banner

больше наночастиц и наноматериалов

Главная больше наночастиц и наноматериалов

нано материалы для антибактериальных

новые продукты

  • платиновые черные катализаторы платиновые нанопорошки

    индивидуальный металл платина черный катализатор платиновые нанопорошки платина является одним из благородных металлов, она является одним из лучших катализаторов и антиоксидантов, может широко использоваться наноплатина (pt) с небольшими размерами частиц, прочная, безопасная, стабильная, надежная, экологически чистая, нетоксичная, безвкусная, безвредная в биомедицинской, каталитической промышленности, косметике и т. д. 1. платина нанопорошки для биомедицинских водород и наноплатина обладают синергетическим эффектом, который может использоваться в сочетании с обработкой нарушений окислительного стресса; исследования показали, что фототермический эффект, опосредованный платиновыми наночастицами, при лечении костных метастазов у ​​голых мышей может быть хорошим ингибированием роста опухоли кости и разрушения костной ткани; биосенсор молочной кислоты на основе нано-платиновой черной модификации для быстрого обнаружения и т. д. 2. платина нанопорошки как катализатор наноплатина широко применяются в части катализатора, наноплатиновый порошок обладает превосходной биокаталитической активностью, его можно применять для гидрирования, восстановления и синтеза полимеров. наноплатина также может использоваться в качестве катализатора на топливных элементах из-за высокой стоимости из-за высокой стоимости, теперь некоторые используют нано-никель для замены платины, а некоторые ищут способы повышения эффективности наноплатины в качестве катализатора в топливных элементах до сохранить стоимость. в прошлом году китайские исследования разработали сверхтонкий платиновый нанопроволочный катализатор на поверхности зигзага, значительно увеличивая активность поверхности и удельную поверхность катализатора на топливных элементах, увеличивая его общую каталитическую активность более чем в 50 раз. 3. платина нанопорошки для косметики платиновые наночастицы, благодаря своей сильной стойкости к окислению платина может эффективно удалять свободные радикалы в организме человека. играть эффект против старения и в то же время добиться отбеливания ярким. платина нанопорошки может также использоваться для консервантов пищевых продуктов, очистки выхлопов автомобилей и т. д. Наноплатина имеет множество удивительных функций, но мы не можем перечислить ее удивительные функции один за другим. если вы заинтересованы в платина nanopowders, пожалуйста, обращайтесь к нам как hwnano@xuzhounano.com. more

последние новости

применение и свойства карбида кремния применение и свойства карбида кремния

Карбид кремния является важной неоксидной керамикой, которая имеет различные промышленные применения. он имеет высокую твердость и прочность, химическую и термическую стабильность, высокую температуру плавления, стойкость к окислению, высокую эрозион...

нано материалы для антибактериальных

  • December 21,2018.

нано-антибактериальный материал обработан с помощью высокотехнологичной нанотехнологии, так что он обладает более широкой и превосходной антибактериальной и бактерицидной функцией, а длительный антибактериальный эффект улучшается за счет длительного высвобождения,


антибактериальный механизм нано антибактериальных материалов

во-первых, контактная реакция: то есть ионы металлов в антибактериальном продукте реагируют с бактериями, вызывая повреждение внутренних компонентов микроорганизма или вызывая дисфункцию. Когда следовое количество ионов металлов достигает мембраны микробных клеток, последняя заряжается отрицательно и полагается на кулоновское притяжение, чтобы заставить эти два вещества сильно адсорбироваться. ионы металлов проникают в клеточную стенку и попадают в клетку и вступают в реакцию с сульфгидрильной группой (-sh), коагулируя и разрушая белок.

Из-за активности клеточной синтетазы клетка теряет способность делиться, размножаться и погибать. ионы металлов также могут разрушать микробные системы транспорта электронов, дыхательные системы и системы массопереноса. когда клетки теряют свою активность, ионы металла высвобождаются из клеток, и бактерицидная активность повторяется, так что антибактериальный эффект является продолжительным.

вторая - фотокаталитическая реакция: под действием света ионы металлов могут действовать как каталитические активные центры, активировать кислород в воде и воздухе, генерировать гидроксильные радикалы и ионы активного кислорода, а ионы активного кислорода обладают сильной окислительной способностью. он может разрушить репродуктивную способность бактерий за короткое время и вызвать гибель клеток, достигая, таким образом, антибактериальной цели.

нано антибактериальные материалы в охране окружающей среды

В настоящее время нано-антибактериальные материалы широко используются в очистке воздуха, очистке сточных вод, пластиковых изделиях, архитектурных покрытиях и других областях.

Нано-антибактериальные агенты можно разделить на две категории в зависимости от их механизма действия на микроорганизмы: одна - это фотокаталитические полупроводниковые материалы. например, нанооксид цинка, нанооксид титана и т.д .; другой представляет собой антибактериальные активные металлические материалы, представленныенано серебряный порошок.

поскольку атомное расположение наноматериалов представлено как «метаморфизм» между твердыми частицами и молекулами, эта высокоактивная наночастица обладает превосходной антибактериальной способностью и обладает уникальным интерфейсом поверхности благодаря размеру наночастиц. эффект отражается в антибактериальном эффекте: число поверхностных атомов наночастиц намного выше, чем у обычной поверхности частиц из-за отсутствия соседних координационных атомов, что улучшает сродство нанобактериального агента и бактерий и улучшает антибактериальная эффективность. Нано-антибактериальные средства не вызывают загрязнения, а эффект дезинфекции безопасен и надежен.

1. применение нанометрового антибактериального материала при очистке воздуха

К загрязнителям воздуха относятся главным образом оксиды и гидросульфиды азота из выхлопных газов автомобилей и промышленных отходов. фотокаталитическое действие нанотио2 может окислять эти оксиды газа в азотную кислоту и серную кислоту с низким давлением пара, которые удаляются вместе с дождевыми процессами, тем самым достигая цели уменьшения загрязнения атмосферы.

2. применение нанометровых антибактериальных материалов в очистке сточных вод.

2.1 Обработка органических загрязнителей в сточных водах

нано-TiO2обладает хорошим эффектом удаления при низкой концентрации огнеупорных органических веществ. например, диметилгидразин является типом гидразинового пропеллента с наибольшим количеством внутренних аэрокосмических выбросов. в настоящее время обычно используемые методы контроля загрязнения топлива имеют недостатки, связанные с вторичным загрязнением или высокой стоимостью. с использованием характеристик фотокаталитического окисления нанотио2, фотокаталитическая активность нанотио2 была использована для разложения сточных вод, и были получены хорошие результаты.

2.2 Обработка неорганических загрязнителей в сточных водах

Фотокаталитическая очистка неорганических сточных вод является наиболее изученной при очистке сточных вод, содержащих хром и цианид. при различных условиях реакции влияние ультрадисперсного порошка zno / tio2 на снижение содержания КР в водном растворе различно, чтобы исследовать осуществимость процесса.

3. радиационная защита

благодаря своей сильной способности рассеивать и поглощать ультрафиолетовый свет, нанотио2 обладает сильной поглощающей способностью, особенно для вредных ультрафиолетовых лучей средней длины, и его действие сильнее, чем у органического поглотителя ультрафиолета. Оксид цинка обладает сильной способностью поглощать ультрафиолетовый свет и оказывает защитное действие как на ультрафиолетовые лучи, так и на ультрафиолетовые лучи.

4. обработка твердых отходов

Применение нанотехнологий в обработке твердых отходов в основном отражается в следующих двух аспектах: во-первых, средство наноразмерной обработки быстро разлагает твердые отходы. например, нанотио2 разлагает твердые отходы со скоростью в 10 раз выше, чем у обычного тио2. Нанотехнология может значительно облегчить огромное давление, которое твердые отходы оказывают на окружающую среду, а также уменьшить вторичное окрашивание, вызванное традиционными методами, такими как захоронение на свалках.

5. тенденция развития нанометровых антибактериальных материалов

В качестве хорошего фотокатализатора оксид наноксида цинка можно использовать для антибактериальной дезинфекции, защиты от ультрафиолета и т. д., однако в настоящем исследовании все еще существуют некоторые проблемы. (1) разработка и применение технологии стерилизации для общественных учреждений; (2) жизнь, отравление, регенерация и восстановление фотокатализаторов.



Авторские права © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd все права защищены.

профессиональная команда для обслуживания!

теперь говорите

Живой чат

    пишите нам с любыми вопросами или запросами или используйте наши контактные данные. мы будем рады ответить на ваши вопросы.

banner

More nanoparticles & nanomaterial

Home More nanoparticles & nanomaterial

Nano Materials for Antibacterial

New products

  • Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders

    Customized Metal Platinum Black Catalyst Platinum Nanopowders Platinum is one of noble metals, it is one of the best catalyst and antioxidants, nano platinum ( Pt ) with small particles size, strong, safe, stable, reliable, environmentally friendly, non-toxic, tasteless, harmless, can be widely used in biomedical, Catalytic industry, cosmetic etc. 1. Platinum Nanopowders for biomedical  Hydrogen and nano-platinum have a synergistic effect that can be used in conjunction with the treatment of oxidant stress disorders; Studies have shown that platinum nano particle-mediated photo-thermal effect in the treatment of bone metastases in nude mice can be a good inhibition of bone tumor growth and osteolytic bone destruction; Lactic acid bio-sensor based on nano - platinum black modification for rapid detection, etc.  2. Platinum Nanopowders as catalyst  Nano platinum are widely applied in catalyst part, Nano-platinum powder has excellent bio-catalytic activity, it can be applied to polymer hydrogenation, reduction and synthesis. Nano platinum also can be used as fuel cell catalyst, due to its high cost, due to its high cost, now some use nano nickle to replace the platinum, and some are looking for ways to improve nano platinum efficiency as catalyst in fuel cells to save cost. Last year Chinese researches have developed a superfine platinum nanowire catalyst on the surface of the zigzag, greatly increasing the surface activity and specific surface area of the fuel cell catalyst, increasing its overall catalytic activity by more than 50 times. 3. Platinum Nanopowders for cosmetics Platinum nanoparticles , due to its strong oxidation resistance Platinum can effectively remove free radicals in the human body. Play the anti-aging effect and at the same time to achieve whitening bright. Platinum Nanopowders can also be used for food preservative, car exhaust purification, etc. Nano platinum do have a lot of amazing functions, we cannot list its amazing functions one by one though.  If you're interstsed in Platinum Nanopowders, please feel free to contact us as hwnano@xuzhounano.com. more

Latest news

Which is more important, Service Experience and Product Quality for nanomaterials? Which is more important, Service Experience and Product Quality for nanomaterials?

For a long time, we always believe that the quality of products is the foundation for the survival of enterprises. However, some people have succeeded in achieving a leading position in a field by virtue of service experience and the successful model...

Nano Materials for Antibacterial

  • December 21,2018.

The nano antibacterial material is treated with high-tech nanotechnology, so that it has a wider and superior antibacterial and bactericidal function, and the antibacterial long-term effect is improved by sustained release.


Antibacterial mechanism of nano antibacterial materials

First, the contact reaction: that is, the metal ions in the antibacterial product react with the bacteria, causing damage to the intrinsic components of the microorganism or causing dysfunction. When a trace amount of metal ions reaches the microbial cell membrane, the latter is negatively charged and relies on Coulomb attraction to make the two strongly adsorb. The metal ions penetrate the cell wall and enter the cell, and react with the sulfhydryl group (-SH) to coagulate and destroy the protein.

The activity of the cell synthetase, the cell loses its ability to divide and reproduce and die. Metal ions can also destroy microbial electron transport systems, respiratory systems, and mass transfer systems. When the cells lose their activity, the metal ions are released from the cells and the bactericidal activity is repeated, so that the antibacterial effect is long-lasting.

The second is photocatalytic reaction: under the action of light, metal ions can act as catalytic active centers, activate oxygen in water and air, generate hydroxyl radicals and reactive oxygen ions, and active oxygen ions have strong oxidizing power. It can destroy the reproductive capacity of bacteria in a short time and cause the cells to die, thus achieving the purpose of antibacterial.

Nano antibacterial materials in environmental protection

Nano antibacterial materials are widely used in air purification, sewage treatment, plastic products, architectural coatings and other fields nowadays.

Nano antibacterial agents can be divided into two categories according to their mechanism of action on microorganisms: one is photocatalytic semiconductor materials. For example, nano zinc oxide, nano titanium dioxide, etc.; the other is an antibacterial active metal materials, represented by nano silver powder.

Since the atomic arrangement of nanomaterials is represented by a "metamorphism" between solids and molecules, this highly active nanoparticle has superior antibacterial ability and has a unique surface interface due to nanoparticle size. The effect is reflected in the antibacterial effect: the number of surface atoms of the nanoparticles is much higher than that of the conventional particle surface due to the lack of adjacent coordination atoms, which improves the affinity of the nano antibacterial agent and bacteria and improves the antibacterial efficiency. Nano antibacterial agents will not cause pollution, and the disinfection effect is safe and reliable.

1. Application of nanometer antibacterial material in air purification

Air pollutants mainly refer to nitrogen oxides and hydrosulfides from automobile exhaust and industrial waste gas. The photocatalytic action of nano-TiO2 can oxidize these gas oxides into nitric acid and sulfuric acid with low vapor pressure, which are removed along with the process of rainfall, thereby achieving the purpose of reducing atmospheric pollution.

2. Application of nanometer antibacterial materials in sewage treatment

2.1 Treatment of organic pollutants in sewage

Nano-TiO2 has a good removal effect on low concentration of refractory organics. For example, dimethyl hydrazine is a type of hydrazine propellant with the largest amount of domestic aerospace emissions. At present, the commonly used propellant pollution control methods have the disadvantages of secondary pollution or high cost. Using the photocatalytic oxidation characteristics of nano-TiO2, the photocatalytic activity of nano-TiO2 was used to degrade the wastewater, and good results were obtained.

2.2 Treatment of inorganic pollutants in sewage

Photocatalyst treatment of inorganic wastewater is the most studied in the treatment of wastewater containing chromium and cyanide. Under different reaction conditions, the effect of ZnO/TiO2 ultrafine powder on the reduction of Cr in aqueous solution is different, so as to explore the feasibility of the process.

3. Radiation protection

Due to its strong ability to scatter and absorb ultraviolet light, nano-TiO2 has strong absorption capacity especially for harmful medium-long-wave ultraviolet rays, and its effect is stronger than organic ultraviolet absorber. Zinc oxide has a strong ability to absorb ultraviolet light and has a shielding effect on both UVA and UVB.

4. Solid waste treatment

The application of nanotechnology in solid waste treatment is mainly reflected in the following two aspects: First, the nano-scale treatment agent degrades solid waste quickly. For example, nano-TiO2 degrades solid waste at a rate 10 times that of conventional TiO2. Nanotechnology can greatly alleviate the enormous pressure that solid waste brings to the environment, and it can also reduce the secondary dyeing caused by traditional methods such as landfill.

5. Nanometer antibacterial materials development trend

As a good photocatalyst, nano-zinc oxide can be used for antibacterial disinfection, ultraviolet shielding, etc. However, there are still some problems in the current research. (1) Development and application of sterilization technology for public facilities; (2) Life, poisoning, regeneration and recovery of photocatalysts.



Copyright © 2010-2019 Hongwu International Group Ltd All Rights Reserved.

The professional team to service !

Chat now

Live chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.