banner

больше наночастиц и наноматериалов

Главная больше наночастиц и наноматериалов

подрыв существующей когнитивной нанотехнологии

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

подрыв существующей когнитивной нанотехнологии

  • November 5,2018.
нанотехнология - это технология, которая исследует и контролирует вещества ниже 100 нанометров. в этом масштабе материалы обладают свойствами, отличными от макроскопических и микроскопических частиц. после быстрого развития последних двух-трех десятилетий некоторые наноматериалы с новыми характеристиками, такими как графен с проводимостью, подобной металлической меди, углеродные нанотрубки с прочностью на растяжение в 100 раз выше, чем у того же самого объема стали, можно контролировать, изменяя размер. квантовые точки спектра, метаматериалы со скрытой функцией и т. д., которые постоянно используются и широко используются в областях медицины, энергетики, окружающей среды и информации и даже военных.

широкое применение нанотехнологий

в области медицины нанотехнология открывает новые пути и средства доставки лекарств и лечения заболеваний. с помощью наноносителей лекарство может преодолеть биологический барьер человеческого тела и непосредственно достичь области поражения посредством манипуляций с людьми, а локальная концентрация лекарственного средства усиливается для усиления терапевтического эффекта при одновременном снижении повреждения других тканей, и преимущество более очевидно при лечении рака. в настоящее время некоторые наркотики для лечения рака появились на рынке.

кроме того, использование нанотехнологий может обеспечить раннюю диагностику и мониторинг заболеваний. био-штрих-коды, приготовленные с наночастицами золота, могут уменьшить обнаружение нижней линии биомаркеров болезни в 106 раз, что значительно улучшает возможность раннего выявления заболеваний; участки кожи, приготовленные с графеном, изменили традиционный прокол пальца для измерения уровня сахара в крови. метод позволяет контролировать и регулировать уровень глюкозы в крови у пациентов с диабетом неинвазивным образом. нанотехнология эффективно способствовала решению узких мест в процессе медицинского развития и стала незаменимой технологией и оружием в области медицинских исследований.

в области энергетики нанотехнология предоставила новые идеи для быстрого развития и применения экологически чистых экологически чистых технологий, открывая новые возможности. нанотехнология открывает новые возможности для развития литиевых батарей. использование нанотехнологий, безопасность зарядки и разрядки в области традиционных литиевых батарей (с использованием кремниевых нанопроволок или s / nano-tio2 с полым корпусом) и медленной скоростью (с использованием углеродных нанотрубок и т. д.), нестабильностью батареи (с использованием сверхмалых проблем такие как тонкие двумерные композиты bn / graphene и т. д., были правильно решены.

в настоящее время исследования наноматериалов для литиевых батарей были усовершенствованы и промышленно развиты. плотность энергии коммерческих литиевых батарей достигла 300 Вт / кг, а круизный ряд автомобилей с литиевым аккумулятором может достигать 470 километров. с дальнейшим развитием наноматериалов, производительность литиевых батарей еще более оптимизирована, и ее плотность энергии, как ожидается, достигнет 500 Вт / кг, обеспечивая срок службы батареи 800 км. суперконденсаторы стали «новым любимцем» новых энергетических транспортных средств из-за их быстрой скорости зарядки и высокой плотности мощности.

нанотехнология может помочь суперконденсаторам похудеть, одновременно увеличивая скорость зарядки. недавно был введен суперконденсатор из углеродных нанотрубок. его скорость зарядки и разрядки в 1000 раз выше, чем у традиционных батарей. он может завершить зарядку автомобиля всего за несколько секунд, даже в три раза быстрее, чем обычная автомобильная заправка, а зарядный цикл может достигать 1 миллиона. раз. некоторые из более превосходных, более легких и более экологически чистых суперконденсаторов, использующих нанотехнологии, такие как суперконденсаторы мембран из яичной скорлупы и суперконденсаторы губки, продолжают появляться. как только эти суперконденсаторы будут успешно коммерциализированы, они окажут определенное влияние на рынок редкоземельных металлов и также приведут к подрывным изменениям в традиционной отрасли электромобилей.

генераторы нано-трения - это новые приложения нанотехнологий в области генерации механической энергии. его можно использовать для сбора механической энергии, которая нелегко доступна обычным генераторам, таким как энергия трения, энергия ветра, энергия волн и механическая вибрация. в настоящее время были введены некоторые продукты с использованием генераторов нанометрового трения, например, самодельные умные башмаки и электрические очистители воздуха трения. как новая технология использования зеленой энергии, генераторы нанометрового трения будут предлагать новое решение для развития поставок микроэлектроэнергии в Интернете, обеспечивая новую технологию для крупномасштабной «синей энергии» (морская энергия). программа имеет широкие перспективы применения в энергоснабжении универсальных портативных электронных продуктов. генераторы нано-трения, которые используют нанотехнологию, скорее всего, приведут к технологическим инновациям и глубоко изменит человеческое общество.

можно видеть, что нанотехнология не только меняет точку зрения людей на понимание мира, но также фокусирует внимание людей на диапазоне менее 100 нанометров, что порождает новые исследовательские области и технологии (такие как спинтроника, нанометрическая литография и т. д.). он также открыл новые горизонты для своих областей применения, обеспечивая эффективный способ решения проблем узких мест, привлечения новых возможностей для развития в традиционные отрасли, и в то же время новые продукты и новые методы сформировали огромный развивающийся рынок. дальнейшее развитие, скорее всего, вызовет революцию производства и потребительскую революцию.

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

More nanoparticles & nanomaterial

Home More nanoparticles & nanomaterial

Subverting existing cognitive nanotechnology

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

Subverting existing cognitive nanotechnology

  • November 5,2018.
Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three decades, some nanomaterials with novel characteristics, such as graphene with conductivity similar to metallic copper, carbon nanotubes with tensile strength 100 times higher than that of the same volume of steel, can be controlled by changing the size. Quantum dots of the spectrum, metamaterials with stealth function, etc. are constantly being discovered, and have been widely used in the fields of medicine, energy, environment and information, and even military.

Wide application of nanotechnology

In the medical field, nanotechnology provides new ways and means for drug delivery and treatment of diseases. With the help of nano-carriers, the drug can overcome the biological barrier of the human body, and directly reach the lesion area through human manipulation, and the local drug concentration is enhanced to enhance the therapeutic effect while reducing the damage to other tissues, and the advantage is more obvious in cancer treatment. At present, some nano drugs for cancer have been put on the market.

In addition, the use of nanotechnology can achieve early diagnosis and monitoring of disease. Bio-barcodes prepared with gold nanoparticles can reduce the detection bottom line of disease biomarkers by 106 times, greatly improving the possibility of early detection of diseases; skin patches prepared with graphene have changed the traditional finger puncture to measure blood sugar. The method achieves monitoring and management of blood glucose in diabetic patients in a non-invasive manner. Nanotechnology has effectively promoted the solution of bottlenecks in the medical development process and has become an indispensable technology and weapon in the field of medical research.

In the energy field, nanotechnology has provided new ideas for the rapid development and application of green clean energy technologies, opening up new avenues. Nanotechnology brings new opportunities for the development of lithium batteries. Using nanotechnology, the safety of charging and discharging in the field of traditional lithium batteries (using silicon nanowires or S/nano-TiO2 with hollow shell structure) and slow speed (using carbon nanotubes, etc.), battery instability (using super Major problems such as thin two-dimensional BN/graphene composites, etc. have been properly solved.

At present, the research on nano-materials for lithium batteries has been perfected and industrialized. The energy density of commercial lithium batteries has reached 300Wh/kg, and the cruising range of lithium battery-powered vehicles can reach 470 kilometers. With the further development of nano-materials, The lithium battery performance is further optimized, and its energy density is expected to reach 500Wh/kg, achieving a battery life of 800 kilometers. Supercapacitors have become the "new darling" of new energy vehicles because of their fast charging speed and high power density.

Nanotechnology can help supercapacitors lose weight while further increasing the charging speed. Recently, a supercapacitor made of carbon nanotubes has been introduced. Its charging and discharging speed is 1000 times that of traditional batteries. It can complete car charging in just a few seconds, even three times faster than traditional car refueling, and the charging cycle can be as high as 1 million. Times. Some of the more superior, lighter, and more environmentally friendly novel supercapacitors using nanotechnology, such as eggshell membrane supercapacitors and sponge supercapacitors, continue to emerge. Once these supercapacitors are successfully commercialized, they will have a certain impact on the rare earth market and will also bring subversive changes to the traditional electric vehicle industry.

Nano-friction generators are new applications of nanotechnology in the field of mechanical energy generation. It can be used to collect mechanical energy that is not easily accessible by conventional generators, such as friction energy, wind energy, wave energy, and mechanical vibration. At present, some products using nano-friction generators have been introduced, such as self-powered smart shoes and friction electric air purifiers. As a new green energy supply technology, nano-friction generators will provide a new solution for the development of micro-energy supply in the Internet of Things, providing a new technology for large-scale “blue energy” (marine energy). The program has broad application prospects in the power supply of universalized portable electronic products. Nano-friction generators that utilize nanotechnology are likely to lead technological innovation and profoundly change human society.

It can be seen that nanotechnology not only changes the perspective of people's understanding of the world, but also focuses people's vision on the range below 100 nanometers, which has spawned new research fields and technologies (such as spintronics, nanoimprint lithography, etc.). It has also opened up new horizons for its application fields, providing an effective way for solving bottleneck problems, bringing new development opportunities to traditional industries, and at the same time its new products and new methods have formed a huge emerging market. Further development is very likely to trigger a production revolution and a consumer revolution.

Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.