нм магнезия
    прозрачная керамика используется нано-мго-порошок 20-30 нм магнезия
    hongwu international group ltd подает нанопорошок mgo в 20-30 нм с чистотой 99,9%. высокое качество, выгодная цена и хорошее обслуживание, вы этого заслуживаете! pls свяжутся мы теперь!
  • наночастицы магниевой теплопроводности
    термопластичные наночастицы магнезии для пластмассовой промышленности
    в высококристаллической матричной смоле добавление материалов с высокой теплопроводностью является наиболее эффективным методом улучшения пластической теплопроводности. Теплопроводящий наполнитель очищается и даже наноразмерный материал, который не только мало влияет на механические свойства, но также улучшает термическую проводимость. с добавлением нанометровых наночастиц оксида магния оксида высокой чистоты, хорошей белизны, малого размера частиц и однородного размера частиц, теплопроводность составлена ​​из обычных 33w / (m) .k), выращенных выше 36w / (м. k). его можно использовать в pa, pbt, pet, abs, pp, органическом силиконе, покрытии и других материалах, чтобы играть роль теплопроводности. теплопроводящий агент: этот продукт обладает отличной теплопроводностью, пригодной для материалов с термическим интерфейсом, таких как термопластик, термостойкая смола, тепловой силикон, термическое порошковое покрытие, функциональная теплопроводящая краска и различные функциональные полимерные продукты. теплопроводность может достигать 3,4 Вт / м.к. когда 80% высокочистого нанометрового оксида магния добавляют в pps. когда добавляется 70% триоксида алюминия, теплопроводность может достигать 2,392 Вт / м.к. Обратите внимание: у наноматериалов есть много приложений, которые мы не можем перечислить по одному. и перечисленные нами приложения теоретически доступны в соответствии с характеристиками некоторых наноматериалов и исследований. для практических применений мы настоятельно рекомендуем вам иметь образец для тестирования. Благодарю.
  • наночастицы оксида магния антибактериальные 20-30 нм
    наночастицы оксида магния антибактериальные 20-30 нм
    наночастицы оксида магния антибактериальные 20-30 нм наночастицы оксида магния (mgo) с широкой полосовой щелью является важным неорганическим материалом. mgo nano powder является перспективным антибактериальным средством из-за его высокой устойчивости к суровым условиям. для антибактериальной абсорбции нанопорошка mgo связано с размером частиц. антибактериальная активность увеличивалась с уменьшением размера частиц mgo nano. для частиц в диапазоне размеров 50-70 нм бактерицидная эффективность нано-мго медленно возрастала с уменьшением размера частиц. когда размер менее 40 нм, бактерицидная эффективность mgo nano значительно увеличивает и может убивать больше бактерий. это доказывает, что размер частиц меньше антибактериальной эффективности mgo сильнее. mgo наночастицы проникали в стенку бактериальной клетки и клеточную мембрану. для размера меньше, а затем убили больше бактерий. также частицы mgo nano с большой удельной площадью поверхности увеличиваются по мере уменьшения размеров наночастиц. для большой площади поверхности с большим количеством реакционноспособных групп на поверхности частиц и высокой антибактериальной активностью будет очевидна. hongwu international group ltd стремится предоставлять высококачественные наночастицы оксида магния (20-30 нм, 99,9%) с самой разумной ценой для клиентов, которые проводят нанотехнологические исследования и сформировали полный цикл исследований, производства, маркетинга и послепродажного обслуживания. наши продукты были проданы во многие страны мира. по лиле
  • большие наночастицы оксида магния оксида натрия
    большие наночастицы оксида магния оксида натрия
    большие наночастицы оксида магния оксида натрия r652: нанопорошок оксида магния (mgo), 20-30 нм, 99,9%, белый твердый порошок. применение нанопорошки оксида магния в керамическом поле 1. подготовка керамического конденсаторного диэлектрического материала. размер зерна полученной керамики можно контролировать в пределах 1000 нм с небольшими диэлектрическими потерями, хорошей однородностью материала, которая подходит для производства многослойного керамического конденсатора с большой емкостью, высоким сопротивлением изоляции, сверхтонким диэлектрическим слоем ( диэлектрический слой меньше 10 мкм). добавочная сумма составляет около 0,5% -5%. 2. Нанокерамический порошок из нано оксида магния, нано-кремнезема, нанооксида алюминия, оксида наноцинка и других порошков, среди которых оксид нано- магния составляет 0,5% -4,0%, а полученный нано-керамический порошок имеет дальний инфракрасный радиационная, антибактериальная, активированная вода, очищенная вода, растворение микроэлементов, полезных для здоровья человека, высвобождение отрицательных ионов, улучшение скорости прорастания семян и других полезных функций. он может широко использоваться в различных керамических изделиях, защите окружающей среды, текстильных изделиях, очистке питьевой воды, оборудовании и контейнерах, таких как алкогольная и табачная промышленность. 3. Спеченные специи с нанооксидом алюминия (nano al2o3), двуокисью титана (tio2) и другими вместе, получение нанокомпозитных керамических добавок может происходить из драгоценных металлов никель / ни для получения альтернативы жаропрочной стали. где количество оксида нано- магния составляет 5-18%. 4. Нанокристаллическая композитная керамика использует нано-диоксид титана (tio2), нанопорошки оксида магния , оксиды редкоземельных металлов и диоксид циркония (zro2) в составе добавок и успешно увеличили содержание аморфного zro2 до 10-30 мас.% и получили высокую циркониевую керамику al2o3 -sio2-zro2, нанокристаллическую композитную керамику и кристаллическую фазу содержание составляет более 90%, основной фазой является муллит, кристобалит и тетрагональный диоксид циркония, диспергированные зерна тетрагональной циркония, размер которых составляет ≤1 мкм. благодаря этому способу свойства материалов превосходят свойства обычных способов получения того же материала. твердость увеличилась на 30%, вязкость увеличилась на 6%, а прочность увеличилась на 40%. 5. стеклокерамическое покрытие, состоящее из нанопорошки оксида магния , нано-кремнезем (sio2), оксид бора, нанооксид алюминия (al2o3), наночастицы оксида церия, могут эффективно улучшать механическую прочность катализатора, включая стойкость к истиранию, твердость, прочность на сжатие и ударопрочность; и усиливают активные центры катализатора, тем самым увеличивая активность катализатора, экономя активный ингредиент и снижая затраты. он в основном используется в дизельном и бензиновом двигателях для обработчиков очистки отработавших газов. где количество оксида нано- магния (mgo) составляет 5-18%. 6. подготовка керамических материалов с высокой прочностью, с использованием оксида нанометания магния и оксида иттрия (y2o3) или оксида редкоземельного элемента в качестве нанокомпозитного стабилизатора для получения частично стабилизированной керамики из циркония с превосходными механическими свойствами и сопротивлением высокотемпературному старению. керамический материал может широко использоваться в высокотемпературных технических компонентах и ​​передовых огнеупорах. 7. в качестве вспомогательных компонентов антиредукционного диэлектрического керамического материала. добавочная сумма составляет 0,001% -10 моль% 8. в качестве одностороннего газового защитного дугогасящего керамического пластинчатого материала. его добавочное количество нано-мго составляет 1-10 мас.%, 9. Стеклянная керамика, нано-кремнезем (sio2), нано-диоксид титана (tio2), нанооксид алюминия (al2o3), керамика из спеченного стекла на основе оксида магния (mgo) могут быть обработаны методом флоат-стекла прозрачным, особенно для тонкой пленки полупроводниковая подложка, специально применимая к дисплею и солнечному элементу. где количество оксида нано- магния (mgo) составляет 6-20%. по коррине
  • стеклокерамические покрытия используют порошок оксида магния
    стеклокерамические покрытия используют порошок оксида магния
    стеклокерамические покрытия могут быть получены оксидом нано- магния, нанооксидом алюминия, нано-кремнеземом и так далее.
  • композитные керамические материалы используют нано-магниевый порошок
    композитные керамические материалы используют нано-магниевый порошок
    порошок нано-магнезии, размер частиц 20-30 нм с чистотой 99,9%, широко используемый в качестве композиционных керамических материалов.
  • 99,9% поставщиков фарфора порошки оксида магния
    99,9% поставщиков фарфора порошки оксида магния
    порошки оксида магния с 99,9% чистоты и высокой температуры плавления, которые используются для химических реагентов.
  • высококачественное смазочное масло nano mgo powder
    высококачественное смазочное масло nano mgo powder
    Нано мао порошок имеют высокую чистоту, белый цвет и высокую степень смазки.
    • 1

      2
    Всего

    2

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life

Materials is the material basis of all technology development, nanoparticles, as a kind of advanced materials, is a major reform in the field of material, under the support of national policy, nanopartilces will inevitably become an important researc...

MgO Magnesium Oxide Nanopowder

View :

Grid View List View
  • Magnesium Oxide nano particles antibacterial 20-30nm
    Magnesium Oxide nano particles antibacterial 20-30nm
    Magnesium Oxide nano particles antibacterial 20-30nm         Magnesium Oxide nano particle(MGO) with a wide band-gap is an important inorganic material. MgO nano powder is a promising antibacterial agent because of its high resistance to harsh environment.  For the antibacterial ablity of MgO nano powder is related to the particle size. The antibacterial activity was increased with the decrease of the particle size of MgO nano. For particles in the size range 50-70 nm, the bactericidal efficacy of nano-MgO increased slowly with decreasing particle size. When the size under 40 nm, the bactericidal efficacy of MgO nano increases a lot and could kill more bacteria. This proves that the particle size is smaller the antibacterial efficacy of MgO is stronger. MgO nano particles penetrated the bacterial cell wall and cell membrane. For the size is smaller, and then killed more bacteria. Also MgO nano particles with large specific surface area increase as the size of the nano particles decreases. For the large surface area with lots of reactive groups on the particle surface and high antibacterial activity will be obvious.       Hongwu International Group Ltd is committed to provide high-quality Magnesium Oxide nano particles(20-30nm, 99.9%) with the most reasonable price for customers who are doing nanotech research and have formed a complete cycle of researching, manufacturing, marketing and after-sale servicing. Our products have been sold to many countries around the world. By Lyla
  • Large SSA ceramic grade MGO Magnesium Oxide nanopowders
    Large SSA ceramic grade MGO Magnesium Oxide nanopowders
    Large SSA ceramic grade MGO Magnesium Oxide nanopowders   R652: Magnesium Oxide NanoPowder(MgO), 20-30nm, 99.9%, white solid powder.   Application of MGO Magnesium Oxide nanopowders in ceramic field 1. Preparation of ceramic capacitor dielectric material. The grain size of the obtained ceramic can be controlled within the range of 1000nm, with small dielectric loss, good material uniformity, which is suitable for the production of  multilayer ceramic capacitor with large-capacity, high insulation resistance, ultra-thin dielectric layer (dielectric layer is less than 10um). The addition amount is about 0.5%-5%. 2. Nano-ceramic powder, made of nano magnesium oxide, nano silica, nano alumina, nano zinc oxide and other powders, among which, nano magnesium oxide is 0.5%-4.0%, and the obtained nano ceramic powder having a far-infrared radiation, antibacterial, activated water, purified water, the dissolution of trace elements which are beneficial to human health, release of negative ions, improve seed germination rate and other healthy functions. It can be widely used in various ceramic products, environmental protection, textiles, drinking water treatment, equipment and containers such as alcohol and tobacco industries. 3. Sintered with nano Alumina( nano Al2O3), titanium dioxide(TiO2) and other together, obtaining nanocomposite ceramic additives can take place of precious metals Nickel/Ni to produce heat-resisting steel alternative. Wherein the amount of nano-magnesium oxide is 5%-18%. 4. Nanocrystalline composite ceramics makes use of nano titanium dioxide(TiO2), MGO Magnesium Oxide nanopowders, nano rare earth oxides and zirconium dioxide(ZrO2) as part of the additives, and successfully increased the content of Amorphous ZrO2 to 10-30wt%, and obtained a high zirconium Al2O3 -SiO2-ZrO2 ceramics, nanocrystalline composite ceramics, and crystal phase content is more than 90%, the main phase is mullite, cristobalite and tetragonal zirconia, tetragonal zirconia grains dispersed in which size is ≤1μm. Through this method, the properties of the materials are superior to that of conventional methods for preparing the same material. The hardness increased by 30%, the toughness increased by 6%, and the strength increased by 40%. 5. The glass ceramic coating,composed of MGO Magnesium Oxide nanopowders, nano silica(SiO2), boron oxide, nano alumina(Al2O3), cerium oxide nanoparticles, can effectively improve the mechanical strength of the catalyst, including abrasion resistance, hardness, compressive strength and impact resistance; and enhance active centers of the catalyst, thereby increasing the activity of the catalyst, saving the active ingredient and reducing costs. It is mainly used in diesel and gasoline engine for exhaust gas purification treatment processors. Wherein the amount of nano magnesium oxide(MgO) is 5%-18%. 6. Preparation of high toughness ceramic materials, using nano magnesium oxide(MgO) and yttrium oxide(Y2O3) or rare earth oxide as nano composite stabilizer to produce partially stabilized zirconia ceramics with excellent mechanical properties and resistence of high-temperature aging. The ceramic material can be widely used in high-temperature engineering components and advanced refractories. 7. As auxiliary components of the anti-reducing dielectric ceramic material. The addition amount is 0.001%-10mol% 8. As single-side carbon dioxide gas shielding arc welding ceramic plate material. Its addition amount of nano MgO is 1-10 wt% 9. The glass ceramics, nano silica(SiO2), nano titanium dioxide(TiO2), nano alumina(Al2O3), nano magnesium oxide(MgO) sintered glass ceramics can be processed by the float glass method to be transparent, especially for thin film semiconductor substrate, specifically applicable to the display and solar cell. Wherein the amount of nano magnesium oxide(MgO) is 6%-20%. by Corrine    
  • Glass Ceramic Coatings Used Nano Magnesium Oxide Powder
    Glass Ceramic Coatings Used Nano Magnesium Oxide Powder
    Glass ceramic coatings could be prepared by nano magnesium oxide, nano alumina, nano silica and so on.
  • Composite Ceramic Materials Used Nano Magnesia Powder
    Composite Ceramic Materials Used Nano Magnesia Powder
    Nano magnesia powder, particle size 20-30nm with 99.9% purity,widely used as composite ceramic materials.
  • 99.9% China Supplier Magnesium Oxide Powders
    99.9% China Supplier Magnesium Oxide Powders
    Magnesium Oxide Powders with the 99.9% purity and the high melting point which use for the chemical reagents.
  • High Grade Lubricating Oil Nano MgO Powder
    High Grade Lubricating Oil Nano MgO Powder
    Nano MaO Powder have high purity,white color and high grade lubricating.
    A total of

    1

    pages

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.