banner

больше наночастиц и наноматериалов

Главная больше наночастиц и наноматериалов

вездесущие наночастицы и нанопорошки в жизни

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

вездесущие наночастицы и нанопорошки в жизни

  • September 2,2016.


материалы являются основой всех технологий разработки, наночастицы, как своего рода передовые материалы, является крупной реформой в области материалов, при поддержке национальной политики наноразмеры неизбежно станут важным направлением исследований для будущего развития материала В настоящее время полимерный материал постепенно достигает нанометрового соединения, по сравнению с макрополимером или микроповерхностью с высоким полимерным материалом, наночастицы значительно улучшились в механических характеристиках, блокирующих характеристиках, огнезащитных свойствах, тепловых свойствах, электрических свойствах и биологических характеристиках, даже показывают другие новые характеристики. Благодаря уникальной нанотехнологии и наночастицам, они обладают широким спектром применений в различных областях, становятся неотъемлемой частью всех аспектов одежды, продуктов питания, жилья, транспорта в современной социальной жизни.


1. Одежда - традиционная одежда в целом - это встреча людей с холодом, скрыть и рассеять тепло и другие функции, а одежда добавления наночастиц будет совершенно иной:

1) добавление нано-диоксида титана, наночастицы оксида цинка к ткани - хорошее применение в отношении ультравирусов.

2) добавление антибактериального агента в текстильные изделия, такие как диоксид титана и оксид цинка, нано-кремнезем может производить антибактериальные, дезодорирующие химические волокна.

3) сверхпроводящий агент, такой как сажа, оксид нанооксида, оксид цинка, диоксид титана) добавляется в волокно и превращается в антистатическое волокно, которое может быть предотвращено статическим и применяется в особом случае.



2. Пища - наночастицы, по сравнению с традиционными ингредиентами и кухонной утварью, также играет уникальную роль в рационе.

1) антибактериальный холодильник, посуда, асептическая упаковка с антимикробными свойствами наночастицы, такие как нано-серебро.

2) с использованием нанопорошков & наночастицы, такие как диоксид титана, могут превращать сточные воды в питьевую воду, осуществлять очистку воды.



3. жилье - материалы нанометрового материала широко используются в строительных материалах и декоративной краске, могут значительно улучшить уровень размещения людей.

1) добавление оксида оксида железа, нано-диоксида титана и оксида цинка в наночастиц наночастицы может привести к увеличению сопротивления кисти по метотре почти в десять раз и сделать покрытие самоочищающимся.

2) nano ato можно использовать для теплоизоляции строительных материалов.

3) строительные материалы, содержащие наночастицы, могут также поглощать вредное ультрафиолетовое излучение для человеческого организма.

4) карбид нано-кремния можно использовать в качестве огнезащитных строительных материалов.

5) к бетону добавляются нано-диоксид титана и нано-металлические порошки, которые могут создавать функциональный электромагнитный экранирующий бетон.



4. Транспортировка - материал нанометра может увеличивать и улучшать характеристики автомобиля.

1) ожидается, что нано керамика станет идеальным материалом для автомобилей, кораблей, деталей авиационных двигателей, значительно повысит эффективность двигателя, срок службы и надежность.

2) количество пластмасс, используемых в автомобилестроении, будет все больше и больше. Армированный пластик заполняется пластической обработкой через поверхность наноразмерных неорганических материалов, таких как кубический карбид кремния, нанометрический оксид алюминия, нано-кремнезем, эти материалы могут создавать физические свойства пластика получают значительное улучшение.


nanoparticles & nanopowders


hongwu international group ltd, с брендом hwnano, является высокотехнологичным предприятием, занимающимся производством, исследованием, разработкой и обработкой наноматериалов, наночастиц, нанопроволок, нанопорошков, дисперсий и некоторых микронных порошков. у нас есть собственная производственная база нанопорошков и центр r & d, расположенный в Сюйчжоу, Цзянсу и Гуанчжоу jiechuang trading co.ltd как наш глобальный центр бизнес-операций, в основном отвечающий за глобальные цели и обслуживание. наши продукты доступны с небольшим количеством для исследователей и навалом заказа для отраслевых групп. если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Спасибо.



Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

More nanoparticles & nanomaterial

Home More nanoparticles & nanomaterial

Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Subverting existing cognitive nanotechnology Subverting existing cognitive nanotechnology

Nanotechnology is a technology that explores and controls substances below 100 nanometers. At this scale, materials exhibit properties that are distinct from macroscopic and microscopic particles. After the rapid development of the last two or three ...

Ubiquitous Nanoparticles & Nanopowders in life

  • September 2,2016.


Materials is the material basis of all technology development, nanoparticles, as a kind of advanced materials, is a major reform in the field of material, under the support of national policy, nanopartilces will inevitably become an important research direction for the future development of material industry.At present, polymer material gradually achieve nanometer compound, compared with the macro or micro level high polymer material, nanoparticles has improved significantly in mechanical performance, blocking performance, flame retardant properties, thermal properties, electrical properties and biological performance , even show the other new performance.With its unique performance nano material and nanoparticles have a wide range of applications in various fields, become an indispensable part of all aspects in clothing, food, housing, transportation in the modern social life.


1. Clothing - traditional clothes in general is to meet people from the cold, cover up and heat dissipation and other functions, and the clothes of adding nanoparticles will be completely different:

1) adding nano titanium dioxide, nano zinc oxide nanoparticles to fabric is good uvioresistant use.

2) adding antibacterial agent in textiles, such as nano titanium dioxide and nano zinc oxide, nano silica can produce antibacterial,deodorant chemical fiber fabrics.

3) super fine conductive agent such as carbon black, nano tin oxide, nano zinc oxide, nano titanium dioxide) is added in the fiber,and made into antistatic fibre, which can avoid static and applied in a special occasion.



2. Food - nanoparticles, compared to traditional ingredients and kitchen utensils, also plays a unique role in the diet.

1) antibacterial refrigerator, tableware, aseptic packaging with antimicrobial properties nanoparticles such nano silver have appeared.

2) using nanopowders & nanoparticles such as nano titanium dioxide, can make wastewater into potable water, realize the purification of water.



3. Housing - nanometer materials are widely used in building materials and decoration paint, can significantly improve the level of people's accommodation.

1) adding nano ferric oxide, nano titanium dioxide and nano zinc oxide into the coating, can make metope paint brush resistance increase nearly ten times and make the coating have certain self-cleaning ability.

2) nano ATO can be used to thermal insulation of building materials.

3) building materials containing nanoparticles can also absorb harmful ultraviolet radiation to human body.

4) nano silicon carbide can be used as fire protection building materials.

5) nano titanium dioxide and nano metal powders are added to the concrete, which can create functional electromagnetic shielding concrete.



4. Transportation - nanometer material can increase and improve the performance of the vehicle.

1) nano ceramic is expected to be  ideal materials of cars, ships, aircraft engine parts, greatly improve the efficiency of the engine, the working life and reliability.

2) the number of plastics used in automobile manufacturing will be more and more.Reinforced plastic is filled in the plastic processing via the surface of nanoscale inorganic materials such as cubic silicon carbide, nanometer alumina,nano silica, these materials can make the physical properties of the plastic get significant improvement.


nanoparticles & nanopowders


Hongwu International Group Ltd, with HWNANO brand, is a hightech enterprise focusing on manufacturing, research, development and processing of nanomaterials, nanoparticles, nanowires, nanopowders,  dispersion, and some micron  powders. We have our own nano powders production base and R&D center located in Xuzhou, Jiangsu, and Guangzhou Jiechuang Trading Co.ltd as our Global Business Operations Center, mainly responsible for global sals and service. Our products are all available with small quantity for researchers and bulk order for industry groups. If you have any questions, please feel free to contact us. thank you.



Copyright © 2010-2018 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.