banner

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов? что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов?

В течение долгого времени мы всегда верим, что качество продукции является основой для выживания предприятий. однако некоторым людям удалось достичь лидирующих позиций в этой области благодаря опыту обслуживания и успешной модели, которую трудно восп...

серебряные нанопорошки (ag)

Посмотреть :

Grid View List View
наши продукты, включая серебряные наночастицы и дисперсию нано-серебра. от 10 до 10 мкм.
  • дисперсия дисперсии наночастиц антимикробных наночастиц
    дисперсия дисперсии наночастиц антимикробных наночастиц
    дисперсия дисперсии наночастиц антимикробных наночастиц 1. Кто мы? мы, hongwu nanometer, в бизнесе с 2002 года, предлагают различные формы и усилители; размерные наночастицы, нанопорошки, нанопроволки, микропорошок, поверхностного покрытия, дисперсии и инновационных серебряных наноматериалов. полное консультирование. и w e специализируются на изготовлении широкого спектра пользовательских наноматериалов для академических и промышленных заказчиков для нанопорошков / наночастиц серебра серебра. 2. зачем покупать серебряные нанопорошки / дисперсии у нас? настройки, гарантированно соответствует спецификации порошок подачи & дисперсии & растворы & жидкость поверхностное покрытие, пвп или олеиновая кислота узкие распределения по размерам и отсутствие агрегации tem, sem, coa и msds 3. Применение нанопорошков серебра серебряные нанопорошки являются одними из наиболее часто используемых антимикробные наночастицы из-за их антимикробных свойств, высокой электропроводности и оптических свойств. s напыляющий нанопорошок служит неорганическим антибактериальным порошком и играет решающую роль в подавлении и уничтожении различных патогенных микроорганизмов, таких как стафилококковая аура, эшерихия-коли и т. д. продукт прочен, имеет неокисленный черный вид и обладает многими другими свойствами. он может использоваться в бытовых, медицинских и медицинских принадлежностях, наиболее широко используемых в качестве вспомогательного текстильного агента. коллоидное серебро способно дезинфицировать воду путем стерилизации.
  • черные наночастицы серебра наночастицы черного цвета в одежде
    черные наночастицы серебра наночастицы черного цвета в одежде
    черные наночастицы серебра наночастицы черного цвета в одежде nano название материала: серебряные наночастицы размер частиц: 20 нм, 50 нм, 80 нм, 100 нм. все больше доступны чистота: 99,99% форма: сферическая вы можете получить дисперсию наночастица / раствор / жидкость в деионизированной воде или по мере необходимости. применение наночастиц серебра в покрытиях: добавление небольшого количества нано-серебра в краску, наличие антибактериальных свойств имеет практическое значение. из-за поверхностных эффектов, которые в 200 раз больше антибактериальных микронных частиц серебра имеют антибактериальные свойства ионов серебра, намного больше, чем обычные бактерициды. наш сервис: 1. Мы предоставляем пожизненное послепродажное обслуживание серебряного наноматериала. 2. Мы тесно сотрудничаем с опытным транспортным агентом, судоходными компаниями / воздушными линиями (например, dhl, fedex, tnt, ems), чтобы обеспечить самое короткое время доставки на последнем доступном фрахте. 3. все запросы и запросы о наших продуктах серебра наночастицы будут отвечены в течение 24 часов, кроме выходных и праздничных дней в Китае. 4. Все проблемы, с которыми сталкиваются наши клиенты, будут приняты и решены незамедлительно. 5. Мы покупаем определенные продукты и услуги агента транспорта для клиента vip, взимая комиссию за комиссию в соответствии с фактической ситуацией.
  • чистый серебряный металлический порошок, купить антимикробные наночастицы серебра
    чистый серебряный металлический порошок, купить антимикробные наночастицы серебра
    чистый серебряный металлический порошок, купить антимикробные наночастицы серебра репутация качества с 2002 года для наночастиц серебра с нанометра hongwu. свяжитесь с нами сейчас, если вы хотите купить антимикробный наноматериал! 1. s tock #: a110, 20 нм, 99,99%, сферические, 2. запас №: a112, 30-50 нм, 99,99%, сферический 3. Запасы №: a113, 50-80 нм, 99,99%, сферические 4. индивидуальный порошок чистого серебра в соответствии с вашими требованиями. 5. Детали упаковки: 25 г, 50 г, 100 г, 500 г, 1 кг в специальных мешках. серебряная наночастица оказывает сильное подавление и убийство на фоне эшерихии-коли, стафилококка и нескольких патогенных микроорганизмов. как совершенно новый антиинфекционный продукт, он отличается от всех антиинфекционных лекарств на рынке, он обладает широким спектром, не допускает лекарств, невосприимчивостью к значению. покрытия с пристрастиями ni, ag nanopowder могут также защищать культурную реликвию. антибактериальная керамика представляет собой новые функциональные материалы, материалы из керамики, в частности, неорганические антимикробные вещества, наночастицы серебра в керамической глазури, а также производственный процесс, техническая производительность керамики для ежедневного использования микроструктурных эффектов, показатели производительности соответствуют национальным стандартам качества керамики для ежедневного использования. антимикробное покрытие, керамика и стекло / tio2 антибактериальное нано-серебряное покрытие, силиконовое покрытие с нанометровой серебряной антибактериальной плиткой, / tio2silver, антибактериальное стекло.
  • высокопористые порошкообразные серебряные порошки с низкой вязкостью и низкой вязкостью для использования проводящего клея эпоксидной смолы
    высокопористые порошкообразные серебряные порошки с низкой вязкостью и низкой вязкостью для использования проводящего клея эпоксидной смолы
    высокое наполнение & порошковые серебряные порошки с низкой вязкостью для использования проводящего клея эпоксидной смолы проводящий адгезив является особым видом адгезионного агента, состоящего в основном из смолы и проводящих наполнителей, таких как серебряный порошок, золотой порошок, медный порошок, порошок никеля, графитовые порошки и т. д.), может использоваться в качестве адгезивных материалов в компонентах микроэлектроники, инкапсуляции производственный процесс. проводящий клей с порошком серебристого серебра имеет отличную электропроводность, адгезию и химическую стабильность. серебряный порошок почти не окисляется в каучуке, на воздухе скорость его окисления очень медленная, даже если окисляется, оксид серебра все еще обладает хорошей электропроводностью. поэтому на рынке, особенно на требованиях высокой надежности электромонтажа, в основном используются порошки из хлопьевидного серебра в качестве проводящего наполнителя. и при выборе матричной смолы эпоксидная смола является лучшей из-за ее высокого содержания активной группы, высокой прочности сцепления, хорошей адгезии и отличных механических свойств. hw нано-чешуйчатый серебряный порошок с размером частиц u0026 lt; 1um, 1-3um, 5-8um, 10um, чистота 99,99%. удельная площадь поверхности и кажущаяся / объемная плотность регулируются гибко. он доступен с небольшим количеством для исследователей и навалом заказа для отраслевых групп. количество порошков серебряного порошка влияет на свойства проводящего серебряного клея. после того, как серебряные порошки в качестве проводящего наполнителя добавляются к эпоксидному адгезиву, проводящий механизм представляет собой контакт между серебряными порошками. После отверждения серебра серебряные порошки соединяются в цепь цепи друг с другом, представляет собой проводимость. данные показывают, что добавление количества порошка серебра до 80% или около того, проводимость является лучшей.
  • нанотехнология серебряный металлический порошок, 99,99% база следовых металлов | нанометр hongwu
    нанотехнология серебряный металлический порошок, 99,99% база следовых металлов | нанометр hongwu
    найти высокое качество нанотехнологий 99,99 чистоты серебряный металлический порошок, hw nanometer большой инвентарь гарантирует, что вы получите ваши заказы быстро и надежно!
  • наноразмерные наночастицы наночастиц
    наноразмерные наночастицы наночастиц
    опрыскивающий наноразмерный материал наночастиц с наполнителями из порошкового металла по более низкой цене от hw nano.
  • наночастицы наночастиц металлического порошка одноатомные серебряные наночастицы
    наночастицы наночастиц металлического порошка одноатомные серебряные наночастицы
    профессиональный нанотехнологий нанотехнологий металлических порошков одноатомных наночастиц серебра при различных размерах частиц, включая нано и микрон из hongwu international group ltd.
  • яркие серебряные хлопьевидные порошки для гальванотехники
    яркие серебряные хлопьевидные порошки для гальванотехники
    сделайте гальванопластику, hw nano яркий серебряный чешуйчатый порошок имеет высокую стоимость, а мощность - несколько тонн в год.
    Всего

    7

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

Silver Nanopowders (Ag)

View :

Grid View List View
Our featured products including silver nanoparticles and nano silver dispersion.size from 10nm to 10um.
  • Black color silver nanomaterials silver nanoparticles in clothing
    Black color silver nanomaterials silver nanoparticles in clothing
    Black color silver nanomaterials silver nanoparticles in clothing   Nano material name: Silver nanoparticles Particle size: 20nm, 50nm,80nm,100nm. larger size are all available Purity: 99.99% Shape: Spherical You can get nano silver dispersion/solution/liquid in deionized water, or as needed.       Applications of silver nanoparticles in Coatings: adding a small amount of nano silver in the paint, it has antibacterial properties have practical significance. Because of surface effects , which is 200 times more antibacterial micron silver particles have antibacterial properties of silver ions is much greater than conventional bactericides. Our Service: 1. We provide life-long after sale service for silver nanomaterial. 2. We closely cooperate  with experienced transportation agent, shipping companies/air lines (Like DHL, Fedex, TNT, EMS) to ensure the shortest shipping time at the latest available freight.  3. All enquiries and  requests about our product silver nanoparticles will be replied within 24 hours except weekends and public holidays of China. 4. All problems faced by our customers will be taken and solved promptly. 5. We purchase designated products and transport agent service for VIP customer, charging a percentage commission fees according to the actual situation.      
  • Pure silver metal powder, Buy antimicrobial silver nanoparticles
    Pure silver metal powder, Buy antimicrobial silver nanoparticles
    Pure silver metal powder, Buy antimicrobial silver nanoparticles              A reputation of quality since 2002 for silver nanoparticles from Hongwu Nanometer. contact us now if you want buy antimicrobial nanomaterial! 1. S tock#: A110, 20nm, 99.99%, spherical, 2. Stock#: A112, 30-50nm, 99.99%, spherical 3. Stock#: A113, 50-80nm, 99.99%, spherical 4. Customized pure silver metal powder as per your required. 5. Packaging detail: 25g, 50g, 100g, 500g, 1kg in special bags.       Silver nanoparticle has strong suppression and killing effects to Escherichia coli, staphylococcus aureus and dozens of pathogenic microorganism. As a brand new anti-infection product, it is different from all anti-infection medicine in the market, it features broad spectrum, no medicine tolerance, impregnability of PH value. Coatings with addictives of Ni, Ag nanopowder can also protect the cultural relic.       Antibacterial ceramic is a new functional materials, materials in ceramics , particularly inorganic antimicrobial agent silver nanoparticles in ceramic glaze is made , and the production process , technical performance ceramics for daily use micro structure effects , the performance indicators are in line with national quality standards ceramics for daily use.       Antimicrobial coating, ceramics and glass/TIO2 antibacterial Nano silvercoating, silicone coated with nanometer silver antibacterial tiles,/TIO2silver particles antibacterial glass.
  • High filling & low viscosity flake silver powders for epoxy resin conductive adhesive use
    High filling & low viscosity flake silver powders for epoxy resin conductive adhesive use
    High filling & low viscosity flake silver powders for epoxy resin conductive adhesive use       Conductive adhesive is a special kind of adhesion agent, mainly composed of resin and conductive fillers, such as silver powder, gold powder, copper powder, nickel powder, graphite powders, etc.), can be used as adhesive materials in microelectronics components, encapsulation manufacturing process.         Conductive adhesive with flake silver powder has excellent electrical conductivity, adhesion and chemical stability. Silver powder almost not be oxidized in the rubber, in air its oxidation speed is very slow, even if is oxidized, silver oxide generated still has good electrical conductivity. therefore, in the market, especially on the high reliability requirements of electric installation, flake silver powders as conductive filler is used mostly. And in the choice of matrix resin, epoxy resin is the best because of its high content of active group, high cohesive strength, good adhesion and excellent mechanical properties.       HW NANO flake silver powder, with particle size <1um, 1-3um,5-8um,10um, purity 99.99%. Specific surface area and apparent/bulk density are adjustable flexibly. It is available with small quantity for researchers and bulk order for industry groups.          Silver powder filling quantity influence on the properties of conductive silver glue. after silver powders as conductive filler is added to the epoxy adhesive, the conductive mechanism is the contact between of silver powders.After system curing, silver powders connect into chain circuit with each other, presents the conductivity. the data shows that the adding quantity of silver powder to 80% or so, the conductivity is the best.  
  • Nanotechnology Silver metal powder, 99.99% trace metals basis | HONGWU NANOMETER
    Nanotechnology Silver metal powder, 99.99% trace metals basis | HONGWU NANOMETER
    Find high quality Nanotechnology 99.99 purity Silver metal powder,HW NANOMETER large inventory ensures you get your orders quickly and securely!
  • Wholesale powdered metal nanoparticles nanosilver
    Wholesale powdered metal nanoparticles nanosilver
    Wholesale powdered metal Ag nanoparticles nanosilver at a lower price from HW NANO.
  • Nanotechnology metal powder monatomic silver nanoparticles
    Nanotechnology metal powder monatomic silver nanoparticles
    Professional supply nanotechnology metal powder monatomic silver nanoparticles at various particle sizes including nano and micron from Hongwu International Group LTD.
  • Bright silver flake powders for electroforming artware
    Bright silver flake powders for electroforming artware
    Make electroforming artware, HW NANO bright silver flake powder have high cost performance,and capacity is several tons per year.
    A total of

    7

    pages

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.