banner

продукты

Главная настройка наноматериалов

служба персонализации наночастиц

категории

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов? что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов?

В течение долгого времени мы всегда верим, что качество продукции является основой для выживания предприятий. однако некоторым людям удалось достичь лидирующих позиций в этой области благодаря опыту обслуживания и успешной модели, которую трудно восп...

служба персонализации наночастиц

информация о продукте

о наночастицах и amp; настройка нанопорошков


hongwu international имеет многодисциплинарную команду инженеров с опытом работы в области химии, физики и техники и стремится предоставлять качественные наночастицы, а также ответы на вопросы, замечания и комментарии клиентов. мы всегда ищем способы улучшить наш бизнес и улучшить наши производственные линии для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов.


nanoparticle customization

1. размер:

наш основной упор делается на порошок и частицы нанометрового масштаба. мы располагаем широким диапазоном размеров частиц от 10 до 10 мкм и также могут изготавливать дополнительные размеры по требованию ,

2. наночастицы металлического сплава:

мы можем наносить частицы наночастиц металлического сплава на основе элементов cu, al, si, zn, ag, ti, ni, co, sn, cr, fe, mg, w, mo, bi, sb, pd, pt, p, se, te и т. д. отношение элементов регулируется, и доступны бинарный и тройной сплавы.

3. модификация поверхности и дисперсия:

мы можем изготовить наноматериалы со специфическими функциональными группами, особенно в наночастицах углеродных семейств. превращение гидрофобных наноматериалов в водорастворимые. мы можем изменять наши стандартные продукты или разрабатывать новые наноматериалы для удовлетворения ваших потребностей.

4. заявка:

наши наночастицы применяются промышленными, военными и академическими лабораториями для разработки новых продуктов в области электроники, производства и хранения энергии, топливных элементов, оптики, биомедицинских и наук о жизни. приложения наших продуктов в быстром расширении рынка нанотехнологий находятся в состоянии динамичной эволюции.


свяжитесь с нами чтобы начать обсуждать, как мы можем разработать наноматериал для ваших нужд.


бесплатная консультация

пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

сопутствующие товары
Nano Colloidal Silver
монометаллические наночастицы нано коллоидное серебро

Монометаллические наночастицы нано коллоидного серебра являются лучшим антибактериальным материалом.

Factory wholesale good dispersed silver nanowire solutions(30nm 50nm 70nm 100nm)
заводские оптовые хорошие дисперсные серебряные нанопроволочные решения (30 нм 50 нм 70 нм 100 нм)...

заводской оптовой хорошей дисперсной серебряной нанопроволочной порошковой краской и решениями, подробные спецификации следующим образом: 1. d 20-40 нм l 10-30 мкм. 2. d 30-50 нм 10-30 мкм. 3. d 50-70 нм 10-30 мкм. 4. d 70-110 нм l 20-60um. 5. индивидуальный размер. мы предоставляем нашим клиентам: индивидуальная высококачественная серебряная нанопроволока в виде порошка, раствора или дисперсий серийное производство технолгой и объемное ценообразование надежное обслуживание Техническая поддержка серебряные нанопроволоки серебристо-серые, могут храниться в виде коллоидной суспензии в различных растворителях, таких как вода, этанол, изопропанол и т. д. диаметр колеблется от 10 нанометров до сотен нанометров и может контролироваться. серебряные нанопроволоки, благодаря своим небольшим размерам, большой удельной поверхности, обладают хорошими химическими свойствами, каталитическими характеристиками, антибактериальными характеристиками и отличной биосовместимостью. в настоящее время в оптике, электронике, катализе, хранении информации, медицине и серебряных нанопроводах имеют важные применения. в отличие от частиц серебра, как в трехмерном направлении, в нанометровом масштабе, размерный эффект, квантовый эффект и поверхностный эффект более очевидны, а частицы серебра могут широко использоваться в добавках и катализаторе к проводящей пасте. серебряная нанопроволока, в дополнение к традиционной электропроводности, пластичность и свойства растяжения частиц серебра, имеют различные электрические, оптические характеристики, могут быть добавлены в различные продукты в качестве добавок для модифицирующий материал.

nano Pd solution
nano pd solution

раствор nano pd / дисперсия / жидкость & nbsp;

Photochromic material Ag/TiO2 nanoparticles
фотохромные материалы / наночастицы ag / tio2

материал диоксида титана может выборочно травить металлические наночастицы путем переноса электрона с наночастицами металлического агента в возбужденном состоянии и изменять оптические характеристики поглощения материала, поэтому наночастицы ag / tio2 могут изменять цвет при освещении светом разных длин волн. экспериментальная демонстрация: 1) термообработка 500 ℃ проводилась на тонкой пленке tio2, она полезна для фотокаталитического осаждения частиц ag, а тонкая пленка ag / tio2 имеет очевидное фотохромное явление; 2) по мере увеличения содержания частиц ag, нанесенных на пленки tio2, соответственно увеличивается фотохромная скорость пленок ag / tio2, но скорость реакции фотохромной реакции ингибируется, когда содержание частиц ag превышает определенное количество. если вы заинтересованы в материале, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы сделаем портной для соответствия вашим продуктам.

nano dispersion
нанодисперсионная технология, адаптированная к высокостабильному раствору нанопорошка...

hongwu nano предлагает индивидуальные услуги по диспергированию наночастиц. Профессиональная высококачественная установка обеспечивает более эффективное применение.

ITO Target Used Indium Tin Oxide Nanoparticles
Ито-мишень использует наночастицы оксида индия-олова

наночастицы оксида индия-олова - желтый порошок, является исходным сырьем ито.

 Carbon Nanotubes
гибкая батарея из углеродных нанотрубок, используемая в электронных устройствах

гибкая батарея из углеродных нанотрубок, ожидается на гибком дисплее, а удобные электронные устройства найдут приложения в будущем.

Superfine High Purity Magnetic Nickel Ni Nanoparticles
сверхтонкие магнитные никелевые наночастицы с высокой степенью чистоты

наночастицы никеля высокой чистоты, сверхтонкие, магнитные материалы, используемые для эффективного катализатора.

200nm ,99.9%Nano Copper Powders , high quality nano cu powder
200 нм, 99,9% нано-медных порошков, высококачественный порошок наноку

200 нм нанопорошков с чистотой 99,9% применяются кспекающая добавка.

Capacitor Grade Ta Tantalum Nanoparticles
наночастицы конденсата класса ta tantalum

высококачественная наночастица тантала широко используется для конденсатора.

antibacterial Ag nanopowder
нанопорошок антибактериального аг

высокая чистота 99,99% антибактериального агента нанопорошка

Pressure Swing Adsorption Used Activated Alumina Nanopowders
адсорбция под действием давления активированная нанопорошка активированного оксида алюминия...

активированные нанопорошки оксида алюминия имеют высокую площадь поверхности, хорошую термическую стабильность, широко используемые в качестве адсорбции качания под давлением.

Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

Products

Home Customization of Nanomaterials

Customization Service of Nanoparticles

Categories

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Silicon carbide applications and properties Silicon carbide applications and properties

Silicon carbide is an important non-oxide ceramic which has diverse industrial applications. It has high hardness and strength, chemical and thermal stability, high melting point, oxidation resistance, high erosion  resistance, in other words, h...

Customization Service of Nanoparticles

pPoduct Details

 About Nanoparticles & Nanopowders Customization


    Hongwu International has a multi-disciplinary team of engineers with backgrounds in chemistry, physics and engineering, and committed to providing quality nanoparticles along with the answers to customer’s questions, concerns and comments. We always looking for ways to better our business and improve our product lines to meet the changing customer demands.


nanoparticle customization

 

1. Size:

    Our main focus is on the nanometer scale powder and particles. We stock a wide range of particle sizes for 10nm to 10um, and can also fabricate additional sizes on demand.

 

2. Metal alloy nanoparticles:

    We can product most metal alloy nanoparticles on the basis of element cu, al, si, zn, ag, ti, ni, co, sn, cr, fe, mg, w, mo, bi, sb, pd, pt, p, se, te, etc. the element ratio is adjustable, and binary and ternary alloy are both available.

 

3. Surface modification and dispersion:

    We can fabricate nanomaterials with specific functional groups especially in carbon family nanoparticles. conversion of hydrophobic nanomaterials to water soluble. we can modify our standard products or develop new nanomaterials to meet your needs.

 

4. Application:

    Ours nanoparticles are being applied by industrial, military and academic laboratories for the development of new products in the areas of electronics, energy generation and storage, fuel cells, optics, biomedical, and life sciences. The applications of our products in the rapid vast expansion of the nanotechnology market is in a state of dynamic evolution. 


 

Contact us to begin discussing how we can develop a nanomaterial for your needs.


A free consultation

Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.

Related Products
Nano Colloidal Silver
Monometallic nanoparticles Nano Colloidal Silver

Monometallic nanoparticles Nano Colloidal Silver is best antibacterial material.

Factory wholesale good dispersed silver nanowire solutions(30nm 50nm 70nm 100nm)
Factory wholesale good dispersed silver nanowire solutions(30nm 50nm 70nm 100nm)

Factory wholesale good dispersed silver nanowire powder and solutions, the detailed spec as follows: 1. D 20-40nm  L 10-30um. 2. D 30-50nm  L 10-30um. 3. D 50-70nm  L 10-30um. 4. D 70-110nm L 20-60um. 5. Customized size.       We provide our customers:   Customized high quality silver nanowire in forms of powder, solution or dispersions   Batch production technolgoy and Volume competitive pricing   Reliable service   Technical assistance       Silver nanowires are silver gray, can be stored as a colloidal suspension in different solvents, such as water, ethanol, isopropanol, etc. Diameter ranges from 10 nanometers to hundreds of nanometers, and can be controlled.       Silver nanowires, due to its small size, large specific surface, has a good chemical properties, catalytic performance, antibacterial performance and excellent biocompatibility. Currently in optics, electronics, catalysis, information storage, medicine and energy silver nanowires have important applications. unlike silver particles, as in three-dimensional direction are in nanometer scale, the size effect, quantum effect and surface effect more apparent, and Silver particles can be widely used in conductive paste additives and catalyst. Silver nanowire, in addition to having traditional  electrical conductivity, ductility and tensile properties of silver particles,  have different electrical, optical features, can be added in a variety of products as additives for modifying material.  

nano Pd solution
nano Pd solution

nano Pd solution / dispersion / liquid 

Photochromic material Ag/TiO2 nanoparticles
Photochromic material Ag/TiO2 nanoparticles

      Titanium dioxide material can selectively etch metal nanoparticles through electron transfer with metal Ag nanoparticles in the excited state, and change the optical absorption characteristics of the material, thus the Ag/Tio2 nanomaterials can change color under the light excitation of different wavelengths.       Experimental demonstration: 1) 500 ℃ heat treatment was carried out on the TIO2 thin film,it is helpful for photocatalytic deposition of Ag particles, and Ag/TIO2 thin film has the obvious photochromic phenomenon; 2) as the content increase of Ag particles deposited on TIO2 films, the photochromic rate of Ag/TIO2 films increases correspondingly, but the reaction rate of photochromic reaction is inhibited when the content of Ag particles exceeds a certain amount.       If you're interested in the material, please not hesitate to contact us , and we will make a tailor for matching your products.

nano dispersion
Nano Dispersion Technology Customized High Stable Nanopowder Solution Liquid

Hongwu Nano supply customized service for nanoparticle dispersion. Professional high quality custmization makes more efficient application.

Nanoparticles customization
Nanoparticles customization service of hwnanomaterial

Hongwu nanomaterial can not only supply some nanopowders & nanomaterials of regular size, but also customize them according to customers' requirements to help enterprises to upgrade their products.

Conductive SWCNT Single-Walled Carbon Nanotubes
Conductive SWCNT Single-Walled Carbon Nanotubes

 SWCNT Single-Walled Carbon Nanotubes have 91% purity and black color, it mainly used in the conductivity.

Spherical FE3O4 Iron Oxide black powders 100-200nm
Spherical FE3O4 Iron Oxide black powders 100-200nm

Gold supplier and exporter Hongwu International Spherical FE3O4 Iron Oxide black powders 100-200nm for sale.

Pure Nano Gold is Benefit for Human Health, Nano Gold Powder for Sale
Pure Nano Gold is Benefit for Human Health, Nano Gold Powder for Sale

Nano gold powder, particle size 20-30nm,99.99%, is benefit to human health.

Nano WO3 Powders,50nm,99.9%, yellow
Nano WO3 Powders,50nm,99.9%, yellow

Tungsten oxide nano WO3 powder used for gas sensitivity can detect NO2, NH3 ammonia and other toxic gas.

Environmental Cleaning Agent Used Nano Titanium Dioxide
Environmental Cleaning Agent Used Nano Titanium Dioxide

Nano Titanium Dioxide particle size uniform, big specific surface area, good dispersion,  strong effect of nano materials.

Ultrafine Cube Silicon Carbide (SiC) Nanopowder in Beta Form
Ultrafine Cube Silicon Carbide (SiC) Nanopowder in Beta Form

Our beta silicon carbide nanopowder is in beta form, has nano size,micron size and sub-micron size.

Copyright © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.