banner

продукты

Главная

продукты

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

продукты

Посмотреть :

Grid View List View
  • нанопорошки золота благородного металла для тестирования безопасности пищевых продуктов
    нанопорошки золота благородного металла для тестирования безопасности пищевых продуктов
    Вы можете купить высококачественные нанопорошки / наночастицы золота из благородных металлов для тестирования безопасности пищевых продуктов у наноматериалов hw.
  • медные порошки сферического металла с серебряным покрытием
    порошки проводящей сферической металлической посеребренной меди
    сильные проводящие сферические металлические покрытые серебром медные порошки компании из наноматериалов фарфора-HW.
  • материалы с фазовым переходом наночастицы диоксида ванадия vo2
    материалы с фазовым переходом наночастицы диоксида ванадия vo2
    наночастицы диоксида ванадия являются хорошим материалом с фазовым переходом, который может быть легирован вольфрамом для получения интеллектуальных фотохромных пленочных материалов.
  • микроникелевый порошок 1-3 мкм 99,9%
    массовый расход микроникелевого порошка 1-3 мкм 99,9%
    название: никелевый порошок cas № 7440-02-0 размер частиц: 1-3 мкм чистота: 99,9% цвет: серый морфология: почти сферическая нужно coa, sem, rohs и т. д. ni, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения применение никелевого порошка: никелевый порошок используется для изготовления цветного сплава, жаропрочного, стойкого к окислению материала, магнитного материала, а также может быть использован в качестве катализатора гидрирования для химической реакции. используется для экранирования электропроводящего пигмента электромагнитной сушки, включающей радиочастотные помехи покрытия и пластика, для различные глянцевые декоративные краски и пластик, вместо алюминиевой пудры для антикоррозийной краски в водной системе. Широко используются в электронике, твердом сплаве, порошковой металлургии, химической обработке никеля и так далее. rohs of ni:
  • нано-кремниевый порошок 30-50нм 100-200нм
    кремниевый порошок 30-50нм 100-200нм - наноматериал фирмы продажа си нано
    кремниевый порошок 30-50 нм и 100-200nm,наш популярный продукт и конкурентоспособный продукт,может быть произведено оптом для удовлетворения спроса клиентов. наночастицы кремния обладают высокой чистотой, узким распределением частиц по размерам, хорошей активностью и большой удельной поверхностью. это один из наших самых надежных высококачественных продуктов. название: элемент кремниевый порошок размер частиц: 30-50 нм, 100-200 нм и более кристалл: сферический для 30-50 нм и аморфный для 100-200 нм коричневый цвет чистота: 99,9% нано кремниевый порошок в основном приложений: элементный кремниевый нанопорошок является хорошо известным и широко используемым полупроводниковым материалом отрицательного электрода. используется в полупроводниковой и электронной промышленности, светодиодах, нанокомпозитах и ​​устройствах памяти; полупроводниковые детали, силовые части, интегральная схема и подложка расширения; нанокомпозиты с высоким показателем преломления; излучатели света; энергонезависимые запоминающие устройства. Условия хранения наноразмерного порошка кремния: Влажное воссоединение повлияет на его дисперсионные характеристики и использование эффектов, поэтому этот продукт должен быть запечатан в вакууме и храниться в прохладном и сухом помещении и не должен подвергаться воздействию воздуха. Кроме того, наночастицы кремния следует избегать в условиях стресса.
  • наночастицы германия
    высокочистые металлические германиевые наночастицы для литиевого материала
    энергетические приложения. По мере того, как растет интерес к возобновляемым источникам энергии и наша зависимость от аккумуляторов, ученые исследуют любые возможности аккумуляторов. наночастицы германия продемонстрировали исключительную перспективность в качестве наноматериалов для литий-ионных аккумуляторов, полностью используя присущую большую площадь поверхности материала. 99,999% наночастиц металла германия высокой чистоты, размер включает 50 нм, 100 нм, 200 нм, 300 нм, 400 нм и т. Д. Нанокремний в настоящее время является одной из горячих точек исследования анодных материалов. однако при комнатной температуре наногерманий обладает более высокой электронной проводимостью и скоростью диффузии ионов лития, чем нанокремний, поэтому наногерманий является сильным кандидатом для катодных материалов мощных ионно-литиевых батарей. стабилизированные поверхностью высокочистые металлические германиевые наночастицы хорошо используются в качестве материала для хранения лития. наночастицы металлического гена могут достигать циклических характеристик и высокой производительности в материале для хранения лития. улучшенные электрохимические характеристики могут быть приписаны проводящему сердечнику ppy, который не только может обеспечить эффективные электронные пути для наночастиц ge, но также предотвращает измельчение и расслаивание электрода, вызванное огромными изменениями объема наночастиц ge во время легирования лития и деа легирование. предостережения: 1. Наночастицы металла германия должны быть защищены от солнечного света, воздуха и высокой температуры. 2. наночастицы германия металлические предназначены для исследовательских и промышленных целей, и пользователь должен быть профессиональным человеком, который знает, как использовать этот продукт. hwnanomaterial - ведущий производитель наночастиц германия и металла высокой чистоты & amp; Поставщик и мы предоставляем всегда 100% качественную продукцию. Мы работаем с нашими клиентами, чтобы улучшить их готовую продукцию путем точной настройки их характеристик для достижения наилучших возможных результатов.
  • нанопорошки кремния - промышленный материал кремний 30-50нм 100-200нм
    нанопорошки кремния - промышленный материал кремний 30-50нм 100-200нм
    выделение нанопорошков кремния: 30-50 нм + 99%, коричнево-желтый, хороший сферический 100-200nm + 99,9%, коричневый черный, аморфный 300-500nm + 99,9%, коричневый черный, аморфный 1-2um 99,9 +%, темно-коричневый, аморфный Свойства нанопорошка кремния: высокая чистота, хорошие дисперсионные характеристики, малый размер, равномерное распределение, большая площадь поверхности, высокая поверхностная активность, низкая кажущаяся плотность. нанокремниевые порошки нетоксичны, не имеют запаха и обладают активными свойствами. Нанокремниевый порошок - это новый материал для анодов литиевых батарей большой емкости. кремниевые нанопорошки используют для материала катода перезаряжаемой литиевой батареи: из-за высокой скорости поглощения нанометровых кремниевых и литиевых батарей нанокремний для лития может значительно увеличить емкость литиевой батареи (теория может достигать 4000 мА / ч). Нанокремниевый порошок и графит заменяют наноуглеродный порошок в качестве сырья для материала литиевого анода, используют метод механического фрезерования для получения наилучшего соотношения кремний / графитовые композиты, кремний и графит, которое составляет 1: 9. Состав Si-C композиционного материала, может эффективно уменьшить расширение при поглощении кремния ионами лития, увеличить сродство с электролитическим раствором и легко диспергироваться и может улучшить производительность цикла. нанопроволоки из нанокремния, изготовленные из порошка кремния, используемого в анодном материале литиевой батареи в или на поверхности графитовых анодных материалов с покрытием из порошка нанокремния, используемых в литиевой батарее, литиевые аккумуляторы можно улучшить более чем в три раза циклы.
  • наночастицы zro2
    наночастицы zro2 - керамический порошок нано циркония цена
    название продукта: наночастицы оксида циркония формула: ZrO2 размер: 60-80nm, 300-500nm, 1-2um чистота: 99,9% форма: моноклинная цвет: белый саз:1314-23-4 молекулярное: 123,22 температура плавления: ~ 2700 ℃ точка кипения: ~ 4300 ℃ Растворимость воды: не растворим Свойства наночастиц zro2: 1. без запаха безвкусные белые кристаллы, растворимые в воде, соляной кислоте и разбавленной серной кислоте. 2.химическая инертность и высокая температура плавления, высокое удельное сопротивление, высокий показатель преломления и свойства низкого коэффициента теплового расширения. применение наночастиц оксида циркония zro2: 1. огнеупорный материал. диоксид циркония волокно представляет собой вид поликристаллической массы огнеупорного волокнистого материала. в связи с высокой температурой плавления, не окисление ZrO2 сам по себе и другим превосходным свойствам при высоких температурах материала, ZrO2 волокно не лучше, чем волокна из оксида алюминия, муллит волокно, силикат алюминия волокно и другие разновидности огнеупорного волокна при использовании более высоких temperature.are верхнего тугоплавкий волокнистый материал в международном. 2. керамический материал. потому что показатель преломления оксида циркония, высокая температура плавления, коррозионная стойкость является сильной, поэтому используется для керамического сырья. пьезоэлектрический керамический фильтр, динамик ультразвукового акустического детектора и др. керамика для повседневного использования (промышленная керамическая глазурь), выплавка драгоценных металлов с циркониевой трубкой и циркониевым кирпичом. Наноразмерный оксид циркония также можно использовать в качестве полирующего агента, абразивной, пьезоэлектрической керамики, прецизионной керамики, керамической глазури и высокотемпературного пигментного матричного материала. 3. газовая турбина. Плазменное напыление Применение в аэрокосмической и промышленной газовой турбине покрытия из термобарьерного покрытия из двуокиси циркония имеет большой прогресс, в определенных пределах используется в деталях газотурбинных турбин. Может значительно повысить долговечность высокотемпературных деталей или позволить улучшить температуру газа или уменьшить охлаждающий газ. до дозировки и высокотемпературных частей постоянной температуры, что может повысить КПД двигателя. Для получения дополнительной информации о наночастицах zro2, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно.
  • 1
    нано серебро - заводская распродажа нанопорошка серебра
    мы можем производить различные сферические серебряные порошки размером от 20 нм до 20 мкм с чистотой 99,99%.
  • нано раствор
    Стабильно настроенный раствор масляной дисперсии родия
    hongwu International Group Ltd поставляет индивидуальные услуги для высокой стабильной дисперсии наночастиц родия в соответствии с требованием.
  • дисперсия с60
    производитель индивидуальных растворов феллерена C60 с водной дисперсией
    hongwu internation Group ltd поставляет индивидуальную высокостабильную нанодисперсию фуллерена C60 с различной необходимой концентрацией и растворителем.
  • нанопорошок диоксида рутения
    Высококачественный 20-30нм порошок оксида рутения (iv) nano ruo2 для конденсаторов
    hongwu nano поставляет нанопорошки оксида рутения (iv) и рутения, 20 нм-1um, 99,99% также другие нанопорошки нанодисперсных металлов, нанодисперсия также может быть настроена.
  • нанопорошок оксида иридия (iv)
    20нм-1нм нанопорошок диоксида иридия 99,99% оксид иридия (iv) iro2 заводская цена
    hongwu international group ltd поставляет нанопорошки как 20 нм-1 мкм иридия, так и наночастиц диоксида иридия с чистотой 99,99%.
  • нанодисперсия
    нанодисперсионная технология, адаптированная к высокостабильному раствору нанопорошка
    hongwu nano предлагает индивидуальные услуги по диспергированию наночастиц. Профессиональная высококачественная установка обеспечивает более эффективное применение.
  • рутений (iv) оксид нано
    стойкая паста используется наночастиц оксида рутения ruo2 наночастиц заводская цена
    hongwu nano поставляет нанопорошки оксида рутения (iv) и рутения, 20 нм-1um, 99,99% также другие нанопорошки нанодисперсных металлов, нанодисперсия также может быть настроена.
    Всего

    69

    страницы

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Products

Home

Products

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Silicon carbide applications and properties Silicon carbide applications and properties

Silicon carbide is an important non-oxide ceramic which has diverse industrial applications. It has high hardness and strength, chemical and thermal stability, high melting point, oxidation resistance, high erosion  resistance, in other words, h...

Products

View :

Grid View List View
  • Noble Metal Gold Nanopowders for Food safety testing
    Noble Metal Gold Nanopowders for Food safety testing
    You can buy high quality Noble Metal Gold Nanopowders/nanoparticles for Food safety testing from HW nanomaterials.
  • Spherical Metal Silver Coated Copper Powders
    Conductive Spherical Metal Silver Coated Copper Powders
    Strong Conductive Spherical Metal Silver Coated Copper Powders company in china-HW Nanomaterials.
  • Nano VO2
    Phase Change Materials Nano VO2 Vanadium Dioxide Nanoparticles
    Vanadium dioxide Nanoparticles is a good phase change material, which can be doped with tungsten to prepare intelligent photochromic film materials.
  • Micro Nickel Powder 1-3um 99.9%
    Mass Supply Micro Nickel Powder 1-3um 99.9%
    Name: Nickel powder CAS No.7440-02-0 Particle size: 1-3um Purity: 99.9% Color: grey Morphology: nearly spherical Need COA,SEM, RoHS etc of Ni, please contact us for obtaining Nickel powder application: Nickel powder is used to make non-ferrous alloy, high temperature resistant, oxidation resistant material, magnetic material, also can be used as hydrogenation catalyst for chemical reaction.Used for conductive pigment shielding electromagnetic dry involving radio frequency interference of coating and plastic, for a variety of high-gloss decorative paint and plastic, instead of aluminum powder for Anti-corrosion paint in water-based system.Widely used in electronics, hard alloy, powder metallurgy, nickel chemical processing and so on. RoHS of Ni:
  • Nano Silicon powder 30-50nm 100-200nm - nanomaterial company sale Si nano
    Silicon powder 30-50nm 100-200nm - nanomaterial company sale Si nano
    Silicon powder 30-50nm & 100-200nm, Our hit product and competitive product, can be produced in bulk for meeting customers's demand. The Silicon Nanoparticles possesses high purity, narrow range particle size distribution, good activity and large specific surface area. It is one of our most reliable high quality products. Name: Element Silicon powder  Particle size: 30-50nm, 100-200nm and larger Crystal: Spherical for 30-50nm, and Amorphous for 100-200nm Color: Brown Purity: 99.9%   Nano Silicon powder mainly applications:  Elemental Silicon Nano Powder is a well known and widely used semiconductor negative electrode materials. It is used in semiconductor and electronics industry, LEDs, nanocomposites and memory devices; Semiconductor parts, power parts, integrate circuit and extension underlay; High refractive-index nanocomposites; Light emitters; Nonvolatile memory devices. Nano Silicon powder Storage Conditions:       Damp reunion will affect its dispersion performance and using effects, therefore, this product should be sealed in vacuum and stored in cool and dry room and it should not be exposure to air. In addition, Silicon Nanoparticles should be avoided under stress.  
  • Germanium Nano Particles
    High Purity Metal Germanium Nano Particles for Lithium-storage material
          Energy applications. As the interest in renewables and our dependence on batteries grows, scientists have been researching any number of possibilities for batteries. Germanium nanoparticles have shown exceptional promise as nanomaterials for lithium-ion batteries, taking full advantage of the inherent high surface area of the material.       99.999% High Purity Metal germanium nano particles, size includes 50nm, 100nm, 200nm, 300nm, 400nm, etc.       Nano silicon is one of the research hot spots of anode materials at present. However, at room temperature, nano germanium has higher electron conductivity and lithium ion diffusion rate than nano silicon, so nano germanium is a strong candidate for the cathode materials of high-power lithium ion batteries.       Surface-stabilized high purity Metal germanium nano particles is well used for lithium-storage material.       Metal Ge nanoparticles can achieve cycling performance and high rate capacity in lithium storage material. The enhanced electrochemical performance can be attributed to the conductive PPy core, which not only can provide efficient electronic pathways for Ge nanoparticles, but also buffers the pulverization and delamination of the electrode caused by the huge volume changes of Ge nanoparticles during lithium alloying and de-alloying. Cautions: 1. Metal germanium nano particles should be prevented from sunlight, air and high tempersture. 2. Metal germanium nano particles is for research and industry purpose and the user must be a professional person who know how to use this product. Hwnanomaterial is a leading High Purity Metal germanium nano particles manufacturer & supplier and we provide always 100% quality products. We work with our customers to make their finished products better by fine tuning their specifications to achieve the best possible results. 
  • Silicon nanopowders - industrial material silicon 30-50nm 100-200nm
    Silicon nanopowders - industrial material silicon 30-50nm 100-200nm
    Silicon nanopowders sepcification: 30-50nm 99%+, brown yellow, good spherical 100-200nm 99.9%+,brown black, amorphous 300-500nm 99.9%+,brown black, amorphous 1-2um 99.9+%, dark brown, amorphous Silicon nanopowder properties: High purity, good dispersion performance, small size, uniform distribution, large surface area, high surface activity, low apparent density. Nano Silicon powders is non-toxic, odorless, and with active features. Nano silicon powder is a new material for high capacity lithium battery anodes. Silicon nanopowders use for the rechargeable lithium battery cathode material: Due to the high absorption rate of nanometer silicon and lithium batteries, the nano silicon for lithium can significantly increase the capacity of lithium battery (theory can reach 4000mA / h). Nano silicon powder and graphite replace the nano carbon powder as raw materials for the lithium anode material, use the mechanical milling method for preparing the best ratio of silicon / graphite composites, silicon and graphite, which is 1:9. Composition Si-C composite material, can effectively reduce the expansion when silicon absorption lithium ions, increase the affinity with the electrolytic solution, and easily dispersed and can improve the cycle performance. Nano silicon nanowires made of silicon powder used in rechargeable lithium battery anode material in or on the surface of the nano silicon powder coated graphite anode materials used in rechargeable lithium battery, rechargeable lithium batteries can be improved more than three times the capacity and charge-discharge cycles.
  • Zro2 nanoparticles
    Zro2 nanoparticles - Nano Zirconia Ceramic Powder price
    Product name: Zirconium oxide nanoparticles  Formula: ZrO2  Size: 60-80nm,300-500nm,1-2um  Purity: 99.9%  Shape: monoclinic  Color: white  CAS : 1314-23-4  Molecular: 123.22  Melting point: ~2700℃  Boiling point: ~4300℃  Water solubility: not soluble Zro2 nanoparticles properties: 1.Odourless tasteless white crystals, soluble in water, hydrochloric acid and dilute sulphuric acid. 2.Chemical inertness and high melting point, high resistivity, high refractive index and the properties of low thermal expansion coefficient. Zirconium oxide ZrO2 nanoparticles application: 1. Refractory material . Zirconia fiber is a kind of polycrystalline mass refractory fiber material. Due to the high melting point, no oxidation ZrO2 material itself and other excellent high temperature properties, ZrO2 fiber is better than the alumina fiber, mullite fiber, aluminum silicate fiber, and other varieties of refractory fiber the use of higher temperature.Are a top refractory fiber material in the  international. 2. Ceramic material. Because the refractive index of a zirconium oxide, high melting point, corrosion resistance is strong, so used for ceramics raw material. Piezoelectric ceramic filter, speaker ultrasonic acoustic detector, etc. Ceramics for daily use (industrial ceramic glaze), precious metal smelting with zirconium tube and zirconium brick. Nano-sized zirconium oxide can also be used as a polishing agent, abrasive, piezoelectric ceramics, precision ceramics, ceramic glaze and high temperature pigment matrix material. 3. Gas turbine. Plasma spraying cubic zirconia thermal barrier coating application in aerospace and industrial gas turbine has great progress, within limits has been used in gas turbine turbine parts.Can significantly improve the durability of the high temperature parts, or allow to improve gas temperature or reduce cooling gas to the dosage and high temperature parts of constant temperature that can improve the efficiency of the engine.   For the further information of zro2 nanoparticles, please contact us freely.
  • 1
    Nano silver - Factory outlet sale silver nanopowder
    We can produce various spherical silver powder, size from 20nm to 20um, with 99.99%purity.
  • Nano Rh Solution
    Stable Customized Rhodium Oily Dispersion Nano Rh Solution
    Hongwu International Group Ltd supply customized service for high stable rhodium nanoparticle dispersion as per requirement.
  • C60 dispersion
    Manufacturer in customized C60 Water Dispersion Fellerene Solution
    Hongwu Internation Group Ltd supply customized high stable fullerene C60 nano dispersion, with different required concentration and solvent.
  • Ruthenium dioxide nanopowder
    High Quality 20-30nm Ruthenium(IV) oxide Nano RuO2 powder for Capacitors
    Hongwu Nano supplys ruthenium(IV) oxide and ruthenium nanopowders, 20nm-1um, 99.99%. Also other nano pricious metal nanopowders, nano dispersion can be customized too.
  • Iridium(IV) Oxide nanopowder
    20nm-1um Iridium Dioxide Nanopowder 99.99% Iridium(IV) Oxide IrO2 Factory Price
    Hongwu International Group Ltd supply both 20nm-1um iridium/Ir and iridium dioxide nanopowders with 99.99% purity.
  • nano dispersion
    Nano Dispersion Technology Customized High Stable Nanopowder Solution Liquid
    Hongwu Nano supply customized service for nanoparticle dispersion. Professional high quality custmization makes more efficient application.
  • Ruthenium(IV) oxide nano
    Resistance Paste Used Nano Ruthenium Oxide Powder RuO2 Nanoparticle Factory Price
    Hongwu Nano supplys ruthenium(IV) oxide and ruthenium nanopowders, 20nm-1um, 99.99%. Also other nano pricious metal nanopowders, nano dispersion can be customized too.

Copyright © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.