banner

больше наночастиц и наноматериалов

Главная больше наночастиц и наноматериалов

о более зеленом рецепте ------- медные нанопроволоки

новые продукты

последние новости

Металлический порошок, оксид и углерод нанотрубок, который высокий эффективный проводящий материал? Металлический порошок, оксид и углерод нанотрубок, который высокий эффективный проводящий материал?

Есть много неорганических нано проводящие материалы, такие как углеродные серии порошок (нано графен, углеродный нанотрубок), металл порошок (серебро порошок,Серебро Наноиры Медный порошок, медные нанопроводы, серебряное покрытие медный порошок, нике...

о более зеленом рецепте ------- медные нанопроволоки

  • June 11,2015.

о более зеленом рецепте ------- медные нанопроволоки


оксид индия олова (ito) является наиболее широко используемым прозрачным проводником в современной потребительской технологии, в котором используются солнечные элементы, сенсорные экраны и светодиодные дисплеи.


однако, альтернативы ищут из-за высокой стоимости и конечной поставки индия. пленки, изготовленные из серебряных или медных нанопроволок, являются перспективными кандидатами, демонстрируя высокую проводимость и оптическую прозрачность в дополнение к гибкости.


медные нанопроволки обычно синтезируют путем восстановления cu2 + в растворе до его металлической формы с использованием высокотоксичного и опасно неустойчивого соединения, гидразина. эти медные нанопроводные провода затем могут быть встроены в чернила для печати прозрачных проводников с рулонной печатью.

в последнее время сахар используется для уменьшения cu2 + в растворе, что дает чрезвычайно высокие пропорции медных нанопроволок по нетоксичному маршруту, хотя их внутренняя длина и гибкость приводят к запутыванию и агломерации, что исключает их использование в жидких чернилах.

медные нанопроволки являются привлекательными, поскольку медь в 100 раз дешевле серебра и в 1000 раз более многочисленна, этот экономический синтез является большим шагом на пути их широкого использования в прозрачной отрасли проводников

Авторские права © 2010-2021 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

More nanoparticles & nanomaterial

Home More nanoparticles & nanomaterial

About a greener recipe -------copper nanowires

New products

Latest news

Silicon carbide applications and properties Silicon carbide applications and properties

      Silicon carbide is an important non-oxide ceramic which has diverse industrial applications. It has high hardness and strength, chemical and thermal stability, high melting point, oxidation resistance, high erosion  resistan...

About a greener recipe -------copper nanowires

  • June 11,2015.

About a greener recipe -------copper nanowires


Indium tin oxide (ITO) is the most widely used transparent conductor in today’s consumer technology, featuring in solar cells, touch screens and LED displays.


However, alternatives are being sought due to the high cost and finite supply of indium. Films made from silver or copper nanowires are promising candidates, exhibiting high conductivity and optical transparency in addition to being flexible.


Copper nanowires are typically synthesised by the reduction of Cu2+ in solution to its metal form using the highly toxic and dangerously unstable compound, hydrazine. These copper nano wires can then be incorporated into an ink for the roll-to-roll printing of transparent conductors.

Recently sugar has been used to reduce Cu2+ in solution yielding extremely high aspect ratio copper nanowires via a non-toxic route, though their inherent length and flexibility leads to entanglement and agglomeration, precluding their use in liquid inks.

Copper nanowires are attractive as copper is 100 times cheaper than silver and 1000 times more abundant,this economic synthesis is a big step towards their widespread use in the transparent conductor industry

Copyright © 2010-2020 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.