banner

больше наночастиц и наноматериалов

Главная больше наночастиц и наноматериалов

что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов?

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов? что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов?

В течение долгого времени мы всегда верим, что качество продукции является основой для выживания предприятий. однако некоторым людям удалось достичь лидирующих позиций в этой области благодаря опыту обслуживания и успешной модели, которую трудно восп...

что более важно, опыт обслуживания и качество продукции для наноматериалов?

  • January 23,2019.
В течение долгого времени мы всегда верим, что качество продукции является основой для выживания предприятий. однако некоторым людям удалось достичь лидирующих позиций в этой области благодаря опыту обслуживания и успешной модели, которую трудно воспроизвести.

Когда дело доходит до обслуживания, мы должны подумать о тушенке с овощами haidilao сектора общественного питания, сказав, какое блюдо самое вкусное, у многих людей может не быть впечатления, но, говоря о сервисе haidilao, можно подумать о многих, например, когда вы едите один, поставь куклу напротив, бесплатный маникюр, когда одежда грязная, есть новая одежда для тебя, тебе нравится магазин золотых рыбок? доел официанта, чтобы упаковать вещи, чтобы вы забрали, и т. д. клиентский опыт до предела, также принес haidilao миллионы постоянных клиентов и клиентов из уст в уста.

Бренд haidilao сформировал уникальное культурное явление в индустрии общественного питания в Китае и стал местомимением экстремального опыта обслуживания и питания. Компания haidilao стремится предоставлять услуги, значительно превосходящие ожидания клиентов.

Рецепт успеха haidilao - не продукт, а услуга. Возможен ли этот новый подход в сфере производства наноматериалов?


С развитием отрасли в целом все больше и больше предприятий придают большое значение сервису, не только для того, чтобы предоставлять пользователям отличное качество, стабильное качество, своевременную поставку продуктов, но также и для предоставления персонализированных решений.


Несмотря на то, что в настоящее время акцент на наноматериалах howu по-прежнему делается на качестве продукции, мы считаем, что обслуживание также важно, что обслуживание обеспечивает жизнь продуктами, и что обслуживание может отражать ценность продукции. Исходя из того, что мы полностью понимаем потребности клиентов, мы будутнастроить высококачественные наноматериалыдля клиентов.

Основная миссия компании - как профессионального поставщика в области нано новых материалов с сопутствующим обслуживанием - проводить фундаментальные, прикладные и технологические исследования и ориентироваться на процесс коммерциализации. Оценивая новые идеи, Howu определяет наиболее эффективный путь, обеспечивающий успешную передачу знаний из лаборатории в отрасль.

мы уделяем особое внимание обеспечению качества продуктов и услуг, которые мы предоставляем. Мы считаем, что это лучший способ заставить продукты работать максимально эффективно.

наши клиенты могут положиться на то, что наши продукты работают должным образом и в соответствии с требованиями, потому что мы делаем упор на обеспечение качества в качестве ключевого фактора. инвестируя в обеспечение качества, мы инвестируем в успех наших клиентов.

мы будем стремиться к тому, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания нашего клиента. мы стремимся доставить качественный, надежныйnanomaterials продукты, которые наши клиенты могут использовать с уверенностью.


Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

More nanoparticles & nanomaterial

Home More nanoparticles & nanomaterial

Which is more important, Service Experience and Product Quality for nanomaterials?

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Which is more important, Service Experience and Product Quality for nanomaterials? Which is more important, Service Experience and Product Quality for nanomaterials?

For a long time, we always believe that the quality of products is the foundation for the survival of enterprises. However, some people have succeeded in achieving a leading position in a field by virtue of service experience and the successful model...

Which is more important, Service Experience and Product Quality for nanomaterials?

  • January 23,2019.
For a long time, we always believe that the quality of products is the foundation for the survival of enterprises. However, some people have succeeded in achieving a leading position in a field by virtue of service experience and the successful model hard to be duplicated.

When it comes to service experience, we should think of Haidilao Hotpot of catering sector, said which dish is the most delicious, many people may have no impression, but speaking of haidilao service, can think of many, such as when you eat alone,put a doll in your opposite, free manicures, when clothes dirty have new clothes for you, do you like the store goldfish? finished eating the waiter to pack for you to take away,etc. the customer experience to the extreme, have also brought haidilao millions of loyal customers and to customers by word of mouth.

Haidilao brand has formed a unique cultural phenomenon in the Chinese catering industry and become the pronoun of extreme service experience and dining experience. Haidilao is committed to providing services far beyond customers' expectations.

Haidilao's recipe for success is not product but service. Is this emerging approach feasible in nanomaterials production industries?


With the development of the industry as a whole, more and more enterprises attach importance to service, not only to provide users with excellent quality, stable quality, timely supply of products, but also to provide users with personalized solutions.


Although the current focus of HOWU nanomaterials is still on products quality, we believe that service is also same important, that service endows products with life and that service can reflect the value of products.Under the premise of fully understanding the needs of customers, we will customize high-end nanomaterials for customers.

The company’s main mission is as a professional supplier in the field of nano new materials with related service,to conduct basic, applied, and technological research and is orientated towards commercialisation process. Through the evaluation of new ideas HOWU determines the most effective route to ensure a successful knowledge transfer from the laboratory to the industry.

We pay special attention to the quality assurance of the products and services we deliver. We believe that this is the best way to make products work as effectively as possible.

Our clients can rely on our products working properly and as specified because we put an emphasis on quality assurance as a key factor. By investing in quality assurance, we invest in our customers’ business success.

We will be committed to meeting and exceeding the expectations of our client. We strive to deliver high-quality, reliable nanomaterials products that our customers can use with confidence.


Copyright © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.